UAZtank писал(а):http://www.part-time.ru/list/?parent=6
- очень дорого.
беркут 20 должен на 1000 р дешевле стоить!
BiGREY писал(а):Да не, я имел ввиду стационарный компрессор, подумал, что речь идет об объеме ресивера. А в машину конечно Беркут нужон! (блин почему в теме "Гараж" постоянно регистрация слетает? Короче это я, BiGREY)
мне вот сомнительно как-то делать рессивер.
покупать готовый - зело дорого и место много займет.
монстрячить свой - самое правильное труба силового бампера, причем делается на раз, ежели скажем бампер замонстрячить из 2" трубы водопроводной...
но... впереди планируется лебеда... а бампер из трубы очень тяжелый будет... и разрезанный пополам на выход губок лебеды... надо тогда шланги каки-то там вести... а там и так массы полно будет... а еще и на кроке...
сзади? шланги тащить через весь кузов? или компрсср в багажнике ставить? где-то справа или слева в нише? вариант конечно...
вот только планируется перевозка строй материалов... мешок цемента сверху на компрессор - не есть хорошо...
да и хочется опять избежать лишней тяжести... с учетом калитки, запаски и бампера...
в общем, скорее всего рессивера у меня не будет.
будет просто компрессор помощьнее. как раз 20-й
а вот имеется в наличии второй акк. почти новый.
хочу его примонстрячить.
нужна схема высокоамперной разводки и переключателей.
генератор - по переключателю заряжает один или второй...
вернее не так. вся электрическая часть авто работает на одном или на другом акке, и заводясь и заряждая его.
переключение - каким-то рубильничком.
лебеда работает точно так же.
причем предусмотреть защиту - лебеда и авто - на одном акке - не работают.
ЗЫ. БигРей. это авторизация слетает на всем форуме. у меня так же бывает. глюк какой-то.