Switch to full style
Мысли вслух. Комментировать не обязательно.
Ответить

Re: Re:

Чт сен 23, 2010 23:04 pm

PS писал(а):Правильно ли я понял ваши слова что если человек, живущей на традицонной территории РПЦ, по каким-то причинам выбирает не православие, то он "ренегат"?

Давайте называть вещий своими именами, а не плести витиеватые формулировки "человек, живущей на традиционной территории РПЦ". Русский, особенно крещёный в православии, изменивший вере отцов для меня ренегат.

PS писал(а):Правильно ли я понял что когда этих слабых духом вовлекают, допустим, в РПЦ МП вы это приветствуете?

Приветствую обращение людей к православию. Однозначно!

PS писал(а):Покажите мне хоть один факт насильственного вовлечения "православных христиан в России" на участие в протестантских проповедях. Я вот так сразу и не припомню таких фактов. Может быть люди начинают задумываться что что-то не так и уже в меньшей степени "доверяют проповедям православных священников" и пытаются найти иные слова, иные дела?

Вы повторяетесь. Я отвечал уже на это примером про наркоманов и алкоголиков. Не все сильны в своей вере и подвержены соблазнам. Они пытаются найти лёгкий путь, широко открытые врата, а "широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Матф. 7:13). Но есть множество примеров, когда туман рассеивается, люди прозревают и возвращаются в лоно Матери-Церкви.

PS писал(а): Правильно ли я понял что вы считает что в Швейцарии нет православных храмов? Или там ведутся православные службы, на которые запрещён вход христианам других конфессий? Или православные священники прежде чем начать разговор с кем-то интересуется его конфессиональной принадлежностью и, в случае несовпадения, прекращает диалог?

Есть. И не только русской православной (на всю страну четыре прихода, обслуживающих нужды соотечественников), но и, например, сербской церкви. Более того, в начале 1970-ых годов в Женеве во Всемирном Совете Церквей Московский Патриархат представлял архимандрит Кирилл (Гундяев). Мне вообще трудно понять, что делать представителю другой конфесси в православном храме, но закрыть от них православный храм, конечно же, нельзя. Ну, а про "интересуется его конфессиональной принадлежностью"... Интересутся, представьте себе. Если человек осознанно хочет перейти в православие, то ему не откажут, но, повторюсь, прозелитизм не является целью существования православных храмов за рубежом. А секты в России не могут без прозелитизма, так как нет у них традиционных последователей и все члены этих сообществ новообращенные.



PS писал(а):
Dubon писал(а):Но главное, что в "Принципах" проводится разграничение между инославием и сектами. Но, даже за инославными признаётся право миссионерской и просветительской деятельности только в среде традиционных последователей. Ещё раз задам вопрос: "Откуда у нас в районе традиционные последователи какого-либо протестантского течения?"
Наверное оттуда же откуда и последователи других религий - пришли к этой вере.


"Неофит", который "пришёл к этой вере" год-два-пять лет назад и "традиционный последователь" - это антонимы. Так что ответ не засчитываю.

PS писал(а):Более полно Вы можете уточнить… Иванов Михаил Вячеславович

Возникает желание написать что-то едкое и провокационное про "ренегатов", но сдержусь. :Yahoo!: Но ведь прав я был про "местных". Не Кальвин, не Цвингли, а Иванов...?!


PS писал(а):
Dubon писал(а):Я думаю, что в моих словах трудно было отыскать неуважение к представителю какой-либо традиционной религии.
Даже и искать не надо. Достаточно прочитать то сообщение после которого начался наш диалог. Не кажется ли вам что словами
Dubon писал(а):Если вы воспитываетесь с младенчества в какой-нибудь протестантской секточке, посещаете сходки, то вы и вырастите сектантом-протестантом
вы оскорбляете всех протестантов?


Мы же договорились, уважаемый, что у нас всё по Максу (ну, не нашему с форума, а тоже уважаемому, но Веберу), в Вашем его понимании: "Если вы воспитываетесь с младенчества в какой-нибудь протестантской общинке, посещаете сходки, то вы и вырастите общинником-протестантом". :Yahoo!:
Последний раз редактировалось Dubon Чт сен 23, 2010 23:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Чт сен 23, 2010 23:20 pm

есть такое ощущение что Dubon это некий старый "хуеговерец" (специально с ошибкой), живущий по канонам ну века 19 и ни разу не считающийся с тем, что кроме его веры, может быть какая то другая. Как бы он корректно не старался, ну не выходит.

Ну а теперь конечно по теме, а то развели тут. Если праздник красивый и не напрягает других жителей государство, его можно отмечать, это может быть исторический праздник, это может быть просто тусовочный. Развлекаться и отдыхать все же надо. Другое дело если я выйду к подъезду а там на меня смотрит миллион пяток, не давая мне пройти в нужном мне направлении, никакой толерантности здесь не может быть. Как и геев загонять их надо в резервации, пусть там все и совершают свои низменные обряды.
Хотя как уже признано - страну то мы просрали, поэтому скорее всего коран прикупить придется :D

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Чт сен 23, 2010 23:41 pm

gosha писал(а):есть такое ощущение что Dubon это некий старый "хуеговерец" (специально с ошибкой), живущий по канонам ну века 19 и ни разу не считающийся с тем, что кроме его веры, может быть какая то другая. Как бы он корректно не старался, ну не выходит.

Ой не знаете Вы меня, Гоша! Или забыли. :) Следование традиции, культуры, приверженность Православной Вере - это здоровый консерватизм, а не "каноны 19 века". И "корректно" - это не про меня. Я стараюсь быть максимально вызывающим, эпатажным и нарочито грубым topic2431.html#p25642.
Всё по теме. Просто капнули глубже. Вопрос же был "Зачем нам нужны чужие праздники?" Вот сборища секты баптистов (при всей их, признаю, достаточно долгой истории в отдельных регионах России, не в Дмитрове) на Минина, 27 - это "чужой праздник"! Не понимаю, как между двумя святынями нашего города Успенским собором и Борисоглебским монастырём затесался этот "садомик" (специально пишу с ошибкой, чтобы были пути к отступлению, когда начнут обвинять в неуважении :) )!? Считайте это моим критическим замечанием в отношении светских властей района и представителей Дмитровского благочиния (видите, PS, я не только сектантов критикую :) ).

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Пт сен 24, 2010 0:32 am

Нет, конечно не знаю, однако знаю отношение. Я как бы не против что за свое - горой, это правильно. Я против того, что бы считать других "неверными". Пид*расов мы не любим, шведов сюда пустим только на вал посмотреть, чужие праздники чужды априори... тьфу.
Я так полагаю, как вы "религиозники" относитесь к другим, так пусть и все вокруг относятся к вам.


А вот кстати, много слышал про баптистов, но ни разу никто меня не тронул. Ни делом, ни словом. Свои праздники они видимо у себя на сейшенах отмечают. С гнилыми остатками вокруг по улице не ходят, баранов не режут в отличии от других. А какие к ним претензии? Как бы в образе светского государства, коим мы якобы являемся по какой-то там бумажонке, они вписываются вполне.

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Вт янв 18, 2011 10:25 am

Есть такая черта в русском народе - неумение беречь историю народа, страны, края, города. Каждый новый государственный строй культивирует свои, новые праздники, новые памятники и новую историю. А российский народ идет туда, куда его пошлют. В коммунизм, так в коммунизм. В евросоюз, так в евросоюз. И заменим мы праздники, которые бабки и деды наши справляли на новые - ничего страшного (я говорю про день народного единства - для меня день непонятно чего если честно). Не признаю ни хеллоуина, ни дня валентина ни, тем более католического рождества.

Re: Re:

Вт янв 18, 2011 10:35 am

Dubon писал(а):
PS писал(а):Правильно ли я понял ваши слова что если человек, живущей на традицонной территории РПЦ, по каким-то причинам выбирает не православие, то он "ренегат"?

Давайте называть вещий своими именами, а не плести витиеватые формулировки "человек, живущей на традиционной территории РПЦ". Русский, особенно крещёный в православии, изменивший вере отцов для меня ренегат.

«Вера» моих отцов (:D) - научный атеизм например. Насколько я помню, дедов тоже.

Re: Re:

Пт янв 21, 2011 3:13 am

wiz писал(а):«Вера» моих отцов...

У каждого - свой отец и своя вера.

Re: Re:

Пт янв 21, 2011 9:04 am

Digger писал(а):
wiz писал(а):«Вера» моих отцов...

У каждого - свой отец и своя вера.

«Каждой деревеньке по своей церкви» © Адольф как его там...

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Пт янв 21, 2011 9:21 am

.
Последний раз редактировалось Torroba Пн мар 07, 2011 23:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Re: Re:

Пт янв 21, 2011 9:38 am

wiz писал(а):
Digger писал(а):
wiz писал(а):«Вера» моих отцов...

У каждого - свой отец и своя вера.

«Каждой деревеньке по своей церкви» © Адольф как его там...

Хотя фиг знает... Это вполне может быть попытка привлечения [s]светлого[/s]^W образа Алоизыча для устранения плюрализма в регионах :?

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Пт янв 21, 2011 16:43 pm

.
Последний раз редактировалось Torroba Пн мар 07, 2011 23:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Пт янв 21, 2011 16:47 pm

Torroba писал(а):http://orgius.ru/txt/read.html :D

:D

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Вт янв 25, 2011 9:31 am

ღЦацаღ писал(а):Есть такая черта в русском народе - неумение беречь историю народа, страны, края, города. Каждый новый государственный строй культивирует свои, новые праздники, новые памятники и новую историю. А российский народ идет туда, куда его пошлют. В коммунизм, так в коммунизм. В евросоюз, так в евросоюз. И заменим мы праздники, которые бабки и деды наши справляли на новые - ничего страшного (я говорю про день народного единства - для меня день непонятно чего если честно). Не признаю ни хеллоуина, ни дня валентина ни, тем более католического рождества.


ну и сколько народу действительно отмечают этот "день народного единства"? Вот лично среди моих знакомых (а их у меня много), ни один. А вот 7 ноября отмечают. И не так уж и мало. Это так, к слову.
И новые праздники, если их будут вводить, будут смешиваться со старыми. Таким вот образом, как произошло смешение христианских праздников, с дохристианскими. И ничего ведь, нормально все воспринимают. Так что про народ Вы зря так.

Re: Зачем нам нужны чужие праздники?

Ср янв 26, 2011 12:38 pm

Uber писал(а):ну и сколько народу действительно отмечают этот "день народного единства"?

Torroba писал(а):Алаизович!


Да-да)))))) День рождения Алоизовича и то больше народу отмечает88)))
Ответить