???????? ???????????????? ?? ????????

Священники о трагедии В Краснодаре

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ксантипа » Чт июл 19, 2012 9:00 am

Густав писал(а):Ответ на вопрос о пожертвованиях.
http://www.pravmir.ru/vopros-otvet/zach ... yut-dengi/
"имеющий уши слышить, да услышит"
Более разжёванно, даже я не писал.

Люди жертвуют деньги в храм просто для того, чтобы иметь возможность в него приходить. Храм содержится на пожертвования верующих. Если их не делать, то в скором времени храм закроется. И для того, чтобы прибегнуть к таинствам, помолиться вместе, христианам придется ездить в другой, более отдаленный храм. Если пожертвования на храмы прекратятся вовсе, то собираться для совершения таинств будет гораздо сложнее. Именно поэтому люди несут деньги в храм. Желание же «откупиться от Бога» ничего общего с Православием не имеет.

Ответ означает, что Бог услышит молитву везде, только таинства совершать будет труднее. Но ведь молились как-то в скитах, в пещерах, и Россия стала православной. Вспомните историю Троице-Сергиевой Лавры, с чего она начиналась и почему стала святым местом. Сейчас же перевернули все с ног на голову. Строят дорогие резиденции, златоглавые храмы под боком, чтобы далеко на мерседесах не ездить, и к "тем самым" пожертвованиям поближе, называют все это святыми местами, забывая о нищих священниках и разрушенных храмах в глубине России.
Не думаю, что для Бога важна сумма затрат. Иначе, извините, это язычество какое то: задобрить своего идола.
Вы зря стараетесь разжевать чего-то. Мы жевать научились до того, как Вы родились, образование успели получить, думать нас научили, а не заглатывать разжеванный мякиш и висеть на чужом крючке.
Ксантипа
 


Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Бонна » Чт июл 19, 2012 10:26 am

Ксантипа писал(а):А если мы обратим внимание на то, что "староверы" до сих пор более равнодушны к золотому тельцу, сохраняют свои традиции, культуру, живут общинами,
Нет пророка в своем отечестве. "Вот у них" всегда лучше, чем "у нас". Факт.
Ксантипа писал(а):Ответ означает, что Бог услышит молитву везде, только таинства совершать будет труднее. Но ведь молились как-то в скитах, в пещерах, и Россия стала православной. Вспомните историю Троице-Сергиевой Лавры, с чего она начиналась и почему стала святым местом. Сейчас же перевернули все с ног на голову. Строят дорогие резиденции, златоглавые храмы под боком, чтобы далеко на мерседесах не ездить, и к "тем самым" пожертвованиям поближе, называют все это святыми местами, забывая о нищих священниках и разрушенных храмах в глубине России.
Бог, само собой, молитву услышит везде. Но, если вы читали Библию, а мне почему-то кажется, что Вы ее читали, то должны были обратить внимание на то, что Богом установлен размер пожертвований: 10-я часть дохода человека. Богу, конечно, не нужно ни масло, ни бараны, ни мята, ни деньги. Приношение жертвы это выражение верности Богу ( ситуация с принесением в жертву Исаака). Жертвоприношение было основным выражением религии и основным священнослужением в иудаизме. В то время товарооборот в основном был натуральный, сейчас он преимущественно денежный, да и быт граждан сильно изменился. Поэтому сейчас основной вид жертвоприношения денежный.

Я тут резюмировала претензии к РПЦ. Получилась такая картина:

В церквях все должно быть бесплатно, при этом церкви должны платить все налоги и не пользоваться никакими льготами и еще лечить больных детей, кормить бомжей и бабушек, обеспечивать жильем малоимущих, давать деньги беременным и беженцам и запускать ракеты в космос

Церковь обязана спонсировать научные проекты, экспедиции и исследования, но при этом она не должна влезать ни в какие мирские структуры

Люди жертвуют попам на храм, а не на мерседесы, но при этом в церквях все должно быть по максимуму убого - Богу же не нужно ваше золото, которым вы украшаете церкви на последние копейки бабушек.

Священники должны быть голы, голодны и босы но при этом не выделяться из своей паствы и соответствовать ее уровню жизни

Церкви должны быть открыты 24/7 365 в году, вдруг кому-нибудь захочется свечку поставить, но при этом церквей не должно быть вообще

Церковь несет ответственность за происходящее в обществе, но при этом ее ни в коем случае нельзя запускать в школы и детские сады, чтобы дети не подверглись ее тлетворному влиянию
Советы - как касторка - легко давать, принимать противно.
Б.Шоу
Аватара пользователя
Бонна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:12 pm
Откуда: ни от куда

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение TOS™ » Чт июл 19, 2012 11:12 am

Бонна писал(а):Согласна с Вами полностью, кроме вот этого:
В свою очередь священник должен жить скромно и небогато, материально не выделяясь из рядов паствы, которая его содержит.
Нет правил и канонов, определяющих уровень жизни священника, да и паства бывает разная, на кого равняться? Средний доход прихожан подсчитывать?


Можно ли подменить чувства вкуса, стиля, меры и гармонии сводом формальных правил? Почему камерные музыканты, следуя неписаным правилам и канонам, выходят выступать во фраках, но не в трениках? Потому, что понимают и чувствуют... У нас в России эти чувства ан масс утрачены, на всех уровнях. Простой работяга криво положил бордюр вдоль тротуара, священник купил себе дорогую иномарку, а Патриарх построил себе расшитый золотом дворец на море и не стесняется лжи. Всё это - звенья одной цепи.

Наверное, гармонию можно описать математикой, но пользуется ли кто столь сложным путём в жизни и может ли он помочь человеку с отсутствием вкуса? Мой ответ - нет, однозначно.

Поэтому, здесь нужно просто понимать на уровне чувств, что ты можешь себе позволить, что гармонирует с твоей работой, призванием, с той ролью в жизни, которую ты на себя взял, а что - нет. Богатство для священника - своего рода махровая безвкусица, профанирующая в глазах людей божественные идеи. И тут уж, как говорится: либо назвался груздём, либо - вылезай.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ксантипа » Чт июл 19, 2012 12:03 pm

:ROFL: Это я как раз и ожидала прочитать
Бонна писал(а): должны были обратить внимание на то, что Богом установлен размер пожертвований: 10-я часть дохода человека. Богу, конечно, не нужно ни масло, ни бараны, ни мята, ни деньги. Приношение жертвы это выражение верности Богу ( ситуация с принесением в жертву Исаака). Жертвоприношение было основным выражением религии и основным священнослужением в иудаизме. В то время товарооборот в основном был натуральный, сейчас он преимущественно денежный, да и быт граждан сильно изменился. Поэтому сейчас основной вид жертвоприношения денежный.

после вот этого:
Бонна писал(а):Согласна с Вами полностью, кроме вот этого:
В свою очередь священник должен жить скромно и небогато, материально не выделяясь из рядов паствы, которая его содержит.
Нет правил и канонов, определяющих уровень жизни священника, да и паства бывает разная, на кого равняться? Средний доход прихожан подсчитывать?


Нет правил и канонов подсчитывать десятину. В Ветхом завете указано, а разве православные живут по Ветхому завету?
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять." От Матфея гл.23, и написано в ней не о десятине, а наставлениях Иисуса книжникам, фарисеям и лицемерам. Только вот почему-то работающие при церкви предпочитают делать ударение на "даете десятину".
А уж про деньги точно ничего не написано. Потому и не удивляюсь, как написала выше.
Кстати, а как долго должен платить десятину верующий? Ну если по Старому завету он ее должен платить, там вроде сказано лет шесть так. Тогда можно согласиться, что часть из этого идет конкретно священникам.
Десятину как считаем? По упрощенке или просто единый налог, пока не отменили? Или патент берем? :mrgreen: Кстате, Чаплин предлагал ввести обязательную десятину. Декларации будем заполнять? А возврат в случае подтверждения расходов будут делать? :crazy:
По поводу резюме не комментирую. :mrgreen: ( см. выше) Нет пророка в своем отечестве. Изображение Девочки всегда умеют сделать нужное для себя резюме. Изображение

ЗЫ. У меня одна претензия к христианам: Хипатию убили. А в остальном, ЗАО РПЦ не имеет никакого отношения в моей вере. :pardon:
Ксантипа
 

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ксантипа » Чт июл 19, 2012 12:32 pm

Мое резюме такое. Священники - не инопланетяне. Служить в церкви приходит новое поколение. Разве много среди них философов, образованных людей, пришедших в церковь после МГУ, Бауманки, ВГИКа, Строгановки? Они есть, но это прошлый век. Остальные пришли из наших постперестроечных школ, после ЕГЭ. Новое тысячелетие со дня Крещения Руси вполне в духе времени как по запросам, так и по нравственному и духовному уровню.
В Крымске помощь оказывают граждане России независимо от вероисповедания. Верующие по определению не могли остаться в стороне. Иначе какие они верующие?
Последний раз редактировалось Ксантипа Чт июл 19, 2012 15:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ксантипа
 

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Mikle » Чт июл 19, 2012 13:24 pm

Есть разные церкви!
Вот для Православия характерна роскошь...для Католиков правда тоже :D
Мне очень нравиццо некий Ошо Раджаниш, как говорят здесь, весьма воцерквленный :D :D :D
Он вещал, что есть много религий для бедных и несчастных, а вот для богатых (которые, несомненно, бывают тоже не очень счастливыми, религии не придумали)))
Он обычно носил браслет из черных брилиантов :D Ну они ценятся только очень изощренными коллекционерами - Они ж не сверкают :D
Хороший способ за 10 % найти путь к Богу :D
Только, я думаю, если Вы уж пошли - - - прийдется отдать все.
А можно и сэкономить...
Как сказал Лаплас Наполеону и повторил, перед смертью, кажется Гёдль:
"Я в этой гипотезе не нуждаюсь".
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Бонна » Чт июл 19, 2012 13:55 pm

TOS™, а что тогда говорить о том, что кто-то что-то должен? Это общенациональная проблема - утрата внутренней культуры. Возьмите что депутата, что преподавателя, что священника, что гаишника - это все выкормыши одной системы. Людей дореволюционной культуры с понятием чести и долга единицы. Они тонут в потоке быдлости. Да скоро интеллигентов будем отлавливать и заформалинеными в кунсткамере показывать.
Советы - как касторка - легко давать, принимать противно.
Б.Шоу
Аватара пользователя
Бонна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:12 pm
Откуда: ни от куда

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение TOS™ » Чт июл 19, 2012 15:20 pm

Бонна писал(а):TOS™, а что тогда говорить о том, что кто-то что-то должен?


А говорить всё равно нужно, потому что проблема имеет место. И потому, что должны. Не рядовые граждане, которым по должности не обязательно иметь высокий уровень вкуса и культуры и которые могут себе позволить парковать иномарку стоимостью в 2 ляма под окнами своей хрущобы, но те, что вызвались нести в массы свет.

На сегодняшний день уровень сравнительного благосостояния позволяет безошибочно отличить батюшку, у которого имеется "чувство вкуса, стиля, меры и гармонии", а проще говоря - священника, который соответствует неписаным канонам занимаемой должности и имеет неплохие шансы помочь людям на пути к Царствию небесному.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Густав » Чт июл 19, 2012 15:35 pm

Новая информация
http://www.pravmir.ru/dva-mira-krimska-foto/
Густав
Спец юзер
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 21:36 pm
Откуда: Дмитров

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение ___ » Чт июл 19, 2012 15:59 pm

?
Последний раз редактировалось ___ Чт июл 19, 2012 16:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Семья » Чт июл 19, 2012 15:59 pm

На улицах Крымска десятки частных машин, в которых молодые пары из рук в руки раздают пострадавшим гуманитарную помощь. Этот поток не останавливается.
Семья
Супер Юзер
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:13 am

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ил-2 » Чт июл 19, 2012 16:25 pm

Уважаемая Бонна,земские школы просуществовали относительно недолгое время не по причине их нецелесообразности, а по причине Октябрьской революции. Вы, кстати, сами же писали, что к концу 1900 года сроу обучения там увеличивался. Кроме того, обучение там вели светские учителя, а в ЦПШ обучение велось священнослужителями. И принижать значение земских школ тоже не надо. Википедия, конечно, тоже широко используемый источник, но не единственный, который является истинным в последней инстанции. Скажу даже больше: государство опасалось их развития, так как считало школы рассадником вольнодумства и передовых прогрессивных мыслей. Причём, делало это с подачи Церкви.
Государственная власть не помогала земским учреждениям; более того, в лице местной администрации, которая следила за земским самоуправлением, правительство часто ограничивало их деятельность. Ограничения эти в значительной мере касались школ. Земства могли содержать школу за свой счет, но не имели права составить программу обучения, контролировать и направлять процесс обучения и воспитания детей. Власти боялись допустить влияния на школу даже дворянских в большинстве своем гласных земств. В целом же расходы на школы были отнесены Положением к числу необязательных.

Среди выборных гласных, особенно в губернских земствах, встречались люди просвещенные, либерально настроенные, стремящиеся помочь крестьянину, и прежде всего научить его читать, писать, считать, поскольку само развитие сельского хозяйства требовало грамотного работника.

«Образование масс составляет существеннейшую потребность всего государства и всего общества, которые потому и обязаны о нем заботиться, и чем более образованнее и развитее массы, тем выгоднее для права собственности и общественного порядка, на которых зиждется государственная жизнь... Мало ли Россия уже пострадала от невежества масс?» — писал один из деятелей просвещения того времени. А в одном из решений земских съездов прямо говорилось, что «успех сельского хозяйства зависит от степени просвещения народа», а потому «необходимо скорейшее осуществление общедоступности начального образования».

Да, земские школы создавались и финансировались с гигантскими трудностями, жалование учителям выплачмвалось крайне скудное, но именно они несли передовые знания, а не священники, хотя и те, и другие естественно обучали детей грамоте и счёту. Но надо понимать, что цели у ЦПШ и ЗШ всё-таки разнились. ЦПШ функционировали во имя интересов Церкви, а земские, во имя светского просвещения, пусть даже и первоначально весьма убогого. Не случись бы революции, ещё неизвестно, в какой степени земские школы продолжили своё развитие.
Кстати, учили в этих школах не только грамоте и счёту.
К концу 70-х годов во многих местах стали появляться школы со сроком обучения от трех до пяти лет. Наряду с грамматикой и арифметикой дети получали основы знаний по истории, географии, естествознанию. При некоторых школах создавались опытные участки, работая на которых дети получали определенные представления об агрономии.

Вот что рассказывал о своих занятиях с детьми учитель Черниговской губернии С. С. Топчаевский. В письме к товарищу он писал, что ознакомил уже старших учеников с устройством человеческого тела, кровообращением, пищеварением. «Я часто читаю им доступные рассказы. Статьи для чтения выбираю преимущественно по естественной истории и сельскому хозяйству. И дело идет на лад. Ознакомлены у меня также дети и с биографиями: Шевченко, Кольцова, Никитина, Ломоносова, Кулибина и др.».

Подросток, окончивший полный курс земской школы, мог поступить в учительскую семинарию, фельдшерскую школу или другое учебное заведение.

Помимо земских школ, вернее, благодаря им возникли народные библиотеки. Заметьте, что Церковь здесь участия никакого не принимала. А ведь могла бы.
К 90-м годам XIX века в земских школах было обучено грамоте немало крестьянских детей.

Грамотный крестьянин хотел читать, а книг в деревне не было. Московская земская управа провела при помощи сельских учителей исследование, запросив их о потребности народа в книгах.

Полученные 400 ответов почти буквально повторяли одно и то же: жажда знаний, тяга к чтению невероятные. Это обстоятельство обусловило появление нового для деревни учреждения — народной библиотеки.

Они стали создаваться при земских школах. Земства отпускали средства на их организацию.

К середине 80-х годов в Московской губернии было, например, около 200 таких библиотек. Количество книг в них было невелико — редко где доходило до 250-ти. Среди этих книг преобладали сказки или повести назидательного и религиозного содержания, но встречались и сочинения на исторические темы, произведения классической русской литературы. В народных библиотеках можно было найти популярные очерки о Петре I, киевском князе Владимире, А. В. Суворове, о русско-турецкой войне 1877—1878 годов, рассказы и повести Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, произведения А. С. Пушкина и А. К. Толстого, стихотворения А. В. Кольцова и Н. А. Некрасова.

Вы, Бонна, также, наверное, забыли, что в ЦПШ практиковались телесные наказания для детей. И это в гуманной - то церкви. В земствах же с этим пережитком крепостничества стали бороться.
Школы несли в деревню не только практическую грамотность, не только пробуждали интерес к знаниям — они будили в угнетенном вечным непосильным трудом крестьянине чувство человеческого достоинства. В это время еще существовали телесные наказания для крестьян. Земства вели борьбу за отмену этого позорного пережитка крепостничества — при этом многие гласные требовали запретить подобную форму наказания только для лиц, окончивших школу. Споры вокруг этого вопроса на заседаниях земских собраний продолжались многие годы.

Среди общеобразовательных школ, учрежденных земствами, с 90-х годов стали появляться и специальные учебные заведения. Для сельского хозяйства нужны были люди, разбирающиеся в агрономии, нужны были и специалисты для других отраслей местного хозяйства, усложняющегося с развитием капитализма. Например, квалифицированные мастера были нарасхват на многочисленных кустарных промыслах.

И вот в губерниях и уездных городах появляется все больше и больше сельскохозяйственных школ, фельдшерских училищ при земских больницах, ремесленных учебных заведений при том или ином кустарном промысле.

Таким образом, я могу сделать вывод о том, что Церкви, в общем-то, образованные люди были не нужны, ибо тогда она теряла некоторую часть своей паствы, часть которой вместо того, чтобы продолжать усердно трудиться во её благо уезжала в города продолжать дальнейшее обучение. И, естественно, от Церкви отдалялась.
Ну, и уж если касаться упоминаемой вами Википедии, то приведу из неё цитату по поводу регрессивности ЦПШ и несоответствии её развитию системы образования в царской России.
Обсуждение вопроса о дальнейшей судьбе церковной школы в Думе политизировалось. Правые партии выступали за церковную школу, центр и левые — за земскую с казённой субсидией. Правоконсервативные защитники церковной школы проговаривали вслух то, что земские критики этой школы боялись сказать открыто: с земской точки зрения школа должна была не заставлять детей заучивать молитвы и пересказывать эпизоды из Священной истории, а давать полезные практические знания. Правительство П. А. Столыпина выступало согласованно с думским центром, предлагая полную передачу церковных школ в ведение МНП. Хотя правительственный законопроект не смог пройти Государственный Совет, и церковно-приходские школы продолжили автономное существование, к началу 1910-х годов данный тип школы фактически перестал развиваться и постепенно приходил в упадок

Ссылка по земству и земским школам:
http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13044&ob_no=13397
Настоящий подполковник.
Аватара пользователя
Ил-2
Он здесь живет...
 
Сообщения: 25635
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:01 pm

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ксантипа » Чт июл 19, 2012 16:30 pm

TOS™ писал(а):
А говорить всё равно нужно, потому что проблема имеет место. И потому, что должны. Не рядовые граждане, которым по должности не обязательно иметь высокий уровень вкуса и культуры и которые могут себе позволить парковать иномарку стоимостью в 2 ляма под окнами своей хрущобы, но те, что вызвались нести в массы свет.

На сегодняшний день уровень сравнительного благосостояния позволяет безошибочно отличить батюшку, у которого имеется "чувство вкуса, стиля, меры и гармонии", а проще говоря - священника, который соответствует неписаным канонам занимаемой должности и имеет неплохие шансы помочь людям на пути к Царствию небесному.


Тот "рядовой гражданин", который припарковал иномарку за 2 ляма под окнами "хрущевки", не купил её на пожертвования и не требует высокой нравственности, духовности, безгрешности и веры у жителей хрущевки.

Отсутствие сребролюбия, гнева, гордыни, чревоугодия, ни словом, ни помышлением, ни ведением, ни неведением, ни волей, ни неволей не нарушать заповедей, и: "Помоги мне, Господи, яко немощен есмь"- возможно ли мерить этой мерой, если поглядывать на быдловатый народец из мерседеса, купленного на "те самые" пожертвования?

"Богатство не худая вещь, но худая вещь — сребролюбие... Сребролюбцу всегда многого недостает; а кому многого недостает, тот никогда не может назваться богатым. Он — есть страж денег, а не господин, раб их, а не владетель".
"... ибо звери, насытившись, перестают похищать, а эти люди никогда не могут насытиться".
Иоанн Златоуст.
Ксантипа
 

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение ___ » Чт июл 19, 2012 18:09 pm

Мнение старообрядцев по вопросу стяжательства, серебролюбия, богатства церкви кому нибудь интересно? И как должно к этому относится мирянам или представителям других религиозных конфессий?
Аватара пользователя
___
Гуру форума
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:26 am

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ксантипа » Чт июл 19, 2012 18:49 pm

Заветы Игната Некрасова (потомки казаков-некрасовцев проживают в т.ч. в Краснодарском крае Приморско-Ахтарск.)

1. Царизму не покоряться. При царях в Россию не возвращаться.
2. С турками не соединяться, с иноверными не сообщатся. Общение с турками только по нужде (торговля, война, налоги). Ссоры с турками запрещены.
3. Высшая власть – казачий круг. Участие с 18 лет.
4. Решения круга исполняет атаман. Ему строго подчиняются.
5. Атаман избирается на год. Если провинился – смещается раньше срока.
6. Решения круга для всех обязательны. За исполнением следят все.
7. Весь заработок сдают в войсковую казну. Из неё каждый получает 2/3 заработанных денег. 1/3 идёт в кош.
8. Кош делится на три части: 1-я часть – войско, вооружение. 2-я часть – школа церковь. 3-я – помощь вдовам, сиротам, старикам и др. нуждающимся.
9. Брак может быть заключён только между членами общины. За брак с иноверцами – смерть.
10. Муж жену не обижает. Она с разрешения круга может покинуть его, а мужа круг наказывает.
11. Наживать добро обязан только трудом. Настоящий казак свой труд любит.
12. За разбой, грабёж, убийство – по решению круга – смерть.
13. За разбой , грабёж, убийство на войне – по решению круга – смерть.
14. Шинков, кабаков – в станице не держать.
15. Казакам в солдаты дороги нет.
16. Держать, сохранять слово. Казаки и дети должны гутарить по старому.
17. Казак казака не нанимает. Денег из рук брата не получает.
18. В пост песен мирских не петь. Можно лишь старинные.
19. Без разрешения круга, атамана казак из станицы отлучится не может.
20. Сиротам и престарелым помогает только войско, дабы не унижать и не унижаться.
21. Личную помощь хранить в тайне.
22. В станице не должно быть нищих.
23. Все казаки держаться истинно – православной старой веры.
24. За убийство казаком казака убийцу живым закапывают в землю.
25. Торговлей в станице не заниматься.
26. Кто торгует на стороне – 1/20 прибыли в кош.
27. Молодые почитают старших.
28. Казак должен ходить на круг после 18 лет. Если не ходит – берут штраф два раза, на третий – секут. Штраф устанавливает атаман и старшина.
29. Атамана избирать после Красной горки на год. Есаулом избирать после 30 лет. Полковником или походным атаманом после 40 лет. Войсковым атаманом – только после 50 лет.
30. За измену мужа ему бьют 100 плетей
31. За измену жены – закапывать её по шею в землю.
32. За кражу бьют до смерти.
33. За кражу войскового добра – секут и горячий котёл на голову
34. Если спутался с турками – смерть.
35. Если сын или дочь подняли руку на родителей – смерть. За обиду старшему – плети. Младший брат на старшего руки не подъемлет, круг плетьми накажет.
36. За измену войску, богохульство – смерть.
37. На войне в русских не стрелять. Против крови не ходить.
38. Стоять за малых людей.
39. С Дона выдачи нет.
40. Кто не исполняет заветов Игната, тот погибнет.
41. Если в войске не все в шапках, то идти в поход нельзя.
42. За нарушением атаманом заветов Игната – наказать и отстранить от атаманства. Если после наказания атаман не благодарит Круг «за науку» – высечь его повторно и объявить бунтовщиком.
43. Атаманство может длится лишь три срока – власть портит человека.
44. Не держать тюрем.
45. Не выставлять в поход заместителя, а тех, кто это делает за деньги, – казнить смертью как труса и предателя.
46. Виновность за любое преступление устанавливает Круг.
47. Священника, не исполняющего волю Круга, – изгнать, а то и убить как бунтовщика или еретика.
Последний раз редактировалось Ксантипа Чт июл 19, 2012 19:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ксантипа
 

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Бонна » Чт июл 19, 2012 18:59 pm

TOS™ писал(а):что вызвались нести в массы свет.
Не так давно рассуждали в ЖЖ: кто же есть священник, что это, образ жизни или профессия? Романтично настроенные граждане утверждали, что образ жизни, прагматики - что профессия. Я думаю, что и понимание сути священства сейчас в значительной мере исказилась. Оторванность этой прослойки от народа на протяжении всех 70 лет после революции породила миф, сделала из священников небожителей. На них стали смотреть как на пророков. Знаете, какой самый популярный вопрос у людей, приходящих к священнику? "Что мне сделать, что бы..." Люди полагают, что священник знает ответы на все вопросы и в его руках ключ к счастью. Но Господь издавна избирал себе пророков не из среды священства, а из "рядовых" граждан. Почему? Наверное, есть причина. В Ветхом Завете священником человек становился не за заслуги, а по родству. Существовал клан Левитов, которым Господь определил быть священниками. К вопросу об избранности и элитности священства - это самая отвратная мысль, которая только может быть подселена в головы будущих пастырей. Сан дается не за личные заслуги и качества, а авансом, и потом на протяжении всей жизни человек должен оправдывать его. У нас среди тех же бабушек с последней копейкой маразматическая манера боготворить священника. БАТЮШЕЧКА!!! ОТЧЕНЬКА!!! Да как же мы без тебя!!!! Да ты наш (выбрать из списка)!!! Смотрят в рот, как будто его словами Сам Господь говорит. Такое почитание развращает. Начинает кружиться голова.

Я сейчас все больше склоняюсь к мысли, что священник не посредник между Богом и человеком, не носитель света, и тем более не Гарри Поттер, взмахом руки устраняющий все проблемы. Первое назначение священства - принесение жертвы Богу и совершение богослужения. То есть он чиновник, принимающий и передающий без собственных комментариев.
TOS™ писал(а):На сегодняшний день уровень сравнительного благосостояния позволяет безошибочно отличить батюшку, у которого имеется "чувство вкуса, стиля, меры и гармонии", а проще говоря - священника, который соответствует неписаным канонам занимаемой должности и имеет неплохие шансы помочь людям на пути к Царствию небесному.
Не соглашусь. Ибо "чувство меры, вкуса и гармонии" у каждого конкретного священника определяется уровнем благосостояния его паствы. У нас бытует устойчивое убеждение: бедный священник=хороший священник, богатый священник=плохой священник. Уж я-то прошла через это, и многие мои знакомые через это прошли - пока были нищими, были хорошие. Стоило купить раздолбанный Москвич - зажрались. С мафией связались, с простыми людьми знаться не хотят, гордые. Хотя в отношении к людям ничего не изменилось.

Приведу в пример протоиерея Иоанна Кронштадтского. Он был очень богатый человек. Но имущество не помешало ему привести к покаянию десятки тысяч людей. Тут не только в имуществе дело, но еще и в личной харизме.
Советы - как касторка - легко давать, принимать противно.
Б.Шоу
Аватара пользователя
Бонна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:12 pm
Откуда: ни от куда

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Бонна » Чт июл 19, 2012 19:05 pm

Ксантипа писал(а):Заветы Игната Некрасова

Классическая секта. Особенно умилило вот это:

Ксантипа писал(а):30.За измену мужа ему бьют 100 плетей
31. За измену жены – закапывать её по шею в землю.

А это еще лучше:
Ксантипа писал(а):40. Кто не исполняет заветов Игната, тот погибнет.
:D
Советы - как касторка - легко давать, принимать противно.
Б.Шоу
Аватара пользователя
Бонна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:12 pm
Откуда: ни от куда

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Ксантипа » Чт июл 19, 2012 20:28 pm

Бонна писал(а):Классическая секта.

Аха, у казаков секта, особенно у таких бунтарей. шашку наголо, голову снесут - и никакого раскола.
Бонна писал(а):Первое назначение священства - принесение жертвы Богу и совершение богослужения. То есть он чиновник, принимающий и передающий без собственных комментариев.

Есть еще вариант.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).
А зачем нам вообще посредники, тем более чиновники? :roll: Потом приватизируют совместно нажитое имущество, сделают дресс-код, отсеют маразматических бабулек, с которых собирали их копеечки на кирпичи ( опять же неучтенно, без кассовых чеков).
Это будет просто госслужба. Причем даже с отсрочкой от армии. а там приемные дни введут, очереди, курьеры...
Ксантипа
 

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение TOS™ » Пн июл 23, 2012 0:18 am

TOS™ писал(а):
Густав писал(а):Вчера в Екатеринбурге прошёл крестный ход до Ганиной ямы, в которм учавствовало более 40000 чел. и шли они 21 км и им всё равно, про то что им СМИ пытается втюхать про часы, квартиру и т.д. А Вы говорите, что народ Церковь не любит.


Расскажите мне про то, как некоторое время спустя эти же люди, которым всё равно про то, что им пытаются втюхать, вновь не разграбят церкви, не постреляют духовенство, не пожгут священные книги и не будут сажать за одно лишь хранение библии в домашней библиотеке.


Попалось тут на глаза, к вопросу о стоимости всенародной любви:

Изображение
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Бонна » Пн июл 23, 2012 10:38 am

Да это старо как мир - сегодня Осанна, а завтра - Распни его!

Я сразу теряю интерес к человеку, когда он заявляет о том, что его "все любят и уважают". Это обычно люди недалекого ума, но с большим мнением о себе. Не бывает такого, что бы ВСЕ любили и уважали.
Советы - как касторка - легко давать, принимать противно.
Б.Шоу
Аватара пользователя
Бонна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 19:12 pm
Откуда: ни от куда

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Густав » Пт июл 27, 2012 12:34 pm

Густав
Спец юзер
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 21:36 pm
Откуда: Дмитров

Re: Священники о трагедии В Краснодаре

Сообщение Густав » Чт авг 02, 2012 10:38 am

Для тех кто ещё хочет помочь.
http://www.pravmir.ru/krymsk-promezhutochnye-itogi/
Густав
Спец юзер
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 21:36 pm
Откуда: Дмитров

Пред.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Яндекс.Метрика