???????? ???????????????? ?? ????????

Какой ресторан лучше?

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Re: Какой ресторан лучше?

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Вт ноя 06, 2012 22:08 pm

Вовас писал(а):
королева марго писал(а): Пишите в пронто на сайт, может от, нормального количества, негативных отзывов зачешутся.

:shock: лучше не ходить, чем что то выпрашивать...тем более за свои деньги.... :wink:
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...

Сообщение Mikle » Вт ноя 06, 2012 22:19 pm

Вовас писал(а): Любое пронто Москвы лучше Дмитровского, там в маленькой пицце ассорти начинки больше, чем в большой в Дмитрове.

Уважаемый Вовас!
Как-то император австрийский Йосиф2 сказал ВА Моцарту, что в его "Похищение из сераля" "слишком много нот" :D :D :D
На что тот ответил : ровно столько как нужно! Ваш-ство!!
Хоть пресловутая пицца, которой я любитель не менее, чем Вы, и возникла из обычия запекать всякий оставшийся от обеда мусор в открытом пироге (варвары немцо-французы много позже придумали КишЛорейн - жалкое подобие))) Но со временем пицца все-таки обросла неким традиционализмом. Возмите хоть Маргариту (у нас в стране ее зачастую подают без базилика, потому что жителям холодного глиноземья такой резкий аромат претит)))
Эта пицца была изготовлена итальянскими поварами к приезду в Неаполь кролевы Маргариты Савойской, после чего патриотическая "пицца триколоре" стала называться Маргеритой. Там нет ничего кроме пресного дрожжевого теста (из отменной муки - обязателно), томатно-чесночного соуса, моцареллы и базилика. Но какая гармония вкуса :D :D :D
И скачют лягушки за мной по пятамм...
Mikle
Радость и основа

Сообщение Натали » Ср ноя 07, 2012 15:18 pm

Какой интересный экскурс...