Жанна писал(а):shiseido писал(а):Хорошо - выключите звук. И просто наблюдайте за лицом и глазами. Ему есть что терять.
У меня две штуки "девайсов" от Лады - Калина и 15. Никакой положительной динамики, обслуживаясь на ЯЛ за 10 лет я не увидела.
Я не специалист по физиогномике. Могу судить только по его делам.
Кстати, стаж взаимодействия с ЯЛ у меня побольше вашего будет – около 16 лет и уже с третьей по счёту ВАЗовской машиной. Положительную динамику вижу, и в первую очередь в плане укрепления дисциплины и порядка. Могу привести множество примеров, только не хочется долго писать. Ну, один всё же. Что меня бесило больше всего «до того». Сдаешь машину, начинают её ремонтировать и вдруг через 10-15 минут отодвигают и начинают заниматься другой. Спрашиваешь: – В чём дело? Говорят: -Да, вот тут менты на Ниве приехали, велели их в первую очередь пропустить. Точно так же могли приехать и родственники-знакомые. А ты утром отдашь машину, а к вечеру там и конь не валялся. Сейчас всё это изжито, и с каждым годом лучше и лучше и во многом другом.
Нормально там все с физиогномикой. Смотрит на собеседника, уши не дергает, рот не прикрывает, нос не чешет. Замялся в ответе о честной уплате налогов.

Уверяю, любой работающий в частной фирме или ИП человек тоже отведет глаза в сторону при этом вопросе.

Адекватно отвечает, практически не закрывается наглухо от собеседницы.
"Какой Вы хотели видеть нашу страну в обозримом будущем,
для себя что бы Вы хотели, а что для общества?"
А теперь ответьте сами на этот вопрос.

В первую очередь для себя лично хотела бы, чтобы не было кризисов, катаклизмов, чтобы была уверенность в завтрашнем дне. А на остальной трындеж о личных пристрастиях - в другом интервью.Предлагаемое же по ссылке не прием у психоаналитика и не сериал "Обмани меня".