Tr@n$ писал(а):garik писал(а):У Вас все образцово-показательно, можно на выставку
Как выяснилось - нет. Не регистрируется GSM. Ладно, кто не работает тот не ошибается. Возмущение вызывает другое - в среду выбрал время, заехал, объяснил - ответили мастер болеет, приезжайте в субботу, он приедет к пол-десятому. Хорошо, отложив дела - приехал, так мастера нет, будет в понедельник и я на сегодня не записан даже. Типа надо сначала звонить... Вы издеваетесь, или это в порядке вещей, что за устранение вашего косяка, я еще должен мастера отлавливать самолично?
garik писал(а):Мастера отлавливать не надо, мастер не робот и тоже может слечь с температурой. Вашим автомобилем занимается один из лучших установщиков, если инструкция по эксплуатации Вам непонятна мастер все расскажет и покажет, но не с температурой уж извините. На этот случай есть инструкция в которой ответы на все вопросы, попробуйте ее изучить и понять. Если это невозможно по каким-либо причинам, ждем Вас на курсы пользователя системы. Косяка в этой ситуации нет!!! Вся наша работа сделана на 100% корректно и грамотно, подобные системы устанавливаются на дорогие и очень дорогие авто, и если человек что-то не может понять он обращается к специалисту с просьбой объяснить порядок работы системы. Обидно читать подобные опусы, выводы делать надо на основании фактов и доказательств вины мастера.
Tr@n$ писал(а):В прошлый раз на форде, косяк с вашей стороны то же был - и не один, прикрутить "на живую" массу от сигналки (вот радости мне было копать форумы, когда осенью он окислился и при запуске двигателя машина мигала аварийкой в течении 3-5 минут), и сам модуль разместить так, что он закрывает доступ к предохранителям....
Так что за генератор мы квиты...
Евгенич писал(а):Скоро тоже поиграемся с gsm
garik писал(а): В следующий раз будем встречать Вас всем составом у входа.
Кофе писал(а):garik писал(а): В следующий раз будем встречать Вас всем составом у входа.
И снова несостоятельность сервиса с лихвой компенсируется сарказмом руководителя. Автотеатр, такой автотеатр)))
Евгенич писал(а):Не знаю, у меня всегда хорошо дела проходят сними, если есть косяки сразу исправляют, я уж наверно почти все их услуги проходил...
dubl2 писал(а):Евгенич писал(а):Не знаю, у меня всегда хорошо дела проходят сними, если есть косяки сразу исправляют, я уж наверно почти все их услуги проходил...
Так практически во всех сервисах/конторах и т.д. - кто-то в восторге и все у него замечательно, а у кого-то вечные накладки и косяки. Мне не повезло, например, зато у вас все хорошо:)
Кофе писал(а):Евгенича настолько много в этой теме, что я даже подумываю, а не сотрудник ли он автотеатра
garik писал(а):Чем человек заряжен тем он и стреляет......как-то так.
garik писал(а):Чем человек заряжен тем он и стреляет......как-то так.
dubl2 писал(а):....вечные накладки и косяки. Мне не повезло, например, зато у вас все хорошо:)
Евгенич писал(а):Косяки то были, но сразу исправляют, последний раз делали вебасту, на утро заметил что горит лампочка аккумулятора, сразу к ним, без вопросов провели диагностику и переделали, правдо не быстро но без лишних вопросов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0