Maxim писал(а):Я не говорю об эффективности или не эффективности. Я говорю о выплате ЗП. Если человек работает, то будь добр плати. Независимо от того, заслуживает он её или нет. Не устраивает его работа увольняй. Я тебе уже в третий раз это объясняю, но ты видать не понимаешь.
rudy писал(а):Оборудование в руках специалиста превратилось из кучи хлама в которую ты его чуть не превратил в рабочую единицу, и заняло все это несколько минут.
Это просто фантастика какята!
палочка писал(а):Бери пример с фотографофф. Но только с нормальных, не таких как я.
Вот c Янны Левиной например: topic33930.html
1. Для участия в фотосеессии предоплата.
2. В случае отказа предоплата не возвращается.
3.....а третье, четвертое, пятое, и далее уже не важно.
"Ценность каждого кадра! "
rudy писал(а):
1 В данном случае ремонтник не внес доп неисправностей - это уже огромный плюс.
2 Требовать неустойку за то что он не смог выявить неисправность, правильно провести диагностику, не посмотрел паспорт и схему этого компрессора итд.
3 Так всё это ему не нужно.
garik писал(а):Maxim писал(а): Работника не должна интересовать прибыль, эффективность и т.п.
, ВОТ-ТАК РАЗ!!! Дальнейшая дискуссия не имеет вообще ровным счетом НИКАКОГО смысла. Предлагаю тебе продать этот лозунг вазу, он отображает весь смысл работы этого предприятия и Максима в Дмитрове. Удачи в ожидании манны небесной.
rudy писал(а):человек приезжает из Зеленограда и за пол года привел все в идеальное состояние.
Совсем недавно речь шла о нескольких минутах - которые растянулись на несколько месяцев!
При этом это месяцы работы квалифицированного специалиста...
rudy писал(а):человек приезжает из Зеленограда и за пол года привел все в идеальное состояние.
Совсем недавно речь шла о нескольких минутах - которые растянулись на несколько месяцев!
При этом это месяцы работы квалифицированного специалиста...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0