???????? ???????????????? ?? ????????

Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Пн окт 08, 2012 13:25 pm

Владимир Соловьёв о дагестанской свадьбе в Москве и 2 поправке конституции США:
http://www.youtube.com/watch?v=0QvH3U13 ... ture=share

В США запросто изрешетили бы эту свадьбу и никому, включая и сознательных гражданских стрелков, за это ничего бы не было.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение frezer » Пн окт 08, 2012 17:04 pm

TOS™ писал(а):Владимир Соловьёв о дагестанской свадьбе в Москве и 2 поправке конституции США:
http://www.youtube.com/watch?v=0QvH3U13 ... ture=share

В США запросто изрешетили бы эту свадьбу и никому, включая и сознательных гражданских стрелков, за это ничего бы не было.

Есть вот такая ещё инфа о делах на самом Кавказе: Правозащитники: Силовики имитируют борьбу с террористами http://www.hro.org/node/8532
Я не знаю что там за контора такая, но мне самому становится подозрительно, что как ни покажут сюжет по ящику про задержание боевиков, так там одни трупы. Ну не верю я в такую стойкость каждого боевика. Помнится мне они лапы вверх поднимать умели... А тут прям до конца все стоять стали... И выкурить их из гнёзд никто не пытается, чтоб потом показания взять и раскрутить цепочку связей. О_0
Аватара пользователя
frezer
Супер Юзер
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:57 pm
Откуда: Дмитров

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Пн окт 08, 2012 17:16 pm

В своё время, ещё при ЕБН, кавказская война велась в маразматическом (а по факту - в преступном) духе "шаг вперёд и два назад". В результате, как только наши подразделения добивались каких-либо значимых успехов, их тут же тормозили и разворачивали, теряя при этом людей.
Так что ничего удивительного, Путин при жизни от своего папы-ЕБН не отрекался. При ином раскладе военные операции либо велись бы по принципу "взял нож - бей, со всей дури и до конца", или не велись бы вовсе.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Вт окт 09, 2012 15:02 pm

ЛКН во всех городах ведут себя вызывающе и нагло - кавказская свадьба в Томске:
http://newsru.com/russia/09oct2012/svadba.html
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение бобрик » Ср окт 10, 2012 20:06 pm

http://www.ntv.ru/novosti/343836

свадебные стрелки отделались штрафами
Аватара пользователя
бобрик
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 20:33 pm

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Чт окт 11, 2012 0:15 am

Spitfire писал(а):Может быть это и наивно, но я считаю что главный уравнитель прав это закон, а не пистолет. Когда всех или сажают одинаково, или наоборот не сажают. И будет почти как во Франции - Свобода, Равенство, но не братство :)


Братства не будет, покуда все не признают за окружающими прав на свободу и покуда все не признают окружающих равными себе. Поскольку из нас - как это ни прискорбно признавать - поразительно быстро признание и того, и другого было вытравлено, без универсального уравнителя не обойтись.

Хотя мне бы очень хотелось ограничиться книжками в качестве универсального уравнителя... ну, или - в самом крайнем случае - парой подзатыльников.

Однако, как многажды многие участвующие в дискуссиях отмечали по тем или иным поводам, следует реально глядеть на вещи. Мы свои права утратили, и никто, кроме нас, нам обратно их не вернет.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение frezer » Чт окт 11, 2012 0:32 am

Perez_Rocoto писал(а):
Spitfire писал(а):Может быть это и наивно, но я считаю что главный уравнитель прав это закон, а не пистолет. Когда всех или сажают одинаково, или наоборот не сажают. И будет почти как во Франции - Свобода, Равенство, но не братство :)


Братства не будет, покуда все не признают за окружающими прав на свободу и покуда все не признают окружающих равными себе. Поскольку из нас - как это ни прискорбно признавать - поразительно быстро признание и того, и другого было вытравлено, без универсального уравнителя не обойтись.

Хотя мне бы очень хотелось ограничиться книжками в качестве универсального уравнителя... ну, или - в самом крайнем случае - парой подзатыльников.

Однако, как многажды многие участвующие в дискуссиях отмечали по тем или иным поводам, следует реально глядеть на вещи. Мы свои права утратили, и никто, кроме нас, нам обратно их не вернет.

О да! Осталось дело за малым....
И ещё в тему: ПРОТИВ ПАРАДИГМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ

То, что называют идентичностью (культурной, этнической, национальной),
принадлежит на самом деле не к миру фактов, а к сфере идеологии. В
последние десятилетия эта идеология смогла превратиться в парадигму
значительной части антропологической мысли: парадигму идентичности.
Подобная идеология становится вредной для общества и человечества. Она
наносит вред и исследованиям в области антропологии.

Прежде всего, следует отметить, что когда тот или иной коллектив
характеризуется как <<идентичность>>, это подразумевает незнание или
отрицание внутреннего разнообразия внутри этого коллектива. Такой
подход предполагает, по существу, некую идею социального детерминизма,
с тенденцией к навязыванию конкретным индивидам сущностного
стереотипа: это архаическое или, как миниум, досовременное видение
мира. Оно склонно к кодификации социальной жизни, что обесценивает
роль меняющихся факторов и исторического развития, как будто бы
пытаясь любой ценой остановить время.

В практическом плане, идентистский взгляд попросту благоприятствует
реакционной этике и политике. Он противостоит рациональной критике,
поскольку провозглашает или требует от людей веры в некое не
подлежащее сомнению <<коллективное существо>>. Если прибегнуть к
гиперболе, идентичность навязывает обязанность носить чадру. Любая
социокультурная идентичность, превращаемая в сущность, будь она
этнической, национальной или сексуальной, заключает своих
последователей в онтологическую тюрьму. Ведь постулаты присоединения к
той или иной идентичности требуют отмены собственной личной свободы и
исключения - вплоть до уничтожения - тех, кто к этой идентичности не
принадлежит.

Освященные <<маркеры идентичности>> используются для отделение
коллектива от других, причем навсегда, как клеймо, которое ставят на
крупный рогатый скот. И недостатка в тех, кто выполняет роль
животноводов, никогда не ощущается: они возводят себя в представителей
идеальной и священной общности, присваивая себе право взваливать на
плечи людей груз наследия, которое становится принудительным. Они
превращаются в бдительных стражей обязательной принадлежности к целому
и жестоко подавляют нормальное разнообразие, присутствующее в любом
обществе. Такой тип практики запугивания маскируется пропагандистским
лозунгом <<уважения к различиям>> (коллективным, по отношению к другим),
который в действительности служит оправданием и обоснованием для
преследования внутреннего разнообразия и расширения ортодоксальной
однородности.

В ответ на эту извращенную идентистскую веру, которая доходит даже до
превращения идентичности в противоположность свободы, необходимо
подчеркнуть, что самым главным должно быть уважение к свободе, к
свободе решений каждого человека формировать свой образ мыслей, жить и
выражать себя. Поэтому то, что именуют культурной идентичностью,
подвергаемой к тому же политической манипуляции, работает как система
почти религиозных ограничений, призванных подавлять или даже
истреблять индивидуальные свободы и права. Самое плохое в
ментальности, основанной на идентичности, - то, что она пытается
задавить свободу суждений индивидов, заменив ее догмами, которые
надлежит внутренне усвоить в качестве истины, священного идеала. Перед
лицом этого идеала любой инакомыслящий изначально осужден и проклят.

С теоретической и эпистемологической точки зрения, не приходится
удивляться тому, что идентистская арадигма выводится из самых худших
элементов философии 19-го и 20-го веков, чья нить тянется от
романтизма до постмодернизма. Она подпитывается партикуляристским и
дифференциалистским дискурсом (то есть подходом, в котором упор
делается на частностях и различиях, - перевод.), где до принципиальной
восторженной экзальтации доводится какая-либо эмпирическая отличающая
черта, произвольным образом возведенная в ключ самого существования и
собственной неповторимости, вплоть до умалчивания обо всем, что есть
общего и что характерно для человеческой идентичности. Глубинный
механизм постоянно воспроизводится как сектантская духовная схема,
выступающая в различных вариантах, к числу которых следует отнести и
подходы, получившие такие названия как мультикультурность,
национализм, теории <<коренного народа>>, интегризм (фундаментализм).

Мультикультурность - или общинность - отстаивает предельно
этноцентристское разделение культур, что влечет за собой воинствующее
отрицание гуманизма и самой возможности образования человеческого
сообщества на уровне человечества в целом.

Национализм в современных плюралистических обществах опирается на
принципы, несовместимые с демократией, поскольку основан на
привилегированном положении отдельных групп населения, языковых,
религиозных и т.п. черт, что предполагает разрушение равенства между
гражданами.

Теории <<коренного народа>>, аборигенности совершенно отчетливо
пропитаны всеми предрассудками старого расизма, просто переворачивая
наоборот шкалу оценки в том, что касается иерархии превосходства и
неполноценности между прародительским и современным, в иллюзорном
стремлении повернуть историю вспять.

Интегризм, чья главная черта - это слияние между политикой и религией,
основан на сакрализации власти в теократическом или тоталитарном духе,
в целом возрождая фундаменталистское истолкование традиции и с этой
позиции ведя священную войну против современного светского мира.

Именно этот тип патологических тенденций способствовал расцвету
идентистского подхода в социальной антропологии и антропологической
теории. И наоборот, мышление в духе идентичности распространялось в
виде идеологического дополнения к этим тенденциям. Дошло до того, что
идентизм превратил антропологические тексты в бессвязные повествования
и партикуляристские описания, разрушая любой системный анализ и анализ
развития, обладающий хоть малейшей научной или интеллектуальной
ценностью. Идя этим путем, мы попросту тонем в панораме культур,
которые, как кажется, составляют просто набор корпораций или
тотемических объединений, а вокруг них собираются назидательные
историйки и флажки. К сожалению, абракадабра идентичности покончила с
антропологией как общей теорией человечества, и остались только
<<этнологии>> и <<этнографии>> в худшем смысле этого слова.

При виде этой панорамы более чем когда-либо необходимо напомнить, хотя
бы схематически, некоторые из тех фундаментальных основ, на которых
должна строиться антропологическая теория, в соответствии с
комплексным подходом, позволяющим преодолеть идеологию идентистского
партикуляризма.

Будем всегда учитывать и принимать во внимание различие и взаимосвязь
между тремя уровнями: 1) Человеческий вид развивается в соответствии с
биологической эволюцией; 2) Человеческие общества формируются в ходе
исторических процессов; у них есть история (а не сущность); 3)
Отдельные люди имеют свою биографию.

В том, что касается основополагающей и генеративной структуры: 1)
Геном человека общий для всех групп населения, составляющих вид; 2)
Человеческая культура составляет универсальный трафарет,
присутствующий во всех обществах; 3) Человеческий разум в основе своей
один и тот же у всех индивидов.

С точки зрения трансформации и появления того, что объясняет
существование различий: 1) Геном производит все групповые и
индивидуальные вариации; 2) Человеческая культура производит все
социо-культурные нормы, традиции и объективации; 3) Индивиды реализуют
свои планы во взаимодействии.

Каждый из возникающих уровней обладает своей автономией. Культура не
записана заранее в геноме (хотя он делает ее возможной).
Индивидуальная свобода не вырастает автоматически из установленной
культуры (хотя она предоставляет средства, которую делают возможной
осуществление свободы).

Идентичность в строгом смысле слова не только ложна, но и невозможна.
Когда кто-либо пытается ссылаться в социальной жизни на <<естественный
закон>> как норму поведения, он заблуждается или лжет, потому что
никакого биологического детерминизма нет. Когда кто-нибудь ссылается
на <<культурную идентичность>>, выступая в роли апологета
идеализированной социальной конфигурации, которую следует сохранить
или восстановить, он отрицает саму динамику общественной реальности.
Все мы существуем в потоке времени и не можем закрыться в чем-то
окончательном. Время носит реальный и творческий характер. И любая
творческая инновация неизбежно разрывает с принципом идентичности.

Действительно, подумаем о том, что если бы мы сохранили биологическую
идентичность первых гоминид, мы бы все еще были австралопитеками. Если
бы была сохранена изначальная культурная идентичность, мы бы еще жили
в палеолитических пещерах. Если бы кто-то сохранил свою первоначальную
личную идентичность, он бы никогда не вырос из детского возраста.

Вот почему нам следует быть очень осторожными в отношении рисков,
которые содержатся в этой фантазии, которая именует себя
<<идентичностью>> - идеи, за которой чаще всего скрываются бытовизм,
украшательство, фольклоризм, традиционализм и поиск <<сущности>>,
бегущие от реальности исторического времени, меняющейся социальной
структуры и индивидуальной свободы.

В нынешнюю эру глобализации, адекватным объектом исследования для
антропологии может быть только мировая система. Напротив,
этнологическое раздробление на изучение идентичностей превратилось в
гигантскую преграду, мешающую хоть мало-мальски понять, что происходит
в нашем мире. Этот метод становится столь же неадекватным, как
рассмотрение горизонта через микроскоп: вы увидите только прилипших к
линзе микробов, тогда как настоящий объект останется абсолютно
расплывчатым и стертым.

Gazeta de Antropologia. 2008. No.24(1)

http://www.ugr.es/~pwlac/G24_00Editorial.html
Аватара пользователя
frezer
Супер Юзер
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:57 pm
Откуда: Дмитров

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Чт окт 11, 2012 0:44 am

TOS™ писал(а):Русского националиста Константина Крылова судят по 282 статье. Предполагается, что его фраза "Пора кончать с этой странной экономической системой" разжигает ненависть к жителям Кавказа...
http://www.lenta.ru/articles/2012/10/05/krylov/


из интервью следует, что даже Крылов признает некорректность формулировки про кормление Кавказа. "Хватит кормить Чечню" - единственная его экономическая претензия к Кавказу. Однако же Чечня - это далеко не весь Кавказ. Крылов признает, что наплыв дикарей... оценочное суждение... невоспитанных молодых людей с Кавказа в русские регионы вызван экономическими причинами, за которые несет ответственность никак не Кавказ.

В очень грубом приближении: в том, что у хозяйки на кухне завелись тараканы, виновата неряшливая и ленивая хозяйка, а не тараканы, которые всего лишь ищут чего пожрать.

Эмоционально понятны переживания Крылова не столько об ущемления свобод русских, сколько о предоставлении чрезмерной свободы этническим группам. Однако невозможно представить себе решение этой проблемы - в том виде, в котором ее формулирует Крылов - иначе, чем путем законодательного закрепления преимуществ одного гражданина перед другим на основе анализа крови, хотя бы и более тонкого, чем общий или, скажем, на протромбин. Самое для Крылова обидное, что даже такие законодательно закрепленные преимущества останутся преимуществами на бумаге, ибо кто же будет следить за выполнением этого закона, если за выполнением прочих законов никто не следит.

Между тем решение единственно и очевидно - обеспечение соблюдения закона всеми без исключения гражданами страны безо всяких дополнительных законодательно устанавливаемых анализов.

Садовому Кольцу, ежели кто-то из его обитателей таки желает решить проблему, следует начать с себя, и вот это и есть главная проблема.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Чт окт 11, 2012 1:10 am

frezer писал(а):...
Gazeta de Antropologia. 2008. No.24(1)


красиво изложено. Хорошая газета.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Пт окт 12, 2012 12:50 pm

11:54a Чеченцы громят "Щепку" и избивают посетителей

Оригинал взят у navalny в Чеченцы громят "Щепку" и избивают посетителей
http://navalny.livejournal.com/742844.html

Сколько ещё это может продолжаться?

Мало того, что создали и кормим бандитский анклав на территории России, так ещё и представители этого анклава, одурев от собственной безнаказанности, натурально терроризируют население по всей остальной стране.

Кемерово. 6 октября. Кафе "Щепка".

http://youtu.be/hbqP6NGbwRs

Группа молодых людей расстреляла несколько человек из травматического оружия в одном из кафе в Кемерове. Как минимум двое человек получили ранения. Также многие посетители и сотрудники обратились в больницу с травмами различной тяжести от побоев.
Напомним, 6 октября около 2.30 в кафе "Щепка" произошла массовая драка со стрельбой из травматического оружия. Видео об этом появилось накануне Youtube. Несколько молодых людей избивали посетителей и сотрудников, крушили мебель.
Двое молодых людей провоцировали драку еще задолго до ее начала, сообщил "Газете Кемерова" сотрудник кафе. Их выводили на улицу, просили перестать конфликтовать. Уже на выходе из заведения они все-таки ударили посетителя. За последнего вступились его знакомые. Завязалась потасовка, в ходе которой обидчики сами получили телесные повреждения.
Дождавшись пока вторая компания уедет, двое вернулись с подмогой и начали громить кафе и избивать всех подряд. Очевидцы заметили у нескольких из них травматическое оружие. Внутри "Щепки" они дважды стреляли в воздух. Затем на улице в одного из посетителей было сделано от трех до пяти выстрелов, по разным данным свидетелей. Он получил ранения в пах и ключицу. Еще один мужчина был избит ногами, затем один из нападавших выстрелил ему в ногу в упор. Очевидцы сообщили, что "ему просто прострелили ногу".
Пострадавшие были госпитализированы. Другие посетители получили травмы различной степени тяжести: сотрясения, переломы, ушибы.
По данным сотрудников кафе, в полицию поступило пять заявлений. При этом большинство из пострадавших боятся обращаться за помощью в правоохранительные органы, указали в "Щепке". Также сообщается, что примерно в то же время посетителя другого заведения в Кировском районе, "Колизея", расстреляли из травматического оружия.

http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-schep ... lovek.html

Избивают реально всех подряд. Просто случайных посетителей.
Особеннно страрается отважный нохча в майке "ЧЕЧНЯ". Как он отважно громит на 1:20, а 3:20 он смело бьёт в лицо девицу ростом 1-60, после чего все вместе избивают вступившегося за неё парня.
Правильно, чего стеснятся. Милиция посмотрит на Москву, в Москве кивнут: "Рафик полностью неуиноуный".
А индульгенцию выпишут на самом высшем уровне. "Папа" всех чеченских бандитов и погромщиков сидит не в Грозном, а в Кремле. Замечательный симбиоз.
Они ему всегда готовы "грохнуть" кого надо и держать "кадыровский спецназ" в Москве на всякий случай.
Он им: денежную речку на "восстановление народного хозяйства и развитие курортов" с откатом в 50%.

Ну а нам достаётся побочный эффект от "сотрудничества" в виде безнаказанных банд, расползающихся по всей стране.
Щепки летят.

PS
Видео надо максимально распространять конечно.

Апдейт.
Для тех, кто в танке. Избиение женщин в гей-клубе в Москве должно быть конечно же расследовано, а виновные привлечены к ответственности. Погромщики всегда погромщики и они должны быть наказаны.
Смысла моего поста это не меняет. Чеченские банды действуют так нагло и ничего не боятся, именно потому что они чеченские. То есть конкретно по национальному признаку.
Сразу начнётся (и всегда начинается) "комиссия парламентариев Чечни выехала в Кемерово, чтобы разобраться на месте".
Когда хулиган чеченец, его привлекают к ответственности только после того, как будет установлено, кто у него дядя, сколько он сможет съесть трубочек из сгущенки, из какого он тейпа, что по этому поводу скажет Кадыров и тд.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Сб окт 13, 2012 14:31 pm

Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Mikle » Вс окт 14, 2012 11:37 am

Это чо? Пример успешной добровольной ассимиляции "нетитульной" нации?

Например, недавно на меня на проспекте Руставели напал неизвестный - стал ругать меня и угрожать мне. Как он сказал, из-за моей книги. "Как ты мог написать такое", - говорил он о "Растворимом Кафке". Я думал образумить его, но в конечном итоге получил сотрясение мозга и синяк под глазом.


Основная мысль, что маленькое "посреди ничто" должно присоединится к большому, которое "посреди ничтее"!
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Вс окт 14, 2012 12:31 pm

не, это всего-лишь ещё один пример того, что люди ан масс везде одинаковые и в условиях воздействия одинаковых социальных технологий ведут себя по отношению друг к другу тоже одинаково. Национальные нюансы несущественны.

Это касается всех без исключения сфер человеческих взаимоотношений, затронутых, например, в этом топике.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Mikle » Вс окт 14, 2012 12:54 pm

Для меня, в отличии от некоторых упертых соплеменников, этот тезис исторически очевиден. Тут совершенно нечего копья ломать.
Как очевидно и то, что сбивась в малые, а особенно большие стаи индивид тупеет, вернее не тупеет, ничего не может противопоставить примитивному мышлению массы, этой стаи, которой управляют всегда самые простые, примитивные и от того заведомо ложные представления. Если такого индивида вытащить из толпы, то он как правило ужаснется дествиям, порожденными этими непонятно откуда пришедшими примитивныи идеями.
Вопрос стоит, что делать со множеством образований по национально культурному признаку: пытаться жить с ними на основании равноправия и толерантности или "добровольно культурно поглащать" :D
Или раздать всем РПК и РПГ, авось граждане сами как-то все утрясут :D :D :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Пн окт 15, 2012 13:06 pm

Perez_Rocoto писал(а):http://lenta.ru/articles/2012/10/12/zaza/

одинаковые


Всё это пустое теоретизирование об одинаковости на корню опровергается практикой, когда из домов и районов, где эти "одинаковые" поселяются, прочие "одинаковые", находясь с ними в условиях воздействия одинаковых социальных технологий, бегут, как от войны. Видно недочитали они мудрых статеек про одинаковость, про живительную силу толерантности и прочую чушь, вот и не разделяют они, дремучие, ваше мнение категорически, да.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Mikle » Пн окт 15, 2012 16:16 pm

Конкретные Люди, верившие в вековую мечту, про пресловутые "свободу, равенство, братство", и на полном серъезе строившие "великую общность людей - Советский Народ" очень даже распрекрасно жили, например в Казахстане: русские с казахами, или в Баку: армяне с азейбарджанцами (говорили, что во время конфликта в Карабахе: пока штаны не снимишь - не поймешь вааще, кто есть кто и кто за кого, так сроднились). Что говорить про Россию "Великую, Малую и Белую": Может Н.В.Гоголя - тоже того, в нелегальные мигранты... :D
Именно когда некоторые особо детерминированные на повышенный уровень жизни нчали "добровольно ассимилировать" нетитульные нации и началась вся это чехорда.
Это все - история. Сечас мы имеем дело с огрызком Империи (правда достаточно большим)) Где все-таки проживает не один "культурно-сообщный" народ. Вопрс стоит достаточно остро: строить отношения на основе всеобщей толерантности, при условии главенства и равенства закона ( при достаточой ущербности и необязатеельности последнего, по многим историческким факторам))) Или пойти по пути жесткой "добровольной ассимиляции" неизвестно еще у каких печей и лагерей могущей закончится.
Третий вариант: "будь, что будет" череват возможностью впадания в очередной неуправляемый хаос, который на фоне глобальной мировой перестройки как-то не-комильфо :D :D :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Пн окт 15, 2012 21:18 pm

TOS™ писал(а):...когда из домов и районов, где эти "одинаковые" поселяются, прочие "одинаковые", находясь с ними в условиях воздействия одинаковых социальных технологий...


Воздействие одинаковых социальных технологий в описанном тобой случае не имеет места.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Пн окт 15, 2012 21:25 pm

поскольку самая главная социальная технология, обеспечивающая мир в социуме - неотвратимость наказания за преступление принятых в социуме правил поведения.

Око за око, грубо говоря, а зуб - за зуб.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Пн окт 15, 2012 22:19 pm

Perez_Rocoto писал(а):
TOS™ писал(а):...когда из домов и районов, где эти "одинаковые" поселяются, прочие "одинаковые", находясь с ними в условиях воздействия одинаковых социальных технологий...


Воздействие одинаковых социальных технологий в описанном тобой случае не имеет места.


Имеет место! Чем отличается технология для живущих в одном доме азиатов (а также ЛКН и т.п.) и русских, а? В результате при абсолютно идентичных внешних условиях и технологиях со вторыми жить в принципе можно, а с первыми в принципе нет.
Последний раз редактировалось TOS™ Пн окт 15, 2012 23:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Пн окт 15, 2012 22:25 pm

Mikle писал(а):Или пойти по пути жесткой "добровольной ассимиляции" неизвестно еще у каких печей и лагерей могущей закончится.


Перечитал 2 раза, пытался уловить мысль и исторические реалии... Складывается впечатление, что у вас извращённое понимание ассимиляции, как таковой, в противном случае про печи не вспоминали бы.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Perez_Rocoto » Вт окт 16, 2012 1:11 am

TOS™ писал(а): Чем отличается технология для живущих в одном доме азиатов (а также ЛКН и т.п.) и русских, а? В результате при абсолютно идентичных внешних условиях и технологиях со вторыми жить в принципе можно, а с первыми в принципе нет.


- тем, что технология, используемая вот в этот самый момент, заточена для воздействия исключительно на русских. И проходит сквозь сознание всех остальных "и т. п." - за их технологической ненадобностью.

Более того, я раскрою тебе одну тайну: ты бы не смог в принципе жить в одном доме с теми русскими, для воздействия на которых предназначена используемая в этот самый момент технология.

А вторую тайну раскрыл для тебя Заза: ровно та же технология использовалась Саакашвили для воздействия на грузин. Да тока Мишико дал либерального маху, и теперь этой технологией будет пользоваться Бидзина.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Вт окт 16, 2012 9:02 am

Perez_Rocoto писал(а):
TOS™ писал(а): Чем отличается технология для живущих в одном доме азиатов (а также ЛКН и т.п.) и русских, а? В результате при абсолютно идентичных внешних условиях и технологиях со вторыми жить в принципе можно, а с первыми в принципе нет.


- тем, что технология, используемая вот в этот самый момент, заточена для воздействия исключительно на русских. И проходит сквозь сознание всех остальных "и т. п." - за их технологической ненадобностью.

Более того, я раскрою тебе одну тайну: ты бы не смог в принципе жить в одном доме с теми русскими, для воздействия на которых предназначена используемая в этот самый момент технология.

А вторую тайну раскрыл для тебя Заза: ровно та же технология использовалась Саакашвили для воздействия на грузин. Да тока Мишико дал либерального маху, и теперь этой технологией будет пользоваться Бидзина.


Дим, чё хоть ты говоришь-то? Какая волшебная технология заставляет азиатов себя неприемлемо вести даже на фоне русских, всё своё свободное время уделяющих просмотру НТВ, а?
Какая волшебная технология делает совместное проживание с исламистами не просто неприятным, но и опасным для жизни и здоровья?
А какая технология заставляла, например, советских цыган жить мошенничеством и воровством до такой степени, что к ним с детства запрещали даже приближаться и двери открывать?
Зачем ты всё усложняешь и фантазируешь? Причина в исповедуемой религии, в культуре и генетике, всё это задаёт основу для поведенческих стереотипов масс.
Кроме того, какая лично мне разница? Нужно ли иметь представление о физике, чтобы не выйти из окна 9 этажа и быть совершенно уверенным, что разобьёшься? Для человека важен факт: если в доме много, например, исламистов - значит квартиру обязательно нужно продавать и уезжать. Если в твоём районе построили мечеть – значит это не твой район и нужно оттуда уезжать, пока жив-здоров. И даже если Закон начнёт работать, успешно подавляя бьющую фонтаном из этой среды деструкцию, всё равно нужно уезжать!
Когда власть завозит в ту же Москву исламистов, она должна ясно понимать, что в дальнейшем существует два сценария: Либо исламисты уезжают обратно, либо из Москвы постепенно уезжают русские, ибо эти две сути несовместны.
На волне всё тех же природных рефлексов в Дмитрове интеллигентный народ, не слишком задумываясь о причинах, выезжал (и выезжает) из некоторых неблагополучных (т.н. «рабочих») домов, где уровень «засранности» окружающей среды и криминала был (и есть) значительно выше.
Человек ищет, где лучше, ему по большому счёту пофиг на то, почему именно мигранты такие – он просто хочет жить от них с их неприемлемой культурой подальше.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение TOS™ » Вт окт 16, 2012 9:13 am

=======================
На Ставрополье разгорелся религиозный скандал, в центре которого оказались дети. Директор школы №12 села Кара-Тюбе запретила нескольким ученицам-мусульманкам приходить на уроки в хиджабах. Родители школьниц утверждают, что их дети не допускаются к занятиям из-за того, что придерживаются канонов ислама. Об этом пишет сегодня газета "Известия".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/15/10/2012/674341.shtml
=======================

Дожили, в нашем русском Ставропольском крае, в своём доме мы уже должны оглядываться на чьи-то традиции и порядки. Мне страшно от одной мысли, что вскоре и в наших школах могут появиться такие девочки, мои чувства агностика это решительно оскорбляет. Потому, что за этим я вижу не просто платок-хиджаб, но далеко, очень далеко идущие опасные последствия.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Mikle » Вт окт 16, 2012 10:30 am

Да, очень умнО раздуть скандал на пустом месте - всех террористов сразу побороли, заодно повысили уровень терпимости между согражданами. Они, кстати, тоже у себя дома, наши сограждане.

«В некоторых районах Ставропольского края, где компактно проживают мусульмане, не разрешают девочкам-мусульманкам посещать школу в мусульманских платках. Со своей стороны родители девочек-мусульманок не пускают детей в школу без платков. Сложилась патовая ситуация: как только дети начнут отставать от учебной программы (а у сельских жителей нет возможности обучать дочерей на дому), неблагополучными семьями займутся органы опеки» – пожаловались в муфтияте.


http://news2.ru/story/365201/
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Чечня и Северный Кавказ: прагматичный пессимизм спецназа

Сообщение Mikle » Вт окт 16, 2012 10:57 am

TOS™ писал(а):
На волне всё тех же природных рефлексов в Дмитрове интеллигентный народ, не слишком задумываясь о причинах, выезжал (и выезжает) из некоторых неблагополучных (т.н. «рабочих») домов, где уровень «засранности» окружающей среды и криминала был (и есть) значительно выше.

Крайне неудачный пример: это что нелегальные эммигранты "интеллигентному человеку" подъезд "засрали". У нас они например, подъезд только чистят, а гадят как раз аборигены. Как их ассимилировать? :D
TOS™ писал(а):
Mikle писал(а):Или пойти по пути жесткой "добровольной ассимиляции" неизвестно еще у каких печей и лагерей могущей закончится.


Перечитал 2 раза, пытался уловить мысль и исторические реалии... Складывается впечатление, что у вас извращённое понимание ассимиляции, как таковой, в противном случае про печи не вспоминали бы.

Вобще-то это - гипербола, экстрополяция так сказать...
А как Вы представляете добровольную ассимиляцию в многонациональном госудастве. Со странами отколовшимися от империи теоретически все понятно. Казахстан, Узбекистан, Таджикистан на волне национальистических движений и всячески подстрекаемые заинтерисованными в этом лидерами получили независимость и успешно повыгоняли всех инородцев, а теперь пытаются разными способами присосатся назад, чтоб, как говорится, и независимость была, и материальное благополучие метрополии. Теоретически можно их не пускать, пока не согласятся добровольно ассимилировать. А в реальности и это простое действие не получается, в силу субъективных причин устройства законодательства и власти. А своих "родных" то мусульман как Вы предлагаете добровольно ассимилировать? Тех же чеченцев, дагестанцев, да пол-Кавказа у нас. У них, между прочим, такие же юридические права, как и у Вас. Они на тех же самых основаниях могут Вас попросить "добровольно ассимилироваться" в исламской культуре.
Вы то что предлагаете?
У нас ведь не однонациональная страна, как, например, Германия, ито там...
Единственный внятный путь такой "добровольной ассимиляции" предложил истинный интернационалист Йосиф Джугашвили: в 24 часа, без вещей, в теплушках...
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Пред.След.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика