Tr@n$ писал(а):2 КИМ
с Вашей стороны конечно гладко, а рискнете обнародовать пресловутую запись где не будет зафиксирован отказ продавца о обмене с мотивированный - "расходный материал"?
Ну что Вы как малые дети, сначала статьями засыпаете, а потом домыслами. Начали работать в правовом поле, так и барабаньте, я спросил - в чем юридически я был не прав, с «Вашей стороны», с не вашей стороны, рискнете, не рискнете, нет такого юридического определения, есть статьи закона которые я или нарушил, или нет, из этого определяется, юридически я прав или не прав.
Tr@n$ писал(а):2 КИМДалее - я несколькими постами выше привел выдержку с сайта gp, где официально сказано, что не допустимо снижение напряжения меньше чем отметка 0.9В. Этого с лихвой хватает для сдачи аккумулятора по гарантии
А я несколькими страницами ранее, с многократным повторением в последующем, привел диалог с техническим сотрудником GP, который заявил, что ни ток короткого замыкания, ни остаточное напряжение на аккумуляторе, не являются аттестируемыми характеристиками аккумулятора. Так же к ним не относится количество циклов заряд-разряд. А именно по аттестируемым характеристикам проводится экспертиза. На запах, вкус и цвет, равно как на остаточное напряжение, ток короткого замыкания и количество циклов заряд-разряд, экспертиза проводить замеры не будет как вы их не просите. По мимо этого, тех.специалист GP подтвердил, что именно измерение тока короткого замыкания, а не саморазряд, быстрее всего стала причиной падения остаточного напряжения до нулевой величины и Вам как человеку (на сколько мне известно) разбирающемуся в электронике, это должно быть понятно без прочтения законов.
Tr@n$ писал(а):2 КИМДалее, если у Вас нет постоянно работающего гарантийного отдела, то должно быть вывешено часы его работы

дабы покупатель не вытаскивал Вас в выходной. А если его нету вообще - т.е. в штате нет должности, нет должностной инструкции, то принимает товар продавец, и выдает расписку о принятие на проверку качества. Так у Вас есть гарантийный отдел?
Есть, в моем лице, это мои должностные и служебные обязанности, конечно не все а только их часть.
Продавец занимается приемом брака до той степени, до которой это ему вменяют его должностные и служебные обязанности, а конкретно когда с наличием как самого брака, так и с его причиной нет непоняток.
Например диск для компьютера. Продавец берет диск, ставит его на проверочный компьютер и пытается проинсталировать и запустить на проверочном компьютере. Если продавец, на проверочном компьютере проинсталировать или запустить диск не может, он тут же принимает диск обратно и возвращает деньги.
Если же диск имеет механические повреждения, продавец даже вставлять диск в привод нашего компа не будет, просто вернет на основании механических дефектов. И вот как раз об этом у нас висит объявление и даже не одно.
Если покупатель не удовлетворен ответом продавца, то продавец не может самостоятельно разрешить этот вопрос, он предлагает книгу жалоб для доведения позиции покупателя до лиц в чью компетенцию это входит.
Запись в «книгу жалоб и предложений» можно сделать всегда, у нее нет выходных.
Продолжаем рыться в законах, где в законе написано что продавец должен довести график работы гарантийного отдела (специалиста) до покупателя до или во время покупки. Вы хоть в одном гарантийном талоне видели оговоренное время работы? Список с адресами мастерских - да, а время их работы?
Буквально на днях был случай. У человека не получилось зарегистрироваться на Стиме. Он обратился с претензией в мой выходной. Продавец сказала что проблемы со Стимом мы не решаем, это вопрос к тех.поддержке Стима. Покупатель попросил продлить срок нашей гарантии на 10 дней, для выяснения вопросов со Стимом, ибо на разборки полетов со Стимом тоже время нужно. Продавец позвонил мне и я дал разрешение. Была сделана соответствующая запись на товарном чеке. Покупатель вел себя вменяемо, и я не нашел причин ему отказывать. В этой ситуации с точки зрения закона, я как раз не прав, но что самое парадоксальное, вряд ли Вы будете меня в этом осуждать. Хотя ......
P.S. А с чего это запись вдруг "пресловутой" стала?
Лично мне индифферентно звучали ли слова «расходный материал» или не звучали, мне она была нужна для того что бы засвидетельствовать слова покупателя о измерении тока короткого замыкания, информации о том, что аккумулятор ни разу не заряжался и отказе отправлять аккумулятор на экспертизу. Сейчас в этих свидетельствах больше нет необходимости, ибо покупатель самолично написал об этом на форуме, ну и потому, что суда по факту нарушения прав потребителя быстрее всего не будет, хотя бы в силу того, что претензия покупателя удовлетворена и деньги в его адрес отправлены. Соответственно, запись быстрее всего не будет звучать ни где, а если уж и будет то точно не на форуме.
