Выхо. У нас в конторе так пятеро катаются. Причем они денежные - каждый раз в неделю возит народ на своем авто (у каждого внедоржник либо паркетник), за топливо и обслугу машин платят из своего кармана.Spitfire писал(а):УАЗТанк, это не выход. Вот если бы можно было чтобы один (или двое) не платили за бензин, тогда да.
"Я нечасто, но все таки иногда езжу на электричках." Ваши слова. Многие ездят 5дней в неделю и иногда ещё и в выходные. Не примерили, как видим.Spitfire писал(а):Илья, я примеряю. Всегда плачу за билет по полной. Мне просто не хочется бегать по перронам. Не хватает денег - это не проблема РЖД. Уговаривайте работодателя компенсировать проезд, снимайте квартиру в столице. Варианты есть. Почему в самолет никто не пытается проникнуть зайцем? Там адекватна цена? От таксистов мало кто убегает. Водителю маршрутки не платят "по городу", а потом едут до Синьково. Почему так происходит? В раздолбанной газели или на убитой нексии нужно платить, а в электричке - сервис не тот? Примените свои доводы к остальному транспорту. Далеко уедете?
И опять Вы в пике. http://kp.ua/daily/221211/316965/ Сравните свою фразу и заголовок новости.Spitfire писал(а):Нам бы европоезда пустить, да еще турникеты с контрой отменить - вот как надо! Сначала дайте нам все, а мы потом подумаем платить или нет
Spitfire писал(а):Но, как я говорил, 116 рупий - это примерно 4 литра 95. У меня авто расходует приблизительно 8,5 литров на сотню. То есть на 4 литрах я до Савеловского вокзала не доеду.
И опять Вы в пике.Spitfire писал(а):Да, действительно, об этих затратах тоже надо думать. Метро, автобусы, троллейбусы и прочие мерзавцы - все требуют денег. Справедливо ли это? Где ж тут на все заработаешь?
Согласен.Spitfire писал(а):Хочется новых поездов. Но они их не купят. И не только из-за того что не все платят за билеты.
Если бы у нас РЖД хотело и могло законодательно провести разоряющие штрафы за такие выходки, как во многих странах, например 50000 рублей за курение, 100000 рублей за оправиться (вот только сначала в каждом вагоне должен быть работающий туалет), то хватило бы и на армию милиции в электричках и на всё систему наказания в целом и случаев бы таких стало резко меньше. Но по многим причинам этого не будет.Spitfire писал(а):В европоездах можно курить в тамбурах и ссать между вагонов?
Не все с машинами, не всем нужно и не все зарабатывают на них.Spitfire писал(а):Про сравнения. Да, я нечасто езжу на электричках. Но, как я говорил, 116 рупий - это примерно 4 литра 95. У меня авто расходует приблизительно 8,5 литров на сотню. То есть на 4 литрах я до Савеловского вокзала не доеду. И нет возможности обмануть нефтянников (разве что газ установить).
Как-то совсем не дружно с логикой. Если не хватает на 8-10 поездок до Дмитрова, то зачем же они снимают квартиру в Москве? Поясните. Я таких не видел ни разу.Spitfire писал(а):Многие снимают квартиру в Москве, а зарплаты не хватает - это ли не повод требовать снижения или вообще не платить?
А доходы у населения растут теми же пропорциями? Вы не в счёт.Spitfire писал(а):Тарифы на все ежегодно повышаются - давайте платить по старым тарифам, нам же не хватает!
Всё верно, дорого и сеть часто ловит с перебоями на исправном телефоне в людных местах и поговорить нужно. Просто нужно предъявлять претензии, а не молчать в тряпочку за свои же деньги. И опять Вы в пике.Spitfire писал(а):На телефоне кончились деньги, но мне же надо поговорить - это беспредел сотовых компаний (и опять таки дорого, а кое где вообще не ловит сеть)
Аналогично, просто Вы, судя по вашим словам исключительно, послушно платите, даже если качество услуг вас не устраивает, а я считаю нужным предъявить претензию горе-поставщику услуг. Мне дороже время, потраченное мной на зарабатывание средств.Spitfire писал(а):Отнюдь. Я в ровном горизонтальном полете - плачу за то что потребляю и не жалуюсь. Пике, скорее, у вас.
Это, конечно, не дело, а так просто трёп. Но я считаю, что расходы на общественный транспорт будут приемлемы в размере не более 5% месячного дохода работающего, при условии сбалансированности прочих обязательных расходов. А этого нет.Spitfire писал(а):Ну хорошо, я со многим не согласен, но перейдем к делу - сколько, вы считаете, должен стоить проезд на электричке из Дмитрова в Москву?
Spitfire писал(а):Ну хорошо, я со многим не согласен, но перейдем к делу - сколько, вы считаете, должен стоить проезд на электричке из Дмитрова в Москву?
Вы хотели сказать ЖД должна быть более дешёвым транспортом в силу меньшего комфорта, чем салон нового комфортабельного автобуса?TOS™ писал(а):тогда как железная дорога определённо, в силу своей природы более дешёвый вид транспорта.
При этом автобусные перевозки приносят прибыль, государство их не спонсирует, а дуремары-РЖДшники постоянно ходят с протянутой рукой, жалуются и клянчат наши деньги из государственного кармана, мотивируя это убыточностью своего "бизнеса".
Ну может, конечно, они и не дуремары вовсе, а наоборот - очень умные и хитрые жулики и воры.
За минимум можно взять 20000 рублей на руки. У всех у кого выше по желанию, хочешь плати не более 5% от минимума, хочешь выбирай более дорогие варианты.Spitfire писал(а):5% от какого дохода? У всех же по разному. Или от МРОТ?
Спокойнее, уважаемый, уймите, пожалуйста, эмоции. Что Вы так беспокоитесь?Spitfire писал(а):О, это интересно! За 1000 ездить месяц. Итого выходит 1000/22 рабочих дня = 45,5 рублей. То есть примерно 22,5 рубля в одну сторону. И еще сервис подать. Не много ли хотите? А в маршрутках должны доплачивать пассажирам, наверное, за их услуги?
Jalouse-ilya писал(а):Вы хотели сказать ЖД должна быть более дешёвым транспортом в силу меньшего комфорта, чем салон нового комфортабельного автобуса?TOS™ писал(а):тогда как железная дорога определённо, в силу своей природы более дешёвый вид транспорта.
При этом автобусные перевозки приносят прибыль, государство их не спонсирует, а дуремары-РЖДшники постоянно ходят с протянутой рукой, жалуются и клянчат наши деньги из государственного кармана, мотивируя это убыточностью своего "бизнеса".
Ну может, конечно, они и не дуремары вовсе, а наоборот - очень умные и хитрые жулики и воры.
TOS™ писал(а):Самый дорогой вид транспорта - воздушный, далее следуют автотранспорт, железная дорога и водный транспорт (самый дешёвый).
Интересно, а как обстоят дела в мире с рентабельностью пригородных пассажирских перевозок? Боюсь, там также частично на госдотациях сидят.Garikk писал(а):немного неверно, это ранжирование создавалось и применимо только для грузоперевозок, пассажирские перевозки по ЖД всегда были убыточными, это можно найти в документах и даже учебниках времен СССР (для тех кто считает что только что все испортили и подтасовали факты чтобы бабла наварить)
В то время затраты на пассажиров компенсировались грузовыми. Если так грубо сделать сейчас, то позакрывается очень много направлений, например наше Москва-Дубна-Савелово совершенно не загружено грузовыми, а содержать такую инфраструктуру да еще или электрифицированную постоянным током (самый дорогостоящий вариант - но это исторически сложившийся казус) ради одних только электричек совершенно нерентабельно
Garikk писал(а):немного неверно, это ранжирование создавалось и применимо только для грузоперевозок, пассажирские перевозки по ЖД всегда были убыточными
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1