Accountant писал(а):А то мы, чего доброго, подумаем, что глава района занимаемой должности не соответствует
Alexsandrr писал(а):Я работаю электриком это 1 и знать всего не могу.Если вы меня не приглашали значит форум ВАШ.3 Я буду голосовать только за Гаврилова, не потому что он мне нравится , а против ВАШЕЙ компашки. 4Вы проплаченные братки которым ЛОЖИТЬ наш район. 5 Если не дай Бог вы придете к власти, Дмитрова не узнает никто. Посмотрите переписки как только я что то не так говорю сразу 3 полудурка вылезают со знаком против. Вы переборщили ! Власть до сегодняшнего дня недолюбливал, но сегодня люблю безумно. Может я и пишу с ошибками но я не бот и не мразь гадящая вокруг, что бы ублажать свои амбиции!!!! Этой гадостью являетесь ВЫ. Проплаченные скутеры . Я общался без грубости но не получилось. Кто хочет в лицо что мне высказать пишите в личку дам телефон! ВЫ шакалье.....
--
оскорбление, 1 месяц
Nina49 писал(а):Еще один мазочек! Сыночек Гошенька, если Вы толковый АДМИН , то прочитайте , мне не 49 лет я 49 года рождения! Удачи и побольше Вам заработать на заказных темах!!!!
Карла писал(а):Мне не нравится, когда кто-то уходит или кого-то банят, вслед пишут не совсем хорошие посты.
Кто такие Нина и Саша понятно с их первых слов, но все предпочли с ними подискутировать. Хотя смысла в этом не было никакого. У них были другие цели.Nina49 писал(а):Еще один мазочек! Сыночек Гошенька, если Вы толковый АДМИН , то прочитайте , мне не 49 лет я 49 года рождения! Удачи и побольше Вам заработать на заказных темах!!!!
Я не верю, что Вам столько лет. Иначе бы Вы знали:
"когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку" и не тратили "время дожития" впустую.
*Время дожития- время, отмерянное правящей партией для женщин от 55 лет, мужчин от 60 лет.
Жанна писал(а):Mikle, +100
" ...речь не мальчика, но мужа..."
Mikle писал(а):И потом с какого перепугу Вы решили, что когда назначат нового мэра, Вам станет много лучше?