Switch to full style
Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.
Ответить

Re: Против высоких цен на проезд и турникетов на выход

Вт ноя 25, 2008 14:40 pm

Garikk писал(а):Ну это всёравно будет пустой спор, я просто видел эту систему с другой стороны... она в любом случае будет убыточной... электрички то не просто так по рельсам катаются... ведь чтобы автобус доехал до москвы нужен водитель, пара механиков в парке и диспетчер...а электричка..так человек 80 насчитать можно (это только обслуживающий персонал...без всяких менеджеров)...и каждый получает зарплату
Отсюда и стоимость проезда.


Ну так можно цену и 1000 руб. сделать, что толку если все равно платить не будут. Люди отдают контролерам 20-30 рублей и спокойно едут дальше. Так не лучше сделать проезд те же самые 30 руб. только тогда их отдавать будут не на руки контролерам, а в кассах кассирам.
Все это говорит только о том, что в РЖД плохие менеджеры занимаются пригородными перевозками. Увеличение поступления денег от электричек они видят, только путем тупого увеличения цен на билет и набором штата вахтеров, что бы "не пущать".
Пусти экспрессы в более удобное время, возьми под контроль торговлю в электричках, введи ряд дополнительных платных услуг и т.п.

Вт ноя 25, 2008 14:40 pm

Nameless писал(а):Вы знаете, автобус до Москвы даже в час пик уходит с парой-тройкой пустых мест- как минимум.. Только почему-то многие предпочитают ехать в поезде и не платить, потому что не за что. :-)


Автобус не всем удобен т.к.

1. Поезд по рельсам едет. Для него понятия пробка нет. Только если стихийное бедствие, урод который на перезде остановился или отключение энергии по разным причинам могут быть помехами.
2. Эл-ка идет глубже в Москву, На сегодня практически в центр. И людей там больше работает. До езжают до Савелия и топают пешком. А на автобусе необходимо потом на метро пересаживаться(если конечно в районе Алтуфьево не работать). Что и по времени и по деньгам дороже выходит.

Вт ноя 25, 2008 14:43 pm

Кстати, те, кто оправдывает высокие цены на проезд увеличением себестоимости, не думают о том, что турникеты требуют тоже дополнительных расходов? И что надо содержать не только эти турникеты и обслуживающий штат, но и армию "охотников"? Почему-то на них денег не жалко. Зато жалко, если кто-то проедет без билета.

Вт ноя 25, 2008 14:52 pm

Элберет, вы прикалываетесь :lol:
К сожалению, сейчас в нашей стране невозможно другими методами приучить потребителей платить за оказанные услуги, кроме как установкой турникетов. Да, геморройно, но в Москве уже все привыкли купить проездной и быстро проходить через турникеты.
Цена на билет, наверное, и рассчитана с учетом того, что многие вообще билет не покупают.
Что же касается удобства электричек, то тут вопрос скорее политический: все деньги уходят на громкие проекты типа линий в аэропорты, скоростного движения Москва-Питер и проч. А инвестиций на покупку новых составов в пригородном сообщении даже не пытаются предусмотреть. Но тут бунт конечных потребилей этих услуг ничего не решит. Президенту РЖД этого не видно из его удобного кабитета )))
Тут надо, чтобы наши замечательные правители дали РЖД контретные указания - заменить все эл-ки новыми составами с туалетами, к примеру. И дали бы на это еще и деньжат из какого-нибудь фонда. Но это утопические мечты... Народ - это управляемая биомасса, зачем ему еще и туалеты?? :lol: (шутка)

Вт ноя 25, 2008 14:54 pm

Элберет писал(а):Тоже жалко - на эти деньги можно хлеба купить.
К тому же, где гарантия, что попадется контра, которая удовольствуется такой суммой, а не начнет сотню выбивать?


все довольствуются, никто не требует больше.

Вт ноя 25, 2008 14:57 pm

Maya писал(а):Элберет, вы прикалываетесь :lol:


Я не прикалываюсь.

Maya писал(а):К сожалению, сейчас в нашей стране невозможно другими методами приучить потребителей платить за оказанные услуги, кроме как установкой турникетов.


Это насколько же надо было не уважать свой народ, чтобы придумать безумную идею с турникетами?

Maya писал(а):Что же касается удобства электричек, то тут вопрос скорее политический: все деньги уходят на громкие проекты типа линий в аэропорты, скоростного движения Москва-Питер и проч. А инвестиций на покупку новых составов в пригородном сообщении даже не пытаются предусмотреть.


Вот пусть бы и развивали транспорт для богатых и с них бы и деньги брали. А электрички оставили бы как социальный транспорт.

Вт ноя 25, 2008 15:03 pm

Элберет, так эл-ки и оставили как социальный транспорт - такой суперэконом вариант (без туалетов, но с бомжами). Никто их вообще убирать и не собирается, как и улучшать - все деньги потрачены на другие проекты ((

Вы ходите же всю жизнь в метро через турникеты? И в чем разница? И там и там эл-ки ходят. Причем здесь неуважение? Это скорее потребители проявляют неуважение к продавцу услуг - РЖД, не покупая билет.
Последний раз редактировалось Maya Вт ноя 25, 2008 15:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вт ноя 25, 2008 15:04 pm

Maya писал(а):Элберет, вы прикалываетесь :lol:
К сожалению, сейчас в нашей стране невозможно другими методами приучить потребителей платить за оказанные услуги, кроме как установкой турникетов. Да, геморройно, но в Москве уже все привыкли купить проездной и быстро проходить через турникеты.
Цена на билет, наверное, и рассчитана с учетом того, что многие вообще билет не покупают.
Что же касается удобства электричек, то тут вопрос скорее политический: все деньги уходят на громкие проекты типа линий в аэропорты, скоростного движения Москва-Питер и проч. А инвестиций на покупку новых составов в пригородном сообщении даже не пытаются предусмотреть. Но тут бунт конечных потребилей этих услуг ничего не решит. Президенту РЖД этого не видно из его удобного кабитета )))
Тут надо, чтобы наши замечательные правители дали РЖД контретные указания - заменить все эл-ки новыми составами с туалетами, к примеру. И дали бы на это еще и деньжат из какого-нибудь фонда. Но это утопические мечты... Народ - это управляемая биомасса, зачем ему еще и туалеты?? :lol: (шутка)


Вы знаете, когда я проезжаю мимо Депо, то каждый день вижу поезда с разбитыми стеклами. Причем всегда новые.. За ночь они вставляют новые стекла. А в поезде, в котором еду я, полные вагоны мусора, вырванные печки, изрезанные сидения, разрисованные стены. Каждый день новые заплатки на разорванных сидениях, либо замененные, другого цвета...
Ну а если поезда с туалетами сделать- тогда их придется ремонтировать каждый день..

Вт ноя 25, 2008 15:10 pm

Nameless писал(а):Вы знаете, когда я проезжаю мимо Депо, то каждый день вижу поезда с разбитыми стеклами. Причем всегда новые.. За ночь они вставляют новые стекла. А в поезде, в котором еду я, полные вагоны мусора, вырванные печки, изрезанные сидения, разрисованные стены. Каждый день новые заплатки на разорванных сидениях, либо замененные, другого цвета...
Ну а если поезда с туалетами сделать- тогда их придется ремонтировать каждый день..

Да....., непонятно как эту проблему с гадящими потребителями решать, чтобы еще и уважительно так, чтобы не обидеть кого... )))))))

Вт ноя 25, 2008 15:12 pm

Maya писал(а):Вы ходите же всю жизнь в метро через турникеты? И в чем разница? И там и там эл-ки ходят. Причем здесь неуважение? Это скорее потребители проявляют неуважение к продавцу услуг - РЖД, не покупая билет.


Метро тоже очень дорого, но все-таки не настолько.... Метро 19 рублей... За электричку я тоже иногда плачу 19 рублей, когда неохота идти до Окружной, а сажусь с вокзала. Это нормальная цена.

Вт ноя 25, 2008 15:14 pm

Maya писал(а):
Nameless писал(а):Вы знаете, когда я проезжаю мимо Депо, то каждый день вижу поезда с разбитыми стеклами. Причем всегда новые.. За ночь они вставляют новые стекла. А в поезде, в котором еду я, полные вагоны мусора, вырванные печки, изрезанные сидения, разрисованные стены. Каждый день новые заплатки на разорванных сидениях, либо замененные, другого цвета...
Ну а если поезда с туалетами сделать- тогда их придется ремонтировать каждый день..

Да....., непонятно как эту проблему с гадящими потребителями решать, чтобы еще и уважительно так, чтобы не обидеть кого... )))))))


Может быть, как раньше? Первые три вагона - первого класса, следующие три- бизнес, следующие шесть- эконом. :D
Спрос не первый класс безусловно есть... Так почему такое небольшое предложение?

Вт ноя 25, 2008 15:15 pm

Maya писал(а):Да....., непонятно как эту проблему с гадящими потребителями решать, чтобы еще и уважительно так, чтобы не обидеть кого... )))))))


Может как РЖД относится к пассажирам так и они начинают относиться к РЖД . (Сила действия равна силе противодействия. Законы физики ни куда не денешся :) )

Вт ноя 25, 2008 15:23 pm

Nameless писал(а):Может быть, как раньше? Первые три вагона - первого класса, следующие три- бизнес, следующие шесть- эконом. :D
Спрос не первый класс безусловно есть... Так почему такое небольшое предложение?


Кстати, неплохая идея.

Вт ноя 25, 2008 15:25 pm

Добрый писал(а):
Maya писал(а):Да....., непонятно как эту проблему с гадящими потребителями решать, чтобы еще и уважительно так, чтобы не обидеть кого... )))))))


Может как РЖД относится к пассажирам так и они начинают относиться к РЖД . (Сила действия равна силе противодействия. Законы физики ни куда не денешся :) )

Ну да, от законов физики никуда не денешься, вы правы.
На мой взгляд, РЖД должны начать решать этот вопрос с закупки новых составов. Наверное, разумно устроить в них несколько классов. Но придется опять контролировать, чтоб не лезли в вагоны более высокого класса...

Вт ноя 25, 2008 15:28 pm

Элберет писал(а):Метро тоже очень дорого, но все-таки не настолько.... Метро 19 рублей... За электричку я тоже иногда плачу 19 рублей, когда неохота идти до Окружной, а сажусь с вокзала. Это нормальная цена.

Пять баллов. Бутылка воды больше стОит.

Вт ноя 25, 2008 15:49 pm

Maya писал(а):Пять баллов. Бутылка воды больше стОит.


Да, потому я и могу взять с собой бутылку воды из дома, чтобы не покупать. Т.е. альтернативное решение проблемы есть. А вот дойти пешкодралом до Москвы - это уже слишком, т.е. альтернативного решения нет.

Вт ноя 25, 2008 15:57 pm

Тут надо, чтобы наши замечательные правители дали РЖД контретные указания - заменить все эл-ки новыми составами с туалетами, к примеру.


Не всё так ужасно как кажется, электрички меняют, правда наше направление довольно маленькое и нам чтото не везёт с этим...например на Курском направлении много новых электричек... на Рязанском ударно меняют...

Народ - это управляемая биомасса, зачем ему еще и туалеты?? :lol: (шутка)


Потомучто московская область это санитарная зона и по правилам (от 198..затёртого года) туалеты работать не должны.... а что на новые электрички ставят биотуалеты...так про это в правилах не написано...ибо не было их в 80 года...

Вт ноя 25, 2008 16:05 pm

Maya писал(а):
Добрый писал(а):
Maya писал(а):Да....., непонятно как эту проблему с гадящими потребителями решать, чтобы еще и уважительно так, чтобы не обидеть кого... )))))))


Может как РЖД относится к пассажирам так и они начинают относиться к РЖД . (Сила действия равна силе противодействия. Законы физики ни куда не денешся :) )

Ну да, от законов физики никуда не денешься, вы правы.
На мой взгляд, РЖД должны начать решать этот вопрос с закупки новых составов. Наверное, разумно устроить в них несколько классов. Но придется опять контролировать, чтоб не лезли в вагоны более высокого класса...


Контролировать- также, как на дубненский экспресс, да и на остальные экспрессы тоже. Без билета не войдешь в вагон.

Вт ноя 25, 2008 17:18 pm

Nameless писал(а):Вы знаете, автобус до Москвы даже в час пик уходит с парой-тройкой пустых мест- как минимум.. Только почему-то многие предпочитают ехать в поезде и не платить, потому что не за что. :-)


Ну я статистикой не занимаюсь и как "многие" предпочитают не знаю. Я свое видение высказал. Сотку за проезд в электричке мне отдавать жалко. Потому что не за что. За экспресс платить не жалко. За автобус тоже. И на бензин тратить деньги не жалко (а на бензин я трачу много).

Вт ноя 25, 2008 17:47 pm

На вокзале ремонт, возле ставят заборчики, скоро и турникеты на вход-выход влепят.

Вт ноя 25, 2008 17:49 pm

Вот-вот. Грабительство добралось до Дмитрова.

Вт ноя 25, 2008 18:35 pm

Элберет писал(а):Метро тоже очень дорого, но все-таки не настолько.... Метро 19 рублей...

19 рублей это очень дорого? Вы так серьёзно считаете? Уж не знаю смеяться или плакать?

Вт ноя 25, 2008 18:37 pm

Maxim писал(а):19 рублей это очень дорого? Вы так серьёзно считаете? Уж не знаю смеяться или плакать?


Нечего тут смеяться. Один раз съездить, может, и недорого, но туда-обратно - уже 38 рублей, а если неделю поездить, то внушительная сумма получится.

Вт ноя 25, 2008 18:41 pm

А если месяц поедить, то вообще блин разоришься. А про год вообще говорить страшно.

Вт ноя 25, 2008 18:42 pm

Вот именно!
Ответить