Бабушка Udava » Вт июл 16, 2013 23:00 pm
Как показало знакомство с документами проверки данного проекта прокуратурой, речь о строительстве пассажирской пристани шла только до 2011 года. А потом пошёл целенаправленный перевод данного земельного участка под строительство элитного, закрытого для свободного доступа, жилого комплекса. Судите сами:
- летом 2009г. заключён договор №495 аренды земельного участка с кадастровым номером №50:04:0011301:40 общей площадью 30500 кв.м с ОАО "Северный Порт" для строительства зданий, строений, транспортных и инженерных сетей, и иных сооружений пассажирской пристани. Срок аренды - до 01.06.2014г., арендная плата - 1 118 892, 50 руб. в год;
- на заседании Земельной комиссии №7 от 26.05.2011г. принято решение (якобы по просьбе ОАО "Северный Порт", хотя заявления об этом в деле нет) о переуступке прав и обязательств по договору аренды №495 от 19.06.2009 от ОАО "Северный Порт" к ООО "Гавань. В интервью для Диво Тимур Насибович обмолвился о том, каких трудов стоило это "желание" "Северного Порта";
- 02.09.2011г. было выдано ООО "Гавань" разрешение на строительство на данном участке контрольно-пропускного пункта с ограждением территории пассажирской пристани - ограждение металлическое с шагом стоек 3 метра;
- 12.12.2011г. ООО "Гавань" выдано свидетельство о регистрации права на одноэтажное нежилое здание КПП площадью 2,2 кв.м.!;
- 07.12.2011г. - Соглашение о расторжении договора аренды с ООО "Гавань";
- 22.12.2011г. - Постановление Дмитровской администрации №9325-П о прекращении права аренды "Северным Портом" и предоставлении данного участка земли в собственность ООО "Гавань" для строительства всё тех же зданий, строений и т.д. пассажирской пристани. Кадастровая стоимость участка - 11 008 975 руб., цена продажи - 1 651 346, 25 руб.(чуть больше годовой арендной платы!);
- 01.02.2013г. - Постановление администрации №56-ПД об изменении вида разрешённого использования земли на "для строительства малоэтажного жилого комплекса".
Строительство КПП типа "туалэт" понадобилось для того, чтобы хоть как-то оправдать перевод земли из аренды в частную собственность, т.к., согласно законодательству, землю можно выкупить из государственной собственности, каковой, по документам, была эта земля, только при условии, что на этом участке имеются здания или строения, ранее построенные покупателем.
Так что, ни о какой пристани и набережной участники этой афёры и не помышляли. Но сейчас, после разгоревшегося скандала, они в срочном порядке переделывают кадастр, возвращая часть земли вдоль канала в государственную собственность. И очень спешат начать строительство в надежде, что послушная им прокуратура, спустит всё на тормозах, что она, похоже, и собирается сделать. Но только кто ж ей это позволит?!
Сначала тебя не замечают, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь!