Евгенич писал(а): garik
Не эта процедура не внушает доверия, делал уже как то, притом там уже 3 луча по 2см и притом в зоне подогрева, пойдут дальше и вот ещё вопрос а можно будет поставить стекло без подогрева? а то 2.5г владею им и так не увидел толку от этого девайся а только проблему сними, вечно намерзает там и как то в сильную пургу когда там всё намерзло, дворники выскочили из трапеции
Tr@n$ писал(а):Продолжил в пятницу знакомство с автотеатром... одни эмоции.
Потребовался мне новый брелок с привязкой к сигналке. Так как ставили у вас, решил и обратиться к вам. По началу все было хорошо, приехал с утречка на точку на Профессиональной, там посмотрели - тут таких брелоков нет, но есть на другой точке. И даже позвонили уточнить, да можно приезжать чуть по позже. Все быстро вежливо... Ок, перенес дела, приехал - получал обещание -"мастер освободится через 5-10 минут"... и вот дальше все пошло наперекосяк. Через 25 минут, после напоминания - а я вот тут сижу жду брелочка - выясняется: в наличие их нет, типа коробка лежит - а в ней другой. Ну ничего, бывает... привезти сможете? Ага, позвоните в воскресение в обед. Позвонил: естественно не привезли и даже не собирались.
Ну не ужели сразу нельзя было посмотреть, что брелока нет? И за чем обещать того, что все равно не собирались делать?
Tr@n$ писал(а):Да мне не денег жалко, а время дорого. Если завтра подъехать кого спросить?
Tr@n$ писал(а):Заехал сегодня на СТО, как раз попал на Ивана. По началу услышал стандартную фразу - брелока нет, и только апелляция к форуму возымела действие... В общем спустя пару минут и звонка куда-то брелок сразу нашелся
В общем спасибо garikу за участие в разрешении проблемы.
shyrin писал(а):сколько будет стоить протянуть провода под усилок и саб, и конденсатор, все это подключить????
Alexx писал(а):День добрый!
Есть в наличии парковочная система - парковочная камера с парковочными линиями + монитор? Сколько будет стоить установка?
Maxim писал(а):День добрый, а можно отдельно датчик для парктроника приобрести? О то похоже у меня один зиму не пережил.
Парктроник Sho-me.
Maxim писал(а):Понятно, надо заехать будет.
А они универсальные или надо по модели подбирать?
dubl2 писал(а):Ребром встал вопрос об установке новой сигналки, в виду окончательной гибели старой. В попытках найти сервис поближе остановилась на Автотеатре, что рядом с шелловской заправкой. Подъехала, приятный молодой человек посмотрел мою машинку, поговорили, пришли к решению, что "резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов!" Пошла на кассу, записаться. Второй, не менее приятный, но уже не такой молодой человек записал меня на 9 утра, взял телефон для связи, предложил три варианты сигналок на выбор, обсудили, сошлись на той,с что с автозакпуском и распрощались до завтра. Завтра, т.е. сегодня, в назначенный час бокс электрика был закрыт, но я девушка целеустремленная, меня трудностями не напугаешь. Подождала немного, потом пошла на кассу, где мне сказали, что электрика еще нет, ждем-с. В десять нуль-нуль, сильно подозревая, что пора начинать выходить из себя, снова подхожу на кассу, и мне, не поднимая головы, говорят, что мол, электрик только что пошел в бокс. На вопрос, а зачем тогда записывать на девять, если мастер приезжает к десяти, мне ответили, что он должен был приехать раньше. Спокойствие, с каким это было произнесено, свидетельствовало о том, что мне здесь не рады ни разу. По сему, я поблагодарила товарища за "внимание" и поехала по своим делам. Честное слово, не хотелось писать и вредничать, потому как ситуации бывают разные и у мастера могла быть действительно уважительная причина опоздания, но добил звонок в 10.21: "Здравствуйте! Это сервис, вы у нас записывались на установку сигнализации...." Вот это был, простите, полный п**дец! Потеряли меня, рОдные!!! Аж почти через полтора часа после назначенного времени. Вот нах предварительная запись? Неужели нельзя было позвонить мастеру и сказать, что его клиент ждет и если он ну никак не успевает, предложить мне ехать по своим делам и позвонить, когда мастер таки доберется до работы? Блин, ну наврали бы, что у него там что-то из оборудования важного из строя вышло и он поехал его ремонтировать или заменять и как только будет, сразу займется моей машиной? Или еще чего-нибудь в этом роде. Ведь все же с людьми работают. Нельзя так.
dubl2 писал(а):Нет, я пришла и сказала, что записана на установку сигнализации на 9 часов, мне отвечают, что нужно подъехать к боксу и ждать электрика. Если меня ждал установщик доп. оборудования, то логично набрать мой номер, например,в 9.30 и поинтересоваться, где я шляюсь, разве нет? Никто не говорил, что электрик на выезде, ответ был - нет, должен подъехать. Сообразить, что мне нужен не электрик, а установщик доп. оборудования я своими куриными мозгами не в состоянии, именно поэтому я осмелюсь еще раз уточнить, что четко обозначила, что я не просто жажду видеть электрика, а приехала по записи на установку сигнализации.
Ничего не имею против Вашего сервиса, накладки и непонятки бывают у всех, но желания возвращаться нет. Зарекаться глупо, жизнь штука непредсказуемая, но в этот раз я сигналку буду ставить не у Вас.
Ничего личного.
garik писал(а): В чем косяк?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0