Garikk писал(а):Ну это всёравно будет пустой спор, я просто видел эту систему с другой стороны... она в любом случае будет убыточной... электрички то не просто так по рельсам катаются... ведь чтобы автобус доехал до москвы нужен водитель, пара механиков в парке и диспетчер...а электричка..так человек 80 насчитать можно (это только обслуживающий персонал...без всяких менеджеров)...и каждый получает зарплату
Отсюда и стоимость проезда.
Ну так можно цену и 1000 руб. сделать, что толку если все равно платить не будут. Люди отдают контролерам 20-30 рублей и спокойно едут дальше. Так не лучше сделать проезд те же самые 30 руб. только тогда их отдавать будут не на руки контролерам, а в кассах кассирам.
Все это говорит только о том, что в РЖД плохие менеджеры занимаются пригородными перевозками. Увеличение поступления денег от электричек они видят, только путем тупого увеличения цен на билет и набором штата вахтеров, что бы "не пущать".
Пусти экспрессы в более удобное время, возьми под контроль торговлю в электричках, введи ряд дополнительных платных услуг и т.п.