TOS™ писал(а):tatitam писал(а):Склонность распознавать людей за не один десяток лет говорит либо о неумении понимать людей, либо о желании водить дружбу именно с такими?
tatitam, вот вы, например, не раз меняли школы, переезжали из одного города в другой... Ни разу не задумывались над тем, что, возможно, проблема отнюдь не в Курбатовой и не в прочих "непорядочных тётках", а внутри вас, в вашем непонимании человеческой психологии и неумении адекватно общаться с людьми на языке, отличном от языка требований?
Мы переезжали
из-за работы и зарплаты
, в Дмитров- из-за экологии, хотя работаем в Москве.
Не переворачивайте,пожалуйста, всё с ног на голову, TOS.
С Ткачёвой (бывшая заврайоно) быстро нашли общий язык, с Курбатовой общались мирно,пока директор не поняла, что спонсировать не будем. Вот тогда и встал водоразделом вопрос о временной регистрации в Дмитрове, требование которой с стороны директора не только незаконно, но и лично я расцениваю, как вымогательство взятки. Далее с мадам директором общались уже гороно и рособрнадзор.
TOS™ писал(а):Я помню 6 школу с тех времён, когда она в буквальном смысле лежала в руинах. То, что сегодня эта школа, не смотря на всю тяжесть российской действительности, преобразилась и стала одной из лучших школ России (впрочем, вы можете отрицать этот факт, сколько вашей душе угодно - истина от этого нисколько не пострадает) - заслуга одного человека, его личностных качеств, без которых реализация подобного проекта была бы попросту невозможной. Люди, способные решать проблемы такого масштаба - это всегда люди яркие, сильные духом, умные и активные, обладающие нерядовыми организаторскими способностями. Обратная сторона подобного набора качеств - склонность к авторитаризму, высокомерие (вполне заслуженное и оправданное, кстати), определённая бесцеремонность в общении и т.д. - а вы как хотели?
Она не стала, она побыла с год-два и свалилась в начётничество и формализм.)
Нам за три года учёба внутри этой школы, увы, не довелось увидеть ни блеска её ни славы, слишком мимолётна она была, видимо.
Обратная сторона таких людей - это всегда ответ на вопрос "Каков мотив?" Ради чего такое рвение, ради чего лавры.Дети здесь, к сожалению, лишь прикрытие ( Вы, конечно, можете считать как угодно, я ведь высказываю свою точку зрения)).
Да чтобы , заняв статус, отстали все (включая гороно) и не мешали самодурствовать . И свита подобрана очень "грамотно"- хозяину не перечить.
В благодарность "за службу",хозяин дозволяет несильно напрягаться и получать повыше, чем все.
"Несильный" напряг - это профнепригодность , сейчас с такими установками работать не получится- местные проверяльщики от районо стали строптивы (надо же!)).
Районо тем строптивее, чем сильнее чует перемены сверху и что кресел тёплых лишиться может. Тут уж Довженко выбирать между местными барынями и верхним начальством не приходиться. )
TOS™ писал(а):Либо - интеллигентная и вся из себя вежливая "тряпка", либо - талантливый руководитель и деловой человек, с исключениями из этого правила мне пока живьём встретиться не удалось.
Кхм.)) Понятно, есть только две краски- чёрная и белая и только две точки зрения- "TOS-прав" "Другой - см.п.1 ".
Безусловно, на фоне "бабищ-генералов в штанах", прочие руководительницы школ выглядят женственнее..))))
И то, что дипломатичность и ум вторых не бросаются Вам в глаза, я, скорее, отношу к плюсу.
Пустое ведро много гремит- это как раз о чрезмерно ярких и сногсшибательно деловых..Греметь привыкли, а ребёнка вместе с водой выплеснули.
Где в обеих гимназиях учитывается ребёнок?
Кстати, не надо про "бешеный набор"- Вы подогреваете искусственный ажиотаж. В 6-ю сколькие хотят, столькие и уходят. Текучка. Детей.
И на тот год, когда мы пришли, при нас четверо ушли из школы- это только про среднюю школу.
Довженко, кстати, лично и не стесняясь озвучила : 6-я уже давно никакая не гимназия, потому что обязана брать любых детей со своего микрорайона, а "все любые дети" портят показатели. С ними же РАБОТАТЬ надо!
TOS™ писал(а):Поэтому, когда вы начинаете разговор с человеком, для начала важно внутри себя осознать, с кем именно вы имеете дело и адекватно выбрать форму диалога - тогда, уверяю вас, разговор гарантированно обойдётся без хамства и у вас будет больше шансов быть услышанным.
Если же вы приходите к руководителю с каким-либо "неадекватом", отвлекаете его от дел, имея внутри себя хамские мысли о "кондовых совейских мозгах", да ещё в неудачный момент попадаете под горячую руку - нужно быть очень наивным человеком, ожидая вежливого исхода беседы.
Это Вы мне советы даёте "как с директорами разговаривать"?
Спасибо, спасибо!
У меня в семье есть директора (от директора школы )))до директора ТЭЦ), "психологию директорства" довелось "видеть изнутри".
Только вот с чего Вы взяли , что Вы знаете КАК мы начинаем разговор , что нужно осознавать в первую очередь,
с чего решили написать
"вы приходите к руководителю с каким-либо "неадекватом", отвлекаете его от дел"...
Особенно про "отвлекаете от дел" понравилось!
Анекдот сразу вспоминается: как учителям славно бы в школе работалось, только вот дети мешают.
TOS™ писал(а): К слову, от вашего внутреннего настроения, вашей внутренней вежливости зависит тональность вашего разговора, многие люди это нутром чувствуют и отвечают вам в том же духе...
Тут вопрос немножко о другом,TOS. В родителях видят спонсоров и заранее стелятся ласково, поют соловьём, "по-дружески" намекая , что, мол, школа "в долгах,как в шелках- надо бы и на то, и на это". И всё это подаётся под соусом
"дружеской секретности" , доверительных тэт-а-тэт," избранной откровенности". Когда прозрение у такого директора наступает,тогда что случается с этим директором ? И причём тут чей-то настрой?)))
TOS™ писал(а):tatitam писал(а):Ещё раз - простые школы Дмитрова работают честнее, там есть уникальные учителя, не побоявшиеся, кстати,сегодня взять в старшую школу (10-11кл) тех, кого вчера выпнула мадам директор школы№6
Какой толк всё это перетирать, если невозможно выслушать обе стороны? Почему их "выпнули", за что, при каких обстоятельствах, почему взяли именно в эту (другую) школу и т.д. - не зная деталей, разговор не имеет смысла.
Ровно также Вам отвечу: не зная деталей, Вы вступаете в спор , даёте непрошенные советы , не работая с человеком бок о бок день за днём ( ни со мной, ни с мадам К.) , раздаёте характеристики людям, которых в реале не видели (как меня,например) или всего лишь на основании шапочного знакомства - как Вы пишете "не один десяток лет".Тётя Дуся в соседнем с Вашим доме тоже не один десяток лет с Вами в одном городе живёт, и что?
Вы мне извините, если я предложу на этом наш с Вами разговор завершить (или перейти в ЛС).