
Durak писал(а):www.dragon.ru - не подойдет?
Вроде как на Яхроме в Норде ставят.
Alexx писал(а):Жидким азотом ...
Maya писал(а):Ставили в Инкоме "Драгон" на АКПП. После того, как замок однажды удалось открыть только через час (может больше) я этой фигней не пользуюсь. ...
1Vladimir писал(а):Не вижу никакого смысла в установке этой фигни. Кто хоть немного знаком с конструкцией автомобиля, тот знает,что эффективность этой системы против угона =0. И по времени, угонщики тратят на эту "хитрость" около минуты. Кстати, если говорить более конкретно, то замок ставят не на АКПП, а на селектор переключения - в этом весь "фокус" и заключается!
Чувак писал(а):Maya писал(а):Ставили в Инкоме "Драгон" на АКПП. После того, как замок однажды удалось открыть только через час (может больше) я этой фигней не пользуюсь. ...
Обратиться по гарантии? Если, конечно, был веский повод.
1Vladimir писал(а):Да делайте вы что хотите, хотел посоветовать - не верят, но мне то до фени. Чувак - видел я эти замки... и видел (правда давно) все эти изобретения в сломаном виде (когда привозят на сервис машину с попыткой угона)
1Vladimir писал(а):А давно видел по той причине, что перестали люди эту фигню ставить.
1Vladimir писал(а):Вопрос Чуваку - что обязательно защищать трос в месте присоединения к АКПП? В другом, более удобном месте его нельзя перекусить?
Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Чувак писал(а): А можно добавить замок на капот. А можно добавить электронную противоугонку.
Иммобилайзер подкапотный, управляющий дополнительным замком капота.
Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
garik писал(а):Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Вопрос был конкретный, ЗАМОК АКППП, чего вы д......сь до замка капота. Сравнивать их просто глупо, степень защиты несравнима.
Garikk писал(а):garik писал(а):Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Вопрос был конкретный, ЗАМОК АКППП, чего вы д......сь до замка капота. Сравнивать их просто глупо, степень защиты несравнима.
сравнима в том что замок АКПП ставят на тросик селектора...а не на коробку...
Garikk писал(а):Иммобилайзер подкапотный, управляющий дополнительным замком капота.
Хе...у меня стоял Mul-T-Lock..."дополнительный замок капота" и после того как я попал в небольшое ДТП, и капот заклинило... открывается за 5 минут пассатижами без особых раздумываний...(учитывая что замок находится в непосредственной близости от решётки радиатора...надеяться что он чемтотам поможет глупо)
Yokhan писал(а):спс коллегам за высказанные замечания
1. Позвонив в НОРД и АВТОТЕАТР, выяснил, что на мою АКПП замок не ставится. Так сказали мастера и там и там, т.к. коробка - роботизированная механика. Ручка на ней не фиксируется в каком то положении и всегда возвращается в вертикальное положение. а замок на капот чета я тоже не особо рассматриваю как приемлимый вариант
2. Защищать тачиллу как то надо и потому задумал я поставить сигналку с обраткой без автозавода (до 7тыс.р) или с заводом (до 10 тыс. руб.), т.к. на штатный иммобилайзер (кнопки управления находятся прямо на ключе) не особо расчитываю.
Внимание, вопрос! Вернее вопросы!
1. не тупят ли сигналки с автозапуском, часто ли народ юзает это дело. Не обернется ли удобство облегчением задачи угонщикам, т.к. чип со второго ключа внедряется в систему и, боюсь, может облегчить, завод автомобиля.
2. не скрипит ли обшивка (не появляются ли сверчки) в автомобиле после вмешательства чудо-техников указанных команд в машину.
3. а не лучше ли поставить сигналку с пейджером и не делать мозг себе и другим: все равно сильные заморозки у нас зимой не более 2 недель за зиму, а если уж пришлось погреть машинку, то она как раз погреется пока снег чистишь....
4. а может оставить штатный иммобилайзер - все равно даже если открыли машину, то не смогут завести без специальных технических устройств, т.к. система блокирует завод при внештатном открывании.
Жду комментарии.
1Vladimir писал(а):Сам пользуюсь сигналкой с автозапуском более года - за этот период сбоев не было. Насколько такая система нужна тебе Yokhan - большой вопрос. Дело в том, что у меня дизель и с правым рулем. Сигнализации с автозапуском - это подарок для угонщиков, но меня эта проблема по указанной причине не волнует. А вот прогревать дизель - это весьма актуально. Что касается штатного имобилайзера - можно оставить, можно снять( хотя как снять?, он же в ЭБУ). Специальными устроиствами угонщики обычно не пользуютя. Чаще всего они приносят свой ЭБУ с прописанными ключами и ставят его. А по поводу скрипов - конкретно не могу сказать, но если делать аккуратно и старательно, то почему что то должно скипеть?
1Vladimir писал(а):Сам пользуюсь сигналкой с автозапуском более года - за этот период сбоев не было. Насколько такая система нужна тебе Yokhan - большой вопрос. Дело в том, что у меня дизель и с правым рулем. Сигнализации с автозапуском - это подарок для угонщиков, но меня эта проблема по указанной причине не волнует. А вот прогревать дизель - это весьма актуально. Что касается штатного имобилайзера - можно оставить, можно снять( хотя как снять?, он же в ЭБУ). Специальными устроиствами угонщики обычно не пользуютя. Чаще всего они приносят свой ЭБУ с прописанными ключами и ставят его. А по поводу скрипов - конкретно не могу сказать, но если делать аккуратно и старательно, то почему что то должно скипеть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0