Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ
ftopic4305.html
Вс сен 21, 2008 9:24 am
Maxim писал(а):2 максим81
Как я понял вы имеете какое-то отношение к этому магазину. Может обьясните зачем писать про то что можно любые запчасти заказать? Хотя это не так.
отвечаю. ведь это не продавцы рекламму и объявления дают,а опять же все то же руководство магазина, а точнее директор это он гениратор идей так все претензии к ниму
Вс сен 21, 2008 9:27 am
Maya писал(а):максим81 писал(а):То есть, первый вопрос: "А вы новенький??"
В Велесе консультировал молодой парень (до 30 лет).
А вообще, не люблю дмитровские магазины, но иногда надо срочно купить, поэтому приходится юзать.
Могли бы имя мое правильно написать, а то еле разглядела, что это мне надо читать, и запятые расставить...
сорри Maya в чате я новенький, а в магазине старенький с самого открытия так что если что обращайтесь
Пн сен 22, 2008 8:38 am
Все просто - Ударник больше по площади чем Велес, и продавцов им туда надо больше чем в Велес. Вот и берут не подготовленный народ. А в Велесе очень строгий отбор, и коллектив там сплоченнее. Ходите люди в Велес :-)
И кстати, Александр не дедушка пока что.
Пн сен 22, 2008 9:16 am
Дело тут не в площади магазина или количестве продавцов а в руководстве которому видимо по барабану кто у них работает.
Про Велес согласен полностью.
Ср сен 24, 2008 22:27 pm
Maxim писал(а):Дело тут не в площади магазина или количестве продавцов а в руководстве которому видимо по барабану кто у них работает.
Про Велес согласен полностью.
что там в велесе знать!!!!!!! какой ассортимент в Ударнике и там. Переход живет за счет запчастей, и кстати у них несколько лет висит объявление о приеме на работу - тикучка
Чт сен 25, 2008 6:24 am
Ассортимент в Ударнике не настолько больше как вы говорите.
В Велесе инструмент которого нет в наличии всегда можно заказать.
Скока раз туда не обращался мне всегда давали подробную консультацию. В отличии от Ударника где к примеру на вопрос что вы можете сказать про эту модель фрезера ответили что, ну вроде люди берут.
И не надо говорить что мол персонал молодой не опытный, меня как покупателя это беспокоить не должно. Не можешь толково обьяснить чем УШМ от ЛШМ отличается, спроси у более опытного коллеги.
Чт сен 25, 2008 12:12 pm
[я не знаю к кому вы стакими вопросами обращались может к девченкам которые на кассе находятся, но даже на такой вопрос чем УШМ отличается от ЛШМ? они вам ответят!
Чт сен 25, 2008 12:52 pm
Максим81, вот читаю вас и все больше убеждаюсь: надо заниматься совершенствованием своей работы, чтобы покупатели к вам потянулись, а не отрицать очевидные проблемы вашего магазина и поливать грязью конкурентов. Это ни фига не конструктивная позиция, ваши слова еще больше портят имидж магазина Ударник.
Чт сен 25, 2008 23:46 pm
2 максим81
Про УШМ и ЛШМ я просто к слову сказал.
А вот про фрезер толком ничего не сказали.
Короче Мая права, совершенствуйте свою работу а не катите бочки на конкурентов.
Пт сен 26, 2008 10:04 am
максим81 писал(а):что там в велесе знать!!!!!!! какой ассортимент в Ударнике и там. Переход живет за счет запчастей, и кстати у них несколько лет висит объявление о приеме на работу - тикучка
Абсолютно прав. Запчастями и заказами живут...
А Ударников в Дмитрове 2 штуки если не ошибаюсь, и еще сервисцентр у них есть. И на все про все один начальник... Пожалейте :)
Пт сен 26, 2008 14:58 pm
Сервис-центр это кстати громко сказано. Запчастей там нет. Да и весь электроинструмент они в Москву за 100 рублей отвозят, Где его и чинят.
Пт сен 26, 2008 18:54 pm
Maya писал(а):Максим81, вот читаю вас и все больше убеждаюсь: надо заниматься совершенствованием своей работы, чтобы покупатели к вам потянулись, а не отрицать очевидные проблемы вашего магазина и поливать грязью конкурентов. Это ни фига не конструктивная позиция, ваши слова еще больше портят имидж магазина Ударник.
я вас не держу нравится велес идите туда к нам другие придут кто не будет нервы трепать
Пт сен 26, 2008 18:58 pm
велес ударнику не конкурент никогда им не был и никогда им не будет
Пт сен 26, 2008 19:27 pm
максим81 писал(а):я вас не держу нравится велес идите туда к нам другие придут кто не будет нервы трепать
Очень грамотный маркетинговый ход - послать подальше...
Пт сен 26, 2008 20:45 pm
Вот,тут заехал я в ударник,хотел саморезов прикупить, а на меня как на врага народа персонал посмотрел,а деловая(дебильная молодая бухгалтерша с сигаретой во рту,даже чуть подавилась увидив меня)
Пришлось на канал-строй ехать,там очень хороший магазин.
Пт сен 26, 2008 21:01 pm
BaRmaN писал(а):Вот,тут заехал я в ударник,хотел саморезов прикупить, а на меня как на врага народа персонал посмотрел,а деловая(дебильная молодая бухгалтерша с сигаретой во рту,даже чуть подавилась увидив меня)
Пришлось на канал-строй ехать,там очень хороший магазин.
ты такой страшный?
Пт сен 26, 2008 21:59 pm
максим81 писал(а):Maya писал(а):Максим81, вот читаю вас и все больше убеждаюсь: надо заниматься совершенствованием своей работы, чтобы покупатели к вам потянулись, а не отрицать очевидные проблемы вашего магазина и поливать грязью конкурентов. Это ни фига не конструктивная позиция, ваши слова еще больше портят имидж магазина Ударник.
я вас не держу нравится велес идите туда к нам другие придут кто не будет нервы трепать

мдя, даже не знаю, что написать...
и такое творится в нашем прогрессивном г. Дмитрове??? Потенциальных клиентов посылают нах??? Делайте выводы...
Сб сен 27, 2008 8:33 am
максим81 писал(а):велес ударнику не конкурент никогда им не был и никогда им не будет
Смелое высказывание особенно с таким отношением к клиентам.
Сб сен 27, 2008 11:53 am
максим81 писал(а):Maya писал(а):Максим81, вот читаю вас и все больше убеждаюсь: надо заниматься совершенствованием своей работы, чтобы покупатели к вам потянулись, а не отрицать очевидные проблемы вашего магазина и поливать грязью конкурентов. Это ни фига не конструктивная позиция, ваши слова еще больше портят имидж магазина Ударник.
я вас не держу нравится велес идите туда к нам другие придут кто не будет нервы трепать
Советую подойти к руководству магазина и и рассказать, как вы защищаете чистоту рядов покупателей и честь магазина. Уверяю, будете удивлены результатом
Сб сен 27, 2008 21:07 pm
у нас свобода выбора, кому-то нравится ударник, кому-то велес, кому данила строитель. у всех свои клиенты, постоянным клиентам мы рады, а тех кто идет с номереньем поругаться и по язьвить извините мы тоже люди и просба обращаться нам как к людям, а не с такими намереньями я покупатель и будьте добры вылезать меня с ног до головы, а кто нибудь из вас работал или работает продавцом????????
Сб сен 27, 2008 21:13 pm
Maya писал(а):Максим81, вот читаю вас и все больше убеждаюсь: надо заниматься совершенствованием своей работы, чтобы покупатели к вам потянулись, а не отрицать очевидные проблемы вашего магазина и поливать грязью конкурентов. Это ни фига не конструктивная позиция, ваши слова еще больше портят имидж магазина Ударник.
Maya по поводу своих знаний я спокоен, то что могу не знать или забыть знает католог память она не резиновая, за знания других я не отвечаю не моя обязаннось
Сб сен 27, 2008 23:01 pm
максим81 писал(а):у нас свобода выбора, кому-то нравится ударник, кому-то велес, кому данила строитель. у всех свои клиенты, постоянным клиентам мы рады, а тех кто идет с номереньем поругаться и по язьвить извините мы тоже люди и просба обращаться нам как к людям, а не с такими намереньями я покупатель и будьте добры вылезать меня с ног до головы, а кто нибудь из вас работал или работает продавцом????????
Я тоже продавец. Какая у вас стоит задача? У меня как можно больше и дороже продать и чтобы клиент приходил снова и снова как зомби. Мне по барабану какие у него намерения, можно даже подраться, лишь бы он купил. Если клиент у меня много купил, то я донесу ему до машины затолкаю его с товаром в машину и пожелаю wellcome. Цена "облизывания" должна входить в стоимость товара. Оценивайте клиента по желаниям и возможности купить, а не потому как он с вами общается. Разговаривайте с клиентом на его языке. Даже если клиент хамит он все равно мой покупатель, потому что задача у меня другая. У меня с клиентами нет никаких конфликтов. Вообще-то руководство должно вам все это обьяснять. И у клиента не должно быть свободы выбора, он должен ходить в ваш магазин и надо добиваться этого. Каждый клиент которого вы отправили куда нравиться это проигрыш. Когда эта философия придет к вам у вас не будет конфликтов. Все эти намерения покупателей сразу станут для вас детским капризом, на который и внимания не надо обращать.
Сб сен 27, 2008 23:45 pm
максим81 писал(а):постоянным клиентам мы рады, а тех кто идет с номереньем поругаться и по язьвить извините мы тоже люди и просба обращаться нам как к людям, а не с такими намереньями я покупатель и будьте добры вылезать меня с ног до головы
По вашему попросить привезти запчасть на перфоратор есть желание подставить вам зад чтобы вы его лизали?
Пн сен 29, 2008 8:20 am
По вашему попросить привезти запчасть на перфоратор есть желание подставить вам зад чтобы вы его лизали?[/quote]
стоп. просьба привезти запчасть была сделана в сервисе, а не в магазине и этим занимается не продавец ,а специальный человек.
Пн сен 29, 2008 8:27 am
Я тоже продавец. Какая у вас стоит задача? У меня как можно больше и дороже продать
молодец vitan подороже продать самое то

я часто слышу выражение вам бы лишь подороже впарить, я продаю товар который действительно нужен человеку, зачем дедушке который набрал гроши с пенсии дрель бошевская за 6 т.рублей которой он воспользуется 3 раза в жизни. к каждому человеку нужен свой подход по запросам!!!!!!!! а не впаривать то что подороже[/b]