???????? ???????????????? ?? ????????

А по вопросам в создании компьютерных игр сюда

Если у вас возникли вопросу по ремонту квартиры, машины или чего-нибудь ещё. Если вы решили смастерить инфракрасный порт для компа или атомную бомбу, но не знаете как - то вам сюда.

Сообщение shust » Пн июл 19, 2004 11:39 am

Isaev писал(а):Срочно нужен художник! Или художник-фантаст (или как таких называют). Все кто хочет участвовать шлите мне личники, письма, стучите в асю (только при просьбе авторизации укажите: "художник"), будет дано тестовое задание с кратким описанием монстра. Рисовать можно на компе, на бумаге и где вы только умеете (потом сканируете, фотографируете и шлете опять же на мыло), главное чтобы ваш рисунок был понятен моделлерам. Работы будут обсуждаться коллективом разработчиков. Лучшему или лучшим будет предложено стать разработчиком игры, а дальше как пойдет. :)

В чате сидишь?
http://10.20.99.15/
Музыкальный архив и обмен музыкой =)
Изображение
Аватара пользователя
shust
Спец юзер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 22:08 pm
Откуда: dm_


Сообщение Isaev » Пн июл 19, 2004 11:41 am

Неа! не сижу. А все равно бесполезно спрашивать про игру - не скажу, пока не скажу. :D О ней знают только человек 20. :)
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение shust » Пн июл 19, 2004 12:21 pm

Давай свое описание монстра... Игра мне не очень и интересна.
http://10.20.99.15/
Музыкальный архив и обмен музыкой =)
Изображение
Аватара пользователя
shust
Спец юзер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 22:08 pm
Откуда: dm_

Странные людиё

Сообщение PS » Пн июл 19, 2004 13:09 pm

Хз сколько времени существуют уже отработанные методы коллективной разработки (списки раcсылки, CVS, сайт разработки, Wiki ) - зачем опять придумывать велосипед ("личка", аська...?
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение sacredlore » Пн июл 19, 2004 13:11 pm

Я хотел бы сначала выслаушать описание монстра, потом посмотреть что смогу сделать.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Re: Странные людиё

Сообщение Isaev » Пн июл 19, 2004 13:11 pm

сайт то есть, только не разработчиков туда не пускают, вот станет, тогда и на закрытый форум и на сайт и на "сходку" позовем.
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Re: Странные люди

Сообщение PS » Пн июл 19, 2004 13:16 pm

Isaev писал(а):сайт то есть, только не разработчиков туда не пускают, вот станет, тогда и на закрытый форум и на сайт и на "сходку" позовем.
Кто мешает иметь на сайте открытую зону где выкладывается информация о разработке и задания для рекрктов и закрытая зона для разработчиков с доступом, к-рый выдаётся после регистрации (причем таких зон может несколько уровней в зависимости от ранга в разработке)
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение sacredlore » Чт июл 22, 2004 1:10 am

Все таки повторюсь. Основной пунк с которго следует начать в создании компьютерной игры это придумываение продуманого захватывающего многостороннего интересного сюжета. Это самое наиглавнейшее.

Я не знаю как дела обстоят у всех прочитавших этот пост но меня уже тошнит от всячески MMORPG / фэнтэзийных ролевушек / магов / скилов / воинов / врагов/ замков / и прочей дребедени. Потому как жанр этот за годы развития по моему уже выродился и превратился в хрен знает что
без должного управления (это отдельный разговор не буду распространятся).

Так вот по этому у меня уже давно возникла мысль. Новая ролевая игра, свободная от рутинного прокачивания скилов ради неизвестно чего, выполнения тонны квестов так же ради неизвестно чего, разгребания мегатонн ненужных предметов (взять в пример хотя бы Диабло2) и многоих других надоевших задач, должна происходить в космосе.

То есть, скажем, у нас есть какой нибудь сектор пространства например галлактика в которм будут происходить игровые действия. Этот сектор наполнен звездными системами в каждой из этих звездных систем можно что либо делать. Например: высаживатся на поверхности планет, посещать города расположенные там, возможно разговаривать с их обитателями, обмениватся предметами, покупать предметы.
На орбите планет могут находится орбитальные станции, другие корабли, промышленные или торговые предприятия или на худой конец просто населенные спутники в которых можно делать то же самое что и на планетах а может быть и что нибудь еще :D .
В открытом космосе мы можем встретить пиратов неизвестные космические явления, или даже присутствие других цивилизаций.

Вообще всего что вытекает из этого даже не описать в двух словах. Простор для фантазии безграничный. В то время как в мирах MMORPG уже давно все изъезжено как в Европе.

Такие идеи уже были реализованы. Вспомнить хотя бы русскую игру Parkan или старушку Elite. Эти реализации были не сетевые т.е в игре присутствовал только single player режим. Думаю не помешало бы выдумать и multiplayer! Это должно быть интересно, учитывая что подобного еще никогда не было.

На данный момент подобная же идея реализуется коллективом свободных разработчиков. Их игра называется Vega Strike о которой, когда-то, я уже упоминал следующее ...

Archangel писал(а):Может быть кто нибудь еще помнит старые добрые времена, и помнит игрушку под названием Elite. Это ролевая игра и симулятор космических полетов в одном.

Основная идея состоит в том что человек за все должен отвечать своей головой и чтоб жить ему при этом было интересно. Если хотите вы можете летать в космосе без дела исследуя планеты и другие цивилизации, хотите можете устроится на работу в какую нибудь межзвездную компанию, занятся межпланетными перевозками грузов или пассажиров или наконец занятся космическим пиратством, вобщем, заработать немонго или много деньжат и оснастить свой корабль по последнему слову техники.

В качестве аналога можно привести игру Морровинд в которм так же не существет правильнго или неправильного пути и нет привязки к обределенному сюжету. Как признано всеми, у этих игр фантастическая "играбельность" :P

Игра Elite выпущена в 1992 году, и соответсвенно работала только по MS-Dos и графика там была соответствующая для этой ОС. И вот, сегодня вышел римейк этой игры под названием VegaStrike, к ее особенным достоинствам можно отнести то что в нее можно играть по сети с друзьями т.е игра Online. Но к сожалению эта возможность до конца не реализована, присутствует только тестовая версия серверной части.

Скачать VegaStrike могут счастливые пользователи городского архива Voodoo
http://voodoo.mcomm.ru/Archive/Games/Fly/VegaStrike/
(версии под Линукс и под Windows)

Главная страница разработчиков.
http://vegastrike.sourceforge.net
(документация, скриншоты, полезная информация)

Несмотря на то что игра абсолютно бесплатна в ней очень хорошая графика даже по сегодняшним меркам. Так что всем геймерам очень рекомендую. :D

Да и кстати, кто хочет посмотреть на оригинальную Элиту (Elite) можно взять ее отсюда:
http://torment.mcomm.ru/ftpserv/public/ ... OS-WIN.zip


Сейчас, могу добавить к сказанному что эта ВСЯ игра абсолютно бесплатна. То есть ее исходники, ресурсы (графика, звук,) свободно распространяюстя под лицензией GNU GPL . Думаю вполне можно взять за основу хотя бы это.

Что касается собственных усилий. Нарисовать космический корабль гораздо легче чем скажем какого нибудь замысловатого замудренного фэнтезийного монстра. Создать текстуры звездного неба уж полегче чем вырисовывать складки на мантии мага. Все что требуется от разработчиков игры это передать физику движения в космосе, передать скажем, последовательность стыковки двух кораблей или посадки космического корабля на планету. Все осталное полностю остается за тем что выдумает и сможет в последствии воплотить в жизнь коллектив создателей игры.

Я уверен подобный проект (особенно если он всетаки будет multiplayer online) получит огромную популярность а стало быть и большую прибыль возможно :P. Повторюсь, такого еще не было.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение Isaev » Чт июл 22, 2004 10:16 am

Знаешь, мне тоже не нравится игры с разными монстрами и т.д. Но мне нравится игра, которую делаем мы, потому что в ней нет того, чего я вообще терпеть не могу - это магия. Герои там могут бегать и с огнестрельным оружием. В основном оно будет из реальных. Могут ездить на машинах. Действие происходит в сибири, поэтому машины будут в основном отечественные, предполагается, что герой сможет их "грэйдить". Там будут танки, орудия (но только для охраны городов), вообщем мясо! А монстры в нашей игре - это результат воздействия радиации и ядерной зимы. Да, температура там почти постоянно будет "-25"(это уже после ядерной зимы). Ну там еще много чего, но это уже в закрытой части форума. Я в принципе всего и не помню... :)
http://10.20.13.6/ - DARK SIDE HERE... 100Gb архив
ftp://10.20.13.6/ - файловый обменник
(локальный ресурс)
#darkside - наш irc канал...
Аватара пользователя
Isaev
Спец юзер
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 14:29 pm
Откуда: А я в Яхрому иду... (с) Вова Грызлов

Сообщение PS » Чт июл 22, 2004 11:00 am

А если ещё дальше пойти, то можно прийти к играм иного плана. Например, galaxy, VGA planets - там вообще на хрен не нужна графика. Да и в обычных, классических MUD тоже графика не нужна.
Т.ч. может начать с такого рода игр? Отработать на них идею мира, взаимодействия персонажей и тд и тп, а потом наворачивать графику и прочие рюшечки.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение sacredlore » Чт июл 22, 2004 12:25 pm

PS писал(а):А если ещё дальше пойти, то можно прийти к играм иного плана. Например, galaxy, VGA planets - там вообще на хрен не нужна графика. Да и в обычных, классических MUD тоже графика не нужна.
Т.ч. может начать с такого рода игр? Отработать на них идею мира, взаимодействия персонажей и тд и тп, а потом наворачивать графику и прочие рюшечки.


Это само собой разумеется. Учитывая что для создания минимальной грфической среды игры почти никаких серьезных прогрммистских работ не потребуется.
Можно хотябы в тех же исходниках Elite покопатся.
ftp://torment.mcomm.ru/public/Linux/Tar ... ffe28s.zip.

Ну а потом рюшечки эффектов там всяких ... космических боев .. и т.д думаю это и требуется.
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

Сообщение sacredlore » Чт июл 22, 2004 12:27 pm

Isaev писал(а):Знаешь, мне тоже не нравится игры с разными монстрами и т.д. Но мне нравится игра, которую делаем мы, потому что в ней нет того, чего я вообще терпеть не могу - это магия. Герои там могут бегать и с огнестрельным оружием. В основном оно будет из реальных. Могут ездить на машинах. Действие происходит в сибири, поэтому машины будут в основном отечественные, предполагается, что герой сможет их "грэйдить". Там будут танки, орудия (но только для охраны городов), вообщем мясо! А монстры в нашей игре - это результат воздействия радиации и ядерной зимы. Да, температура там почти постоянно будет "-25"(это уже после ядерной зимы). Ну там еще много чего, но это уже в закрытой части форума. Я в принципе всего и не помню... :)


Звучит интересно! Очень интересно!
sacredlore
Постоянный писатель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 2:14 am

О "зиме"

Сообщение PS » Чт июл 22, 2004 13:13 pm

К вопросу о "ядерной зиме".
Учёные - авторы данной теории и этого термина, признали что теория имеет несколько "неточностей" и, скорей всего, "зимы" не будет. Т.ч. рекомендую подумать над этими сведениями.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение fetid » Пт июл 23, 2004 21:55 pm

для тех, кто в состоянии оценить всю мощь программерского ума
ftp://stranger.mcomm.ru/for_voodoo/GAME ... onland.rar
Аватара пользователя
fetid
Постоянный писатель
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 23:07 pm

Пред.

Вернуться в Сделай сам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика