Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.
Вт ноя 06, 2012 22:08 pm
Вовас писал(а):королева марго писал(а): Пишите в пронто на сайт, может от, нормального количества, негативных отзывов зачешутся.

лучше не ходить, чем что то выпрашивать...тем более за свои деньги....
Вт ноя 06, 2012 22:19 pm
Вовас писал(а): Любое пронто Москвы лучше Дмитровского, там в маленькой пицце ассорти начинки больше, чем в большой в Дмитрове.
Уважаемый Вовас!
Как-то император австрийский Йосиф2 сказал ВА Моцарту, что в его "Похищение из сераля" "слишком много нот"
На что тот ответил : ровно столько как нужно! Ваш-ство!!
Хоть пресловутая пицца, которой я любитель не менее, чем Вы, и возникла из обычия запекать всякий оставшийся от обеда мусор в открытом пироге (варвары немцо-французы много позже придумали КишЛорейн - жалкое подобие))) Но со временем пицца все-таки обросла неким традиционализмом. Возмите хоть Маргариту (у нас в стране ее зачастую подают без базилика, потому что жителям холодного глиноземья такой резкий аромат претит)))
Эта пицца была изготовлена итальянскими поварами к приезду в Неаполь кролевы Маргариты Савойской, после чего патриотическая "пицца триколоре" стала называться Маргеритой. Там нет ничего кроме пресного дрожжевого теста (из отменной муки - обязателно), томатно-чесночного соуса, моцареллы и базилика. Но какая гармония вкуса
Ср ноя 07, 2012 15:18 pm
Какой интересный экскурс...
Кстати базилик он разных видов бывает, есть с очень мягким вкусом, есть острее...у меня их 3 вида растут, таким образом с мягкого вкуса и гомеопатических доз я приучила всех домашних к сей пряности)))
Ср ноя 07, 2012 20:40 pm
Один приятель по весне притаскивал рассаду зеленого перечного и лимонного базилика (правда половину рассады мы тут же употребили на дегустации в пиццу)
У нас как-то традиционно преобладает красный кавказкий базилик, хотя подмосковные стании теперь выращивают и средеземноморский зеленый (в СПАРе встречается)))