Switch to full style
Вопросы к власти.
Ответить

Re: "Край непуганых ЧИНОВНИКОВ"

Вс апр 28, 2013 14:47 pm

Вы на вопросы ответите, или так и будете вопить о продажности? Как клопы вы повылезали. Чисто ради смеха, посмотрите на регистрацию народа, количество сообщений и почитайте, где и о чем пишут. Вы же только в этой теме флудите и от ответов на прямые вопросы увиливаете.
Alexsandrr писал(а):И где написано что я депутат?

А где написано, что электриков до документов допускают? Пусть не депутат, но и не обслуживающий персонал.

Вс апр 28, 2013 14:50 pm

Alexsandrr писал(а):И где написано что я депутат?

Да в общем-то я с самого начала это и подозревал. Но работа там наложила на вас свой отпечаток. Это чувствуется. :D

Вс апр 28, 2013 14:51 pm

А вы проблвали нормально общ.?
Последний раз редактировалось Alexsandrr Вс апр 28, 2013 14:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вс апр 28, 2013 14:51 pm

Alexsandrr писал(а):Опа, а кто вам сказал что я депутат? Я электрик.

Опа...
Это про что? Ато я не пойму никак.
Изображение

Вс апр 28, 2013 14:52 pm

dubl2 писал(а):Вы на вопросы ответите, или так и будете вопить о продажности? Как клопы вы повылезали. Чисто ради смеха, посмотрите на регистрацию народа, количество сообщений и почитайте, где и о чем пишут. Вы же только в этой теме флудите и от ответов на прямые вопросы увиливаете.

Да это тупая отмаза власти. Мол у нас всё замечательно а те кто не согласен и протестуют, те просто на кого то работают. Наверное на госдеп.

Вс апр 28, 2013 14:53 pm

Alexsandrr писал(а):А вы проблвали нормально общ.?

А Вы?

Вс апр 28, 2013 14:56 pm

Alexsandrr писал(а):А вы проблвали нормально общ.?

А вы когда на мой вопрос ответите о бездействии местной власти, которую тут защищаете, увеличению численности мигрантов и об их засилье в некоторых сферах торговли и ЖКХ?

Вс апр 28, 2013 15:06 pm