Чт дек 23, 2010 6:23 am
Torroba, это не бестолковая тема.Torroba писал(а)::D Совершенно бестолковая вначале тема...привела к достаточно серьёзным и важным рассуждениям о человеческой природе.
Чт дек 23, 2010 8:31 am
Чт дек 23, 2010 8:41 am
Чт дек 23, 2010 9:43 am
Maxim писал(а):Да успокойся ты. Лучше на жену с тёщей в Роспотребнадзор жалобу накатай, за некачественое предоставление услуг.
Чт дек 23, 2010 9:57 am
Чт дек 23, 2010 10:34 am
Тогда вопрос. А причём тут КиМ?Дим писал(а):...сталкивались в той или иной степени ( в разных магазинах хороших и разных) с хамством....наглостью...продавцов и хозяев, с нарушением законных прав покупателя...невозможностью доказать свою правоту...и разочарованием от безысходности...
Чт дек 23, 2010 11:03 am
Чт дек 23, 2010 11:23 am
Чт дек 23, 2010 12:08 pm
Rue писал(а):Тогда вопрос. А причём тут КиМ?Дим писал(а):...сталкивались в той или иной степени ( в разных магазинах хороших и разных) с хамством....наглостью...продавцов и хозяев, с нарушением законных прав покупателя...невозможностью доказать свою правоту...и разочарованием от безысходности...
Torroba писал(а):Дим писал(а):тема о том, что все кто встал на защиту покупателя manofground ...сталкивались в той или иной степени ( в разных магазинах хороших и разных) с хамством....наглостью...продавцов и хозяев, с нарушением законных прав покупателя...невозможностью доказать свою правоту...и разочарованием от безысходности...примерно так)
А вот представьте себе, что я чаще сталкиваюсь с другим. С некомпетентностью потребителя, с его явным не желанием разобраться в вопросе или зачастую просто ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. С завышенными амбициями и самомнением. И что самое смешное и печальное... с требованием изменить, для него единственного, законы мироздания. При этом они искренне возмущаются когда им деликатно объясняют, что это невозможно. Тут не однозначный вопрос...
Чт дек 23, 2010 15:02 pm
Чт дек 23, 2010 16:08 pm
Torroba писал(а):Я не рискну высказать мнение, кто перед кем должен извиняться. Но вот слова благодарности из уст "КиМа" в адрес "manofground" я считаю должны прозвучать!....
Чт дек 23, 2010 16:15 pm
Дим писал(а):не однозначный, но потребитель проигрывает так как является в данном вопросе любителем, в отличие от продавца-профессионала набившем на покупателях руку и это подтверждает данная тема...магазин всегда прав...
Чт дек 23, 2010 16:39 pm
Чт дек 23, 2010 19:53 pm
Torroba писал(а):Я думаю, что после таких обсуждений и факта, что тема вот уже скоро неделю не сходит с первой страницы форумаМожно даже рискнуть сделать сленг для магазина. Представьте себе внушительных размеров баннер, на котором написано:
Магазин КиМ Всегда прав!
Чт дек 23, 2010 20:05 pm
Пт дек 24, 2010 1:08 am
Дим писал(а):тема о том, что все кто встал на защиту покупателя manofground ...сталкивались в той или иной степени ( в разных магазинах хороших и разных) с хамством....наглостью...продавцов и хозяев, с нарушением законных прав покупателя...невозможностью доказать свою правоту...и разочарованием от безысходности...примерно так)
Пт дек 24, 2010 9:24 am
Maxim писал(а):А вот уж фиг. Я сталкивался с хамством, наглостью и с нарушением прав покупателя, даже до суда дело доходило. Но на защиту manofground не встал. Чего тут защищать то? Каким то непонятным способом выявил что аккумулятор который не заряжен дохлый, возможно убив его своими измерениями.
Пт дек 24, 2010 10:14 am
Пт дек 24, 2010 10:36 am
ибо Вам было отказано именно продавцом, в то время как мной Вам было предложено отправить "предположительно неисправный" аккумулятор на проверку его работоспособности и выяснения причин его не работоспособности, от чего Вы отказались.
Пт дек 24, 2010 10:46 am
Пт дек 24, 2010 10:51 am
osa писал(а):2CТ, много лет покупаю товары в магазине КИМ (№1 магазин, 3й этаж), и никогда проблем с обменом не было, знаю продавцов и девушку и ребят, адекватные люди.
xyligan писал(а):А продавщица в КИМе и вправду нагловатая(тот что в первом магазине). Приходил покупать диски, сидит играет в свой ифон пока ее не окликнешь, а потом такую недовольную рожу сделает, что и покупать уже ничего не хочется.![]()
Пт дек 24, 2010 11:38 am
Уверяю вас, что и тут никакой проблемы нет. В данном случае не может быть взаимопонимания, именно как действия. Кто-то должен уступить. Или покупатель махнуть рукой на неисправный его точки зрения акк, или продавец подарить акк покупателю, тогда, когда с его точки зрения, покупатель мог сам испортить акк.Ксантипа писал(а):Лично для меня в данной ситуации нет вообще никаких проблем, кроме одной- отсутствия желания обеих сторон найти взаимопонимание.
Пт дек 24, 2010 11:43 am
osa писал(а):2CТ, много лет покупаю товары в магазине КИМ (№1 магазин, 3й этаж), и никогда проблем с обменом не было, знаю продавцов и девушку и ребят, адекватные люди.
Пт дек 24, 2010 21:08 pm
Дим писал(а):Max ты же электрик...вот объясни мне, как бы ты стал действовать? купил ты 4 аккумулятора и решил бы проверить их...не важно каким способом, пусть даже не понятным...один проверил"ноль", предположим ты сам его "убил"...замерами своими, но тогда ты бы и следующие три тоже "убил"...или один убил, а остальные проверять бы не стал? стал бы и любой бы стал, так что не стыкуется, а вообще тема не о том, а о том, что...смотри заголовок)
Пт дек 24, 2010 21:32 pm
Maxim писал(а):Да и судя по всему был куплен 1 а не 4 аккумулятора. И следовательно убить остальные не было возможно т.к. был тока 1.
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.