Вт фев 17, 2009 14:37 pm
gosha писал(а):Кстати, расскажите мне, как проблему монополии решали на западе. У каждой фирмы свои рельсы?
Вт фев 17, 2009 14:41 pm
Вт фев 17, 2009 15:36 pm
И еще - ЖД транспорт задумывался, как один из самых дешёвых видов транспорта (дешевле него только водный). Таковым он, в затратах, и является на настоящий момент.
Т.е. стоимость:
- ЖД билета в купейном вагоне должна быть значительно ниже билета на самолёт;
- стоимость пригородного проезда должна быть ниже стоимости проезда автобусом;
- стоимость грузоперевозок по ЖД должна быть ниже стоимости автоперевозок.
Вт фев 17, 2009 15:46 pm
Garikk писал(а):Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов (+столькоже помощников), пару сотен слесарей путейцев, десятки диспетчеров, а уж работников других служб (электричество, связь, ремонтные предприятия) вообще тысячи можно насчитать.... и у каждого зарплата (кто там ратует за зарплату достойную каждому росииянину?)...да эти все _АСТРОНОМИЧЕСКИЕ_ затраты делятся на все грузы проезжающие по ЖД.....но если например на Московской ЖД проезжает по 100 поездов в сутки...то есть линии где по 2-3 поезда... и сколько по вашему должна стоить эта перевозка? А деньги то всем платить надо....жить то хочется
Вт фев 17, 2009 17:22 pm
Добрый писал(а):Тоже простой пример: билет на поезд в Питер стоит столько же, а иногда и больше, как билет на самолет. И это как объяснить, или для самолета тоже нужен 1 слесарь и 1 пилот.
А вобще речь то немного о другом. Интересно получается: сначала ценовой политикой РЖД делает так, что люди живущие далеко от Москвы вынуждены не покупать билет, а давать взятку (откуп) контроллерам. Создается ООО (вряд ли учредители этого ООО не имеют ни какого отношения к РЖД) для контроля билетов, причем заранее понятно,что это ООО будет восновном собирать именно этот откуп. В итоге получаем довольно приличные суммы наличных денег никак не учтенные государством.
Вт фев 17, 2009 18:19 pm
Garikk писал(а):Ещё раз привожу простой пример: чтобы перевезти 1т. груза на грузовике нужен 1 водитель и слесарь... а чтобы по ЖД то штук 10 машинистов...
Вт фев 17, 2009 18:57 pm
Garikk писал(а):Если бы вы знали сколько миллиардов рублей ввалили в трассу Москва-Питер.... сколько "перспективной техники" для неё построили (и забросили) ...чтобы там можно было ездить хотябы 200кмч (но как показывает практика нашим производителям даже деньги не помогают...но ладно это я от темы отклонился)... вот поэтому и стоит там столько денег билет..это направление только на пассажирских перевозках держится, грузовые оттуда в перспективе полностью убрать хотят...
У нас таким образом в норильске пассажирское движение полностью закрылось... дорого содержать электрички? что делать? Правильно полностью от них отказаться.... задача поставлена (снизить затраты) задача выполнена (затраты снижены)... а что там ездить больше не на чем наплевать...
Вт фев 17, 2009 19:04 pm
TOS™ писал(а):Это неверно, вы рассуждаете так, как будто автомобильные дороги у нас взялись от Бога.
Вы забыли про автодорожные службы, про стоимость строительства автомагистралей, которая намного превосходит ЖД и т.д.
типа кинул шпалы с рельсами и поехали? Железнодорожный путь это сложная конструкция для который специально подготавливают дренаж и полосу отвода и балласт (который тоже не просто насыпают на землю)... автодорога может просесть на пару сантиметров... треснуть асфальт... это автодорогу можно не почистить от снега пару суток (всёравно колею прокатают)...это не страшно... но у ЖД это недопустимое нарушение для которого надо закрывать движение и тащить дорогостоящую неповоротливую технику для ремонта (путеочистители, выправочноподбивочные машины, балластоформирователи и т.п.).. это не грузовик с асфальтом и два таджика с лопатами... даже чтобы одну железобетонную шпалу (300кг) поменять это надо дрезину с краном тащить на перегон...
Вт фев 17, 2009 23:41 pm
Добрый писал(а):Анекдот такой есть:
Убирается бабушка-уборщица в офисе. А там все суетятся бегают мебель с места на место передвигают, стены разукрашивают.
Она спрашивает: - Что вы делаете?
Ей отвечают: - У нас прибыль упала, вот сейчас все по китайскому фаншую и по советам психологов расставим и все у нас нормально будет.
Бабуля и говорит: -В этом здании при царе бардель был, так вот они когда прибыль падала не кровати переставляли, а бл..дей меняли.
Ср фев 18, 2009 0:27 am
Ср фев 18, 2009 0:36 am
Nightingale писал(а): А такое есть! Попробуйте Москва-Куровская часов в 7 вечера с Москвы..
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.