Хемуль писал(а):Nameless писал(а):Каждому свое..
Скажите, а Вам не жалко много на бензин тратить? Считаете, есть за что платить? С учетом того, сколько сейчас в Америке бензин стоит? Раза в полтора дешевле чем у нас, если не ошибаюсь?
Нет, не жалко. Да, цены на бензин дико завышены. Но, если не думать о сша или, упаси боже, о том, сколько стоит бензин в Венесуэлле, то стоимость проезда одинакового расстояния на авто и общественном транспорте у нас примерно сравнима. Ну может на авто чуть дороже, но (сугубо имхо) удобней и комфортней в разы. За свой комфорт мне денег не жалко. И устаю я от езды в машине гораздо меньше чем от езды в электричке или например метро. Это тоже дорогого стоит.
ЗЫ: а до моей работы на общественном транспорте вообще можно доехать только теоретически))) так что и выбора то особо нет)))
Nameless писал(а):Для меня критерий с ейчас- быстрее... За комфорт платить мне тоже не жалко. Но бывают дни, когда за день нужно побывать в двух-трех местах, типа сначала Алтушка, потом Варшавка.. Так что к сожалению, собственный автотранспорт стоит.
Элберет писал(а):Да, потому я и могу взять с собой бутылку воды из дома, чтобы не покупать. Т.е. альтернативное решение проблемы есть. А вот дойти пешкодралом до Москвы - это уже слишком, т.е. альтернативного решения нет.
Nameless писал(а):Действительно, платить не будут, даже если билет будет стоить 10 руб.
Сейчас при виде контролеров треть вагона встает и уходит, из оставшихся половина сует деньги.
Господа, как Вы думаете, сколько нужно зарабатывать в месяц (при этом ездить в Москву 5 дней в неделю на работу), чтобы быть не в состоянии купить транспортную карту на месяц за 1450 рублей? По которой проезд фактически получается 65 руб в день туда и обратно? Только давайте оставим в покое студентов и прочие малозащищенные слои населения.
Радуга писал(а):Элберет, которая "думает о народе", похоже этот народ совсем не уважает. Если половина пассажиров в электричках не платит (как она), бремя расходов перекладывается на других. А, в электричках меня не устраивает:
1) не гоняют бомжей;
2) стало много пассажиров которые пьют алкоголь в дороге ( я считаю их тоже надо высаживать).
Покупаю дочке сезонку на месяц и " не парюсь".
Серийный пропойца писал(а):Nameless писал(а):Действительно, платить не будут, даже если билет будет стоить 10 руб.
Сейчас при виде контролеров треть вагона встает и уходит, из оставшихся половина сует деньги.
Господа, как Вы думаете, сколько нужно зарабатывать в месяц (при этом ездить в Москву 5 дней в неделю на работу), чтобы быть не в состоянии купить транспортную карту на месяц за 1450 рублей? По которой проезд фактически получается 65 руб в день туда и обратно? Только давайте оставим в покое студентов и прочие малозащищенные слои населения.
А зачем нужна такая работа, которая не окупает проезд до неё?
Погуляй вечером с ребёнком - найди работу рядом с домом!
Nameless писал(а):Господа, может мне кто-нибудь объяснить, с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
TOS™ писал(а):Nameless писал(а):Господа, может мне кто-нибудь объяснить, с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Я могу объяснить.
Связано это с тем, что в МПС делами заправляют суки, ублюдки и пидарасы А также больные на голову жлобы, пропившие последние мозги.
PS: Пусть теперь идут в известном направлении, больше не буду платить за проездной. Надеюсь, сервис печати билетов восстановят быстро.
А еще неплохо было бы организовать продажу программаторов для проездных и расшифровать код для хранимых там данных.
TOS™ писал(а):Связано это с тем, что в МПС делами заправляют суки, ублюдки и пидарасы А также больные на голову жлобы, пропившие последние мозги.
PS: Пусть теперь идут в известном направлении, больше не буду платить за проездной.
Maya писал(а):TOS™ писал(а):Связано это с тем, что в МПС делами заправляют суки, ублюдки и пидарасы А также больные на голову жлобы, пропившие последние мозги.
PS: Пусть теперь идут в известном направлении, больше не буду платить за проездной.
Сейчас нет МПС, есть ОАО "РЖД", созданное, чтобы оптимизировать деятельность в этом направлении. Вот оно и оптимизирует. Кто-то же должен заплатить за все проекты типа линий к аэропортам, поезда Сименс и проч., на зарплату хотя бы набрать надо сотрудникам центрального аппарата А минимальная з/п у самого распростого сотрудника тыщ. 30. У зама начальника департамента тыщ. 100 минимум, а замов несколько, да и департаментов до хрена... А какие у них кабинеты...
А кто там работает... это действительно караул. Много молодых амбициозных, не знающих специфики ж/д транспорта работничков, они еще и изучать эту специфику не желают. Их бы всех выгнать, но в РЖД все еще сильно распространена практика приема на работу "по знакомству"...
А сколько бабла они тратят на стройки! Это отдельная тема. Скажем просто, намного больше, чем действительно необходимо...
И за все это кто-то должен заплатить!!! Уже угадали, кто?
TOS™ писал(а):Nameless писал(а):Господа, может мне кто-нибудь объяснить, с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Я могу объяснить.
Связано это с тем, что в МПС делами заправляют суки, ублюдки и пидарасы А также больные на голову жлобы, пропившие последние мозги.
PS: Пусть теперь идут в известном направлении, больше не буду платить за проездной. Надеюсь, сервис печати билетов восстановят быстро.
Серийный пропойца писал(а):Если провести паралель с безбилетным проездом, то выходит:
если вам нужно приобрести что либо в магазине, а денег на покупку невероятно жаль, то следует сей товар немедленно гордясь своей находчивостью украсть, а недостачу пусть погашают сотрудники магазина и плевать, что им самим жрать нечего.
Я уже писал: Зачем нужна работа, если зарплаты даже на проезд до неё не хватает!
Обсуждайте тему покупки проездного с руководством, а уж ежели ему на Вас начхать - опять таки зачем Вам такая работа!
с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Даже, отдавая каждую поездку вампирам на руки по 40 р., в итоге получим сумму, вдвое меньшую, чем стоит проездной.
Серийный пропойца писал(а):Так из под полы ворованное и продают.
с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Даже, отдавая каждую поездку вампирам на руки по 40 р., в итоге получим сумму, вдвое меньшую, чем стоит проездной.
Серийный пропойца писал(а):Если провести паралель с безбилетным проездом, то выходит:
если вам нужно приобрести что либо в магазине, а денег на покупку невероятно жаль, то следует сей товар немедленно гордясь своей находчивостью украсть, а недостачу пусть погашают сотрудники магазина и плевать, что им самим жрать нечего.
Я уже писал: Зачем нужна работа, если зарплаты даже на проезд до неё не хватает!
Обсуждайте тему покупки проездного с руководством, а уж ежели ему на Вас начхать - опять таки зачем Вам такая работа!
TOS™ писал(а):Nameless писал(а):Господа, может мне кто-нибудь объяснить, с чем связан факт повышения цены на билет на 16,7 %, а на транспортную карту на 120,7%?
Я могу объяснить.
Связано это с тем, что в МПС делами заправляют суки, ублюдки и пидарасы А также больные на голову жлобы, пропившие последние мозги.
PS: Пусть теперь идут в известном направлении, больше не буду платить за проездной. Надеюсь, сервис печати билетов восстановят быстро.
Сумеречный Дракон писал(а):Кстати еще проезд на автобусе подоражал. По карте был 80 рублей, сейчас 90. Проезд без карты тоже думаю подоражал. Был 90, стал 100. А ведь предидущее подорожание проезда было сделано летом, на пике цен на топливо. А проезд дорожает. спрашивается почему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3