Добрый доктор писал(а):есть ли в Дмитрове Православные гимназии или школы, где идет преподавание с учетом русских традиций, праздников, культурных ценностей, религиозного воспитания? Спасибо
Добрый доктор писал(а):Еще интересует, есть ли в Дмитрове Православные гимназии или школы, где идет преподавание с учетом русских традиций, праздников, культурных ценностей, религиозного воспитания?
other13 писал(а):ни за что бы не отдал ребенка в школу с религиозным уклоном, промывание мозгов с раннего возраста - это жестоко по отношению к детям)) чему его там научат? - креститься, иконы и мощи целовать, загубленное детство.
Мисье Воланд писал(а):Гимназия Дмитров
ни за что бы не отдал ребенка в школу с религиозным уклоном, промывание мозгов с раннего возраста - это жестоко по отношению к детям)) чему его там научат? - креститься, иконы и мощи целовать, загубленное детство.
other13 писал(а):Добрый доктор писал(а):есть ли в Дмитрове Православные гимназии или школы, где идет преподавание с учетом русских традиций, праздников, культурных ценностей, религиозного воспитания? Спасибо
ни за что бы не отдал ребенка в школу с религиозным уклоном, промывание мозгов с раннего возраста - это жестоко по отношению к детям)) чему его там научат? - креститься, иконы и мощи целовать, загубленное детство.
Натали писал(а):Согласна. Нет ничего страшнее неосознанной веры, то бишь слепой. Кандалы человеку до гроба. Считаю, что детям такие вещи не нужны, пусть сами решают, когда вырастут, о своей религиозной ориентации - думаю, так справедливее всего.
Добрый доктор писал(а):Тогда детей в принципе не надо воспитывать, зачем им рассказывать " что такое хорошо и что такое плохо?"
Добрый доктор писал(а):даже на примере этого форума можно заметить, что воцерковленному ребенку может быть очень трудно отстоять свое право на вероисповедание и определенные нормы поведения среди своих нерелигиозных одноклассников.
PS писал(а):Добрый доктор писал(а):Тогда детей в принципе не надо воспитывать, зачем им рассказывать " что такое хорошо и что такое плохо?"
Вопрос на понимание: Правильно ли я понимаю что вы ставите знак равенства в паре терминов "воцерковлённый" и "нравственный"?
Добрый доктор писал(а):Еще раз напоминаю первую часть вопроса про школы - вам есть что рассказать?
PS писал(а):Добрый доктор писал(а):даже на примере этого форума можно заметить, что воцерковленному ребенку может быть очень трудно отстоять свое право на вероисповедание и определенные нормы поведения среди своих нерелигиозных одноклассников.
Любому ученику в любой среде трудно отстоять своё мнение если он не обучен этому или его мнение является менее значимым для него чем мнение окружающих по какому-либо вопросу.
Добрый доктор писал(а):Кстати вопрос так и остался без ответа, все увидели только вторую часть и начали активно дискутировать.
Добрый доктор писал(а):я и задала вопрос на форуме о том, что в школах хорошо, а что плохо, чтобы на основании собственных критериев выбрать наиболее хорошую школу свои детям.
PS писал(а):Добрый доктор писал(а):я и задала вопрос на форуме о том, что в школах хорошо, а что плохо, чтобы на основании собственных критериев выбрать наиболее хорошую школу свои детям.
Стандартно - у каждого своё понятие "Что такое хорошо и что такое плохо". На примере второй части вопроса вы это увидели. Именно поэтому я и задавал свои вопросы чтобы определиться в терминах и критериях. Без определения получается срач.
Добрый доктор писал(а):PS писал(а):Стандартно - у каждого своё понятие "Что такое хорошо и что такое плохо"
Ититьская сила, что трудно написать, школа номер раз - плохо - грязные шторы, невкусные обеды, в кабинете химии нет реактивов, физичка злобная дрянь, старшекласники гнобят первоклашек, но зато физрук - душка, учительница такая-то - золото (*постарайтесь к ней попасть), и на Новый год музработник организует шикарный концерт и во всех кабинетах свежайший ремонт. Все. Только факты, а выводы по СВОИМ критериям я уж поднапрягусь сделать сама.
PS писал(а):Добрый доктор писал(а):PS писал(а):Стандартно - у каждого своё понятие "Что такое хорошо и что такое плохо"
Ититьская сила, что трудно написать, школа номер раз - плохо - грязные шторы, невкусные обеды, в кабинете химии нет реактивов, физичка злобная дрянь, старшекласники гнобят первоклашек, но зато физрук - душка, учительница такая-то - золото (*постарайтесь к ней попасть), и на Новый год музработник организует шикарный концерт и во всех кабинетах свежайший ремонт. Все. Только факты, а выводы по СВОИМ критериям я уж поднапрягусь сделать сама.
Например мне как-то наплевать на шторы и на душку учителя, если дети слушают учителя и получают знания, не видя вокруг ничего (ну вот интересно им). Так что я даже не упомяну про шторы. И про концерт не упомяну потому что ребёнку толпа медведей пробежала по ушам. Реактивов нет практически во всех школах (сравниваю с оснащением кабинетов моего времени). Ремонт должен быть не свежайшим, а функционально-достаточным. Вот на хрена в школах ставят гипсокартон на стены? Мало того что при текущей технологии уменьшается просвет коридора, так он ещё и не вандалоустойчив.
Так что критерии у всех разные
PS писал(а):На сайтах есть инфа. Не всегда она актуальна, но это, кстати, тоже показатель школы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1