Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Пт янв 16, 2009 22:03 pm
О, даже не 100, а 105 рублей.
Мерседесы работающие на 401 и на городских на маршрутах собраны в Подмосковье.
Вс янв 18, 2009 1:27 am
Garikk писал(а):Я вот даже спорить не буду...
Да снизь РЖД свои тарифы хотя бы в половину – люди стали бы честно покупать билеты, никому совершенно не доставляет удовольствия ездить зайцем.
!ВРАНЬЁ! эта мерзость в мозгах неискоренима, даже если 10 рублей будет билет стоить, всёравно платить не будут...
Ну и почему же, напомню в советское время, люди заходили в автобус и САМОСТОЯТЕЛЬНО, без контролеров компастировали билет, а если помните, в Дмитрове в автобусах стояли такие штуки - отматываеш билет самостоятельно, только еще в верхнюю прорезь надо было кинуть монету (причем кинеш не кинешь - билет все раво можно отмотать)- и представте себе 96% платили,
и представте вэлектричках люди покупали билеты (причем до какой станции ехали до той и покупали), а контролера можно бало встретить раз в пол-года и турникетов в не было
Так что не надо про мозги
Вс янв 18, 2009 1:34 am
Так что не надо про мозги
Сейчас каждый считает правильным сказать "ну они же воруют, значит мне тоже можно" (и скажите что это не так)
И давайте не будем говорить о том что "было"... я говорю о том что сейчас есть.
За последние 20 лет мышление людей очень кардинально поменялось...и если его сравнивать с советскими временами...то поменялось оно далеко не в лучшую сторону.
Вс янв 18, 2009 2:19 am
Garikk писал(а):Так что не надо про мозги
Сейчас каждый считает правильным сказать "ну они же воруют, значит мне тоже можно" (и скажите что это не так)
И давайте не будем говорить о том что "было"... я говорю о том что сейчас есть.
За последние 20 лет мышление людей очень кардинально поменялось...и если его сравнивать с советскими временами...то поменялось оно далеко не в лучшую сторону.
Хорошо не будем про былое
Сейчас - идут контролеры по электричке - 80% отдают им по 20-40 руб. и едут дальше - все. Эти же 40 руб. люди бы платили в кассе но увы.
и не нада про не рентабелоьность электричек Экеспресс Дубна - Москва (цена высокая) за пол-часа билеты уже не купить, Так пустите больше экспрессов, причем в то время когда действительно много людей едит ( а не так как он сейчас ходят) Возьмите под контроль торговлю в электричках, введитек доп. услуги платныеи т.п.
Про рентабельность если даже: 40 руб. билет, в среднем в вагоне человек 30. 40*30=1200 с вагона, 12 вагонов в составе 14400 с одного рейса, даже пусть 70% идут не знамо куда = 14400-70%=4320 на двоих машинистов =2160 за один рейс -по-моему не плохо. Не стоит забывать что грузовые перевозки и монополия пид (РЖД по новому) это огромные деньги вполне способные обеспечить тех. обслуживание ж/д
Вс янв 18, 2009 2:56 am
Добрый писал(а):Про рентабельность если даже: 40 руб. билет, в среднем в вагоне человек 30. 40*30=1200 с вагона, 12 вагонов в составе 14400 с одного рейса, даже пусть 70% идут не знамо куда = 14400-70%=4320 на двоих машинистов =2160 за один рейс -по-моему не плохо.
А электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание пути? Контактной подвески? А диспетчеры? Не путайте автобус (где действительно один водитель и пара слесарей в автоколонне) и ЖД где как минимум человек 300-400 наше направление обслуживает...и это не считая уборщиц и проч. черновую раб.силу
Не стоит забывать что грузовые перевозки и монополия пид (РЖД по новому) это огромные деньги вполне способные обеспечить тех. обслуживание
Грузоперевозки примерно на 30% упали с началом кризиса.
Вс янв 18, 2009 14:53 pm
Garikk писал(а):А электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание пути? Контактной подвески? А диспетчеры? Не путайте автобус (где действительно один водитель и пара слесарей в автоколонне) и ЖД где как минимум человек 300-400 наше направление обслуживает...и это не считая уборщиц и проч. черновую раб.силу
Вы забыли еще упомянуть по воровство, затраты на строительство, в разы превышающие реальную стоимость, содержание центрального аппарата и проч.
Вс янв 18, 2009 16:08 pm
Maya писал(а):Garikk писал(а):А электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание пути? Контактной подвески? А диспетчеры? Не путайте автобус (где действительно один водитель и пара слесарей в автоколонне) и ЖД где как минимум человек 300-400 наше направление обслуживает...и это не считая уборщиц и проч. черновую раб.силу
Вы забыли еще упомянуть по воровство, затраты на строительство, в разы превышающие реальную стоимость, содержание центрального аппарата и проч.
Я не забыл, это "по умолчанию" в виду имеется
Пн янв 19, 2009 17:26 pm
Повторюсь.
Объясни сначала такой факт.
с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Потом такой.
Даже, отдавая каждую поездку вампирам на руки по 40 р., в итоге получим сумму, вдвое меньшую, чем стоит проездной.
Берём 21 рабочий день в месяц, умножаем на 196 рублей (билет до Москвы и обратно), получаем 4116 рублей, проездной при этом стоит кажется 3200 рублей - экономия % 20.
А от кормления вампров из рук меня тошнит.
Пн янв 19, 2009 18:11 pm
Серийный пропойца, ответа на вопрос нет.
Гы, вот ответ на твой отлай.
Если на проезд оставлять по 40 руб. за поездку, то 2х40х21=1680 руб.
Если по билетам: 196х21=4116, сезонка 3128.
Где дешевле и кто дурак?
Серийный пропойца, с вампирами не общайся - отсосут...
Пн янв 19, 2009 18:20 pm
неа, нам друг друга не понять
Пн янв 19, 2009 18:20 pm
и вообще - летайте самолётами аэрофлота!
Пн янв 19, 2009 18:27 pm
Серийный пропойца писал(а):Повторюсь.
Объясни сначала такой факт.
с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Потом такой.
Даже, отдавая каждую поездку вампирам на руки по 40 р., в итоге получим сумму, вдвое меньшую, чем стоит проездной.
Берём 21 рабочий день в месяц, умножаем на 196 рублей (билет до Москвы и обратно), получаем 4116 рублей, проездной при этом стоит кажется 3200 рублей - экономия % 20.
А от кормления вампров из рук меня тошнит.
Если отдалится от моральных разглагольствований (типа ууу...гады-сволочи)... то ничего в общемто экстраординарного то не случилось... скидка осталась? осталась... в чём проблема то?
А от взятки и должно тошнить, а то что вы всёравно "кормите вампиров" хоть и оправдывая себя... вас совершенно не красит.
P.S. Да, конечно, с "обчечеловеческой" точки зрения плохо это всё....но от РЖД ожидать чегото другого было бы странно.... это всётаки крупнейшая организация где совковая бюрократия и маразм остался в совершенно неизменных формах с конца 80г.г.
Пн янв 19, 2009 19:55 pm
Garikk писал(а):скидка осталась? осталась... в чём проблема то?
Это называется - "По форме - правильно, по сути - издевательство."
Примерно, как объявление в магазине: "Каждому купившему "Феррари" - фирменная кепка в подарок!"
Пн янв 19, 2009 21:55 pm
UAZtank писал(а):Серийный пропойца, ответа на вопрос нет.
Гы, вот ответ на твой отлай.
Если на проезд оставлять по 40 руб. за поездку, то 2х40х21=1680 руб.
Если по билетам: 196х21=4116, сезонка 3128.
Где дешевле и кто дурак?
Серийный пропойца, с вампирами не общайся - отсосут...
+1
Грамотный ответ! Добавить нечего!
Вт янв 20, 2009 1:17 am
Серийный пропойца писал(а):Берём 21 рабочий день в месяц, умножаем на 196 рублей (билет до Москвы и обратно), получаем 4116 рублей, проездной при этом стоит кажется 3200 рублей - экономия % 20.
А от кормления вампров из рук меня тошнит.
На самом деле, учитывая, что билет "обратно" действует сутки, не считая дня покупки, общевыходных и праздничных дней, то... Каждый первый день обходится в 196 рублей, а каждый второй в 98 + 22 (проход в Москве через турникет) = 120... (120+196)х10,5=3318... Меньше 5% экономия... Это если мы туда-обратно берём из Дмитрова... А если из Москвы... Вообще получается чуть больше 3200, т.к. проход в Дмитрове на 8 рублей дешевле
... Если сейчас говорить об экономии, при покупке сезонки, то только об экономии времени и нервов... Тут, конечно, выгоды сушественные...
Сб янв 24, 2009 22:33 pm
Сумеречный Дракон писал(а):О, даже не 100, а 105 рублей.
Мерседесы работающие на 401 и на городских на маршрутах собраны в Подмосковье.
Да ладно? Откуда такая информация?) Почему-то всегда полагал, что все, на чем ездят люди до Москвы из Дмитрова куплено где-то из числа списанного в европе (хорошо если там) транспорта, причем не самого свежего года выпуска
Во всяком случае так эти автобусы выглядят снаружи и изнутри. На таких же помойках ездят на работу люди во всякие ложистики и перекрестки. ИМХО.
Из реально похожего на новое - мерсы на маршрутках по городу, парк для межгорода помоему до сих пор на б/у держится.
Вс янв 25, 2009 4:46 am
Не все не правилбно,: две стены, между ними ра паханная полоса, вЬIшки через 150 м. Не дай бог кто без билета
Вс янв 25, 2009 16:16 pm
Вся проблема в монополистах. Вон таксишники в Дмитрове после нового года снизили цены, а не повысили. А монополиста от повышения цен сдерживает только государство. Так как государством в этом году было запланировано повышение цен РЖД, то их и повысили, не смотря ни на какой кризис и на снижение цен на нефть (да, да, и на электрички тоже влияет!). Так как видимо РЖД жил во многом за счет кредитов, которые теперь резко подорожали, то решили еще исхитриться и срубить деньжат повысив цены на проездные до уровня цен на билеты, ведь государство не следит отдельно за ценами на проездные. Но хитрость это не одно и то же что ум, и вряд ли они заработают больше.
Когда-то, в начале правления Путина собирались провести реформу РЖД, и сделать так, чтобы пути (и кажется локомотивы) принадлежали государственной монополии типа РЖД, а подвижной состав частным компаниям. Соответственно частные компании покупали бы у монополиста только перегон составов из пункта А в пункт Б а цены на свои услуги назначали сами. Эта реформа была похоронена, как и многие другие.
Вс янв 25, 2009 18:00 pm
Dinno писал(а):Когда-то, в начале правления Путина собирались провести реформу РЖД, и сделать так, чтобы пути (и кажется локомотивы) принадлежали государственной монополии типа РЖД, а подвижной состав частным компаниям. Соответственно частные компании покупали бы у монополиста только перегон составов из пункта А в пункт Б а цены на свои услуги назначали сами. Эта реформа была похоронена, как и многие другие.
Вообщето полным ходом идёт перевод грузового движения в частные компании (на нашем направлении очень слабое грузовое движение, а вот например по рязанскому направлению очень много нефтеналивных поездов принадлежащих перевозочной компании БТС ходит, с собственными локомотивами не принадлежащими РЖД), и уже очень много пассажирских поездов уже обслуживается частниками.
Также переводят ремонтные депо к частникам