ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Навальный теперь в Аэрофлоте защищает .....
http://chernyshevich.livejournal.com/46856.html
http://ffighter.livejournal.com/236144.html
Летайте самолётами Аэрофлота!!!
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Навальный теперь в Аэрофлоте защищает .....
http://chernyshevich.livejournal.com/46856.html
http://ffighter.livejournal.com/236144.html
Летайте самолётами Аэрофлота!!!
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Ну кого-то защищает...
время покажет кого!
бобрик писал(а):да госдеп всегда с ним, о чем вы, какой пирог, бесконечный поток денег с вражеской заграницы
бобрик писал(а):да госдеп всегда с ним, о чем вы, какой пирог, бесконечный поток денег с вражеской заграницы
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):бобрик писал(а):да госдеп всегда с ним, о чем вы, какой пирог, бесконечный поток денег с вражеской заграницы
убедите нас в обратном
Accountant писал(а):Дав согласие на работу с совете директоров Аэрофлота, Алексей поступил совершенно правильно. Уверен, что ему не придётся наступать на горло собственной песне и идти на какие-либо компромиссы с жуликами, а возможностей для Доброй машины правды у него на этой должности будет чуть больше.
Почему Пу и ПЖиВ не стали особо брыкаться и сопротивляться решению акционеров-миноритариев?
Для людей, которые следят за ситуацией в экономике, ответ очевиден. Несмотря на показные понты и излучаемую с телеэкранов фальшивую уверенность, пживчики знают, что: цена нефть в долгосрочной перспективе скорее всего продолжит падение, ситуация с прямыми инвестициями в российскую экономику наихудшая за последние годы (а точнее - аховая просто ситуация), несмотря на дисконтные цены российских акций иностранцы как-то не сильно горят желанием вкладываться в прогнивший и дремуче-коррумпированный режим.
Аэрофлот же входит в список компаний, госпакет которых подлежит приватизации, компания во многом завязана на заграницу, поэтому им остро необходимо человеческое лицо в совете директоров.
Ил-2 писал(а):
...Ну что же, я очень сильно надеюсь, что Аэрофлот будет наименее коррумпированной и наиболее прозрачной компанией у нас в стране. А главное, запчасти к самолётам будут поставляться новые заводские, а не из изношенных и отремонтированных.
Жанна писал(а):Ну уж отремонтированные изношенные запчасти для Аэрофлота - это из области фантастики. Это вам не какая-нибудь тьмутаракань. Там давно уже летают на самолётах компаний Boeing и Airbus, в том числе и на новых, например А330. Хватает денег не только на запчасти, но и на приобретение новейших B787.
Ил-2 писал(а):Всё может быть. Но теперь нам бояться нечего. Навальный порядок наведёт. Ведь он теперь кровно заинтересован в поднятии акций данной компании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0