Скунс_переросток писал(а):Любой ребенок все же супергений... .изначально он не знает ни одного языка и в ограниченные сроки практически ЛЮБОЙ ребенок выучивает ЛЮБОЙ язык
Конечно супергений, ага. Изначально он не умеет ходить, но в ограниченные сроки практически любой ребёнок научится. Изначально он не умеет складывать 1+1, но в ограниченные сроки практически любой ребёнок научится. И т.д. Это, конечно, серьёзные аргументы в пользу биологического равенства людей.
Что касается искать аргументы... Может и попробую, но, откровенно говоря, лень искать аргументы факту, аналогичному восходу Солнца на востоке и закату на западе. Будет лучше, если вы, наконец, обзаведётесь семьёй, родите детей, отправите их в детский сад, в школу и т.д. - сами всё увидите и поймёте без научных тестов. Поговорите с воспитателями, учителями, посмотрите на других детей и т.д. и т.п.
Уже в детском саду различия интеллекта у детей ярко проявляются и к начальной школе их приходится определять в разные классы, чтобы хоть как-то сгладить интеллектуальное неравенство. Далее, не смотря на тестирование и предварительный отбор детей на входе в школу, ко 2 классу разница между ними опять ярко видна. Есть те, кто читает текст со скоростью 130 слов в минуту, а есть те, кто до сих пор читает по слогам 40 слов и не может двух слов сказать о прочитанном. Дети из первой группы (по счастливому совпадению, не правда ли?) также лучше считают, решают задачи и т.п.
При этом далеко не все отстающие дети из неблагополучных семей, нет - им нанимают репетиторов, занимаются, но если нет способнстей у ребёнка, ему всё очень тяжко и долго даётся. В конечном итоге неизбежно встаёт вопрос о переводе в другой класс, другую школу и т.д., в противном случае они просто мешают более способным детям и у них развивается комплекс неполноценности.
Таким образом, общество дифференцируется уже с самого раннего детства и главная причина - биология, хотя и принадлежность к определённому социальному слою тоже играет огромную роль, если с ребёнком усиленно занимаются и в него вкладываются, это отчасти компенсирует его биологические особенности.
PS: И это я ещё не говорю про гениев и одарённых детей (которых в обществе, наверное, 1-2%), вот тут мы на общем фоне имеем не просто контрастную картинку, но фантастически контрастную, яркую и насыщенную цветами.