Все таки повторюсь. Основной пунк с которго следует начать в создании компьютерной игры это придумываение продуманого захватывающего многостороннего интересного сюжета. Это самое наиглавнейшее.
Я не знаю как дела обстоят у всех прочитавших этот пост но меня уже тошнит от всячески MMORPG / фэнтэзийных ролевушек / магов / скилов / воинов / врагов/ замков / и прочей дребедени. Потому как жанр этот за годы развития по моему уже выродился и превратился в хрен знает что
без должного управления (это отдельный разговор не буду распространятся).
Так вот по этому у меня уже давно возникла мысль. Новая ролевая игра, свободная от рутинного прокачивания скилов ради неизвестно чего, выполнения тонны квестов так же ради неизвестно чего, разгребания мегатонн ненужных предметов (взять в пример хотя бы Диабло2) и многоих других надоевших задач, должна происходить в космосе.
То есть, скажем, у нас есть какой нибудь сектор пространства например галлактика в которм будут происходить игровые действия. Этот сектор наполнен звездными системами в каждой из этих звездных систем можно что либо делать. Например: высаживатся на поверхности планет, посещать города расположенные там, возможно разговаривать с их обитателями, обмениватся предметами, покупать предметы.
На орбите планет могут находится орбитальные станции, другие корабли, промышленные или торговые предприятия или на худой конец просто населенные спутники в которых можно делать то же самое что и на планетах а может быть и что нибудь еще

.
В открытом космосе мы можем встретить пиратов неизвестные космические явления, или даже присутствие других цивилизаций.
Вообще всего что вытекает из этого даже не описать в двух словах. Простор для фантазии безграничный. В то время как в мирах MMORPG уже давно все изъезжено как в Европе.
Такие идеи уже были реализованы. Вспомнить хотя бы русскую игру Parkan или старушку Elite. Эти реализации были не сетевые т.е в игре присутствовал только single player режим. Думаю не помешало бы выдумать и multiplayer! Это должно быть интересно, учитывая что подобного еще никогда не было.
На данный момент подобная же идея реализуется коллективом свободных разработчиков. Их игра называется Vega Strike о которой, когда-то, я уже упоминал следующее ...
Archangel писал(а):Может быть кто нибудь еще помнит старые добрые времена, и помнит игрушку под названием Elite. Это ролевая игра и симулятор космических полетов в одном.
Основная идея состоит в том что человек за все должен отвечать своей головой и чтоб жить ему при этом было интересно. Если хотите вы можете летать в космосе без дела исследуя планеты и другие цивилизации, хотите можете устроится на работу в какую нибудь межзвездную компанию, занятся межпланетными перевозками грузов или пассажиров или наконец занятся космическим пиратством, вобщем, заработать немонго или много деньжат и оснастить свой корабль по последнему слову техники.
В качестве аналога можно привести игру Морровинд в которм так же не существет правильнго или неправильного пути и нет привязки к обределенному сюжету. Как признано всеми, у этих игр фантастическая "играбельность"
Игра Elite выпущена в 1992 году, и соответсвенно работала только по MS-Dos и графика там была соответствующая для этой ОС. И вот, сегодня вышел римейк этой игры под названием VegaStrike, к ее особенным достоинствам можно отнести то что в нее можно играть по сети с друзьями т.е игра Online. Но к сожалению эта возможность до конца не реализована, присутствует только тестовая версия серверной части.
Скачать VegaStrike могут счастливые пользователи городского архива Voodoo
http://voodoo.mcomm.ru/Archive/Games/Fly/VegaStrike/(версии под Линукс и под Windows)
Главная страница разработчиков.
http://vegastrike.sourceforge.net(документация, скриншоты, полезная информация)
Несмотря на то что игра абсолютно бесплатна в ней очень хорошая графика даже по сегодняшним меркам. Так что всем геймерам очень рекомендую.

Да и кстати, кто хочет посмотреть на оригинальную Элиту (Elite) можно взять ее отсюда:
http://torment.mcomm.ru/ftpserv/public/ ... OS-WIN.zip
Сейчас, могу добавить к сказанному что эта ВСЯ игра абсолютно бесплатна. То есть ее исходники, ресурсы (графика, звук,) свободно распространяюстя под лицензией GNU GPL . Думаю вполне можно взять за основу хотя бы это.
Что касается собственных усилий. Нарисовать космический корабль гораздо легче чем скажем какого нибудь замысловатого замудренного фэнтезийного монстра. Создать текстуры звездного неба уж полегче чем вырисовывать складки на мантии мага. Все что требуется от разработчиков игры это передать физику движения в космосе, передать скажем, последовательность стыковки двух кораблей или посадки космического корабля на планету. Все осталное полностю остается за тем что выдумает и сможет в последствии воплотить в жизнь коллектив создателей игры.
Я уверен подобный проект (особенно если он всетаки будет multiplayer online) получит огромную популярность а стало быть и большую прибыль возможно

. Повторюсь, такого еще не было.