???????? ???????????????? ?? ????????

Срочно нужен совет !!!

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Re: Срочно нужен совет !!!

Сообщение Klaus Sprott » Ср июн 06, 2012 10:59 am

Бет писал(а):...Задумалась о переезде в Ваш город. Посоветуйте стоит ли...

Бет,не забывай свои корни.Помни.Есть вещи на порядок выше. :lol:
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Klaus Sprott
UNDERWATER

Сообщение ерута » Ср июн 06, 2012 11:33 am

Rue писал(а):дубль.

:ROFL:
описАлась. так лучше?
ерута
Постоянный писатель

Сообщение Бетт » Ср июн 06, 2012 12:01 pm

Спасибо всем огромное за советы ))) Спешу успокоить никто квартиры мне не даст, пока буду снимать , и если все понравится то продам свое жилье и кулю в Дмитрове. Хамера не имею, езжу на нашей родной " Калине". На детские площадки обязуюсь не ставить))) Какой я специалист вы узнаете сами, в середине июля я выйду на работу в " Статус". Уж поверьте меня они хоть и сами пригласили проверяли достаточно жестко. А тем кто жалуется , что нет работы и мало платят дам совет- учитесь и ищите. Я в свои 34 года после школы 7 лет отдала медицинской академии и за десять лет стажа еще училась в общей сложности года три. И дочку двухлетнюю приходилось на четыре месяца оставлять ради достойной учебы. Поэтому я много умею и меня из провинции готовы принять и вашем городе и в Москве. А насчет засилия " чурок" ( хоть и не правильно так их называть), спрос рождает предложения, никто что то не спешит мести дворы и дерьмо убирать за нашими собачками, и на стройках горбатится день и ночь из ВАС, так возмущающихся их количеством. И честно они вызывают уважение, они приезжают сюда чтоб кормить свои семьи и детей, не то что большинство наших " русских" мужчин, способных их только "делать"
Бетт

Сообщение ерута » Ср июн 06, 2012 12:16 pm

Бет, а в какой области вы специалист?