Чт сен 12, 2013 9:40 am
Инкубус писал(а):я вам как дибилу расскажу была такая компания авиа нова, если брать самару иуда и братно как на плацкарте
Чт сен 12, 2013 10:00 am
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Ил-2 писал(а):
Ну а вам разве легче станет от того, что билет у вас проверит "настоящий" контролер?
Станет!
Чт сен 12, 2013 10:47 am
ferr_um писал(а): вентиляция и туалеты работали бы штатно
Чт сен 12, 2013 11:05 am
Garikk, вы читать умеете? Я написал, что билет проверяют при посадке в самолет, а полете не проверяют. Прохождение регистрации, ожидание в накопителе, выход непосредственно на путь перемещения (галереи, автобусы, пеший этап до трапа) в самолет и сам процесс входа в салон самолета - элементы единого целого процесса посадки в самолет. Билеты и паспорт смотрят при регистрации; на досмотре идет их повторная проверка; третий раз билеты требуют, но уже без паспорта, выходе с накопителя на путь перемещения в самолет, в самом самолете экипаж лишь контролирует правильность рассаживания по салону согласно посадочных талонов. Это в крупных аэропортах. На грунтовых аэродромах (летал пару раз), где весь аэровокзал представляет собой барак диспетчерской и зал ожидания под одной крышей, билеты проверяют при выходе к самолету. И досмотра, практически, не было: спросили, лишь, нет ли рюкзаке баллонов под давлением и горючки. Так что, повторюсь, билеты в самолетах проверяют при посадке, но не в полете.Garikk писал(а):Билеты смотрят два раза
1) при личном досмотре
2) при посадке в самолет
К чему эти сентенции про СССР и современность? Читайте внимательно: жесткие нормы досмотра в нашей стране введены после событий 2004-го года, когда два рейса из Домодедово прервались в воздухе от взрывов. В мире это началось после 2001-го года (авиа терроризм против WTC). Кстати, четыре года назад я спокойно перемещался по перрону и АВК Домодедово, был у них на кровле, в ремзоне, отстойнике самолетов и авиаскладах. Проходишь по пропуску в служебном проходе АВК или с другой стороны летного поля, где ремангар, и ходишь в этих зонах совершенно свободно(сейчас требуют при нахождении в тех местах иметь на груди бейджик). На летучках можно переехать из одной зоны в другую, находящихся в разных концах аэродрома.Garikk писал(а):а во времена ссср можно было по лётному полю гулять без страха быть застреленным службой безопасности
мы же о нынешних реалиях говорим?
Чт сен 12, 2013 11:10 am
Garikk писал(а):ferr_um писал(а): вентиляция и туалеты работали бы штатно
Туалеты в обычных электричках на МЖД не работают потому что они "классические", с фановой трубой, как в старых пасс.вагонах, а Московская область это сплошная санитарная зона.
Поэтому туалеты есть только в экспрессах, потому что они "био"
Вентиляция....тут очень сложно, летом включенная вентиляция с нагретой солнцем крышей это адская печка, поэтому её не включают. А зимой калорифер недостаточно эффективно нагревает воздух с нашими морозами...(возможно потому что электрички в Риге строили)...и вагон быстро остывает
Поэтому её очень редко включают, и в результате забивают на ремонт.
Чт сен 12, 2013 11:28 am
Garikk писал(а):Вентиляция....тут очень сложно, летом включенная вентиляция с нагретой солнцем крышей это адская печка, поэтому её не включают. А зимой калорифер недостаточно эффективно нагревает воздух с нашими морозами...(возможно потому что электрички в Риге строили)...и вагон быстро остывает
Поэтому её очень редко включают, и в результате забивают на ремонт.
Чт сен 12, 2013 12:30 pm
ferr_um писал(а):Вот Вам пример такого расчета:
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebest ... ektrichke/
, но у меня цифры были еще более ошеломляющие .
Чт сен 12, 2013 12:48 pm
Garikk писал(а):Когда я вижу подобные глюки в рассчётах, дальше читать совершенно нехочется
Чт сен 12, 2013 13:23 pm
Чт сен 12, 2013 14:40 pm
Чт сен 12, 2013 17:51 pm
Ср окт 02, 2013 0:29 am
Ср окт 02, 2013 14:35 pm
Jalouse-ilya писал(а):Тестируем вокзалы Подмосковья: станция Дмитров
Статья РИА Новости
http://inmosreg.ru/happen_life/20130927/601302558.html
Ср окт 02, 2013 14:47 pm
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Тестируем вокзалы Подмосковья: станция Дмитров
Статья РИА Новости
http://inmosreg.ru/happen_life/20130927/601302558.html
Илья, а Вы какое отношение к этому действу имеете?
Ср окт 02, 2013 15:52 pm
Jalouse-ilya писал(а):Тестируем вокзалы Подмосковья: станция Дмитров
Статья РИА Новости
http://inmosreg.ru/happen_life/20130927/601302558.html
Ср окт 02, 2013 22:39 pm
Вс окт 06, 2013 19:57 pm
Пт окт 18, 2013 21:33 pm
Пт ноя 01, 2013 9:14 am
Пн ноя 04, 2013 15:48 pm
Вт ноя 05, 2013 11:17 am
Ср ноя 06, 2013 18:46 pm
Ср ноя 06, 2013 22:02 pm
Дело даже не в нём. Там нет РЖД, России и россиян.горожанин писал(а):У них железной дорогой руководит не Якунин )
Чт ноя 07, 2013 8:04 am
Jalouse-ilya писал(а): Там нет РЖД, России и россиян.
Чт ноя 07, 2013 12:28 pm
Ни то и ни другое. Просто это факт. Поэтому так так, а у нас сяк, вот и всё))ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Jalouse-ilya писал(а): Там нет РЖД, России и россиян.
это хорошо или плохо?
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.