Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Ср ноя 19, 2008 16:06 pm
Я понимаю, что блокируют рычаг КПП

Мне просто так проще выржаться, да и люди "непосвященные" так проще поймут )))
Ср ноя 19, 2008 22:14 pm
Durak писал(а):www.dragon.ru - не подойдет?
Вроде как на Яхроме в Норде ставят.
а где там норд? дай тел!
Ср ноя 19, 2008 22:43 pm
перед самым ВАЗом. если поворачивать с Дмитровки на ВАЗ, то упрешься в отель НОРД, справа от него (в этом же здании) синие гаражные ворота. Это и есть Норд. Телефон не помню, сори
Ср ноя 19, 2008 22:56 pm
Телефон "Норд" есть на главной странице "Дмитровсу".
8-926-672-00-11
Ср ноя 19, 2008 23:24 pm
Alexx писал(а):Жидким азотом ...
Извини, но бред.
Можно охладить, лишь поместив изделие целиком на весьма продолжительное время в жидкий азот. Учитывая, что замок прикручен к автомобилю срывными болтами, то большую ванну азота придётся искать.
Maya писал(а):Ставили в Инкоме "Драгон" на АКПП. После того, как замок однажды удалось открыть только через час (может больше) я этой фигней не пользуюсь. ...
Обратиться по гарантии? Если, конечно, был веский повод.
Ср ноя 19, 2008 23:35 pm
1Vladimir писал(а):Не вижу никакого смысла в установке этой фигни. Кто хоть немного знаком с конструкцией автомобиля, тот знает,что эффективность этой системы против угона =0. И по времени, угонщики тратят на эту "хитрость" около минуты. Кстати, если говорить более конкретно, то замок ставят не на АКПП, а на селектор переключения - в этом весь "фокус" и заключается!
Видел сам замок "Драгон"? Его конструкцию? Защиту именно троса, в том числе и в месте крепления к КПП, если этот доступ прост?
Нет?
И почему вы с таким азартом отговариваете ставить противоугонное устойство?
Последний раз редактировалось
Чувак Ср ноя 19, 2008 23:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ср ноя 19, 2008 23:40 pm
Чувак писал(а):Maya писал(а):Ставили в Инкоме "Драгон" на АКПП. После того, как замок однажды удалось открыть только через час (может больше) я этой фигней не пользуюсь. ...
Обратиться по гарантии? Если, конечно, был веский повод.
Гарантия всего год на него, так быстро он не ломается.
Можно, конечно, запариться и поменять замок, но где гарантия, что он опять не сломается в какой-нибудь критический момент, когда надо будет срочно ехать? И будешь с ним ковыряться опять.
Ср ноя 19, 2008 23:55 pm
Да делайте вы что хотите, хотел посоветовать - не верят, но мне то до фени. Чувак - видел я эти замки... и видел (правда давно) все эти изобретения в сломаном виде (когда привозят на сервис машину с попыткой угона) А давно видел по той причине, что перестали люди эту фигню ставить. НО ЕСЛИ ХОТИТЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ!!!
Вопрос Чуваку - что обязательно защищать трос в месте присоединения к АКПП? В другом, более удобном месте его нельзя перекусить?
Чт ноя 20, 2008 0:17 am
1Vladimir писал(а):Да делайте вы что хотите, хотел посоветовать - не верят, но мне то до фени. Чувак - видел я эти замки... и видел (правда давно) все эти изобретения в сломаном виде (когда привозят на сервис машину с попыткой угона)
Если привезли автомобиль, значит, не угнали, не смогли или не успели доломать противоугонку. Значит, свою функцию устройство выполнило?
1Vladimir писал(а):А давно видел по той причине, что перестали люди эту фигню ставить.
Или наоборот. Ставят, служит долгие годы и отпугивает на гоп-стоп.
1Vladimir писал(а):Вопрос Чуваку - что обязательно защищать трос в месте присоединения к АКПП? В другом, более удобном месте его нельзя перекусить?
Перекусить можно что угодно и где угодно. Вопрос времени и знаний, и наличие очень хорошего специнструмента. Повторяю, наиболее уязвимые места защищаются. Учитывай, что у угонщика жёсткий цейтнот.
А можно добавить замок на капот. А можно добавить электронную противоугонку. Но, здесь уже конечно, вопрос цены и её соотношение с ценой автомобиля.
Пт ноя 21, 2008 14:34 pm
Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Могу посоветовать Constract от Mul-t-lock.
Без штыривая система блокировки АКПП,(в поле зрения потенциального угонщика только личина замка и все!!!) на данный момент одна из лучших, систем защиты авто.
http://auto.mul-t-lock.ru/ А поставит АВТОТЕАТР, с гарантией и сертификатом на установку.

И по поводу эфективности от угона, механические комплексы самые надежные средства против угонщиков, но не 100%.
Пт ноя 21, 2008 14:57 pm
Чувак писал(а): А можно добавить замок на капот. А можно добавить электронную противоугонку.
Иммобилайзер подкапотный, управляющий дополнительным замком капота. Особым маньякам - плюс замок типа ГАРАНТ на руль.
Замок на АКП действительно в большинстве случаев блокирует работу не АКП, а механизма переключения (обычно тросик). Пластиковый кожух с тоннеля между сиденьями быстро сорвать не проблема, трос кусается и тянется пассатижами в положение Drive.
Пт ноя 21, 2008 15:43 pm
Иммобилайзер подкапотный, управляющий дополнительным замком капота.
Хе...у меня стоял Mul-T-Lock..."дополнительный замок капота" и после того как я попал в небольшое ДТП, и капот заклинило... открывается за 5 минут пассатижами без особых раздумываний...(учитывая что замок находится в непосредственной близости от решётки радиатора...надеяться что он чемтотам поможет глупо)
Пт ноя 21, 2008 16:35 pm
+1
На моей старой 10-ке подкапотный Mul-T-Lock автослесарь с "Яхрома-Лада" открыл за пару секунд. Руками, без пассатижей
Сб ноя 22, 2008 12:45 pm
Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Вопрос был конкретный,
ЗАМОК АКППП, чего вы д......сь до замка капота. Сравнивать их просто глупо, степень защиты несравнима.
Вс ноя 23, 2008 1:36 am
garik писал(а):Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Вопрос был конкретный,
ЗАМОК АКППП, чего вы д......сь до замка капота. Сравнивать их просто глупо, степень защиты несравнима.

сравнима в том что замок АКПП ставят на тросик селектора...а не на коробку...
Пн ноя 24, 2008 14:46 pm
Garikk писал(а):garik писал(а):Yokhan писал(а):Посоветуйте, замок на АКПП- где сделать? Интересней, конечно личный опыт!
Вопрос был конкретный,
ЗАМОК АКППП, чего вы д......сь до замка капота. Сравнивать их просто глупо, степень защиты несравнима.

сравнима в том что замок АКПП ставят на тросик селектора...а не на коробку...
Уважаемый,если вам не сложно, выше я дал сылочку почитайте и не задовайте глупых вопросов

. По вашему блокировка АКПП должна быть врезана в КОРПУС АКПП

Естественно она блокирует переферийные устройства кпп.
Пн ноя 24, 2008 17:56 pm
Garikk писал(а):Иммобилайзер подкапотный, управляющий дополнительным замком капота.
Хе...у меня стоял Mul-T-Lock..."дополнительный замок капота" и после того как я попал в небольшое ДТП, и капот заклинило... открывается за 5 минут пассатижами без особых раздумываний...(учитывая что замок находится в непосредственной близости от решётки радиатора...надеяться что он чемтотам поможет глупо)
Устойчивость противоугонки напрямую зависит от квалификации выбранного Вами установщика. Если у него руки кривые - замок капота в этом не виноват. У друга, например, отмычкой открыли авто, отмычкой прокрутили замок рулевого вала, хз как сняли замок с АКПП, заменили блок управления двигателем. Сломали радиаторную решетку, штатный замок капота вырвали, но капот таки и не открыли. Соответственно и до дополнительнительной блокировки не добрались. Спутниковая сигнализация даже и не пикнула.
Насчет того, что сравнивать замки на коробку и на капот глупо - это я таки согласен.
Касательно того, кто до чего кто договорился - это место для обмена мнениями. Нравится Гарику замок на АКПП - и хорошо. А мое личное мнение - шняга полная, о чем я и говорю человеку, который делает свой вывод.
Yokhan, почитай денек-другой вот тут, есть разумные мнения.
http://wwwboards.auto.ru/stealings
Вс ноя 30, 2008 14:44 pm
спс коллегам за высказанные замечания
1. Позвонив в НОРД и АВТОТЕАТР, выяснил, что на мою АКПП замок не ставится. Так сказали мастера и там и там, т.к. коробка - роботизированная механика. Ручка на ней не фиксируется в каком то положении и всегда возвращается в вертикальное положение. а замок на капот чета я тоже не особо рассматриваю как приемлимый вариант
2. Защищать тачиллу как то надо и потому задумал я поставить сигналку с обраткой без автозавода (до 7тыс.р) или с заводом (до 10 тыс. руб.), т.к. на штатный иммобилайзер (кнопки управления находятся прямо на ключе) не особо расчитываю.
Внимание, вопрос! Вернее вопросы!
1. не тупят ли сигналки с автозапуском, часто ли народ юзает это дело. Не обернется ли удобство облегчением задачи угонщикам, т.к. чип со второго ключа внедряется в систему и, боюсь, может облегчить, завод автомобиля.
2. не скрипит ли обшивка (не появляются ли сверчки) в автомобиле после вмешательства чудо-техников указанных команд в машину.
3. а не лучше ли поставить сигналку с пейджером и не делать мозг себе и другим: все равно сильные заморозки у нас зимой не более 2 недель за зиму, а если уж пришлось погреть машинку, то она как раз погреется пока снег чистишь....
4. а может оставить штатный иммобилайзер - все равно даже если открыли машину, то не смогут завести без специальных технических устройств, т.к. система блокирует завод при внештатном открывании.
Жду комментарии.
Вс ноя 30, 2008 15:08 pm
ставил себе сигналку с пейджером в Норде два раза (на фолькс и на ланскр). С фольксом возникла проблема - из за конденсата на лобовом стекле окислился "приемник", в остальном проблем небыло. с лансером тоже проблем нет, проблемы возникают только когда садится батарейка в пейджере ночью далеко от магазинов .... но на этот случай в машине лежит пара батареек, на всякий случай )))
Вс ноя 30, 2008 16:59 pm
Yokhan писал(а):спс коллегам за высказанные замечания
1. Позвонив в НОРД и АВТОТЕАТР, выяснил, что на мою АКПП замок не ставится. Так сказали мастера и там и там, т.к. коробка - роботизированная механика. Ручка на ней не фиксируется в каком то положении и всегда возвращается в вертикальное положение. а замок на капот чета я тоже не особо рассматриваю как приемлимый вариант
2. Защищать тачиллу как то надо и потому задумал я поставить сигналку с обраткой без автозавода (до 7тыс.р) или с заводом (до 10 тыс. руб.), т.к. на штатный иммобилайзер (кнопки управления находятся прямо на ключе) не особо расчитываю.
Внимание, вопрос! Вернее вопросы!
1. не тупят ли сигналки с автозапуском, часто ли народ юзает это дело. Не обернется ли удобство облегчением задачи угонщикам, т.к. чип со второго ключа внедряется в систему и, боюсь, может облегчить, завод автомобиля.
2. не скрипит ли обшивка (не появляются ли сверчки) в автомобиле после вмешательства чудо-техников указанных команд в машину.
3. а не лучше ли поставить сигналку с пейджером и не делать мозг себе и другим: все равно сильные заморозки у нас зимой не более 2 недель за зиму, а если уж пришлось погреть машинку, то она как раз погреется пока снег чистишь....
4. а может оставить штатный иммобилайзер - все равно даже если открыли машину, то не смогут завести без специальных технических устройств, т.к. система блокирует завод при внештатном открывании.
Жду комментарии.
Попытаемся ответить.
1. Сигналки тупят крайне редко, в большинстве случаев тупит владелец авто не нашедшие время изучить инструкцию по эксплуотации. По поводу чипа, чип скрыт от глаз и работает только в момент автозапуска, и не коим образом не облегчает работу негодяям.
2.Обшивки не снимаются. Весь процес проходит под торпедо.
3.Штатный иммобилайзер остается в рабочем состоянии.
С уважением АВТОТЕАТР.
Вс ноя 30, 2008 23:07 pm
Сам пользуюсь сигналкой с автозапуском более года - за этот период сбоев не было. Насколько такая система нужна тебе Yokhan - большой вопрос. Дело в том, что у меня дизель и с правым рулем. Сигнализации с автозапуском - это подарок для угонщиков, но меня эта проблема по указанной причине не волнует. А вот прогревать дизель - это весьма актуально. Что касается штатного имобилайзера - можно оставить, можно снять( хотя как снять?, он же в ЭБУ). Специальными устроиствами угонщики обычно не пользуютя. Чаще всего они приносят свой ЭБУ с прописанными ключами и ставят его. А по поводу скрипов - конкретно не могу сказать, но если делать аккуратно и старательно, то почему что то должно скипеть?
Пн дек 01, 2008 14:23 pm
1Vladimir писал(а):Сам пользуюсь сигналкой с автозапуском более года - за этот период сбоев не было. Насколько такая система нужна тебе Yokhan - большой вопрос. Дело в том, что у меня дизель и с правым рулем. Сигнализации с автозапуском - это подарок для угонщиков, но меня эта проблема по указанной причине не волнует. А вот прогревать дизель - это весьма актуально. Что касается штатного имобилайзера - можно оставить, можно снять( хотя как снять?, он же в ЭБУ). Специальными устроиствами угонщики обычно не пользуютя. Чаще всего они приносят свой ЭБУ с прописанными ключами и ставят его. А по поводу скрипов - конкретно не могу сказать, но если делать аккуратно и старательно, то почему что то должно скипеть?
Все грамотно, но, почему сигналка с автозапуском подарок для угонщиков? одъясните, но только с технической точки зрения, и желательно с алгоритмом действий а не с ваших предположений.
Ср дек 03, 2008 13:35 pm
1Vladimir писал(а):Сам пользуюсь сигналкой с автозапуском более года - за этот период сбоев не было. Насколько такая система нужна тебе Yokhan - большой вопрос. Дело в том, что у меня дизель и с правым рулем. Сигнализации с автозапуском - это подарок для угонщиков, но меня эта проблема по указанной причине не волнует. А вот прогревать дизель - это весьма актуально. Что касается штатного имобилайзера - можно оставить, можно снять( хотя как снять?, он же в ЭБУ). Специальными устроиствами угонщики обычно не пользуютя. Чаще всего они приносят свой ЭБУ с прописанными ключами и ставят его. А по поводу скрипов - конкретно не могу сказать, но если делать аккуратно и старательно, то почему что то должно скипеть?
Не красиво Владимир, лозунгов навыдвигали а подкрепить нечем
Ср дек 03, 2008 15:14 pm
Не серьезный вопрос и притензии. Почему подарок для угонщиков? - да потому, что легко обходится. Так же, как в этом форуме возникал вопрос о замках на руль. Не помню кто, но говорили, что замок Dragon из хорошей твердой стали и система замка надежная. Не спорю... но вся беда в том, что сам руль снять плёвое дело, ну или на худой конец отпилить кусок руля. Примерно тоже самое и здесь. Кстати есть простейшая система, изготавливаемая в домашних условия, которая позволяет заводить любой двигатель работающий по циклу Отто. Тем самым обходит абсолютно все сигнализации, имобилайзеры и прочее.
Для этого просто нужно вспомнить школьный курс физики, раздел термодинамика - тепловые двигатели.
Ср дек 03, 2008 16:06 pm
Замок ставится не на сам руль, а рулевой вал.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки dmitrovsu@gmail.com
phpBB Mobile / SEO by Artodia.