???????? ???????????????? ?? ????????

Родительское собрание

Все для родителей. Ваши дети, ваши проблемы.

Защищать интересы своего ребёнка в школе/дет.саду законным способом-это..

бесполезно:школьный официоз и власть самодуров не исправить ничем
6
11%
это вызывает уважение в ребёнке к своим родителям,уважение администрации
10
19%
вести постоянную партизанскую войну втихаря: писать анонимки,вымазать дверь класснухи вареньем,а директору подложить кнопку на стул и т.д.
1
2%
с чиновниками нужно разговаривать их методами -буква закона и бумажки,ксивы,заявы..
18
34%
не нравится-уходим,меняем сад-школу-город-планету...
1
2%
перевести ребёнка на экстерн и домашнюю форму обучения..-никаких нервов не хватит воевать с чиновниками моу/доу
1
2%
нужно найти начальство выше,пусть оно контролирует ,а судиться -нет времени ,сил,нервов.
4
8%
подружиться с "врагами",подыгрывать им,помалкивать..политика соглашательства-неплохА .
1
2%
дать взятку и быть за своё чадо спокойным- толстый кошелёк решает все проблемы.
1
2%
другие варианты.-эту опцию выбирают,когда нечего сказать,когда лень думать или поясните,пожалуйста,если не лень и у вас даже есть своё мнение.
1
2%
не нужно никого защищать! мы так росли и ничего,выжили...пусть дитё адаптируется,ему полезно...социум- это школа жизни.
0
Голосов нет
социум -это такая школа жизни,которую лучше даже не нюхать.Если сам хлебнул дерьма-не значит -пусть его хлебнёт другой.Хватит разводить на дедовщину детей!
0
Голосов нет
да всё нормуль у нас...отличные воспитатели/учителя...чё за тема! чадо не жалуется,ему нра,а защищаться мы умеем-раз и в глаз.
0
Голосов нет
..не вижу проблемы.Ребёнку хорошо,он не жалуется,хотя я не спрашивал(-а)
0
Голосов нет
...нет проблем. ребёнку хорошо,хотя я спрашиваю подробно почти каждый день. Ребёнок с радостью ходит в сад/школу.У него есть друзья.
9
17%
 
Всего голосов : 53

Re: О госпорталах

Сообщение tatitam » Сб дек 19, 2009 18:26 pm

PS писал(а):http://novayagazeta.ru/data/2009/141/00.html

Даже так? )
Спасибо.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ


Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Ср янв 27, 2010 17:29 pm

http://woodash.ru/?p=533

ФИЛЬМ о том, как западная мульт- и кинопродукция влияют на сознание массового зрителя, на сознание ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение TOS™ » Ср янв 27, 2010 18:39 pm

tatitam писал(а):http://woodash.ru/?p=533

ФИЛЬМ о том, как западная мульт- и кинопродукция влияют на сознание массового зрителя, на сознание ДЕТЕЙ.


А за это скажите спасибо нашей безмозглой совковой творческой интеллигенции, за её крестовый поход против цензуры.

Не со всем в фильме согласен, кое в чём эксперты палку перегнули. Но то, что информационный террор имеет место и его проявления нас буквально окружают - сущая правда. В этой ситуации тупой запрет родителями на просмотр вредоносного контента ни к чему не приведёт, ребёнок всё равно будет натыкаться на этот расцветастый "запретный плод", это будет лишь подстёгивать его интерес и когда-нибудь он до него дорвётся, окончательно.

Поэтому, на мой взгляд, лучше по мере взросления смотреть такого рода продукцию вместе с ребёнком и системно объяснять ему причиняемый ею вред. Вред не только на уровне сознания человека, но и на уровне Государства, Цивилизации и даже Вселенной. Попытаться воспитать у взрослеющего человека внутреннее отвращение к такого рода продукции.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт янв 28, 2010 14:09 pm

Да, первая часть фильма впечатлила.
Вторая не очень - не люблю, когда мужским голосом нагнетают истерию- такие эмоциональные драйвы отвращают вообще смотреть расследование.
Но если на это (на секундочку) не обращать внимания, то информация любопытна.

.. на мой взгляд, Антон, можно не " смотреть, объясняя"
( голову ребёнку за****ть, извините, чужой взрослой неумностью - как они вот так коварно и грязно и т.д.),
а предложить чаду более качественную продукцию, благо, архивов хороших отечественных кино- и анимационных фильмов -море-океан.
Когда вкус будет более-менее сформирован (годам к 12, думаю) , то ребёнок сам разберётся, что низкого пошиба и бульварщина, а что стОит смотреть- тратить своё время.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт янв 28, 2010 14:14 pm

TOS™ писал(а):
А за это скажите спасибо нашей безмозглой совковой творческой интеллигенции..


: ) такое построение фраз у вас , извините, напоминает брюзжание советского гражданина лет 60-ти..
ну это так, заметка на полях..)... любите вы митинговую манеру говорить, кё фэр..
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение TOS™ » Чт янв 28, 2010 14:26 pm

tatitam писал(а):.. на мой взгляд, Антон, можно не " смотреть, объясняя"
( голову ребёнку за****ть, извините, чужой взрослой неумностью - как они вот так коварно и грязно и т.д.),
а предложить чаду более качественную продукцию, благо, архивов хороших отечественных кино- и анимационных фильмов -море-океан.
Когда вкус будет более-менее сформирован (годам к 12, думаю) , то ребёнок сам разберётся, что низкого пошиба и бульварщина, а что стОит смотреть- тратить своё время.


В случае с большинством психотипов личности - уверен, не прокатит...

Если взять и просто предложить ребёнку вместо чипсов, конфет, жареной курицы и т.п. нормальные, здоровые, пареные-вареные блюда - он от них откажется.
Второй вариант - запретить ребёнку есть дурную еду, что тоже не выход, т.к. его этой едой накормят друзья.
Если же, одновременно с вводом разумных ограничений, последовательно рассказывать о всестороннем пагубном воздействии подобной еды на дальнейшую судьбу человека, с подробным объяснением механизмов этого воздействия, это может сработать.
А уж как оно выйдет на самом деле - одному Богу известно, генетические особенности и внесемейное окружение в сумме определяют будущую личность на 2/3 и только оставшейся 1/3 вы в полной мере можете управлять.
Последний раз редактировалось TOS™ Чт янв 28, 2010 14:31 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Родительское собрание

Сообщение TOS™ » Чт янв 28, 2010 14:28 pm

tatitam писал(а):
TOS™ писал(а):
А за это скажите спасибо нашей безмозглой совковой творческой интеллигенции..


: ) такое построение фраз у вас , извините, напоминает брюзжание советского гражданина лет 60-ти..
ну это так, заметка на полях..)... любите вы митинговую манеру говорить, кё фэр..


Каковы реалии - таково и брюзжание... Всё совершенно справедливо и обосновано, вклад творческой интеллигенции в разрушение страны и морального облика её граждан сложно переоценить.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт янв 28, 2010 14:33 pm

TOS™ писал(а):..вклад творческой интеллигенции в разрушение страны и морального облика её граждан сложно переоценить.

..да, помню ту статью-исследование.. ссылку потеряла, подскажете?
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение TOS™ » Чт янв 28, 2010 16:06 pm

tatitam писал(а):
TOS™ писал(а):..вклад творческой интеллигенции в разрушение страны и морального облика её граждан сложно переоценить.

..да, помню ту статью-исследование.. ссылку потеряла, подскажете?


Да как-то запамятовал, о какой именно речь - довольно много таких статей проскакивало...

Вопрос довольно однозначный, с начала 90-х годов на всех СМИ бесконтрольно властвует творческая интеллигенция, заказывая и производя информационный говнопродукт для дебилов.
Другая часть говноинтеллигенции, даже если и понимает всю пагубность происходящего, то молчит в тряпочку, тихо ненавидя "эту страну". Мол, населяющее её быдло того вполне заслужило, поэтому никакой им культурки - только, извиняюсь за прямоту, "**ать и грабить, **ать и грабить..."
Пусть, мол, смотрят говносериалы, пьют пиво, колются, трахаются направо-налево - быстрее деградируют, сдохнут и очистят территорию. А заодно мы из этого процесса денежки повыжмем, быдло само же и заплатит их, за предоставленные ему возможности для сладостной деградации.
Результат налицо, в прямом смысле.
При этом своих детей многие из них от этого информационного фашизма надёжно изолировали. А ведь могли бы, как владельцы процесса, его в момент прекратить.

PS: На самом деле, деградация населения является одним из самых высокодоходных бизнесов. По всему миру.
У каждого человека, какой бы он ни был, уже с рождения есть потенциал. Потенциальная энергия, если хотите. Как в физике...
Развитие, увеличение этого потенциала даётся тяжело, процесс требует напряжения, приложения сил и средств, совершения работы.
В этом процессе человек развивается, растёт, в поте лица поднимается по лестнице, накапливая потенциал.
Процесс этот хрупкий и неустойчивый, в некоторой степени человека по этой лестнице с детства приходится тащить, объясняя ему необходимость совершения труда и возможные "бонусы" от этого процесса, создавая вокруг человека соответствующую атмосферу, тянущую его ввысь.
И, наконец, в сегодняшнем мире для поддержки этого процесса нужно в него вкладывать деньги, бесприбыльно и безвозвратно.

С другой стороны есть на Земле товарищи, которые людей по этой лестнице развития толкают вниз, предлагая им вместо тяжких умственных и духовных упражнений всякое лёгкое развлекалово.
Процесс падения с лестницы расходует потенциал человека с выделением большого количества энергии, которая у падающего вызывает чувство физиологического удовольствия, а толкающему набивает карманы.

Этими двумя процессами в мире управляет творческая элита, которая в нашей стране зовётся "творческой интеллигенцией".
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт мар 11, 2010 12:14 pm

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /11/227747

Образование: Страна непрофессионалов
Лев Любимов

11.03.2010

Те, кто скептически смотрит на перспективы модернизации в России, часто указывают на недостаток адекватного человеческого ресурса. Мысль эта очевидна, ибо не только «скамейка запасных» везде угрожающе коротка, но и «основные составы» по большей части собраны из тех, кто делу, за которое отвечает, всерьез (в вузе) не учился, но получил диплом потом, в какой-нибудь новоиспеченной академии.

Мы много говорим о разрушительной силе коррупции, не очень замечая, как в последние 20 лет буквально вспучилась вторая, не менее разрушительная болезнь — массовый непрофессионализм. Качество образования нашей дипломированной массы — далеко не блестящее и в советское, и в дореволюционное время — после 1991 г. резко ухудшилось. Мгновенный слом социально-экономической системы превратил в непрофессионалов десятки миллионов тех, кто, покинув насиженные места в промышленности и бюджетном секторе, ринулся в сферу услуг, быстро достигшую трех пятых экономики. Вдруг и сразу стране понадобились целые армии экономистов и менеджеров, затем юристов, затем психологов. До 1991 г. в РСФСР было три факультета психологии, сегодня — около 350. Откуда взялась профессура? Из «новоделов». Кого они выпускают? Непрофессионалов.


Непрофессионалы с дипломами

Летом 2008 г. колумнист «Ведомостей» профессор РЭШ Константин Сонин в очередной колонке, даже не затрудняя себя подробными оценками низкого качества высшего экономического образования (более 1500 факультетов и филиалов!), просто предложил начать его с нуля. Полностью соглашаясь с ним, отмечу, что на эту статью не обратили внимания ни образовательные власти, ни эти 1500 факультетов. Для властей и этих 1500 лишний раз реагировать на очевидное — только пиарить это очевидное и рисковать разоблачением. Кого выпускают эти 1500? Непрофессионалов. Но это еще не вся страшилка.

Вторая ее часть состоит в том, что все эти никто, обладающие «дипломами гособразца», элементарно находят себе работу. Один новоиспеченный классический университет с 4500 студентов на 10 факультетах имеет в том числе экономический факультет с 3000 студентов. На нем вообще нет профессиональной профессуры, но эти тысячи никто тоже находят себе работу, причем еще учась (точнее, делая вид) на III или IV курсах. Если огромен спрос на непрофессионалов, то должно быть и огромное предложение непрофессионалов. За 20 лет мы создали огромное предложение уже не полуобразованной, а на четверть образованной, на одну пятую образованной массы работников с «дипломами гособразца». И в стране непрофессионалов все они находят себе работу.

Итак, технический сдвиг в структуре экономики и общества переместил десятки миллионов вчерашних профессионалов и полупрофессионалов на рабочие места, как правило не связанные с их образованием. И они ринулись за дипломами в скороспелки дополнительного образования, где профессионалом в подавляющем большинстве случаев точно не станешь. Одновременно на первое высшее ринулась вся подрастающая молодежь (оставив реальный сектор экономики без «синих воротничков»), которая увидела, во-первых, что получить «диплом гособразца» — это пара пустяков, а во-вторых, что с этими дипломами берут на вполне непыльную работу. А если деточка с таким дипломом из статусной семьи, то попадет и в первую двадцатку банков, которые и сегодня переполнены блатными недорослями. Этот марьяж старших и новых поколений недообразованных создал, между прочим, социальную базу российского «абнегизма» (массовой посредственности), для которой интеллект, образованность и культура если не смертельный враг, то уж точно не друг.


Неравенство в степени

На предложения создать материальные условия для привлечения на родину российских ученых, работающих за рубежом, наша юная Академия наук возмущается: пусть, дескать, едут обратно в Россию, если им и президенту с премьер-министром так охота, но только на равных с нами условиях. Призрак коммунистического равенства из РАН за 20 лет так никуда и не делся. Мне хорошо помнится это «равенство», в котором сам пожил 33 года. Из каждых 100 сотрудников лишь 10 были экспертами, генераторами идей, а остальные лепили «печатные листы» и отчеты. Но все были равны. Однако в рыночной экономике неравенство — это естественная норма, распределяющая по заслугам. Выравнивает ее (и то лишь частично) социальная политика государства.

Так что сегодня новым профессионалам неоткуда взяться, ибо их почти не готовят. Еще страшнее то, что они, видимо, не очень-то нужны миллионам замерцавших после 1991 г. серых звезд в политике и бизнесе, которым во мгле светится ярче. Биолог с блестящим навыком и талантом к исследованиям, с ученой степенью Ph.D. нашей Академии наук если и нужен, то на равных с теми, кто лепит «печатные листы». Подлинным профессионалам известно, что разница между ученым со степенью Ph.D. по экономике и человеком со степенью кандидата экономических наук такая же, как между государем и милостивым государем. Но обладатель Ph.D. сегодня нашим губернаторам в качестве регионального министра экономики не нужен, у них другие критерии «профессионального» отбора.

Сегодня уже почти выстроилась система спроса и предложения на непрофессионалов, которая прессингует те возможные исправляющие эту ситуацию решения, которые смогли бы не допустить ее окончательной канонизации. Она создает равные условия для худших и тех, кто все еще получше. Она же ставит лучших рядом с заметно худшими. Властям приходится идти на критериальные компромиссы, чтобы сделать вид, что те, кто хуже, равны лучшим. Из уже отобранных лучших университетов, НИУ и федеральных, целый ряд чрезвычайно далек от планки МФТИ или МГУ, но теперь равны с ними. Причина везде одна и та же — коротенькая скамейка основных игроков, а о запасных часто и вообще не мечтают.

Между тем человеческий ресурс создается образовательной системой. Сегодня в политической элите кадровые тупики нашей ситуации понимают два наших апробированных лидера (по крайней мере, я это наблюдаю и слышу), но они сталкиваются с огромной разреженностью кадровой атмосферы. Сложности (даже для них) добавляет и то, что образование является доверительным товаром, т. е. товаром, чьи качественные характеристики не видны ни массовому покупателю, ни элите, а только профессионалам. Поэтому массовый клиент верит вчерашним брендам вузов, не понимая, что они давно погасли. Все это ведет к недооценке уже давно возникшей и серьезнейшей опасности.


Модернизация без образования

Увы, весьма далеко от понимания этой опасности и наше общество. Едва ли не ежегодные опросы ВЦИОМ о приоритетах в интересах России показывают, что общество из года в год ставит образование на одно из последних мест. Призрак «лучшего в мире» все еще бродит по стране. Но, возможно, дело уже не в этом призраке — а в том, что нам, т. е. нашему непрофессиональному большинству, другого (иного) образования и не нужно. «Нас и здесь неплохо кормят», — как сказал один симпатичный кот. Нынешнее большинство — урбанизированное крестьянство и их потомки — ментально воспринимают интеллект, культуру и образованность как нечто враждебное. Андрей Сахаров, Дмитрий Лихачев, Виталий Гинзбург — не их герои.

Мы, по-видимому, не всегда понимаем квалификационную сущность непрофессионала. Отсутствие профессиональной (образовательно-компетентностной) основы для обеспечения самодостаточности, устойчивости своего положения заставляет любого непрофессионала искать компенсацию этого дефицита. И он находит ее в интригах, сговорах, соучастии в коалициях таких же, как он, и, конечно, в коррупции. И тогда его деятельность становится контркультурной, разрушительной.

Вывод состоит в том, что образование сегодня (как и воспитание молодежи) является для России задачей номер один. Благая идея модернизации без ее решения, т. е. без человеческого ресурса, останется утопией, риторикой. Но тогда нужно против системы непрофессионализма строить тоже систему, стратегию, а не разовые проекты, которыми мы увлеклись, забыв, что проекты начинаются и быстро заканчиваются, часто оставляя после себя лишь то, что захотят в них усмотреть доброжелательно настроенные по отношению к ним СМИ. Модернизация требует наличия мощного экспертного сообщества, а успешный национальный институт экспертизы существует только в массовой профессиональной среде. В непрофессиональной среде он чужероден, опасен для общества. И невостребуем.

Автор — заместитель научного руководителя Высшей школы экономики
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Пт май 14, 2010 19:20 pm

Уполномоченный по правам ребенка в Московской области В.Ю. Андреева

http://www.upchmosobl.ru/files/Andreeva.php

Изображение

Валерия Юрьевна Андреева родилась и выросла в Дмитровском районе Московской области. Вся ее жизнь связана с Подмосковьем.

С 1972 года, после окончания исторического факультета МГПИ имени Ленина, работала в системе народного образования Солнечногорского района, где прошла путь от педагога и завуча средней школы до заместителя председателя Комитета по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района. Педагогической практике посвящено более 38 лет жизни.

За большой вклад в воспитание и просвещение подрастающего поколения в 1999 году В.Ю. Андреевой было присвоено звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», в 2000 году – звание «Заслуженный работник Образования Московской области».

Профессиональная деятельность Валерии Юрьевны, человека активной жизненной позиции, всегда была тесно связана с общественной работой: в качестве председателя Совета молодых учителей, члена Общественного Совета Солнечногорского муниципального района, в 1999-2004 годах - члена Избирательной комиссии Московской области.

С апреля 2009 года В.Ю. Андреева работает в аппарате Уполномоченного по правам человека в Московской области: сначала заместителем, а потом - начальником Отдела защиты прав детей. За это время она успела многое сделать для становления в Подмосковье института уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в образовательном учреждении. Зарекомендовала себя как профессионал, сочетающий педагогический опыт, правовую грамотность, знание проблем соблюдения прав детей, их истоков и методов решения.

В своей деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Московской области В.Ю. Андреева намерена использовать и развивать существующие в Подмосковье достижения в сфере защиты прав детей, содействовать правовому просвещению и воспитанию правовой культуры подрастающего поколения – сделать все, чтобы как можно больше детей могли расти здоровыми, учиться, отдыхать и быть полноправными членами общества.

-любопытный пассаж :no: 8)
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт май 20, 2010 17:05 pm

http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/ ... 038F785Rus

К осени в России появится единый детский телефон доверия



МОСКВА | 19.05.2010
В 2009 году в мероприятиях, посвященных Международному дню детского телефона доверия, приняли участие 274 телефонные службы из 50-ти регионов, сообщила президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Марина Егорова на пресс-конференции в РИА "Новости". "Данные о масштабе события в 2010 году будут известны после его завершения… но уже сейчас мы получили информацию от 31-го региона о том, что они включились в проведение Международного дня детского телефона доверия", - отметила М. Егорова.

В этом году он отмечается под девизом "Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!" С 10 по 17 мая в школах прошла информационная кампания по информированию детей и их родителей о региональных службах доверия. По словам М. Егоровой, некоторые субъекты Федерации намерены разместить номера детских телефонов доверия на сайтах региональных органов исполнительной власти, учреждений и СМИ. "Региональные телекоммуникационные компании включились в движение по информированию населения о телефонах доверия и организовали телепередачи, демонстрацию роликов, а также СМС-сообщения, которые позволяют проинформировать детей и взрослых о действующих на их территориях службах доверия", - рассказала М. Егорова.

(-Дааа :?: -прим. tati))

Служба телефона доверия работает на безопасность ребенка, позволяет ему напрямую и без особых усилий обратиться к специалистам за помощью или советом, пояснила президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения. По ее данным, 3,5% звонков в российские службы доверия связаны с насилием и жестоким обращением с детьми. Еще 3,3% обращений можно определить как нарушение прав ребенка. О проблемах в семье и школе сообщают 21,3% и 21% позвонивших соответственно. Проблемы взаимоотношения со сверстниками волнуют 13,7% обратившихся в службу доверия детей и подростков. По вопросам социального и психического здоровья обращаются 13,2% детей. "Большинство обращений на телефон доверия связаны с текущими проблемами детей", - подчеркнула Егорова.

При этом она особо отметила, что вмешательство в семью возможно только с согласия самого ребенка. Сообщение на телефон доверия требует проверки. Поэтому в большинстве случаев сотрудники службы вместе с ребенком пытаются отыскать взрослого в его окружении, который мог бы выслушать ребенка и помочь ему.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приступил к организации общероссийского детского телефона доверия, сообщила председатель правления фонда Марина Гордеева. Планируется, что он начнет работу в августе-сентябре. "Речь идет не о создании новых служб. А о том, чтобы объединить ныне действующие и возникающие службы под единым номером. Но это не значит, что они должны отказаться от своих прежних номеров", - отметила М. Гордеева. Номер телефона новой службы пока не сообщается. Но известно, что он начнется с цифр: 8-800.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Сб июн 26, 2010 3:36 am

Трудоустройство подростков: юридические вопросы.

Организация планирует сдать в аренду территорию 14-летнему предпринимателю, который разместит на ней детский аттракцион. В связи с его несовершеннолетием возможно ли заключение данного договора и будет ли он нести ответственность за вред, причиненный в результате эксплуатации аттракциона?

Согласно п. 1 ст. 17 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) гражданская правоспособность, то есть способность иметь гражданские права и нести обязанности, признается в равной мере за всеми гражданами и возникает в момент рождения гражданина.
Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста (п. 1 ст. 21 ГК РФ).
Однако в отдельных случаях полная дееспособность признается и за лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста. Так, например, в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет, гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, приобретает дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак (п. 2 ст. 21 ГК РФ), а несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 27 ГК РФ).
Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет определяется в соответствии со ст. 26 ГК РФ. Согласно п. 1 этой статьи несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, за исключением сделок, названных в п. 2 ст. 26 ГК РФ, которые эти лица вправе совершать самостоятельно.
Сделка, требующая согласия законных представителей, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.
В силу п. 3 ст. 26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 26 ГК РФ.
За причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вред они несут ответственность на общих основаниях (ст. 1074 ГК РФ). В случае, когда у такого несовершеннолетнего нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине.
Если несовершеннолетний гражданин в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред полностью или в недостающей части, если не докажет, что вред возник не по ее вине.
Обязанность родителей (усыновителей), попечителя и соответствующей организации по возмещению вреда, причиненного несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, прекращается по достижении причинившим вред совершеннолетия либо в случаях, когда у него до достижения совершеннолетия появились доходы или иное имущество, достаточные для возмещения вреда, либо когда он до достижения совершеннолетия приобрел дееспособность.
Таким образом, само по себе несовершеннолетие гражданина не является основанием для освобождения его от ответственности за вред, причиненный в результате эксплуатации аттракциона.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Пенкин Вадим

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

28 мая 2010 г.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Пн авг 23, 2010 9:41 am

Льготы матерям-одиночкам
http://mama12.ru/content/view/352/1/
Маме --> Законодательство
Мать-одиночка - в наше время это словосочетание уже не вызывает былого осуждения. Мало того, среди матерей-одиночек немало успешных, но очень одиноких женщин. Российское законодательство предусматривает для них целый ряд льгот, субсидий и выплат.

Кто может считаться мать-одиночкой?

Если в обществе матерью-одиночкой принято считать женщину, которая воспитывает ребенка (или нескольких детей) одна, то законодатели на этот счет имеют свою позицию. Итак, согласно действующему законодательству, мать-одиночка - это женщина, родившая ребенка вне брака (либо после 300 дней после расторжения брака), и если надлежащим образом не установлено, кто отец ребенка (добровольно либо в судебном порядке). Если ребенок рожден в браке, либо с момента расторжения брака не прошло 300 дней, но экс-супруг оспорил отцовство и есть соответствующее решение суда, удостоверяющее, что мужчина не является отцом, то и в этом случае женщина считается матерью-одиночкой.

Этот статус также приобретает женщина, не вступавшая в брак и усыновившая/удочерившая ребенка. В остальных случаях юридический статус «мать-одиночка» женщине не присваивается, а значит, она не пользуется льготами и выплатами. И как это ни странно, но вдова тоже не считается матерью-одиночкой, хотя в этом случае семье назначается пособие в связи с потерей одного кормильца. Если отца ребенка лишили родительских прав, то и в этом случае мать не считается одинокой, а отец, лишенный прав по-прежнему обязан платить алименты.

Проще говоря, мать не считается одинокой, если у ребенка есть официальный отец, причем не важно, жив он или нет. Таким образом, в свидетельстве о рождении ребенка в графе «Отец» должно быть пусто, либо же эта графа заполняется неофициальными данными с уточнением «записано со слов матери».


Прочерк или «со слов матери»?

Во всем есть свои преимущества и недостатки, оба варианта начертания одинокого материнства несут в себе массу различий. Работники ЗАГСа порой рекомендуют одиноким матерям не вписывать в свидетельство о рождении отца, а просто поставить прочерк. И они совершенно правы, ведь в дальнейшем это может освободить вас от ряда бюрократических сложностей.

Ни для кого не секрет, что для выезда матери с ребенком за границу требуется нотариально заверенное разрешение отца. В случае, если место папы в свидетельстве о рождении вакантно, матери не потребуется доказывать таможенникам, что вписанный с ее слов папа юридически ненастоящий.

В законодательстве предусмотрено огромное количество ситуаций, когда те или иные действия, касающиеся ребенка, нельзя совершать без разрешения второго родителя. Еще один пример, подтверждающий преимущества пустующей графы - регистрация по месту жительства. Если родители прописаны по разным адресам, то для постоянной регистрации ребенка по месту жительства матери не требуется согласие отца и выписка из «папиной» домовой книги. Безусловно, в законе четко сказано, что прописать ребенка к матери сотрудники паспортного стола обязаны при наличии свидетельства о рождении, паспорта матери и ее заявления, но это еще придется доказать. Особенно тяжело приходится москвичкам. Столица наша, как известно, не резиновая, поэтому процедура регистрации новорожденного здесь серьезно осложнена.

И самое главное, нигде в законодательстве не сказано, что врачебное вмешательство в организм ребенка требует согласия обоих родителей, как правило, достаточно одного. Но известны случаи, когда при рискованных, но необходимых ребенку операциях врачи требовали разрешение обоих родителей.

Так что основное преимущество прочерка в графе «отец» - это отсутствие бюрократических проблем и необходимости каждый раз тратиться на нотариуса. Однако в таком положении вещей есть один нюанс. Согласно гражданскому кодексу, дети относятся к наследникам первой очереди, так что ребенок не сможет унаследовать имущество от фактического отца, если официально об отцовстве нет никаких записей.


Пособие матерям-одиночкам

Законодательство предусматривает ряд льгот и пособий для матерей-одиночек. И хотя их не так уж и много, но они все-таки есть. Стоит также заметить, что большое количество матерей о них просто не догадывается, а было бы неплохо знать. В любом случае, если мама захочет все подробно узнать, то следует обратиться в комитет социальной защиты по месту жительства. Здешние инспектора обязаны рассказать обо всех порядках, льготах и выплатах, действующих в каждой конкретной области.

По данным Фонда социального страхования, государственное пособие для неработающих матерей на каждого ребенка до достижения им 16 лет составляет 1873,10 руб. независимо от статуса. Для работающих матерей пособие составляет 40% от среднего заработка.

Чтобы получать ежемесячное пособие на ребенка, нужно написать заявление, взять с собой свидетельство о рождении, справку из ЖЭКа, что ребенок проживает с мамой, трудовую книжку, сберкнижку и паспорт мамы и обратиться в органы соцзащиты населения по месту жительства. Сведения о доходах семьи указывают в заявлении в письменной форме. Требование иных документов о доходах по закону не допускается. Однако в РУСЗН, где оформляются все «детские» пособия, существуют свои правила: сюда необходимо предоставить справку с работы из бухгалтерии, подтверждающую доходы родителей за последние 3 месяца.


Комплексная программа от Правительства Москвы

В каждом субъекте Российской Федерации могут быть приняты дополнительные льготы для одиноких матерей. К примеру, в Москве действует Комплексная программа мер социальной защиты своих жителей, в том числе и матерей-одиночек, для которых предусмотрены отдельные пособия.

Ежемесячная компенсационная выплата на детей одиноким матерям, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума (получающим пособие РФ) составляет 500 рублей; выше прожиточного минимума - 170 рублей. Плюс к этому одиноким мамам независимо от среднедушевого дохода положена еще и ежемесячная компенсационная выплата на питание детей до 3 лет в размере 500 рублей. Это также касается многодетных и студенческих семей, семьей с детьми-инвалидами, военнослужащих по призыву, а также случаев нахождения родителя в розыске за неуплату алиментов.

В дополнение к этому Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2004 года № 199 ПП установлено дополнительное единовременное пособие молодым семьям в связи с рождением ребенка. Правом на получение данного пособия обладают и одинокие матери в возрасте до 30 лет, имеющие регистрацию по месту жительства в Москве. Размер такого пособия зависит от количества детей в семье. При рождении первого ребенка размер пособия составляет пятикратную величину прожиточного минимума (3611,45 рублей), установленного Правительством Москвы - 18057,25 рублей; при рождении второго ребенка - семикратный размер прожиточного минимума - 25280,15 рублей; при рождении третьего и последующих детей - десятикратный размер прожиточного минимума - 36114,5 рублей.


Льготы матерям-одиночкам в детском саду и школе

Дети одиноких мам могут пользоваться бесплатным двухразовым (завтрак и обед) школьным питанием. Для них также предусмотрены льготы по оплате за обучение в детских школах искусств (музыкальных, художественных, спортивных и других) системы Комитета по культуре Москвы. Размер оплаты для детей одинокой матери на 30% ниже обычной оплаты. Льгота распространяется на учащихся школ искусств до достижения ими 18 лет.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.95 № 677 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении» - в дошкольное образовательное учреждение в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей и на 50 % снижена оплата по содержанию детей одиноких матерей в детских дошкольных учреждениях.


Мать-одиночка по трудовому кодексу

Согласно ТК РФ, для одиноких матерей предусмотрен также ряд «трудовых» льгот.

Во-первых, существенные отличия в выплате пособий по уходу за ребенком. При стационарном лечении такое пособие назначается в размере, определяемом в зависимости от продолжительности непрерывного трудового стажа лица, осуществляющего уход за ребенком. При амбулаторном лечении - за первые 10 календарных дней одиноким матерям в зависимости от продолжительности непрерывного трудового стажа, а, начиная с 11-го дня пособие исчисляется в размере 50% заработка независимо от продолжительности непрерывного трудового стажа. Пособие по уходу за больным ребенком дошкольного возраста выдается матери за весь период лечения, а пособие по уходу за больным ребенком в возрасте от 7 до 15 лет - за период не более 15 дней, если по медицинскому заключению не требуется большего срока.

Во-вторых, ТК предусматривает некоторые гарантии при расторжении трудового договора по инициативе работодателя. Одиноких мам не касается сокращение численности штата работников, увольнение по несоответствию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации или в результате смены собственника имущества организации, принятие необоснованного решения руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации, прекращения допуска к государственной тайне.

В-третьих, при ликвидации предприятия одиноким матерям, равно как и беременным женщинам, а также женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет предоставляются гарантии в виде обязательного трудоустройства, которое ложится на плечи ее нынешнего работодателя.

В-четвертых, по заявлению матери-одиночки ей должен быть предоставлен ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы в удобное время продолжительностью до 14 календарных дней. Такой отпуск может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно - полностью либо по частям. Перенесение этого отпуска на следующий рабочий год не допускается. Но это только в том случае, если в коллективном договоре закреплена гарантия ежегодного дополнительного отпуска без сохранения зарплаты.

Ну и, наконец, работающей одинокой матери, на иждивении которой находится ребенок-инвалид, предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц.


Льготы матерям-одиночкам в налоговом кодексе

Что примечательно, в Налоговом кодексе мать-одиночка - это мать, не состоящая в браке. Именно таким матерям и предоставляется налоговый вычет. Однако стоит маме еще раз вступить в брак, как эта малина закончится. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса налогоплательщикам предоставляется стандартный налоговый вычет в размере 300 рублей за каждый месяц налогового периода на каждого ребенка налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок, являющихся родителями или супругами родителей, попечителями. Для одиноких родителей данный вычет предоставляется в двойном размере. Одинокая мать имеет право на получение налогового вычета расходов на содержание ребенка до достижения им возраста до 18 лет.


Льготы матерям-одиночкам в жилищном кодексе

Единственный кодекс, который практически не затрагивает проблем матерей-одиночек - это Жилищный. В нем права одиноких мам одним махом приравниваются в правам полных семей. То есть, в соответствии с п. 8 статьи 36 Жилищного кодекса жилые помещения предоставляются в первую очередь одиноким матерям, но только в том случае, если они нуждаются в улучшении жилищных условий.

Что писано в законодательстве топором, конечно, не вырубишь, однако всем нам известно, что за свои права каждой матери, не только одиночке, приходится бороться изо всех сил. Разница лишь в том, что у одинокой мамы этих сил не так уж и много, а наша бюрократическая машина раздута настолько, что порой постоянная беготня со сбором множества «нужных» бумаг может показаться просто бессмысленной.


Автор: Мария Лукина. По материалам materinstvo.ru
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Пн авг 23, 2010 9:42 am

Любите детей долго и нудно!
Владимир Ланцберг

А я их ненавижу. Всю свою псевдо-, квази- и просто педагогическую деятельность посвятил истреблению их как вида.

Они меня "достали" - своими криками, капризами, своей концептуальной истеричностью...

Я из-за них плохо живу. Они ничего не знают, не умеют, не могут, ни за что не отвечают, но хорошо плодятся и быстро растут. Самое страшное, что они везде. Я все время утыкаюсь в них и от них завишу. Один (в униформе крысиного цвета) меня шмонает как лицо зулусской национальности и знать не желает, что этого делать нельзя. Другой (в кабинете крысиного цвета) не хочет мне что-то разрешить, потому что какой-то папа не сказал ему, что это можно. Третий повырубал всю защиту и разогнал реактор до кипения - покататься хотел, что ли? Теперь все наши куры о двух головах и тощие, как геральдические орлы.

Поэтому, пока дети еще маленькие, их надо изводить. Потом поздно будет: им понравится быть детьми.

А пока что большинство из них мечтает стать взрослыми.

Потому что взрослый, в их понимании, может все. Он силен. Образован. Обладает правами. Принимает решения. У него есть деньги. Он не должен ни у кого спрашивать разрешения; захочет - и сделает. Его уважают. По крайней мере, с ним считаются. Им не помыкают. Его не бьют. Он имеет шанс прославиться. И много чего еще.

Все это наивно, конечно, но, согласитесь, отчасти так.

А ребенок однозначно слаб, неумел, беспомощен и бесправен. И шансов никаких.

Тогда он начинает беситься - курочит школьные парты и пригородные электрички, плавит зажигалкой кнопки моего лифта и замазывает жвачкой все щели, через которые я дышу. Мстит мне за то, что я, покидая детство, его с собой не взял. Знает, что станет взрослым нескоро, а ждать невыносимо.

И тут появляюсь я. Меня звать - ну, скажем, киллер. Сейчас я начну его убивать. Внешне это сначала не будет заметно: руки, ноги, уши останутся на месте. Может, немного изменится взгляд.

Я ему скажу: пойдем со мной, и ты станешь взрослым. Сначала чуть-чуть, но быстро и просто. Потом еще чуть-чуть. Будет потруднее, но тебе понравится. И так - пока не станешь взрослым совсем. Долго ждать не придется.

Придется платить: за каждый грамм взрослого могущества отдавать грамм атрибутов детства, пока не останется минимум - тех, без которых даже взрослый не может считаться человеком. Например, умение радоваться и удивляться.

Я привожу его в комнату, где есть все. Ну, не все, но многое: материалы, инструменты, оборудование. Деньги. И есть я.

Я ему говорю: у тебя есть желания и проблемы. У меня есть возможность решить часть твоих проблем и помочь исполнить часть желаний. Что-то можно сделать легко и сразу. Что-то - сложнее: денег немного, материалы не все и оборудование не всякое. Но какое-то можно изготовить самому, а деньги заработать. Там, где не хватит сил и знаний, я помогу. Не хватит твоих прав - подставлю свои. Не знаешь, чего хочешь; не знаешь, чего вообще можно хотеть, - подскажу.

Но у меня есть несколько условий. Одно - первое, другое - главное.

Первое: мы ничего не делаем для выставок, отчетов и просто так. Мы не делаем моделей или макетов - только настоящие вещи. Мы не играем в игрушки. У нас настоящие заказчики и настоящая ответственность. Качество тоже настоящее. Мы уважаем себя, свое время и свою репутацию. Это, кстати, способ уважать других.

Главное: безопасность. Безопасность мира, в котором живем. Живности и растительности. Другого человека и вообще человечества. Самого себя.

Еще условия. Не решать свои проблемы за чужой счет. Не обманывать. Не враждовать, не вредить и не вредничать. Не красть. Почему - я объясню, и тебе будет легче соблюдать все эти "не". Но я не буду этого делать, а постараюсь, чтобы ты объяснил себе это сам. Знаю способ. Называется - рефлексия.

Когда я понял, что ненавижу детей? В тот момент, когда увидел, какие бывают взрослые. В трамвай вошли мальчик и девочка. Ему было лет семь, ей - года на два-три меньше. Он помог ей забраться в вагон по крутым ступеням. Потом пристроил к стеклу водительской кабины так, чтобы ей было видно все происходящее впереди по курсу. Затем купил билет. И, наконец, встал сзади нее, чтобы входящие и выходящие пассажиры ее не толкали. Чтобы ей было хорошо. В чем и состоял смысл его жизни на те полчаса, пока они ехали в трамвае.

Потом я нашел подходящую комнату, снарядил ее и стал приглашать детей. И не то чтобы среди вышедших оттуда уже не оставалось детей. Оставались - в силу обстоятельств, помешавших им задержаться подольше. Выходили же более или менее взрослые.

Один ребенок попался упрямый. Тогда, почти двадцать лет назад, мы не знали, откуда такой взялся. Теперь я понимаю: из будущего. Сейчас таких больше. Но это все равно ничего не значит, потому что - слушайте дальше.

Он рос у бабушки. Родителям-ученым было не до него: они делали научную карьеру. А к нам его привезла тетка, тоже педагог. Дело шло к летнему трудовому лагерю. Ему туда не хотелось. И не в том дело, что непосильно яблоки собирать. У нас пространства были разные, с разным цветом небес. Я ему - мол, все будете делать и решать сами, ты и другие ребята. И зарабатывать, и тратить, и свободное время проводить - по своему разумению. Никаких взрослых над вами не будет. А он - мол, по мне любая несвобода, лишь бы кофе в постель.

Все-таки он у нас очутился. Смену провел в режиме отдыха, но не совсем по своей воле: наказание такое было, самое страшное, - лишение права работать. А этот Гоша то сачканет, то технику безопасности нарушит. Вот и отдыхал. Делая вид, будто так и надо. Только в самый последний вечер не выдержал. Сидим у костра, последний разговор ведем, последние песни поем, вдруг дежурный кричит: "Пожар!" В селе сарай загорелся. Народ сорвался тушить - и Гошка туда же, а дежурный ему:

- Отдохни, ты же утром на работу не вышел!

И он "поплыл". В тринадцать лет можно.

А дальше рассказывает тетка: вернулся Гоша в бабкину деревню, собрал пацанов со своей улицы и речь толкнул: вы, мол, живете не так, вы живете, как черви, не знаете, какая жизнь бывает.

И сделал отряд.

Резковато, конечно, выступил, но знал, что говорит.

Но лето кончилось, и мы возвращаемся в школу.

Здесь любят детей. Логическое ударение можно ставить на любом слове. Особенно на третьем. Здесь детей холят, лелеют и выращивают. Оформляют: берут пустого ребенка и набивают теоремой Виета, Достоевским, постоянной Авогадро и эукариотами. Особенно эукариотами, под завязку, чтоб из ушей полезло. Наши дети лучше всех в мире знают географию, программируют, приводят неприличные выражения к виду, удобному для логарифмирования. При этом плохо обучаются сами, конфликтны и безруки. Ремонтировать розетки питания их учат совсем другие люди, если повезет со знакомством. И никакая учебно-тренировочная экология не отвратит ребеночка от того, чтобы бросить посреди газона банку из-под пива.

Наша школа любит детей принципиально. Она морщится от мысли, что утром детеныш может успеть на перекрестке протереть пару-тройку лобовых стекол. И, слава Богу, не ведает, что на вырученные деньги он обзаводится пачкой сигарет, которые нелегально палит в школьном туалете. А то бы что было!

Наша школа любит детей десять лет, хотя говорит, что одиннадцать. Ничего, скоро будет двенадцать: мы - богатая страна, хватает и классов, и учителей. Мы - страна богатых родителей, спящих и видящих, как бы подольше удержать двухметровую поросль на своем загривке, чтобы не вздумало чадо само себя кормить и автономно решать свои проблемы. Не удивлюсь, если узнаю, что мы - страна самых великовозрастных детей.

Но вот его заметают выполнять священный долг. Он и тут ничего не умеет. Всего боится. Его бьют. Он тихо звереет. Теорема Виета помогает плохо. Вылезают инстинкты. И как только он почувствует либо безысходность, либо уверенность, он начинает мстить. Всем подряд. Вследствие регуляции транскрипции и трансляции он впадает в мейоз, откуда можно выйти либо дезертиром, либо мародером. И местное население перестает его любить. Он тоже никого не любит: это мешает "мочить".

И вообще любовь - не детское дело.

Мы это чувствуем. Понимаем, что без милосердия (а где ему взяться без социальной уверенности?) ребенок - недочеловек. Что в таком виде выпускать его из школы опасно. Другого вида не предвидится - не с чего. И мы маемся. Самое простое - держать его на веревочке подольше. Хорошо бы лет двенадцать. Пятнадцать - еще лучше, но кто будет восстанавливать заведение из руин?

Сейчас мой младший сын, десятиклассник, обижается, когда его называют школьником. А я вспоминаю, как те из моих однокашников, что засиделись в пионерах до девятого класса, прятали в карман галстуки, "забывали" их дома, пачкали чернилами... Они выросли из детского статуса, а более подходящего не нашлось.

Увы, школе, натужно одолевающей неграмотность, не остается сил для борьбы с детством, хотя, начни со второго, первое получилось бы само собой. И мы врем себе, что любим детей, потому что, люби мы их взаправду, мы бы нежно и бережно проращивали в них взрослых.

Мне нравятся пушистоголовые взрослые с улыбкой, в которой не хватает пары молочных зубов.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Пн июн 20, 2011 21:13 pm

http://poedinok.net/andrej-maksimov-i-lyubov-glebova/

16 июня в программе Владимира Соловьева "Поединок" участвуют
Максимов Андрей Маркович - писатель и телеведущий и
Глебова Любовь Николаевна - руководитель федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Тема программы: "ЕГЭ"
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение Zulovc » Вс сен 04, 2011 0:06 am

А я всегда своего ребенка при любом раскладе буду защищать
Аватара пользователя
Zulovc
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 13:10 pm

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт сен 13, 2012 21:09 pm

12/09/2012

Новое интерактивное ток-шоу, посвященное проблемам школы, стартует на порталах сразу трех СМИ: издания "Московские новости", радиостанции "Эхо Москвы" и РИА Новости. Каждую среду в 19.00, начиная с 19 сентября, родители, педагоги и старшеклассники в прямом эфире будут обсуждать с экспертами наиболее острые для московских школ и школьников вопросы.
Еженедельное школьное ток-шоу позволит говорить о проблемах школьного образования с трех разных углов зрения, от имени трех разных аудиторий - учителей, родителей и самих школьников. Ведущими ток-шоу будут люди из среды заинтересованной аудитории, что даст возможность обсуждать и самые сложные профессиональные проблемы, а не только те, что лежат на поверхности. Департамент образования Москвы будет принимать самое активное участие и в самом еженедельном разговоре, и в последующем анализе выявленных проблем и предложенных решений.
Первыми участниками онлайн-дискуссии станут учителя 19 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
Проблемы московской школы и педагогов будут обсуждать
бывший учтель главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов,
и преподающий сейчас в школе публицист Дмитрий Быков,
и большая аудитория московских учителей из разных школ. Но, помимо этого, съемочные группы РИА Новости приедут в одну выбранную случайным образом школу и свяжут студию с ее учительским коллективом. Это позоволит откровенно и без прикрас говорить и о проблемах учительского сообщества в целом и о том, как работается учителю в современной московской школе.
Темы для дискуссий каждого ток-шоу определяются открыто и интерактивно. В каналах соцсетей сайтов mn.ru, "Эхо Москвы" и ria.ru и в профессиональных учительских, родительских и школьных сообществах будут заранее размещаться опросы, с тем чтобы сами пользователи предложили наиболее острые проблемы для еженедельного обсуждения.
Если вы хотите поучаствовать в программе, пишите:
Для учителей – [email protected]
Для родителей – [email protected]
Для старшеклассников – [email protected]
Далее путем рейтингового голосования на сайтах "Московских новостей", "Эха Москвы" и РИА Новости будут выбраны темы для обсуждения.
Проголосовать за тему первой дискуссии можно по ссылкам:
На сайте RIA.RU:

Что, на ваш взгляд, сегодня является главной проблемой для учителей?
Что, на ваш взгляд, сегодня является главной проблемой для школьников?
Что, на ваш взгляд, является главной проблемой для родителей школьников?

На сайте MN.RU
Что сегодня — главная проблема для родителей школьников?
Что сегодня является главной проблемой для школьников?
Что сегодня является главной проблемой для учителей?

Следующее школьное ток-шоу пройдет 26 сентября и станет "родительским". Мы ждем в студии РИА самых активных и неравнодушных родителей Москвы, а беседовать с ними будут известные и опытные родители -
писатель, постоянный обозреватель РИА, Александр Архангельский и писатель Захар Прилепин.
В ток-шоу 3 октября придут старшеклассники разных московских школ. Они сами выберут авторитетного, по их мнению, ведущего, участвуя в опросе в соцсетях. И целый класс одной московской школы будет с нами на связи в этом разговоре.
Серия ток-шоу даст возможность выразить позицию разным аудиториям, поможет обозначить и четко сформулировать все реальные проблемы школьного образования, а также, как надеются создатели проекта, обратит внимание чиновников на вызовы, стоящие перед современной средней школой, и будет способствовать открытости принятия необходимых в этой сфере решений.

http://ria.ru/announce/20120912/748340937.html
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение Элефант » Пт дек 14, 2012 1:14 am

Татитам,Вы можете мне скинуть ссылку на рыбу договора о СО ? Я щас на индивидуальный график перевела. Но со следующего полугодия хочу на СО перейти. Времени мало осталось. Я порылась , не могу найти "красивый" договор с указанием законов и т.п.. :Rose:
Вам платят компенсацию? И вы только с директором договаривались или там надо в РОНО идти?
«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог».Вернер Гейзенберг
Аватара пользователя
Элефант
Супер Юзер
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:43 pm

Re: Родительское собрание

Сообщение tatitam » Чт сен 24, 2015 9:25 am

Для всех, кто учился или хочет учиться в форме СО и экстерната.

Обращаю ваше внимание - в законе РФ об образовании появились изменения.
Читайте новую редакцию закона!
Формы получения образования СО и экстернат отменены.
Вместо этого введено понятие самообразование.

В чём суть. СО и экстернат - тоже есть способы получения образования в форме самообразования,
но в СО родители и ученик имели право на консультации со школьными учителями (до 11 часов в неделю),
договор подписывался со школой и ученик периодически -
в те же семестры-триместры-четверти отчитывался о прохождении программ контрольными работами и т.п.
Т.е.- по документам он закреплён за школой с августа, когда федералами и муниципалами закладывается школьный бюджет - на количество душ - учеников. В Москве эти деньги "за учеником" родители могли через школьные бухгалтерии переводить себе, годовые суммы, т.к. фактически родители сами обучали ребёнка.

Сегодня, изучая школьные программы или какие угодно другие, примерно совпадающие со школьными по требованиям к зунам (знания-умения-навыки) в формате самообразования, родители уведомляют органы опеки, что да, их ребёнок учится дома-сам, заявление же на аттестацию родители подают в школу, когда ребёнок будет готов держать испытания экзаменами - обычно эта подача заявлений приурочена к концу учебного года в школе, начиная с апреля. Т.о., в бюджет не закладывается финансирование детей, находящихся на самообразовании, платежи не идут ни учителям - нет консультаций, ни родителям - всё равно кроме Москвы платежи доставались школе.
Вы либо подаёте заявление на очное обучение, либо на аттестацию.

Раньше же надо было подавать заявления на то, чтобы ребёнка сначала приняли в школу,
потом, чтобы перевели на СО, оставив в школе, потом на промежуточные-итоговые аттестации.
Теперь даже проще. Государство всё решительнее даёт понять, что ему никто не нужен,
особенно, если возникает вопрос о финансировании. Что бывшим сэошникам и экстернам только на руку.
Нет финансирования, нет и контроля, нет и принуждений, нет и формализма.

Учитесь сами, без давления школы, кооперируйтесь с другими родителями- для взаимных консультаций и помощи по школьным предметам-дисциплинам, аттестовывайте ребёнка с той частотой, которая комфортна ребёнку, хоть бы и один раз - на ЕГЭ в 11 классе. :-) ЕГЭ -это если ребёнок будет продолжать образование в РФ, получая высшее, если же вы планируете обучение за границей, то готовьте абитуриента к сдаче иностранного языка в зарубежном ВУЗе.

Т.е. до 11 класса вы можете не аттестовываться и учиться сами, а можете закрывать каждый класс аттестацией. В законе НЕ прописана обязательность ежегодных аттестаций для находящихся на самообразовании. Некоторые школы, терпящие ужас перед начальством любого сорта, могут принуждать к прохождению ежегодной аттестации - мол как это вы ЕГЭ хотите, если у вас ещё началка не закрыта и нет оценок за 5 класс и т.п. Это можно объяснить страхом школы показать "на район" плохие результаты по ЕГЭ - незнакомый ученик - как бомба, может испортить показатели, ведь мы его не знаем, а вдруг двоечник?!
Презумпция интеллектуальной компетенции - это видимо всё ещё слишком цивилизованное понятие для скованных контролем государственных школ.

Счастливого ученичества и радостных открытий вам и вашим детям!
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Re: Родительское собрание

Сообщение virineja » Сб ноя 14, 2015 15:38 pm

За подробную информацию :Rose:
Свершилось!!!!! :Yahoo!: Да в какой лояльной форме! Превзошли все ожидания.
virineja
Пользователь
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 15:45 pm

Re: Родительское собрание

Сообщение Димеона11 » Вт ноя 24, 2015 17:23 pm

Спасибо всем писавшим в этой теме, много нового для себя открыла и научилась.
Аватара пользователя
Димеона11
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 17:17 pm

Re: Родительское собрание

Сообщение shiseido » Вт ноя 24, 2015 20:42 pm

virineja писал(а):За подробную информацию :Rose:
Свершилось!!!!! :Yahoo!: Да в какой лояльной форме! Превзошли все ожидания.

Чем меньше у государства будет финансов на содержание образования, тем больше они в этом плане будут развязывать руки нам.
Я, вообще-то, раньше ожидала "послаблений".
Аватара пользователя
shiseido
Он здесь живет...
 
Сообщения: 10609
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:11 pm
Откуда: галактика Млечный Путь

Пред.

Вернуться в Детский мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика