veta писал(а):у вас тариф годовой был, а вы рассчёты на каждый день приводите,только лоха можно развести с таким иском.
Анаис писал(а):Чтобы такого не случилось ( все разом пришли и расторгли свои контракты) надо оказывать услуги надлежащего качества, бороться за клиента, не забывать, что "клиент ВСЕГДА прав". А бизнес на этом и держится - кто не тянет, тот прогорает.
Анаис писал(а): Кстати, по словам представителя Олимпика, учет посещений не ведется.
Анаис писал(а):А кто такая Лаврова? Натали, а Вы всегда все читаете? Я вот не читаю без особой необходимости(как и большинство). Возник конфликт - прочли, поинтересовались об условиях расторжения. До этого просто не надо было.
А то что учет не ведется - это было заявлено на суде представителем клуба. Понятно с какой целью.
veta писал(а):в любом клубе стоит CRM,ведующая все учёты,олимпик навряд ли является исключением потому что работу им ставили люди более чем знакомые с фитнесом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1