???????? ???????????????? ?? ????????

Методы борьбы с депрессией.

Все о здоровье

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 8:26 am

Скунс_переросток писал(а):Любой ребенок все же супергений... .изначально он не знает ни одного языка и в ограниченные сроки практически ЛЮБОЙ ребенок выучивает ЛЮБОЙ язык


Конечно супергений, ага. Изначально он не умеет ходить, но в ограниченные сроки практически любой ребёнок научится. Изначально он не умеет складывать 1+1, но в ограниченные сроки практически любой ребёнок научится. И т.д. Это, конечно, серьёзные аргументы в пользу биологического равенства людей.

Что касается искать аргументы... Может и попробую, но, откровенно говоря, лень искать аргументы факту, аналогичному восходу Солнца на востоке и закату на западе. Будет лучше, если вы, наконец, обзаведётесь семьёй, родите детей, отправите их в детский сад, в школу и т.д. - сами всё увидите и поймёте без научных тестов. Поговорите с воспитателями, учителями, посмотрите на других детей и т.д. и т.п.
Уже в детском саду различия интеллекта у детей ярко проявляются и к начальной школе их приходится определять в разные классы, чтобы хоть как-то сгладить интеллектуальное неравенство. Далее, не смотря на тестирование и предварительный отбор детей на входе в школу, ко 2 классу разница между ними опять ярко видна. Есть те, кто читает текст со скоростью 130 слов в минуту, а есть те, кто до сих пор читает по слогам 40 слов и не может двух слов сказать о прочитанном. Дети из первой группы (по счастливому совпадению, не правда ли?) также лучше считают, решают задачи и т.п.
При этом далеко не все отстающие дети из неблагополучных семей, нет - им нанимают репетиторов, занимаются, но если нет способнстей у ребёнка, ему всё очень тяжко и долго даётся. В конечном итоге неизбежно встаёт вопрос о переводе в другой класс, другую школу и т.д., в противном случае они просто мешают более способным детям и у них развивается комплекс неполноценности.
Таким образом, общество дифференцируется уже с самого раннего детства и главная причина - биология, хотя и принадлежность к определённому социальному слою тоже играет огромную роль, если с ребёнком усиленно занимаются и в него вкладываются, это отчасти компенсирует его биологические особенности.

PS: И это я ещё не говорю про гениев и одарённых детей (которых в обществе, наверное, 1-2%), вот тут мы на общем фоне имеем не просто контрастную картинку, но фантастически контрастную, яркую и насыщенную цветами.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 8:38 am

Факторы, влияющие на развитие интеллекта.
Различия в интеллектуальной сфере возникают в результате сложных и многочисленных взаимодействий между наследственностью и средой, в которой живет конкретный человек. Наследственные влияния передаются через гены, которые индивид получает от родителей и которые отвечают за формирование существенных для развития интеллекта биологических структур, прежде всего нервной системы. Влияние среды - это стимулы, которые человек получает от момента зачатия до смерти, включая пищу, культурную информацию, социальный опыт и многое другое.

Эффект наследственности можно оценить путем сравнения монозиготных (однояйцовых) и дизиготных (разнояйцовых) близнецов. Монозиготные близнецы развиваются из одной яйцеклетки и, таким образом, генетически идентичны. Дизиготные близнецы развиваются из разных яйцеклеток и потому не более сходны между собой генетически, чем любые другие братья и сестры. Если интеллект или какой-то другой признак определяется наследственностью, то монозиготные близнецы должны оказаться ближе друг другу, чем дизиготные, и чем чаще наблюдается сходство по данному признаку у монозиготных близнецов в сравнении с дизиготными, тем сильнее влияние наследственности. Генетики используют этот подход для изучения того, в какой степени наследуются физические или поведенческие особенности; наследуемость (h2) определяется как та часть общей варьируемости параметра, например IQ, которая связана с генетическими факторами в пределах данной популяции и в данных условиях окружающей среды; h2 может иметь значение от 0, что указывает на отсутствие генетического влияния, до 1, означающей, что все индивидуальные вариации связаны с генетическими различиями или с факторами, тесно коррелирующими с генетическими различиями. Хотя оценки h2 для IQ в разных исследованиях не вполне совпадают, в целом существует согласие, что h2 составляет приблизительно 0,5, т.е. примерно половина различий в индивидуальных IQ определяется генетическими факторами. Более того, h2 выше у подростков и взрослых, чем у детей, что означает усиление роли наследственных факторов по мере развития индивида.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 8:46 am

Вот, со второго раза ткнул. Почитай, тут вроде много ссылок на первоисточники:
http://www.ethnopoliticsonline.com/arch ... ce.html#C6

"Индивидуумы различаются в интеллекте из-за различий в окружающей их среде и генетической наследственности. Оценки наследуемости интеллекта варьируют между 0.4 и 0.8 (по шкале от 0 до 1), в большинстве случаев утверждая превосходящую роль генов над влиянием внешней среды в возникновении различий в IQ между людьми. (Величина наследуемости рассчитывается как квадрат коэффициента корреляции между фенотипом и генотипом). Если бы окружающая среда была бы совершенно идентичной для всех людей, то величина наследуемости IQ (и любого другого признака) выросла бы до 100%, поскольку в одинаковой среде все различия между индивидуумами происходили бы из за различий в их генах."
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 8:54 am

http://en.wikipedia.org/wiki/Mainstream ... telligence
"Mainstream Science on Intelligence", Wall Street Journal, December 13, 1994

It was drafted by professor of psychology Linda Gottfredson and signed by Gottfredson and 51 other university professors specializing in intelligence and related fields, including around one third of the editorial board of the journal Intelligence[1] in which it was subsequently reprinted in 1997. The 1997 editorial prefaced a special volume of Intelligence with contributions from a wide array of psychologists.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 9:03 am

На всякий случай поясню, что все приведённые выше факты глупо и опасно использовать для оправдания расизма и унижения человеческой личности. Но также бесконечно глупо и опасно пытаться их скрыть, человечеству жизненно важно научиться с ними жить и гуманно относиться друг к другу вне зависимости от интеллектуальных и прочих различий.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Натали » Вс окт 14, 2012 12:39 pm

___ писал(а):
Натали писал(а):А то, что бухло это один из главных ресурсов государства держания под контролем миллионов

Ничего похожего! Бухло - это единственная, официально не запрещенная форма протеста.

Да какая-то хреновенькая...форма...протеста....и явно не эффективная....

2Скунс. У вас просто нет своих детей. Любой родитель, мама с папой вам скажут, что, если в семье 2 и более детей - они абсолютно друг на друга не похожи (ну есть какие-то черты схожие), но дети разные, хотя они и родились от одних и тех же родителей. Тут TOS действительно прав. Скорость обучения тоже у всех разная. И....по самому факту рождения, тоже все разные....

Просто очень много путей, по котором люди оказываются, внизу социальной пирамиды и деградирют, это не всегда деграданты от рождения....
Натали
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Скунс_переросток » Вс окт 14, 2012 12:50 pm

Может быть у меня низкий IQ или большая лень, но при беглом взгляде на приведенные ссылки я не заметил ничего опровергающего мой тезис.
не ткнете пальцем в ссылку где говорится о корректных тестах в репрезентативной выборке ребятишек до года, поставленных в одинаковые условия....
не уверен, что подобный эксперимент возможен, но возможен другой эксперимент.

Надо взять группу крыс или других подопытных животных, рассадить их по одиночным клеткам и смотреть их способности выполнять
определенные задачи...

О генетических различиях меж представителями разных рас никто не спорит, весьма возможно, что есть различия в уровне интеллекта на генетическом уровне.

А что касается различий в уровне интеллекта меж представителями одной расы, то все прекрасно объясняется разными социальными условиями...
Если мы возьмем ребенка интеллектуалов и засунем в семью синяков, то он вырастет тем еще синяком и такие случаи широко известны....
Более того, если ребенок не контактировал с людьми до определенного возраста, то он вообще не сможет научиться говорить и безусловно не сможет адаптироваться
к социуму....
Скунс_переросток
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Натали » Вс окт 14, 2012 12:53 pm

Скууууунс, а как же Ломоносов? Ну бросьте вы...

И в семьях синяков тоже рождаются умненькие дети, которые учатся и выбиваются в люди, у меня соседи в городской квартире тому ясный пример....
Натали
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Maxim » Вс окт 14, 2012 13:01 pm

Скунс_переросток писал(а):Если мы возьмем ребенка интеллектуалов и засунем в семью синяков, то он вырастет тем еще синяком и такие случаи широко известны....

Ну не факт. Есть у меня подруга, росла в семье синяков. Выроста умной девчёнкой и не бухает.
И сын одного из замов ВВГ что уже само по себе вроде очень хороши условия для развития обеспечивает. Не знаю как сейчас, но хорошим учеником он никогда не был. Не каждый сможет списывая из книги пару десятков ошибок допустить. :)
Последний раз редактировалось Maxim Вс окт 14, 2012 13:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Скунс_переросток » Вс окт 14, 2012 13:02 pm

Натали писал(а):
___ писал(а):
Натали писал(а):А то, что бухло это один из главных ресурсов государства держания под контролем миллионов

Ничего похожего! Бухло - это единственная, официально не запрещенная форма протеста.

Да какая-то хреновенькая...форма...протеста....и явно не эффективная....

2Скунс. У вас просто нет своих детей. Любой родитель, мама с папой вам скажут, что, если в семье 2 и более детей - они абсолютно друг на друга не похожи (ну есть какие-то черты схожие), но дети разные, хотя они и родились от одних и тех же родителей. Тут TOS действительно прав. Скорость обучения тоже у всех разная. И....по самому факту рождения, тоже все разные....

Просто очень много путей, по котором люди оказываются, внизу социальной пирамиды и деградирют, это не всегда деграданты от рождения....


ГЫ, ну это из серии - вы не служили в армии и чего о ней говорите.. .или вы не работали президентом, а что критикуете его работу, бугагага

То что вы говорите совсем не аргумент.... семья по сути - та же стая.... кого-то любят, кого-то пинают (не будем ханжами).... кому-то больше внимания уделяется и любви, кому-то меньше,
а кого-то вообще ненавидят... если родители явно или не явно не любят какого-нибудь своего ребенка, пусь даже формально они с ним нормально обращаются, ребенок все равно это чувствует
и тратит большую часть своих сил не на собственное развитие, а на то, чтобы его не выкинули из семьи....
ну и потом ребенок оказывается в других стаях- детском садике, школе... .и совсем не факт, что он окажется хотя бы в середине.... и если он окажется поближе к низу,
то ему совсем будет не до интеллектуального и прочего развития...
Скунс_переросток
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Скунс_переросток » Вс окт 14, 2012 13:05 pm

Натали писал(а):Скууууунс, а как же Ломоносов? Ну бросьте вы...

И в семьях синяков тоже рождаются умненькие дети, которые учатся и выбиваются в люди, у меня соседи в городской квартире тому ясный пример....


Эт частные примеры, к тому же подтверждающие мой тезис.... если следовать логике вашей и ТОСа, то от синяков должны рождаться синяки....
Скунс_переросток
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 13:08 pm

Скунс_переросток писал(а):Может быть у меня низкий IQ или большая лень, но при беглом взгляде на приведенные ссылки я не заметил ничего опровергающего мой тезис.
не ткнете пальцем в ссылку где говорится о корректных тестах в репрезентативной выборке ребятишек до года, поставленных в одинаковые условия....
не уверен, что подобный эксперимент возможен, но возможен другой эксперимент.


Ты сам ставишь заведомо невыполнимые условия. Ну какой, нахрен, тест возможен для ребёнка в 1 год? Выше же написали, что эффект наследственности можно оценить путем сравнения монозиготных (однояйцовых) и дизиготных (разнояйцовых) близнецов, такие исследования были, различия в интеллекте дизиготных близнецов нельзя объяснить разными социальными условиями.

Скунс_переросток писал(а):Если мы возьмем ребенка интеллектуалов и засунем в семью синяков, то он вырастет тем еще синяком и такие случаи широко известны....


Ну, приведи подобные случаи. Насчёт семьи синяков не знаю, но вот про случай, когда перепутали детей в роддоме читал. Обе семьи были вполне приличные, однако успеваемость перепутанных детей в школе коррелировала с успеваемостью других детей из их родной семьи.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 13:10 pm

Скунс_переросток писал(а):если следовать логике вашей и ТОСа, то от синяков должны рождаться синяки....


Если следовать ТВОЕЙ логике, отвергающей приоритет генетики. У синяков гены, отвечающие за интеллект, могут быть и в номе.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 13:15 pm

Расскажи нам что, например, вот эта девочка пяти лет:
http://www.youtube.com/watch?v=bI_xx82oTO8
генетически ничем не отличается от большинства, ага :evil: :mrgreen:
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 13:16 pm

Или вот, 4 года ребёнку:
http://www.youtube.com/watch?v=R_WBdb4Hu_Y
Обрати внимание не только на фантастическую моторику, но и на интонации и т.п..

И сходи потом на досуге в детский сад, ради интереса, посмотри на детей возраста 4 лет...
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Скунс_переросток » Вс окт 14, 2012 13:19 pm

Коллеги мы тут немного расплылись мыслями по древу....


Давайте уточню свою мысль.... Я всего лищь утверждаю, что не имеется доказательств, что у детей одной расы в возрасте до года,
поставленных в одинаковые условия должны наблюдаться сильные различия в уровне развития.
То что мы наблюдаем на деле, есть всего лишь следствие социально давления. В стае должны быть низкоранговые и высокоранговые особи...
и одних детишек общество запинывает на дно, других поднимают повыше.

С другой стороны социальное давление вещь весьма хитрая, кроме стандартного механизма разделения на дно и элиту есть некий тонкий механизм
лифта - по принципу встань и иди... но енто материя весьма тонкая и пожалуй не предмет обсуждения в данной теме.

ЗЫЖ И опять таки я не говорю о всяких хвостах, статистических и биологических, а о статистическом большинстве.
ЗЗЫЖ Развитие ребенка до года - http://www.all-about-child.com/child-de ... able1.html
Последний раз редактировалось Скунс_переросток Вс окт 14, 2012 13:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Скунс_переросток
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Mikle » Вс окт 14, 2012 13:22 pm

Странный спор.
Люди несомненно рождаются разными, например, одни высоким, а другие низкими, одни с более развитым мозгом, другие с менее. Только потом в их формирование включается среда: если посадить одаренного ребенка к волкам, может быть получите неплохого Маугли, но никак не Энштейна.
Только какое отношение это имеет к депрессии или деградации?
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Maxim » Вс окт 14, 2012 13:22 pm

TOS™ писал(а):Расскажи нам что, например, вот эта девочка пяти лет:
http://www.youtube.com/watch?v=bI_xx82oTO8
генетически ничем не отличается от большинства, ага :evil: :mrgreen:

Или вот
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Mikle » Вс окт 14, 2012 13:38 pm

Скунс_переросток писал(а):То что мы наблюдаем на деле, есть всего лишь следствие социально давления. В стае должны быть низкоранговые и высокоранговые особи...
и одних детишек общество запинывает на дно, других поднимают повыше.

С другой стороны социальное давление вещь весьма хитрая, кроме стандартного механизма разделения на дно и элиту есть некий тонкий механизм
лифта - по принципу встань и иди... но енто материя весьма тонкая и пожалуй не предмет обсуждения в данной теме.

Социальное давление нивилирует изначальное различие. Социальное давление происходит из стремления кланов закрепить свои привелегии. Вот в Индии как бы не был хорош родился в своей касте и пипец....жди следующей жизни. :D
Ессно, что такое закрепление приводит к вырождению и деградации, иногда и физической, как с отпрысками габсбургской крови (в чистых линиях накапливаются регрессивные признаки).
Социальные лифты, особенно системные, строятся наиболее здравомыслящими обществами, чтобы обеспечить упраление лучшими кадрами, ато на лидера, неспособного без бумажки двух слов связать, больно смотреть.
Вобщем синяки - это те, кого депрессия поборола, а до остальных она видать еще не добралсь :D :D :D
Последний раз редактировалось Mikle Вс окт 14, 2012 13:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 13:39 pm

Скунс_переросток писал(а):у детей одной расы в возрасте до года, поставленных в одинаковые условия должны наблюдаться сильные различия в уровне развития.


Какой смысл это обсуждать, если интеллект у детей в возрасте до года не выше интеллекта собаки?! По настоящему интеллектуальные различия начинают проявляться с 3-4 лет и это в меньшей степени зависит от социальной среды, чем от генетики.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение TOS™ » Вс окт 14, 2012 13:39 pm

Mikle писал(а):Социальное давление нивилирует изначальное различие.


+1, оказывает положительное/отрицательное давление на генетические данные...
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Mikle » Вс окт 14, 2012 13:49 pm

TOS™ писал(а):Какой смысл это обсуждать, если интеллект у детей в возрасте до года не выше интеллекта собаки?!

Ну у невысокого человека мало шансов стать выдающимся баскетболистом, но остаются шансы стать Наполеоном. У каждого есть какое-то "сравнительное преимущество", мне кажется важно его поскорее понять.
TOS™ писал(а):По настоящему интеллектуальные различия начинают проявляться с 3-4 лет и это в меньшей степени зависит от социальной среды, чем от генетики.

Или к 3-4 годам уже в большей от среды, чем от генетики? :D
Генетическое, т.е врожденное, преимущество всегда вылезет, если его, конечно, не гнобить специально, что в среде "синяков" отражается поговоркой : "Талант не пропъешь!" :D :D :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Натали » Вс окт 14, 2012 14:55 pm

Mikle писал(а):Странный спор.
Люди несомненно рождаются разными, например, одни высоким, а другие низкими, одни с более развитым мозгом, другие с менее. Только потом в их формирование включается среда: если посадить одаренного ребенка к волкам, может быть получите неплохого Маугли, но никак не Энштейна.

Именно это я и хотела сказать...
Mikle писал(а):Вобщем синяки - это те, кого депрессия поборола, а до остальных она видать еще не добралсь :D :D :D

...есть ещё...которых она не добила...)))))
Натали
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Натали » Вс окт 14, 2012 14:59 pm

Mikle писал(а):Ну у невысокого человека мало шансов стать выдающимся баскетболистом, но остаются шансы стать Наполеоном. У каждого есть какое-то "сравнительное преимущество", мне кажется важно его поскорее понять.

:good: Всё равно у нас у всех всё не получится, но, несомненно, у каждого человека есть то, что у него получается лучше других. И золотой ключик самореализации....чем быстрее вы его найдёте...тем больше шансов, что избежите разных деперссух...
Натали
 

Re: Методы борьбы с депрессией.

Сообщение Mikle » Вс окт 14, 2012 15:04 pm

Натали писал(а):...есть ещё...которых она не добила...)))))

Да, да все еще так или иначе посинеем :D
Кстати, вот эта мыслЯ может послужить причиной депрессии, несмотря на удачную самореализацию. Так было с пресловутым Хайямом, для примера :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Аватара пользователя
Mikle
Радость и основа
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 20:44 pm

Пред.След.

Вернуться в Здоровье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика