???????? ???????????????? ?? ????????

ООО-контроллеры в электричках

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение TOS™ » Вт фев 17, 2009 14:37 pm

gosha писал(а):Кстати, расскажите мне, как проблему монополии решали на западе. У каждой фирмы свои рельсы?


Эту проблему не решили нигде - в мире есть так называемые "естественные монополии", к которым относится, в частности, железнодорожный транспорт. Стоимость строительства сети железных дорог столь велика, что ни одна частная компания не в состоянии взять на себя такие расходы.
Кроме того, стратегическая роль железных дорог не позволяет и нормальному государству отдавать их в частное управление - в государственных интересах нередко приходится строить железные дороги не в потенциально прибыльных направлениях, а в значимых с разных прочих точек зрения.
Т.е., в рамках естественных монополий любыми разумными мерами устранить монополизм нельзя.
Что касается цен - за ними должно следить государство и поддерживать их на уровне, доступном для населения, т.к. железная дорога, в отличие, например, от самолёта - социальный вид транспорта.

И еще - ЖД транспорт задумывался, как один из самых дешёвых видов транспорта (дешевле него только водный). Таковым он, в затратах, и является на настоящий момент.

Т.е. стоимость:
- ЖД билета в купейном вагоне должна быть значительно ниже билета на самолёт;
- стоимость пригородного проезда должна быть ниже стоимости проезда автобусом;
- стоимость грузоперевозок по ЖД должна быть ниже стоимости автоперевозок.

Если эти условия не соблюдаются - значит в системе где-то имеет место крупное воровство, и это самое место нужно искать в первую очередь, а не стоимость билетов поднимать.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am


Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Nameless » Вт фев 17, 2009 14:41 pm

Добрый день!
По-моему в прошлом месяце обсуждали, правда в другой конфе, почти эту же тему.. Была идея хорошая поделить вагоны на классы- первый, бизнес, эконом.. И те, которые сейчас есть :-)
Nameless
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:52 pm

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Garikk » Вт фев 17, 2009 15:36 pm

И еще - ЖД транспорт задумывался, как один из самых дешёвых видов транспорта (дешевле него только водный). Таковым он, в затратах, и является на настоящий момент.

Т.е. стоимость:
- ЖД билета в купейном вагоне должна быть значительно ниже билета на самолёт;
- стоимость пригородного проезда должна быть ниже стоимости проезда автобусом;
- стоимость грузоперевозок по ЖД должна быть ниже стоимости автоперевозок.


Задумывался в каком году то??? В позапрошлом веке? Когда автотранспорт был чудом (куда большем чем ЖД), о самолётах вообще и не мечтали...то дааа, это был дешёвый транспорт :)

Эти выводы стоимости актуальны при финансировании а-ля СССР, когда окупаемость каких-либо затрат была не важна, и экономика ориентировалась на совершенно другие задачи (какраз тогда и упустили автодороги...вместо которых строили ЖД)

Грузоперевозки дешевле на ЖД только после определённых объёмов....т.е. если надо например 1000т. угля перевезти....когда его просто физически по грузовикам не распределить...

Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов (+столькоже помощников), пару сотен слесарей путейцев, десятки диспетчеров, а уж работников других служб (электричество, связь, ремонтные предприятия) вообще тысячи можно насчитать.... и у каждого зарплата (кто там ратует за зарплату достойную каждому росииянину?)...да эти все _АСТРОНОМИЧЕСКИЕ_ затраты делятся на все грузы проезжающие по ЖД.....но если например на Московской ЖД проезжает по 100 поездов в сутки...то есть линии где по 2-3 поезда... и сколько по вашему должна стоить эта перевозка? А деньги то всем платить надо....жить то хочется
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Добрый » Вт фев 17, 2009 15:46 pm

Garikk писал(а):Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов (+столькоже помощников), пару сотен слесарей путейцев, десятки диспетчеров, а уж работников других служб (электричество, связь, ремонтные предприятия) вообще тысячи можно насчитать.... и у каждого зарплата (кто там ратует за зарплату достойную каждому росииянину?)...да эти все _АСТРОНОМИЧЕСКИЕ_ затраты делятся на все грузы проезжающие по ЖД.....но если например на Московской ЖД проезжает по 100 поездов в сутки...то есть линии где по 2-3 поезда... и сколько по вашему должна стоить эта перевозка? А деньги то всем платить надо....жить то хочется


Тоже простой пример: билет на поезд в Питер стоит столько же, а иногда и больше, как билет на самолет. И это как объяснить, или для самолета тоже нужен 1 слесарь и 1 пилот.

А вобще речь то немного о другом. Интересно получается: сначала ценовой политикой РЖД делает так, что люди живущие далеко от Москвы вынуждены не покупать билет, а давать взятку (откуп) контроллерам. Создается ООО (вряд ли учредители этого ООО не имеют ни какого отношения к РЖД) для контроля билетов, причем заранее понятно,что это ООО будет восновном собирать именно этот откуп. В итоге получаем довольно приличные суммы наличных денег никак не учтенные государством.
Добрый
Спец юзер
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:40 pm
Откуда: Дмитров

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Garikk » Вт фев 17, 2009 17:22 pm

Добрый писал(а):Тоже простой пример: билет на поезд в Питер стоит столько же, а иногда и больше, как билет на самолет. И это как объяснить, или для самолета тоже нужен 1 слесарь и 1 пилот.


Если бы вы знали сколько миллиардов рублей ввалили в трассу Москва-Питер.... сколько "перспективной техники" для неё построили (и забросили) ...чтобы там можно было ездить хотябы 200кмч (но как показывает практика нашим производителям даже деньги не помогают...но ладно это я от темы отклонился)... вот поэтому и стоит там столько денег билет..это направление только на пассажирских перевозках держится, грузовые оттуда в перспективе полностью убрать хотят...

А вобще речь то немного о другом. Интересно получается: сначала ценовой политикой РЖД делает так, что люди живущие далеко от Москвы вынуждены не покупать билет, а давать взятку (откуп) контроллерам. Создается ООО (вряд ли учредители этого ООО не имеют ни какого отношения к РЖД) для контроля билетов, причем заранее понятно,что это ООО будет восновном собирать именно этот откуп. В итоге получаем довольно приличные суммы наличных денег никак не учтенные государством.


Ну это особенность российского бизнеса в целом, чем РЖД... "если спрос падает надо повышать цену чтобы сохранить прибыль"...это наша экономика помноженная на российский идиотизм.

Я даже догадываюсь как повышение тарифов было придумано:
типа такого
Начальник: а у вас сборы падают
подчинённый: а давайте цены повысим и сборы будут как раньше
Начальник: делайте что хотите а сборы верните
починённый: выполнено
начальник: вот вам премия, хорошо работаете..

:)

У нас таким образом в норильске пассажирское движение полностью закрылось... дорого содержать электрички? что делать? Правильно полностью от них отказаться.... задача поставлена (снизить затраты) задача выполнена (затраты снижены)... а что там ездить больше не на чем наплевать...
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение TOS™ » Вт фев 17, 2009 18:19 pm

Garikk писал(а):Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов...


Это неверно, вы рассуждаете так, как будто автомобильные дороги у нас взялись от Бога.
Вы забыли про автодорожные службы, про стоимость строительства автомагистралей, которая намного превосходит ЖД и т.д.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Добрый » Вт фев 17, 2009 18:57 pm

Garikk писал(а):Если бы вы знали сколько миллиардов рублей ввалили в трассу Москва-Питер.... сколько "перспективной техники" для неё построили (и забросили) ...чтобы там можно было ездить хотябы 200кмч (но как показывает практика нашим производителям даже деньги не помогают...но ладно это я от темы отклонился)... вот поэтому и стоит там столько денег билет..это направление только на пассажирских перевозках держится, грузовые оттуда в перспективе полностью убрать хотят...

У нас таким образом в норильске пассажирское движение полностью закрылось... дорого содержать электрички? что делать? Правильно полностью от них отказаться.... задача поставлена (снизить затраты) задача выполнена (затраты снижены)... а что там ездить больше не на чем наплевать...


Анекдот такой есть:
Убирается бабушка-уборщица в офисе. А там все суетятся бегают мебель с места на место передвигают, стены разукрашивают.
Она спрашивает: - Что вы делаете?
Ей отвечают: - У нас прибыль упала, вот сейчас все по китайскому фаншую и по советам психологов расставим и все у нас нормально будет.
Бабуля и говорит: -В этом здании при царе бардель был, так вот они когда прибыль падала не кровати переставляли, а бл..дей меняли.
Добрый
Спец юзер
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:40 pm
Откуда: Дмитров

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Garikk » Вт фев 17, 2009 19:04 pm

TOS™ писал(а):Это неверно, вы рассуждаете так, как будто автомобильные дороги у нас взялись от Бога.
Вы забыли про автодорожные службы, про стоимость строительства автомагистралей, которая намного превосходит ЖД и т.д.


У автомобильных дорог нет диспетчеров, служб свзяи, сигнализации, централизации стрелок, .... обслуживание автодорог в десятки раз проще.

А с чегойто вы взяли что строительство ЖД проще чем автодороги?? :ROFL: типа кинул шпалы с рельсами и поехали? Железнодорожный путь это сложная конструкция для который специально подготавливают дренаж и полосу отвода и балласт (который тоже не просто насыпают на землю)... автодорога может просесть на пару сантиметров... треснуть асфальт... это автодорогу можно не почистить от снега пару суток (всёравно колею прокатают)...это не страшно... но у ЖД это недопустимое нарушение для которого надо закрывать движение и тащить дорогостоящую неповоротливую технику для ремонта (путеочистители, выправочноподбивочные машины, балластоформирователи и т.п.).. это не грузовик с асфальтом и два таджика с лопатами... даже чтобы одну железобетонную шпалу (300кг) поменять это надо дрезину с краном тащить на перегон...
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Maya » Вт фев 17, 2009 23:41 pm

Добрый писал(а):Анекдот такой есть:
Убирается бабушка-уборщица в офисе. А там все суетятся бегают мебель с места на место передвигают, стены разукрашивают.
Она спрашивает: - Что вы делаете?
Ей отвечают: - У нас прибыль упала, вот сейчас все по китайскому фаншую и по советам психологов расставим и все у нас нормально будет.
Бабуля и говорит: -В этом здании при царе бардель был, так вот они когда прибыль падала не кровати переставляли, а бл..дей меняли.

:lol: Классный анекдот!
¿Qué coño es?
Аватара пользователя
Maya
Супер Юзер
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:21 pm
Откуда: Дмитров

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Nightingale » Ср фев 18, 2009 0:27 am

Имейте только ввиду - на горячей линии по телефону ваше пожелание\просьбу\жалобу принимает девушка - сотрудница третьей фирмы, нанятой для обслуживания первой линии. Она не принимает решение. Важно грамотно сформулировать проблему, как правило помогает ее несколько приукрасить, обязательно оставить свое имя-отчество, телефон для связи. РЖД обязано формально рассмотреть каждое обращение, и поверьте, рассматривает. Так что удачи нам всем ;)

А по поводу ездить каждый день на машине... страшно... вроде и на иномарку пересел с восьмерки, а страшно.. где-то ездит твой встречный Камаз... Лучше я посплю часок в паровозе, пока работа в 5-ти минутах от Тимирязевской..

Да и по деньгам - 2 раза туда обратно - это 40 литров бензина. Плюс ремонт-аммортизация - два бензина как минимум, а если все считать (мойка, резина, обесценивание машины) - то и три бензина.. Уже к стоимости такси приходим.

Так что мало альтернатив. И я вам скажу, на дмитровском направлении не самые плохие электрички! Имел несчастье долго ездить по направлению на Куровскую-Черусти.. вот где жесть! да и на подольск, александров тоже своеобразно. У нас и город, имхо самый чистый по подмосковью, и народ в электричках самый культурный. Не пьют же в открытую водку\пиво\воблу в каждом вагоне, не продают прямо тут же с рук самогон, не делают правила типа сегодня четвертый вагон курящий... А такое есть! Попробуйте Москва-Куровская часов в 7 вечера с Москвы..
-=СПАРТАК - ЧЕМПИОН=-
Nightingale
Постоянный писатель
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:57 pm

Re: ООО-контроллеры в электричках

Сообщение Garikk » Ср фев 18, 2009 0:36 am

Nightingale писал(а): А такое есть! Попробуйте Москва-Куровская часов в 7 вечера с Москвы..


Особенно в "футбольные" дни ;)

Зато там самые бешеные электрички.... там если повезёт попасть на Рязанскую электричку... она расстояние как до Дмитрова проезжает за 40-50мин... и почти без остановок...жаль у нас такого нет.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Пред.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика