Вс июл 06, 2008 13:29 pm
tatitam писал(а):
Вопрос не в том, что преподают, но как....а можно и только исходя из генов , в два годика, сидя в кроватке, почитывать конспекты с математическими формулами, листками коих обклеенны стены детской и пожалуйста вам импринтинг и здравствуй, Софья Ковалевская . : )
Perez_Rocoto писал(а):
Отставание нашей школы обусловлено вмешательством в процесс функционирования школы политиков, ничего в науке не смыслящих - борцов с кибернетикой.
Вс июл 06, 2008 13:35 pm
Perez_Rocoto писал(а):То есть ты упорно утверждаешь, что на "островках безопасности" англичане спасают не тело, а душу? По-моему, ты путаешь дорожную разметку с местом отправления религиозного культа... :)
Вс июл 06, 2008 13:43 pm
tatitam писал(а):
> Но если посмотреть КТО ведёт сейчас математику у моей дочери
> мы с детьми ушли на семейную форму образования...
Вс июл 06, 2008 17:13 pm
Anton Lubavin писал(а):
Согласен с тем, что вам лично от этого толку мало, любимого человека не вернёшь.
Однако, в масштабе группы людей ситуация эта может выглядеть совершенно иначе. Например, убил одного, раскаялся, и спас тысячу...
Кстати, по этой теме весьма хорош фильм "Остров", лично мне очень понравился.
Вс июл 06, 2008 20:04 pm
Anton Lubavin писал(а):Господь с вами, какая практика? Практика проведения психологических тестирований??
Anton Lubavin писал(а): Вы, разумеется, со мной резко не согласитесь, но я вам скажу - современная психология это не наука вообще, это на 90% шарлатанство, мало отличающееся по сути от астрологии, целительства и т.п.
Anton Lubavin писал(а):Всякие эти тесты, квадратики, рисуночки, расшифровки материала - такой бред, и ведь люди всерьёз воспринимают... Кошмар. Вот где дисгармония развития полушарий-то проявляется...
И если вы думаете, что такие выводы я сделал лишь взирая на всё это со стороны, то ошибаетесь - я и в своё время темой увлекался и классические книжки по психологии почитывал, да и сегодня иногда попадаются - тёща до недавнего времени покупала, до тех пор, пока не начала активно смотреть канал "Союз".
Anton Lubavin писал(а):"Прессинг" существует на уровне системы в стране и в мире, а не на уровне системы образования.
Anton Lubavin писал(а):В СССР годов с 70-х "невротизация" начиналась у мальчиков лишь в связи с приближением перспективы в армию пойти,
Anton Lubavin писал(а):сегодня же невротизация ребенка и его родителей начинается уже с детского сада, когда ребенок в 6-7 лет вынужден проходить непростое тестирование для поступления в гимназический класс хорошей школы. А если он туда не поступит - его шансы на успех в жизни серьёзно снижаются.
Anton Lubavin писал(а):Еще о том, что касается всяких новых методик.
Система образования должна, прежде всего, готовить ребенка к взрослой, тяжелой (важно это понимать, легко не будет!) жизни. Готовить переносить трудности, учить уметь длительное время делать то, что откровенно не нравится. Без этого прожить сложно, разве что ваши родители миллионеры и всё у вас заранее на мази.
Anton Lubavin писал(а):Я видел молодых людей, воспитанных по современным методикам, когда всё в их учёбе было "в общем и без напряга". Когда они попадают на работу, их непременно ждёт шок, от них требуется умение держать колоссальные нагрузки, умение постоять за себя в спорах с коллегами, доказывать свою состоятельность на практике, составлять ежедневные отчёты о проделанной работе и т.п.
В результате они со своим, типа, "гармоничным творческим началом" носятся туда-сюда по разным работам, в перспективе рискуют остаться у разбитого корыта и невротизироваться уже окончательно и бесповоротно. Крысиные бега - объективная реальность нашей жизни, увы, и человек должен быть к ним готов.
Anton Lubavin писал(а): Достаточно взять любой старый учебник, чтобы понять - он рассчитан, прежде всего, на развитие понимания сути вещей в мире, и в послежнюю очередь пригоден для тупого зазубривания.
> ...вузовский,школьный? за какой год? понимание сути вещей какими способами?
> ...помилуйте, у нас и язык до сих пор преподают шиворот навыворот - о частного к общему
Давайте не будем об английском языке, в этом я с вами соглашусь и ранее уже отмечал эту проблему - преподаванию иностранных языков в СССР уделялось мало внимания, ибо это не было востребовано, люди за границу всё равно не выезжали.
Anton Lubavin писал(а):
Давайте не будем даже о музыке - с полной ответственностью могу сказать, что программа ДМШ эффективна лишь в части отбивания охоты у ребенка вообще заниматься музыкой
А вот про математику-физику, как школьную, так и вузовскую, будет воспмнить уместно. У нас было (и у меня в домашнем архиве где-то лежит) множество очень хороших учебников, несравненно лучше западных и сегодняшних российских. И построены они были так, что зазубрить материал было просто физически невозможно - на каком-то этапе от вас непременно требовался переход на уровень глубоких обобщений, на уровень творчества, на уровень активной работы правого полушария. Те, кто по способностям мог сделать такой переход, получали 5 и шли дальше, те, кто не мог - выбирали себе профессию в другой области.
Anton Lubavin писал(а):> Ну ведь жаль же ,что мало тех, кто подталкивает детей к исследованию, озарениям, к попыткам и опытным,и интуитивным путём найти закон , открыть его самому.
Знаете, таких возможностей, какие были в СССР по подталкиванию детей к "исследованию, озарениям, к попыткам и опытным,и интуитивным путём найти закон , открыть его самому" не было нигде в мире и, скорее всего, не будет. Я уже писал - дело даже не в системе образования, сама обстановка в стране заставляла человека развиваться всесторонне, с самого детства.
Anton Lubavin писал(а):> кадры куются чётко - какие были 20-30 лет назад,такие и сейчас...
Блин, вы Арнольда-то прочитали?
Если б сейчас выпускали такие кадры, как 30 лет назад (про 50 лет назад даже и не говорю, тогда любой выпускник технического вуза был, в сравнении с сегодняшним, гением), мы бы были самой развитой страной в мире. Я в своей жизни успел застать ученых выпуска 50-60х годов, вроде академика Арнольда, все они были исключительно гармонично развитыми личностями, обладали поистине энциклопедическими познаниямии.
Anton Lubavin писал(а):
Советская система на практике доказала свою состоятельность - она воспитывала, "раскрывала" гениев во всех областях науки и культуры сотнями, если не тысячами. Пусть то же самое, для начала, сделает "вальдорфская" система, мы посмотрим на стройные ряды её Колмогоровых, Ландау, Королёвых, Коганов-Ойстрахов и т.д. и справедливо восхитимся.
Ну или, для начала, пусть хотя бы дети, воспитанные по такой системе, начнут устойчиво занимать призовые места на олимпиадах (как то массово было в СССР).
Anton Lubavin писал(а):
> а слава гос-ва наверное всё-таки в благополучии и гармоничности развития каждого его гражданина,нет? что стоит за достижениями? какой ценой всё добыто?
Это опять общие разговоры - у каждого государства своё геополитическое положение и свой путь. Кто-то может себе позволить обойтись без гениев, без рывков развития, кто-то не может.
Anton Lubavin писал(а):
Если вопреки такой системе "сформировались такие глыбы", а после её уничтожения формирование глыб прекратилось, нужно срочно такую систему восстанавливать, в интересах человечества.
> Кто сказал, что прекратилось? : ) Но дышать стало заметно легче с постепенным уходом в небытиё авторитарной системы образования.
Ну я сказал, что прекратилось. А вы что, сами не видите, в каком состояни находится у нас наука и культура? Где поток гениев, куда ушёл, ау...?
Anton Lubavin писал(а):
> а без статистики уровня гармоничности детей,учащихся в финских школах, и говорить не стоит... вы мне извините, если я не буду в нэте искать подтверждений своего заявления ?))
Фраза "статистика уровня гармоничности детей" меня улыбнула. Это что, совеременные психологи уже используют такие метрики?
Да и в чем особая финская гармоничность-то выражается? В низком уровне тревожности на фоне неспособности выдать новый, творческий продукт?
Anton Lubavin писал(а):
Полагаю, кстати, что самый низкий уровень тревожности будет наблюдаться у дебилов, которых кормят, поят и обслуживают. Им для того, чтобы лишний раз не встревожиться, и читать-то не обязательно вообще. А то вдруг статейка какая попадётся, и пошло-поехало...
Вс июл 06, 2008 20:11 pm
Perez_Rocoto писал(а):Вот в этом суть политической деятельности - называть неправильные вещи правильными словами. И наоборот.
Вс июл 06, 2008 20:33 pm
Anton Lubavin писал(а): "семейная форма образования" - это как вообще, и что потом с этим делать?
Не боитесь, что эксперимент закончится не слишком удачно?
Вс июл 06, 2008 23:09 pm
Garikk писал(а):... А как известно, главные инвесторы у нас, господа военные, вы думаете почему сейчас так затормозилась космическая программа? Ведь какой был ажиотаж в 60-70-80 г.г., и как всё затормозилось....а почему? А военные добились своей цели, вывести свой спутник на орбиту теперь раз плюнуть, а остальное им не нужно.... поэтому и шаттлы еле-еле летают, Союзы десятилетиями не модернизируются, Буран окончательно забыт... на луну больше никто не летает, вот только всеми силами еле-еле на марс чтото запустили...
Вс июл 06, 2008 23:33 pm
tatitam писал(а):... это критерий лучшести системы, что она непотопляема и поможет на крайняк?
tatitam писал(а):ps.сдаётся мне, что мы, всё-таки об одном, но с разных полюсов...
Пн июл 07, 2008 0:05 am
Perez_Rocoto писал(а):...понятие "гуманитарная наука" весьма размыто. На мой взгляд, такие гуманитарные науки, как педагогика, медицина, лингвистика, яляются сугубо техническими, или, говоря иначе, насквозь прикладными. А-а-а, вот пока писал, понял. Та наука, предметом которой является человек, суть гуманитарная. Наука, изучающая неживую природу - естественная, или техническая. Но как тогда быть с биохимией, например? А ведь еще есть противоестественные: психология, философия, история. Науками, вообще говоря, не являющиеся. Ибо настоящая наука строит теории, 1) объясняющие существующее положение вещей, и 2) показывающие, как эти вещи дошли до жизни такой, и 3) предсказывающие дальнейшее развитие событий при таких-то и таких-то исходных данных. Заметьте, "и", а не "или". Любая же из этой троицы все объясняет, но ничего предсказать не может. Пардон, история вот учит, что ничему не учит...
Perez_Rocoto писал(а): ...Вот вы по существу провокации ответьте. Являются ли науками в своем нынешнем состоянии: 1) история (человеческая, не натуральная), 2) философия (да, ВСЕ естественные науки вышли из нее, но сейчас от нее осталась только усыхающая шкурка), 3) психология (есть ложь, наглая ложь и статистика, но не будем, друзья, забывать о психологии (АБС) :)). Желающих начать поедать меня по кусочкам прошу сначала внимательно прочитать последний абзац моего предыдущего поста...
Perez_Rocoto писал(а):...в прикладной технике тоже есть эмпирические формулы, создаваемые путем тупого набора статистики и последующей ее аппроксимации некоторой функцией с заданной точностью. Только используются такие подходы в случаях, когда не удается создать сколь-нибудь точной научной теории, а делать расчет как-то надо. К науке это никакого отношения не имеет. История - тот же случай. Описание происходивших событий с той или иной точностью и интерпретация их в соответствии с требованиями текущего момента. Заметь, как даже на нашем форуме одни и те же "исторические факты" трактуются совершенно по-разному. Если даже закрыть глаза на то, что историческая наука ВСЕГДА была политической маркетологией, поднатужиться и собрать некоторое количество абсолютно достоверных фактов, никак политически не окрашенных, это собрание останется всего лишь статистикой, безусловно, полезной для общества, как полезно для человека знание о том, что окунание пальца в кипяток приводит к ожогу. Помилуй, где же здесь наука?
Пн июл 07, 2008 0:22 am
Anton Lubavin писал(а):tatitam писал(а):
=.....да??...пока что мировым сообществом учёных психология (даром, что молодая наука) признана наукой вообще-то...
Да и фиг с ним, что признана, как говорится - "по форме - правильно, в реальности - издевательство". История тоже признана наукой, что не мешает шарлатанам статейки пописывать и пудрить людям мозг.
Психология могла бы быть серьёзной наукой, если б в ней не заправляли массы людей с "гуманитарным", чисто линейным, недалёким мышлением, позволяющим им с поразительной уверенностью и апломбом делать абсурдные, взаимоисключающие умозаключения на пустом месте.
Человеческая личность по своей структуре, по своему поведению столь нелинейна, что её законы не могут быть хоть как-либо формализованы, с последующим их массовым применением.
В силу этого и психология не может быть линеаризована и формализована в учебниках, она не может быть наукой массовой, прикладной, какой она стала сегодня, ей нельзя научиться по учебникам.
К тому, чтобы быть психологом, нужно иметь особую предрасположенность. Как в случае с музыкой - чтобы стать хорошим музыкантом, обязательно иметь хорошие, генетически заложенные, природные данные. В противном случае - никаких шансов. И если в случае с музыкой результат слышен сразу, то с психологами всё сложнее - их мудрёные слова дурят людям голову и они начинают в них верить.
Поэтому, когда мне говорят, что вот, мол, смотрите, "человек нарисовал дом с деревом, а дом-то без трубы, да и ступенек-то у крыльца нет. А деревцо-то кривое. Да и цвета-то мрачные... Да еще и тест Люшера у нас подкачал..." - мне всегда смешно и жалко этого тестировщика, занялся бы он лучше чем-нибудь более полезным для общества.
Уже через 3 часа тот же испытуемый может нарисовать ему совершенно другой рисунок - со ступеньками и трубой, и другими красками. Я много раз специально проходил подобное тестирование, по различным методикам, и могу сказать - между его результатами нет никакой корреляци!
Все эти тесты, метрики, тревожность, млин... - да их правильно и по назначению из психологов использовать-то почти никто не умеет, по указанным выше причинам.
> у меня двое знакомых закончили психологич.факультеты
К чему бы это, вы изначально предполагаете, что у собеседников нет таких знакомых и не было возможности с ними всё это обсудить?
> ...если вы не знаете об этой науке ничего
...а также изначально предполагаете, что собеседникам по-определению ничего неизвестно об этой науке?
> это повод усомниться? скорее, в серьёзности ваших прочих концептов, что вы задвигаете в теме.....
Что ж, не удивлюсь - это будет вполне в духе гуманитариев и их неистощимой любви к обобщениям по поводу и без.
> =... я к психологии имею отношению очень опосредованное - своих детей растить нужно, вот и почитываю.
Считайте, что и у меня похожая мотивация, только я в последнее время предпочитаю читать книги опытных педагогов (пусть даже они и называются в аннотации "психологи"), успешно вырастивших своих детей.
С классиками же вроде Фрейда, Фромма, а в последствии - Берна, познакомился еще со школы - и всегда расценивал их работы в разрезе философии, но никак не в прикладном разрезе, в котором их использование в чистом, авторском виде, выглядело абсурдным.
> кстати, у меня есть один тест, который мне позволяет уже много лет
> санировать душевные проблемы маленьких детей ( и больших взрослых)
Дайте ссылку, ради интереса поставлю опыты над домочадцами.
Надеюсь, рисовать не понадобится? :)
> в конце концов, с чего считается, что для того чтобы быть инженером, надо учиться, а чтобы быть родителем, выстраивать отношения, знать законы семейной дипломатии, способы выстраивать диалог и т.д. -не нужно специально учиться....не нужно пополнять знания, вообще вуз не нужен.
Верно, чтобы быть родителем нужно учиться. Однако, книжки современных психологов в этом процессе нужно воспринимать критически, а не следуя логике "Профессор написал... Умный, видать был мужик... значит прав..." В противном случае эти книги могут наглухо изуродовать человеческую личность и такие примеры в моей жизненной практике встречались.
> служить хотели, служить в армии было уважаемо... в каждой семье были фотоальбомы армейских будней и друзей..)..
Это было до 70-х годов, когда в армию стали брать людей, проходивших по уголовным статьям. Пошла дедовщина - и ситуация с популярностью службы в армии изменилась в корне.
> ну почему непременно длительно делать то, что не нравится и точка, а мотивация?
Ваш душевный порыв мне понятен, однако есть реальность, данная вам в ощущениях - большинство людей что у нас, что на западе работают за деньги и не любят свою работу. Для них работа - это тяжкая повинность, ярмо, которое они вынуждены тянуть всю жизнь :( Да и множество работ, по правде говоря, любить сложно, для этого нужно обладать весьма извращённым жизненным вкусом.
> =..вы ,Антон,тут несколько подменяете понятия... новые методики -ни есть отсутствие напряга...-раз.
Во всяком случае, известные мне новые методики подразумевали отсутствие любого насилия, а это подходит далеко не для всех детей. Некоторые вообще учатся из-под палки (порой в прямом смысле слова), и только потом, спустя годы, говорят спасибо.
В Англии, вон, вообще урны с розгами в классах стояли, и не уверен, что до сих пор не стоят. И один из базовых принципов их образования всегда опирался на всем известную английскую поговорку - "пожалеть розгу - испортить ребенка".
(в данном случае я не защищаю английскую систему, но хочу отметить - в СССР детей розгами в классе не били).
Так что любая методика должна, прежде всего, пройти подтверждение своей состоятедльнгости на практике, чего в случае сновыми методиками пока не последовало.
> =...... способностей,значит , нету...).. а что же достославная советская система такое упущение совершила?))....кто развить-то их должен был,не школа?
Знаете, в данном случае я сторонник мнения многих ученых о том, что не менее 70% способностей определяются генами, остальные 30 можно добрать за счет обучения, весьма упорным трудом. Собственно, советская система была рациональна и, в общем и целом, направлена на эффективное развитие природного таланта, а не на развитие несуществующих способностей. И именно такой подход, полагаю, во многом определил высокий процент гениальности её выпускников.
Более одарённые люди шли учиться дальше, менее одарённые шли работать на завод. Т.е. каждого человека стремились максимально эффективно использовать.
При этом, общий уровень образования также поддерживался на высоком уровне - потому, что современное общество нуждалось во множестве высококвалифицированных рабочих и людей прикладных специальностей.Anton Lubavin писал(а):> Ну ведь жаль же ,что мало тех, кто подталкивает детей к исследованию, озарениям, к попыткам и опытным,и интуитивным путём найти закон , открыть его самому.
Знаете, таких возможностей, какие были в СССР по подталкиванию детей к "исследованию, озарениям, к попыткам и опытным,и интуитивным путём найти закон , открыть его самому" не было нигде в мире и, скорее всего, не будет. Я уже писал - дело даже не в системе образования, сама обстановка в стране заставляла человека развиваться всесторонне, с самого детства.
> = ...сегодня с увеличением ..э..не нагрузок, а нагрузок))...
> растяжённости учебного плана,точнее... дети основное время
Однако, еще раз поправлю - мы ж не про "сегодня" говорим, а про вчера, про СССР.Anton Lubavin писал(а):> кадры куются чётко - какие были 20-30 лет назад,такие и сейчас...
Блин, вы Арнольда-то прочитали?
Если б сейчас выпускали такие кадры, как 30 лет назад (про 50 лет назад даже и не говорю, тогда любой выпускник технического вуза был, в сравнении с сегодняшним, гением), мы бы были самой развитой страной в мире. Я в своей жизни успел застать ученых выпуска 50-60х годов, вроде академика Арнольда, все они были исключительно гармонично развитыми личностями, обладали поистине энциклопедическими познаниямии.
> но вы ведь об исключениях, или эти исключения оправдывают и тащат > на себе все пороки системы?
Во-первых, в значительной степени оправдывают (только не нужно здесь обобщать и говорить - "все пороки"), а во-вторых даже если не брать исключения, средний уровень образованности в СССР, как я уже говорил, был лучшим в мире. Так что при всей своей рациональности и стремлении использовать людей по назначению, по факту СССР был весьма щедр в плане человеческого развития и мы должны ему за это сказать спасибо.Anton Lubavin писал(а):
Советская система на практике доказала свою состоятельность - она воспитывала, "раскрывала" гениев во всех областях науки и культуры сотнями, если не тысячами. Пусть то же самое, для начала, сделает "вальдорфская" система, мы посмотрим на стройные ряды её Колмогоровых, Ландау, Королёвых, Коганов-Ойстрахов и т.д. и справедливо восхитимся.
Ну или, для начала, пусть хотя бы дети, воспитанные по такой системе, начнут устойчиво занимать призовые места на олимпиадах (как то массово было в СССР).
> =... вы ж только что говорили, что цель системы подготовить к жизни, к трудностям.....или всё-таки выпускать гениев тысячами?))
Цель системы - выполнять и то, и другое. И советская система весьма адекватно это делала, всесторонне готовила людей к жизни в том обществе.
> =... без рывков ,зато при этом люди живут нормально- швеция,германия,швейцария,австралия,исландия,новая зеландия.......
Мы - не швеция и не новая зеландия, у них были свои причины жить лучше, а у нас свои причины жить (пока) хуже.
> а вы полагаете экономика финляндии загибается?
Экономика финляндии не самостоятельна, у них, по сути, и экономики-то нет, так, выполняют сервисные функции в рамках евросоюза и получают за это приличные деньги.
> ... у нас количество беспризорников (пять ,кажется, миллионов) больше, чем в послевоенное время.....
и вообще о величии страны судят не по количеству гениев и учёных, а по отношению к слабым -детям, женщинам и старикам.
Вынужден опять вас вернуть в тему разговора - мы говорили о советском образовании и советской системе.
Пн июл 07, 2008 0:29 am
Пн июл 07, 2008 0:35 am
Пн июл 07, 2008 0:44 am
Пн июл 07, 2008 0:49 am
Perez_Rocoto писал(а):Повторюсь: я ни разу не слышал, чтобы даже те либералы, которых ты отказываешься закавычивать, постулировали следование негодяйства из патриотизма. Этим людям, согласись, нельзя отказать в практическом уме, а ведь такие заявления моментально закавычили бы их и без моей помощи.
Пн июл 07, 2008 0:53 am
Пн июл 07, 2008 11:32 am
Brasset писал(а):Элберет писал(а):Рассказать о величии России? Пожалуйста.
У России самая большая территория.
У России великая история, отмеченная множеством побед.
У России величайшая культура и богатейший язык.
Россия становилась матерью для очень многих народов, многих вытаскивала из тьмы угнетения.
От России в мире всегда очень много зависело.
Теперь, наконец-то, Россия возвращает и свои позиции в спорте.
И, наконец, Россия - моя Родина, которую я уже в силу этого обязана любить.
А Вы хотите сказать, что меня здесь тоже забанят за патриотизм?
И зачем наезд на Баркаса? Он умный и грамотный собеседник.
Буквально на днях то ли Лебедев, то ли Апача, предложил ввести в Гугл фразу "Россия занимает первое место по...". Хиты первой десятки:
- Россия занимает первое место по числу курящих детей
- по числу миллиардеров во власти
- по потреблению табака
- по числу подростковых самоубийств
- по количеству абортов
Остальные позиции в первой десятки касаются объемов газа и нефти.
Вместо Гугла можно взять патриотичный Яндекс - результат изменится не сильно.
Слепой патриотизм ничем не отличается от фанатизма.
Пн июл 07, 2008 12:00 pm
Пн июл 07, 2008 15:49 pm
Crank писал(а):Anton Lubavin, зачем ты здесь?
(С)
Пн июл 07, 2008 17:06 pm
королева марго писал(а):Я вот думаю так любую страну набери хорошего мало выпадет. Я вот туд бегло просмотрела то же на США, получилось занимательно:
США занимают первое место в мире по числу заключенных в тюрьмах
США занимают первое место в мире по болезням любви
По суммарной мощности электростанций и по производству электроэнергии США занимают первое местов мире.
Соединенные Штаты занимают первое место в мире по количеству находящегося в частном владении
огнестрельного оружия
Вообщем из такой подборки выходит, что гордиться тоже особо нечем, может не надо так узко мыслить?
Пн июл 07, 2008 21:37 pm
Я прошу прощения, что влажу в вашу непринуждённую беседу. Просмотрел ваши прения о любви, образовании и образовании любви - не заинтересовало.Kmaro писал(а):Ну не тупизм, когда в стране столько нуждающихся, а тут п...данутые и зажравшиеся начальники выделывают такое!!!
Правительство России выделит 4,5 миллиарда рублей на развитие футбола
Еще на эту тему
Кудрин считает возможным достижение инфляции на уровне 6% к 2011 году
11:14
14 мнений в блогах Министр финансов Алексей Кудрин, выступая сегодня на налоговой конференции Российского союза промышленников и предпринимателей, заявил, что будет подготовлена подпрограмма по развитию футбола, которая начнет действовать со следующего года. Советский спорт 12:58
Кудрин сделал свое заявление после того, как сборная России в четвертьфинале чемпионата Европы победила команду Голландии и впервые за 20 лет пробилась в полуфинал, где ей предстоит встретиться с Испанией. Полит.ру 12:00
Правительство России решило в период 2009-2011 гг. выделить на развитие футбола 4,5 миллиарда рублей. Спорт-Экспресс 11:20
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... ssia&cat=0
Пн июл 07, 2008 21:37 pm
Пн июл 07, 2008 22:12 pm
Абдула писал(а):1. Меня очень интересует: Выделил бы Кудрин бабло, если бы голландцы бы наших закатали? И кто это выделение пролоббировал?
Абдула писал(а):4. Какую сумму принесла в казну сборная России, заняв 3-4 место?
Абдула писал(а):5.Сколько объектов для детей в г. Дмитрове построил ФК "Дмитров"?
Абдула писал(а):6. Сегодня в "Дмитровском балоболе" прочитал ответ некоему пенсионеру А.Д. Демьянову,что лекарства, которые он должен получить бесплатно, будут в аптеке в первой декаде июля.
Учитывая, что пенсионер письмо какое-то время писАл, что это письмо какое-то время шло до редакции, что были какие-то запросы-ответы, что редакция и администрация подгадали выпуск газеты с ответом к приходу лекарств - указанный пенсионер уже давно должен быть похоронен.
Абдула писал(а):7.Я думаю, не стоит приводить здесь все прошлогодние обещания правительства и Зурабова в том числе, о выделении бабок на лекарства пенсионерам и льготным категориям.
Абдула писал(а):Я просто хочу сказать, что вот эти самые 4,5 млрд руб уйдут туда, куда Макар телят своих не водил...
Вт июл 08, 2008 9:02 am
Perez_Rocoto писал(а):tatitam писал(а):... это критерий лучшести системы, что она непотопляема и поможет на крайняк?
...именно! Ведь для чего вообще создаётся система? Хорошо сконструированная система позволяет надежно добиваться результата, даже если в системе имеются ненадежные элементы.
Вт июл 08, 2008 9:37 am
Crank писал(а):Anton, как ты считаешь, на сколько емко фраза - я заложник своей совести с обостренным чувством справедливости, может охарактеризовать тебя?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.