???????? ???????????????? ?? ????????

Родительское собрание

Все для родителей. Ваши дети, ваши проблемы.

Защищать интересы своего ребёнка в школе/дет.саду законным способом-это..

бесполезно:школьный официоз и власть самодуров не исправить ничем
6
11%
это вызывает уважение в ребёнке к своим родителям,уважение администрации
10
19%
вести постоянную партизанскую войну втихаря: писать анонимки,вымазать дверь класснухи вареньем,а директору подложить кнопку на стул и т.д.
1
2%
с чиновниками нужно разговаривать их методами -буква закона и бумажки,ксивы,заявы..
18
34%
не нравится-уходим,меняем сад-школу-город-планету...
1
2%
перевести ребёнка на экстерн и домашнюю форму обучения..-никаких нервов не хватит воевать с чиновниками моу/доу
1
2%
нужно найти начальство выше,пусть оно контролирует ,а судиться -нет времени ,сил,нервов.
4
8%
подружиться с "врагами",подыгрывать им,помалкивать..политика соглашательства-неплохА .
1
2%
дать взятку и быть за своё чадо спокойным- толстый кошелёк решает все проблемы.
1
2%
другие варианты.-эту опцию выбирают,когда нечего сказать,когда лень думать или поясните,пожалуйста,если не лень и у вас даже есть своё мнение.
1
2%
не нужно никого защищать! мы так росли и ничего,выжили...пусть дитё адаптируется,ему полезно...социум- это школа жизни.
0
Голосов нет
социум -это такая школа жизни,которую лучше даже не нюхать.Если сам хлебнул дерьма-не значит -пусть его хлебнёт другой.Хватит разводить на дедовщину детей!
0
Голосов нет
да всё нормуль у нас...отличные воспитатели/учителя...чё за тема! чадо не жалуется,ему нра,а защищаться мы умеем-раз и в глаз.
0
Голосов нет
..не вижу проблемы.Ребёнку хорошо,он не жалуется,хотя я не спрашивал(-а)
0
Голосов нет
...нет проблем. ребёнку хорошо,хотя я спрашиваю подробно почти каждый день. Ребёнок с радостью ходит в сад/школу.У него есть друзья.
9
17%
 
Всего голосов : 53

Сообщение tatitam » Чт дек 06, 2007 23:21 pm

Катёнка писал(а):Я пока не определилась в варианте...
Сейчас как раз посещаю курсы по теме "Открытое образование". Пока все очень красиво (особенно касаемо именитых вузов). Вот бы и нам тьюторов ввести... Тогда масса негатива отпадет сама собой


тьюторы -весчь!...только они давно уже есть,а услугами их пользуются школьники,обучающиеся через нэт- открытые универы т.ск.-
попадутся ссылки-кину сюда.... :wink:
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ


Сообщение tatitam » Чт дек 06, 2007 23:30 pm

KaterinaNew писал(а):Интересно, и во многом правильно. Моя дочь тоже мне говорит, что скучно мусолить одно и то же каждый день в школе. Думаю, весь учебник мы бы недели за две пролетели. Но проблема - некому сидеть дома с ребенком. Все работают. Кроме того, возникают сомнения по поводу того, что дочь сама сядет за учебники. Скорее всего это будтет ежедневное валяние на диване с просмотром мультиков.


никто не знает и соответств. не может управлять маленьким ребёнком лучше родителей...-управлять-слово неправильное,имеется в виду помочь организовать время.

на первых порах подойдут и стимулы -разрешу то-то,не разрешу то-то,если вот столько не сделано....-а делать в началке немного. :)

другой вопрос,что с переходом на домашнее образование на маму(или др.родственников) пока ребёнок маленький-ложится обязанность водить-возить его туда,где социум есть и другие ребёнки творческие есть: студии,спорт.секции и т.д.


мне кажется,вы тут в одно два момента связали: неорганизованность,нежелание себя загружать сознательно ,по своей инициативе больно стукнет с переходом в сред звено и по вам и по чаду,НЕЗАВИСИМО от того дома вы занимаетесь или в школе.имхо.

началка вся-на энтузязизме родителей,зато потом легче ,родителям особенно. :shock: :lol:
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение UAZtank » Чт дек 06, 2007 23:39 pm

tatitam писал(а):на секундочку: нас тут много 6-той-школьничков,кого помните добюрым словом,в кого стул метали-ну так, без фамилий и класса...допустим,физиня вас допекла иль кто? :wink:

Добрым словом вспоминаю ГАЗ-52, на котором с 14-ти лет обучался вождению. И Пал Палыча (Дуб Дубыча).
Негатив выливать не буду, ОНИ на меня зуб имеют.

Стыдно перед дядей Васей (зачем Залупе уши), жестоко с ним поступили.
UAZtank
 

Сообщение tatitam » Чт дек 06, 2007 23:44 pm

вот интересно, а почему вождению учат только со старших классов, а сейчас мальчишки в седьмом вместе с девчонками всякую туфту в тетрадки на трудах(!) пишут или салатики делают.
:?:
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение KaterinaNew » Чт дек 06, 2007 23:44 pm

Пал Палыч, по-моему, уже давно умер.
Аватара пользователя
KaterinaNew
Спец юзер
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 0:54 am

Сообщение UAZtank » Чт дек 06, 2007 23:49 pm

KaterinaNew писал(а):Пал Палыч, по-моему, уже давно умер.

Да, к сожалению. Пусть земля ему будет пухом...
UAZtank
 

Сообщение tatitam » Чт дек 06, 2007 23:53 pm

Ксюхотаня, я вам ответила в ЛЯ,но что-то нажала и всё исчезло.. :shock: ...три часа отвечала!..сегодня снова ,если успею,напишу..

а последнее ваше сообщение в ЛЯ можно смело и в эту тему запостить...- мнения у людей разные,кто-то цепляется за удобное им-взрослым- и камуфлирует это какими-то испуганными штампами- на домашнем только больные дети.Слава богу,многие родители сегодня,прекрасно понимают не столько ценность домаш.обучения,сколько то,что время-деньги и что процесс обучения должен соответствовать качеству и быть максимально индивидуальным и концентрированным. Через это и приходят в "домашнюю форму" обучения.имхо.


Хотя Беня и молодец,что узаконил это в 1992 году- каждый родитель имеет право выбирать форму обучения и контролировать содержание обучения и в школе и дома(если учит ребёнка сам),
но традиция давать образование в семье -вы же знаете-идёт ещё из дореволюционной России- в дворянских семьях так и было.
(та же мать будущего Ленина, а на тот момент Володи Ульянова,учила, по-моему, семерых(?) детей своих дома, в том числе и языкам,-Ленин,как известно -полиглот в языках стал- то ли 47,то ли 60 языков знал)
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение UAZtank » Чт дек 06, 2007 23:55 pm

tatitam писал(а):вот интересно, а почему вождению учат только со старших классов, а сейчас мальчишки в седьмом вместе с девчонками всякую туфту в тетрадки на трудах(!) пишут или салатики делают.
:?:

За руль мото для обучения разрешено садиться с 14-ти, права с 16-ти. За руль авто с 16-ти, права с 18-ти. Я же получил права в мае, категория "С", мне было 15 лет и 8 месяцев. Почти два с половиной года не имел права рулить. С 18-ти открыл "В" и с этого же времени стаж идет, хотя рулить на дорогах общего пользования начал на четыре года раньше. Вот так, не по правилам. А вы хотите семиклассника за руль сажать. Жестокие вы...
UAZtank
 

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 0:04 am

UAZtank писал(а):За руль мото для обучения разрешено садиться с 14-ти, права с 16-ти. За руль авто с 16-ти, права с 18-ти. Я же получил права в мае, категория "С", мне было 15 лет и 8 месяцев. Почти два с половиной года не имел права рулить. С 18-ти открыл "В" и с этого же времени стаж идет, хотя рулить на дорогах общего пользования начал на четыре года раньше. Вот так, не по правилам. А вы хотите семиклассника за руль сажать. Жестокие вы...


ах вот так всё...понятно. :)
..нет,ну почему за руль,уж на трудах-то можно теорию поизучать,устройство камаза и т.п. -мальчишкам в 14 лет(!)
7-й класс,всё-таки...сексом уже пытаются заниматься,а теорию устройства УАЗа залабать слабо?
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение UAZtank » Пт дек 07, 2007 0:11 am

tatitam писал(а):ах вот так всё...понятно. :)
..нет,ну почему за руль,уж на трудах-то можно теорию поизучать,устройство камаза и т.п. -мальчишкам в 14 лет(!)
7-й класс,всё-таки...сексом уже пытаются заниматься,а теорию устройства УАЗа залабать слабо?

Почему царям разрешали управлять государством с 16-ти лет, а жениться с 18-ти?

Мое знакомство с устройством автомобиля началось шасси, выставленного в автоклассе. Не помню, ГАЗ-69 или УАЗ-469 это был.
Обучение вождению в 6-ой школе УПК. В других школах другие дисциплины.

Не знаю как современное поколение, я за сиськи первый раз подержался в девятом классе (при десятилетке), мне было 14.
UAZtank
 

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 0:16 am

дык... и я про то!
7-й класс -это же 14 лет?
...а готовят салатики...-Да,важно ,конечно,но это в первой четверти было, сейчас каждую пару (!) уроков ТРУДА они знаете что делают?- ЗАПИСЫВАЮТ РЕЦЕПТЫ ТОГО,ЧТО ГОТОВИЛИ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ!
Ну не БРЕД? :lol:
..теория устройства мазов-уазов и пдд басче!...даёшь Че Гевар! :lol:
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение UAZtank » Пт дек 07, 2007 0:23 am

tatitam писал(а):дык... и я про то!
7-й класс -это же 14 лет?
...а готовят салатики...-Да,важно ,конечно,но это в первой четверти было, сейчас каждую пару (!) уроков ТРУДА они знаете что делают?- ЗАПИСЫВАЮТ РЕЦЕПТЫ ТОГО,ЧТО ГОТОВИЛИ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ!
Ну не БРЕД? :lol:
..теория устройства мазов-уазов и пдд басче!...даёшь Че Гевар! :lol:

Не знаю, мне было проще.
Работать надо их заставлять. Я во втором ЖБК нашего МЖБК месяц отработал в каникулы после 8-го класса. ЖБ балки вязал. Как не достигший 16-ти, работал по пять часов в день. За месяц получил 120 руб. Молодой инженер на начальном окладе за 8 часов тоже имел 120. А ночами на взлядки ходил, на девок смотрел, щупать их начал где-то через полгода.
UAZtank
 

Сообщение Ксюхотаня » Пт дек 07, 2007 0:30 am

ок.
------------------
На днях я подняла тему семейного образования среди знакомых.... Просто сказала, что познакомилась с таковым и мне показалось это интересным. Ой что было!!!!!
- Таня, ты че?! ты с ума сошла?!
- Таня, твой ребенок будет несоцализирован, забит! Он будет людей бояться!
- Не ходят в школу только больные! Дауны например!

...все хором... Потом сами же стали приводить примеры из школьной жизни про беспредел.
Я: "Ну и нахрена такая школа?!"
Они: "Таня, наша жизнь - говно. Так пусть ребенок научиться плавать в нем с детства!" "Сильнее станет!" "Что бы умел выживать!"
Аватара пользователя
Ксюхотаня
Постоянный писатель
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:54 pm
Откуда: Москва

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 0:59 am

Ксюхотаня писал(а):ок.
------------------
Они: "..наша жизнь - говно. Так пусть ребенок научиться плавать в нем с детства!" "Сильнее станет!" "Что бы умел выживать!"


а других областей для самовыражения чада их фантазия не представляет ? :lol:

что за психология дедОв армейских?...нас унижали,пусть и эти учатся зубастыми быть, а пока пусть хлебают.
так?

да ради бога! это ИХ выбор и приоритеты. :)


школьный социум ,начиная с учителей и заканчивая не очень умными одноклассниками -научит ребёнка унижать и унижаться,помалкивать,отмалчиваться ,приспосабливаться к неудобоваримому,игнорировать подлость ,хамство,бояться и т.д.
За редким исключением,хороший ребёнок найдёт способ отгородиться,уйти в себя и в контакт с любимым учителем даже в такой обстановке,абстрагироваться.

домашние дети более свободолюбивые,лидеров больше,смелее отстаивают свою т.зр,потому что привыкли на равных с родителями обсуждать всё , браться за задачи любого уровня ,умеют организовать своё время и более эффективно идти к цели, достигать результатов оптимальными способами и т.д.

-совершенно другая плоскость ,вектор.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 3:00 am

мы писал(а):Мы уже несколько лет вынашиваем идею об экстернате, но никак не можем воплотить ее в жизнь. Элементарно страшновато, что ребенок разлениться. Но и дурдом, который организован в нашей школе (№ 6) уже переходит всякие границы. Где ж это видано, чтобы дети учились с 8 до 17 вечера!?? О??? Да еще 6 дней в неделю. А в это время в Москве вовсю пиарят идею 5-ти дневки с нагрузкой не больше 6 уроков в день. При нашей нагрузке знаний к сожалению не прибавляется, их уровень тоже оставляет желать лучшего (не только у моего ребенка). А здоровья и желания посещать какие-либо другие кружки и секции все меньше и меньше ("энтузазизм" на нуле).:(((
ЗЫ: от голосования, которое, к сожалению, ничего не изменит воздерживаюсь. Хотя к tatitam отношусь с все возрастающим уважением. Очень интересны Ваши посты и высказывания. А вы случайно не в школе № 6 учитесь (в смысле ваши дети)?


в шестой.
вот здесь мы немножко об этой школе говорили :)
ftopic10918.php

спасибо за позитивный отзыв обо мне,прям даже растерялась..)))


как это голосование ничего не изменит?..очень даже покажет картину готовности родителей защищать или не защищать интересы своих детей,менять школу изнутри.

Пока родители о своих желаниях-требованиях молчат,как директор об этом узнает?Вот и делает директор ,что ЕЙ нравится.Правильно?
Директору ведь очень удобно игнорировать факт,закреплённый в законе:родители- полноправные участники образовательного процесса.

Программа -раз-ма-за-на,вы правы...качество преподавания -не ахти(за редким исключением),да плюс дыры -окна в расписании, а тут элементарно не знаешь,как с факультативом встрять,который в 7 утра.-до уроков.
Портфели только -сплошное нарушение санпина.-НЕподнимаемые!

по поводу экстерната или домашней формы обучения (это немножко разные вещи -за экстернатников -родителям не платят,за домашников -обязаны выплачивать ту сумму,которую в год школа получает-тратит,когда чадо учат другие учителя)
- неужели вы думаете,что ребёнок разленится потому что листает учебник дома, а не формально отсиживает в школе? а может ребёнку УЖЕ скучно и он уже не хочет стремиться к знаниям?..пока не поздно -берите это дело- снижение мотивации- в свои родительские руки.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение Это опять я » Пт дек 07, 2007 19:47 pm

tatitam писал(а):дык... и я про то!
7-й класс -это же 14 лет?
...а готовят салатики...-Да,важно ,конечно,но это в первой четверти было, сейчас каждую пару (!) уроков ТРУДА они знаете что делают?- ЗАПИСЫВАЮТ РЕЦЕПТЫ ТОГО,ЧТО ГОТОВИЛИ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ!
Ну не БРЕД? :lol:
..теория устройства мазов-уазов и пдд басче!...даёшь Че Гевар! :lol:


Да потому, что тогда в школу машину придется покупать и еще, кажется, в школе нет преподавателя трудов для мальчиков. Вот поэтому и "салатики".:(

Ничего голосование не изменит. ИМХО. В разговорах с др.родителями класса пытаюсь затрагивать вопрос чрезмерной загруженности детей и похода "на разговор" с директором школы. Ответ один - что ж делать - надо терпеть. А я элементарно боюсь этот вопрос поднимать ОДНА. Боюсь, что на ребенке отыграются в дальнейшем. Вот такой я трус.

А в посте на который Вы даете ссылку я тож отвечала, что родители меня в классе по вопросу незаконной уборки класса не поддержали (уже второй год ентот вопрос поднимаем). Правда можно своему ребенку просто справку принести о слабом здоровье (что скорее всего я и сделаю), и тогда уж точно убираться не будет, а спокойно передохнЕт между уроками.
Это опять я
Спец юзер
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 0:19 am
Откуда: Дмитров

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 20:35 pm

мы писал(а):
Ничего голосование не изменит. ИМХО. В разговорах с др.родителями класса пытаюсь затрагивать вопрос чрезмерной загруженности детей и похода "на разговор" с директором школы. Ответ один - что ж делать - надо терпеть. А я элементарно боюсь этот вопрос поднимать ОДНА. Боюсь, что на ребенке отыграются в дальнейшем. Вот такой я трус.


ага...понятно...

ну-с,значит так :lol:

начнём с конца-
любое отыгрывание на ребёнке хватаете за руку и пишем ксиву:

заявление на имя директора
от такого-то/такой-то


Прошу разобраться с ситуацией постоянного третирования ученика такого-то на уроках таких( то-то),на уроке таком-то(то-то),занижение оценок,игнорирование ,ребёнок жалуется,плохо спит.
Я,как родитель,наблюдаю нарушение статьи такой-то закона об образовании (текст статьи и пункта..-там ,меж прочим,очень хорошо сказано! поищу сейчас.. :wink: )

число,подпись

ВИЗИРУЕМ у секретаря,ждём 10 дней ,идём на приём к директору и в по рез-там разговора строим диалог дальнейший.


.. о нагрузке...-только одна вещь :нарушение санпина.(можно скачать с нэта)

..нагрузки вредят здоровью,портят позвоночники детям тяжёлые портфели и т.д.

то,что этого всего нет- рез-тат пассивности родит.совета школьного.
-он включает по представителю от класса-от родит.комитета каждого класса. Именно родит. совет вправе участвовать в изменении устава школы,учебного плана и т.д.

Кстати, а полы мы не моем. :wink:
Последний раз редактировалось tatitam Пт апр 11, 2008 23:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 20:43 pm

мы писал(а):А в посте на который Вы даете ссылку я тож отвечала, что родители меня в классе по вопросу незаконной уборки класса не поддержали (уже второй год ентот вопрос поднимаем). Правда можно своему ребенку просто справку принести о слабом здоровье (что скорее всего я и сделаю), и тогда уж точно убираться не будет, а спокойно передохнЕт между уроками.


ну и сделайте.. :wink:
..не надо зависить от др.родителей и их мнения.
...хотят мыть-пусть моют, вы не хотите- не моете, а уж через справку вы этого добьётесь,через просто "не хочу и всё" или через заяву директору с указ.нарушения закона (гл.V,статья50 п.14)- это ваш выбор.
Главное,чтобы нездоровой шумихи не развели, а и разведут- привлекайте внимание тогда и завучей и психолога- "перешумите" их всех)))))))
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 21:07 pm

ссылки на закон об образовании

(читайте))

обращайте внимание на редакцию закона,когда какие изменения.
http://www.hro.org/docs/rlex/edu/index_1.php

-В редакции от 29.12.2004
вообще сайтик неплох- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ.

http://www.educom.ru/ru/documents/education.php
-читать удобно,но редакция старовата


http://www.ed.gov.ru/min/pravo/272/
-сайт федерального агенства по образованию.
редакция закона от 1997 года.


http://www.kodeks.ru/noframe/LegRFsearch?d&nd=9003751
-...оооо,это для гурманов....все редакции и изменения-многабукав. :wink:


http://www.extech.ru/s_e/of_inf/012fz_1.htm
- удобно читать,но редакция от 1996 года,хотя и немного изменено с тех пор,так что основные статьи -те же.


http://pro3001.narod.ru/shcola/Uroki/ex ... zakony.htm
-положение об экстернате
Последний раз редактировалось tatitam Пт апр 11, 2008 23:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 21:11 pm

а это моё любимое :!:

http://www.obrnadzor.gov.ru/telef_sprav/

РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
(РОСОБРНАДЗОР)


...моё впечатление: ...-отличные юристы ,некупленные,независимые,бесплатно отвечающие-консультирующие по телефону,профи.
даже не верится,что есть люди,которые умеют так работать! молодцы просто.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Пт дек 07, 2007 21:36 pm

читаю закон,выписываю полезное :wink:


о домашнем образовании:


гл.I
Статья 10. Формы получения образования

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении — в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Допускается сочетание различных форм получения образования.


Глава V. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование

Статья 50. Права и социальная защита обучающихся, воспитанников

Совершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.
Граждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа.
Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

гл.V
с т а т ь я 52.
Права и обязанности родителей (законных представителей)

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.


3. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.





______________________________________________________

о роли родителей и общественности...-

гл.I ст.2
демократический, государственно-общественный характер управления образованием.

гл.II
Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса


Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.


Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения

При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса



Глава III. Управление системой образования

Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;


Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

:!:

Глава IV. Экономика системы образования

Статья 49. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием


Государство в лице уполномоченных государственных органов управления образованием в случае некачественной подготовки выпускников аккредитованным образовательным учреждением вправе предъявить данному образовательному учреждению иск по возмещению дополнительных затрат на переподготовку этих выпускников в других образовательных учреждениях.
Основанием для предъявления иска является рекламация государственной аттестационной службы на качество подготовки обучающихся.


___________________________

Глава V. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование


c т а т ь я 50. Права и социальная защита обучающихся, воспитанникос

4. Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,

на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,

:!: на участие в управлении образовательным учреждением,
:!: на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.
Обучение граждан по индивидуальным учебным планам в пределах государственного образовательного стандарта и :!: формы участия обучающихся в управлении образовательным учреждением регламентируются уставом данного образовательного учреждения.

11. Для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, достигших возраста одиннадцати лет, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно - воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку.
Направление таких подростков в эти образовательные учреждения осуществляется :!: только по решению суда.



14. Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, :!: запрещается.

15. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

16. Обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

:!: (прим.tatitam- субботники,концерты и т.п.)

С т а т ь я 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников
1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

7. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Сб дек 08, 2007 1:17 am

в ситуации "отыгрывании" на ребёнке,нарушены след.статьи закона.


Глава V.Статья 50.
Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на уважение своего человеческого достоинства, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.


Глава III.
Статья 32.
Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;
нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников образовательного учреждения;

гл.V
С т а т ь я 51.
1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.


гл.V
с т а т ь я 52.
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право защищать законные права и интересы ребенка.



+ там ещё где-то есть статья о том,что учебный процесс должен проходить в атмосфере доброжелательного отношения,взаимного уважения и дисциплина на уроке устанавливается не методами морального и психологич.давления.....-поищите,плиз,сами.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение tatitam » Вс дек 09, 2007 3:17 am

в опросе лидирует опция-
"это вызывает уважение в ребёнке к своим родителям,уважение администрации"

ЭТО РАДУЕТ. :!:
...не ожидала. :)

вот интересно,это чей-то на форуме опыт реальный или "так кажется",что вот так оно и есть?-всё-таки целых три человека этот вариант ответа выбрали...( + tatitam))

вобщем,вот что сказать хотела...просто мысль вспомнила.....
есть такой мною обожаемый директор Центра Образования Царицыно(москва)...-Ефим Рачевский...он как-то сформулировал критерии лучшей школы-
их три...:

-если ребёнку не хочется оттуда уходить
-если учителя не хотят менять работу
-если родители хотят отдать туда детей


раз в этой ветке появились в основном родители и/или выпускники шестой школы-гимназии...можно как-то эту гимназию классифицировать уже :wink:


моё мнение на сегодня:


-ребёнок ждёт,чтоб поскорее оттуда слинять
-родители ребёнка не хотят туда отдавать больше
-учителя там не хотят менять работу (очень старый,слаженный коллектив- практически консервативный и закрытый)



...и опять Е.Рачевский..приблизительно цитирую-
" ..вот знаете,когда ко мне приходил раньше..в советские времена...учитель и у него в труд.книжке много записей...-это ,вы все знаете как называлось...-летун такой...не уживается нигде....то сейчас,наоборот,если у учителя одна запись и одно место работы за всю жизнь...это о чём говорит?...о том,что он не конкурентоспособен,не развивается,не мобилен,не динамичен,не осваивает новое,боится...."


думаем.....
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Сообщение Ксюхотаня » Вс дек 09, 2007 16:42 pm

Как же тогда совместить: критерии лучшей щколы и "одна запись в трудовой"? Противоречие.
Аватара пользователя
Ксюхотаня
Постоянный писатель
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:54 pm
Откуда: Москва

Сообщение tatitam » Вс дек 09, 2007 20:03 pm

нет противоречий. :)

учителя не хотят менять работу - это показатель школы,где комфортно работать.

учителя не хотят менять работу- как показатель роста личности -другое дело.
Аватара пользователя
tatitam
Ледниковый Период
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 18:38 pm
Откуда: ДМИТРОВ

Пред.След.

Вернуться в Детский мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика