PS писал(а):Вообще-то я уже неоднократно пытался донести простую мысль - уважение к личности другого человека свойство любого воспитанного человека. Называть представителя иной по отношению к РПЦ сектантом на том основании что он не живёт у себя дома - это не комильфо
Dubon писал(а):Представителя "иной" чего? Или это существительное в данном контексте?
"Иной религиозной направленности"
Dubon писал(а):Только речь идёт не о приезжем из-за рубежа протестанте, а, чаще всего, о местных, получивших "образование" в структуре соответствующей религиозной организации... Но, как я могу уважать ренегатов вовлекающих в свои секты слабых духом людей.
Правильно ли я понял ваши слова что если человек, живущей на традицонной территории РПЦ, по каким-то причинам выбирает не православие, то он "ренегат"?
Правильно ли я понял что когда этих слабых духом вовлекают, допустим, в РПЦ МП вы это приветствуете?
Dubon писал(а):При этом не надо мне рассказывать, про уважительное отношения сектантов к православным. Нет этого! А что посеешь, то и пожнёшь...
Пока в этом форуме я вижу только "уважительное" отношение к протестантам. "А что посеешь, то и пожнёшь..."
Dubon писал(а):Особо "веселит" сектантов православная литургия, её символика...
А меня "веселят" автомобилисты когда они пытаются завести свой автомобиль зимой. И что?
Dubon писал(а):PS писал(а):Как вы определяете что некая организация является "сектой"? Критерии в студию.
Одна из работ известного социолога, специалиста по "протестантской этике" Макса Вебера называется "Протестантские секты
и дух капитализма". Имею право вслед за ним употребить этот термин в контексте протестантов?
Имеете. Далее будем считать что Вы используете термин "секта" по Веберу - аналог тому что в России называлось "община". Замечательно. Появилась некоторая определённость.
PS писал(а):Можно уточнить почему миссионерскую деятельность христианского миссионера вы называете "гнусной деятельностью"?
Dubon писал(а):А на что направлена деятельность "христианского мессионера" в среде православных христиан в России? Они не доверяют проповедям православных священников? Хотят что-то подправить?
Покажите мне хоть один факт насильственного вовлечения "православных христиан в России" на участие в протестантских проповедях. Я вот так сразу и не припомню таких фактов. Может быть люди начинают задумываться что что-то не так и уже в меньшей степени "доверяют проповедям православных священников" и пытаются найти иные слова, иные дела?
Dubon писал(а):Вы можете себе представить деятельность православных священников в той же Швейцарии, направленую на обращение местных протестантов и католиков в православие? Я нет.
Правильно ли я понял что вы считает что в Швейцарии нет православных храмов? Или там ведутся православные службы, на которые
запрещён вход христианам других конфессий? Или православные священники прежде чем начать разговор с кем-то интересуется его конфессиональной принадлежностью и, в случае несовпадения, прекращает диалог?
Dubon писал(а):PS писал(а): Можно пример где "Основные принципы" пропагандируют неуважительное отношение к иным?
Они вообще ничего не пропагандируют. Они фиксирут позицию Церкви к инославию и отмечает, что позиция эта дифференцирована
Сорри. Так и запишем - "фиксируют" уважительное отношение к представителям других религий и конфессий.
Dubon писал(а):Кроме того в документе однозначно осуждается прозелитизм на канонической территории Русской Православной Церкви.
Естественно. Ведь это уменьшает "кормовую" базу. Возьмите любые мафиозные разборки - они чаще всего возникают из-за того что оппонент залезает на чужую территорию. В следствии чего у "исконно крышующего" падает процент прибыли с территории. "Бизнес есть бизнес. Ничего личного"
Dubon писал(а):Но главное, что в "Принципах" проводится разграничение между инославием и сектами. Но, даже за инославными признаётся право мессионерской и просветительской деятельности только в среде традиционных последователей. Ещё раз задам вопрос: "Откуда у нас в районе традиционные последователи какого-либо протестантского течения?"
Наверное оттуда же откуда и последователи других религий - пришли к этой вере. Более полно Вы можете уточнить это по адресу: г. Дмитров, ул 2-я Левонабережная, д. 12. Или г. Дмитров, ул. Минина, д.27 Иванов Михаил Вячеславович
Dubon писал(а):А к представителя нехристианских конфессий вы моё "странное отношение" не заметили?
В рамках данного нашего разговора не заметил, а копаться дальше, разгребая... как-то не охота.
Dubon писал(а):Я думаю, что в моих словах трудно было отыскать неуважение к представителю какой-либо традиционной религии.
Даже и искать не надо. Достаточно прочитать то сообщение после которого начался наш диалог. Не кажется ли вам что словами
Dubon писал(а):Если вы воспитываетесь с младенчества в какой-нибудь протестантской секточке, посещаете сходки, то вы и вырастите сектантом-протестантом
вы оскорбляете всех протестантов?
Dubon писал(а):Тем более странно пытаться найти в моих словах противоречия с "Основными принципами отношения Русской Православной Церкви к инославию".
Никто и не ищет противоречия. Я указываю на Ваше, как говаривалось в советское время, "неполное соответствие" духу "ОП".