Настявят всякой китайской ерунды в машины, под видом экономии, которой нет. А другим участником "ловить зайчиков", потому что свет подобен дуге сварки, сфокусированный. Уже только по включенным габаритам Максима, на фото, это видно. Представляю, что будет при ближнем и дальнем свете. Не удивляйтесь потом, что постоянно дальним будут указывать на это. И не дай бог кто-то влетит потом в вас, будучи ослепленным.
По теме. Энергосберегающие лапмы - зло. Как по своей экологичности, так и по вреде здоровью (зрению) человека. Очередная ерунда - программа (реформа) Медведева, которая с треском провалилась и слава богу. Напомню, что изначально с 15 года полностью должны были прекратить продажу классических ламп накаливания. Свет, даваемый этими источниками - лэды и энергосберегающие(газоразрядные), вреден для глаз. При горении таких ламп, не важно какой они мощности, глаз напрягается, увеличивается внутриглазное давление, колбочки структуры глаз опустошаются раньше времени и истощаются. Потому что вы, вне зависимости от этих Кельвинов, все равно ощущаете себя, как в сумерках, испытываете напряжение. Это и подтвердили исследования.
К черту такую "экономию". Это равносильно, что завтра скажут, что двигатель вашего авто должен быть не более 50 л.с. и точка. Что за бред? Самое лучшее - это покупать хорошие лампы накаливания, известных производителей. Например Филлипс или Осрам, только не Китай, а Францию или Германию. И расчитывать 15-20 ватт на квадратный метр помещения при потолках 2800-3000 мм высотой.

Не экономить на своем здоровье, тем более какие-то мифические копейки. Служат такие лампы по 5-7 лет, стоят 40-70 рублей и будет вам счастье. Для скупердяев есть лампы Калашниково:
http://kalashnikovo.ru/organizations/kelz/ , отличные лапмы советского образца, выпускаются до сих пор. Стоимость 10-15 руб., перегорают или взрываются раз в год.