???????? ???????????????? ?? ????????

2 батальон ДПС

Самые главные события в режиме online!

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Ксантипа » Вс мар 11, 2012 13:14 pm

2батальонДПС писал(а):Нет руководители подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, которые являются по должности главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения имеют надзорные полномочия. За улично-дорожную сеть, за все ямы и выбоины на ней и т.п. отвечает собственник дороги.
Инициативной группой разработан сайт rosyama.ru, где доступно разъяснен порядок реагирования на факты указанные в Вашем обращении http://rosyama.ru/page/about/
При этом для более оперативного принятия мер можете информировать нас непосредственно, в части дорог подконтрольных батальону.

То есть, констатируем: ГИБДД устанавливает виновных лиц ( собственника дороги), привлекает их к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ и обязует исправить повреждения. Для этого гражданин- участник движения, должен подать письменную жалобу. В случае, если предписание ГИБДД собственником дороги не выполняется, пишутся повторная жалоба руководству ГИБДД с требованием привлечь к административной ответственности за невыполнение предписания и заявление в прокуратуру.
Без этого у ГИБДД только надзорные функции, так скыть,инициатива в этом вопросе наказуема для низшего звена и отдельно оплачивается для высшего.
Ксантипа
 


Re: 2 батальон ДПС

Сообщение tapik » Вс мар 11, 2012 13:29 pm

TOS™ писал(а):Не должно быть на круговом движении никаких знаков "уступи дорогу", я уж не говорю, что когда круг маленький их не видно физически. По всей стране должно действовать единое правило: перед въездом на круг - уступаем, выехали на круг - нам уступают. ВСЁ.

Без учета потоков транспорта?
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение 2батальонДПС » Вс мар 11, 2012 13:31 pm

Ксантипа писал(а):То есть, констатируем: ГИБДД устанавливает виновных лиц ( собственника дороги), привлекает их к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ и обязует исправить повреждения. Для этого гражданин- участник движения, должен подать письменную жалобу. В случае, если предписание ГИБДД собственником дороги не выполняется, пишутся повторная жалоба руководству ГИБДД с требованием привлечь к административной ответственности за невыполнение предписания и заявление в прокуратуру.
Без этого у ГИБДД только надзорные функции, так скыть,инициатива в этом вопросе наказуема для низшего звена и отдельно оплачивается для высшего.

Последнее предложение я не совсем понял. Ваши обращения являются подспорьем для контроля за работой инспекторов, отвечающих за то либо иное направление деятельности.
Аватара пользователя
2батальонДПС
Пользователь
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:31 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение 2батальонДПС » Вс мар 11, 2012 13:50 pm

Методические рекомендации по оформлению документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции (утв. Постановлением Президиума РСА от 15.02.2012)

Российским союзом автостраховщиков подготовлены методические рекомендации по оказанию помощи водителям, попавшим в дорожно-транспортное происшествие
Если в ДТП участвовали только два транспортных средства, нет пострадавших или погибших, а вред, причиненный имуществу участников ДТП, сравнительно невелик, то законодательство допускает значительное упрощение действий непосредственно на месте ДТП, что позволяет существенно сократить время на оформление документов, необходимых для получения возмещения причиненного вреда от страховой компании.
В Методических рекомендациях рассматриваются действия водителя на месте ДТП, а также содержатся общие указания по заполнению Извещения о ДТП.
В частности, сообщается, что прежде чем принять решение о том, необходимо ли вызывать для оформления документов о ДТП сотрудников ГИБДД или можно оформить документы без их участия, следует убедиться в следующем:
в результате данного ДТП не был причинен вред здоровью участников ДТП (включая пассажиров и пешеходов);
в данном ДТП участвовало два транспортных средства (ТС);
ответственность каждого из водителей - участников ДТП застрахована по договору ОСАГО, заключенному в отношении ТС, которое участвовало в ДТП;
обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников данного ДТП;
размер ущерба, причиненного транспортному средству, не превышает 25 тысяч рублей.

Документ опубликован на официальном сайте РСА http://www.autoins.ru/ru/help/methods.wbp
Аватара пользователя
2батальонДПС
Пользователь
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:31 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение TOS™ » Вс мар 11, 2012 13:58 pm

tapik писал(а):
TOS™ писал(а):Не должно быть на круговом движении никаких знаков "уступи дорогу", я уж не говорю, что когда круг маленький их не видно физически. По всей стране должно действовать единое правило: перед въездом на круг - уступаем, выехали на круг - нам уступают. ВСЁ.

Без учета потоков транспорта?


Потоки транспорта логично учитывать перед тем, как организовывать круговое движение. Сам же механизм кругового движения должен быть однозначным и тупо-простым, вне зависимости от потоков транпорта, как сделано во многих (за все не поручусь, был не везде) западных странах, чтобы не ловить "случайные" знаки, а просто рефлекторно ехать.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение tapik » Вс мар 11, 2012 14:07 pm

TOS™ писал(а):Потоки транспорта логично учитывать перед тем, как организовывать круговое движение. Сам же механизм кругового движения должен быть однозначным и тупо-простым, вне зависимости от потоков транпорта, как сделано во многих (за все не поручусь, был не везде) западных странах, чтобы не ловить "случайные" знаки, а просто рефлекторно ехать.

В этих западных странах не обращали внимание на знаки перед круговым движением? Там стоят именно "Уступи дорогу". А в случаях иной организации движения- те же знаки, что и у нас. К сожалению, тупо управлять автомашиной вряд ли возможно. Наглядный пример изменение приоритета на перекрестке Внуковская-объездная. Сколько там народу "тупо" не глядя на знаки побилось?
Аватара пользователя
tapik
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 10:49 am
Откуда: Дмитров

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение TOS™ » Вс мар 11, 2012 14:19 pm

Механизм с приоритетом кругового движения обеспечивает наибольшую пропускную способность кольца и невозможность образования на нём пробок, мировая статистика показала, что такая организация является лучшим выбором. Наконец и у нас решили в этой части привести ПДД в соответствие мировым стандартам, однако вместо того, чтобы тупо скопировать проверенное временем лучше, подошли творчески и оставили в правилах "дырку", позволяющую использовать старый и новый подход в стране единовременно. В результате, попадая в незнакомое место, водитель вынужден на каждом отрезке кругового движения искать знак уступи дорогу, который в большинстве случаев не виден.
Мои знакомые из Голландии, например, посмотрев на наше круговое около вокзала и на кривые знаки "уступи дорогу", просто офигели...
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение TOS™ » Вс мар 11, 2012 14:26 pm

tapik писал(а):
TOS™ писал(а):Потоки транспорта логично учитывать перед тем, как организовывать круговое движение. Сам же механизм кругового движения должен быть однозначным и тупо-простым, вне зависимости от потоков транпорта, как сделано во многих (за все не поручусь, был не везде) западных странах, чтобы не ловить "случайные" знаки, а просто рефлекторно ехать.

В этих западных странах не обращали внимание на знаки перед круговым движением? Там стоят именно "Уступи дорогу".


Иногда стоят перед круговым движением вместе со знаком "круговое движение", иногда перед круговым стоит один знак уступи дорогу, иногда стоит только один знак - "круговое движение", т.к. уступать при въезде на круг правилами предписано в любом случае.

Но наша проблема не в этом, а в том, что "уступи дорогу" могут влепить на круговом движении, тогда как в норме при любых обстоятельствах я должен выехать на круг и крутиться по нему сколько мне вздумается, не уступая въезжающим на него.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение RUStle » Вс мар 11, 2012 15:51 pm

TOS™ писал(а):Иногда стоят перед круговым движением вместе со знаком "круговое движение", иногда перед круговым стоит один знак уступи дорогу, иногда стоит только один знак - "круговое движение", т.к. уступать при въезде на круг правилами предписано в любом случае.

Не в любом случае. Я выше привел выдержку из правил.
TOS™ писал(а):Но наша проблема не в этом, а в том, что "уступи дорогу" могут влепить на круговом движении, тогда как в норме при любых обстоятельствах я должен выехать на круг и крутиться по нему сколько мне вздумается, не уступая въезжающим на него.

Я не пойму, Вы в аварию попали? Не уступили дорогу согласно предписанию знака?

В любой стране(и в европейских тоже), в любых правилах написано примерно одно и тоже: "На перекрестках с круговым движением, если иное не предписано дорожными знаками либо другими средствами организации дорожного движения, преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на кругу."
Понимаете? ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДПИСАНО. Это значит, что при управлении транспортным средством НЕОБХОДИМО смотреть на знаки в первую очередь. Даже в европейской стране.
В Германии, например, более 600 знаков. А если брать их сочетания, то получается несколько тысяч комбинаций. Так что насчет того, где проще я бы еще поспорил. :D
RUStle
Постоянный писатель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:56 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение TOS™ » Вс мар 11, 2012 19:44 pm

RUStle писал(а):Не в любом случае. Я выше привел выдержку из правил.


Да я ж не про наши ПДД, я про факт, что в Европе почти в 100% случаев "преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на круге" и никому в голову не приходит извращать этот универсальный принцип знаками приоритета. Я с исключениями не сталкивался, посмотрел в Интернете - пишут, что исключения есть, но их в буквальном смысле можно по пальцам пересчитать. Так в чём была логика в одном только маааленьком г.Дмитрове делать несколько исключений из этого общепринятого правила? Опасаются, что круг не пропустит трафик, например, по Московской улице? Тогда зачем его вообще сделали, или у нас круговое движение организовывают лишь с целью освободить место под очередной памятник? И зачем тогда вообще было менять ПДД, если тут же повсюду понатыкали "исключений"?

RUStle писал(а):Я не пойму, Вы в аварию попали? Не уступили дорогу согласно предписанию знака?


Нет, но данный вопрос уже давно приходит мне в голову, поэтому и решил спросить. Может быть кто-либо прояснит, зачем и почему.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение debut » Вс мар 11, 2012 20:13 pm

Я согласна с ТОСом. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда водитель не понимает, как ему ехать (то ли он пропускает, то ли его пропускают :D ). Из-за этого на кольце часто неразбериха. Было бы гораздо проще без всех этих дополнительных знаков и ограничений.
при помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
А. Эйнштейн
debut
Супер Юзер
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 22:01 pm
Откуда: Дмитров

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение RUStle » Вс мар 11, 2012 20:45 pm

debut писал(а):Я согласна с ТОСом. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда водитель не понимает, как ему ехать (то ли он пропускает, то ли его пропускают :D ). Из-за этого на кольце часто неразбериха. Было бы гораздо проще без всех этих дополнительных знаков и ограничений.


У Вас намного причинно-следственная связь нарушена. Если "водитель не понимает", то это не вина знаков стоящих наверное.
Я даже больше скажу...
Очень часто приходится быть свидетелем-участником такой картины:
Круговое на вокзале. Я еду со стороны Шпилево в сторону Загорской.. Подъезжая к круговому, вижу как справа приближается к круговому авто с водителем(обычно женщина) и не останавливаясь подставляет мне левый бок. И водитель на меня смотрит. И глаза у него такие занете... Как у кота из Шрека. Типа: "Не знаю как проезжать. И тормозить забыл как." :)
Приходится тормозить и пропускать. Так вот. Изменение ПДД таким не поможет.
Еще раз повторюсь, что в Дмитрове(по моему мнению) сделано все грамотно. На каждом круговом движении преимущество проезда сделано правильно.
Это опять же мое мнение.
RUStle
Постоянный писатель
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:56 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение tvin » Вс мар 11, 2012 20:49 pm

Да уж,хотели как лучше,а получилось как всегда. Классика.
Аватара пользователя
tvin
Спец юзер
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:29 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Maxim » Вс мар 11, 2012 20:52 pm

Похоже меня не услышали, т.ч. повторю свой вопрос.
Maxim писал(а):Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Под какой из этих пунктов подпадает остановка на дорогах для проверки документов? Что все машины похожи на те, что в угоне. Или все водители поразительно похожи на разыскиваемых преступников?
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Petrov » Вс мар 11, 2012 21:19 pm

Maxim писал(а):
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;


Меня всегда вот по "этому пункту" останавливают. То "капкан", то "барьер", то "заслон" и т.д. Но, откровенно говоря, 2-й батальон, в отличии от "районников", этим почти не грешит.
Petrov
Постоянный писатель
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:16 pm
Откуда: От туда

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение tvin » Вс мар 11, 2012 21:24 pm

Да ладно 2 батальон каждое утро,на круговом возле танка,нюхает водителей.
Аватара пользователя
tvin
Спец юзер
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:29 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Maxim » Вс мар 11, 2012 21:25 pm

Petrov писал(а):Меня всегда вот по "этому пункту" останавливают. То "капкан", то "барьер", то "заслон" и т.д. Но, откровенно говоря, 2-й батальон, в отличии от "районников", этим почти не грешит.

Ну незнаю, мне тока один раз сказали что какой то у них антитеррор когда попросили багажник показать.
А так просто проверка документов и всё. Жаль нету регистратора а так бы спросить причину остановки и если скажут что проверка документов, то потом с этой записью жалобу начальству и в прокуратуру.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Petrov » Вс мар 11, 2012 21:28 pm

tvin писал(а):Да ладно 2 батальон каждое утро,на круговом возле танка,нюхает водителей.

Я там не езжу. Мой маршрут: Дмитров - Ярославское шоссе
Petrov
Постоянный писатель
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:16 pm
Откуда: От туда

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Petrov » Вс мар 11, 2012 21:35 pm

Maxim писал(а):
Petrov писал(а):Меня всегда вот по "этому пункту" останавливают. То "капкан", то "барьер", то "заслон" и т.д. Но, откровенно говоря, 2-й батальон, в отличии от "районников", этим почти не грешит.

Ну незнаю, мне тока один раз сказали что какой то у них антитеррор когда попросили багажник показать.
А так просто проверка документов и всё. Жаль нету регистратора а так бы спросить причину остановки и если скажут что проверка документов, то потом с этой записью жалобу начальству и в прокуратуру.

Регистратор - вещь полезная. Но помогает и диктофон, главное его демонстративно достать и включить.
Petrov
Постоянный писатель
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:16 pm
Откуда: От туда

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение tvin » Вс мар 11, 2012 21:41 pm

Мне регистратор даже в Киеве помог,хорошая штука,рекомендую.
Аватара пользователя
tvin
Спец юзер
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:29 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Maxim » Вс мар 11, 2012 21:46 pm

Жалею что прошлым летом забыл диктофон на телефоне включить. Иначе бы гайцы получили по шапке за то, что начали запугивать да вот у тебя машина неисправная, да щас мы тебя на ТО отвезём где номера снимут. А без диктофона, отписка Кашникова в действия инспекторов нарушений нету а ваша жалобы написана с целью уйти от ответственности.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение vovchik » Вс мар 11, 2012 23:06 pm

RUStle писал(а):
debut писал(а):Я согласна с ТОСом. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда водитель не понимает, как ему ехать (то ли он пропускает, то ли его пропускают :D ). Из-за этого на кольце часто неразбериха. Было бы гораздо проще без всех этих дополнительных знаков и ограничений.


У Вас намного причинно-следственная связь нарушена. Если "водитель не понимает", то это не вина знаков стоящих наверное.
Я даже больше скажу...
Очень часто приходится быть свидетелем-участником такой картины:
Круговое на вокзале. Я еду со стороны Шпилево в сторону Загорской.. Подъезжая к круговому, вижу как справа приближается к круговому авто с водителем(обычно женщина) и не останавливаясь подставляет мне левый бок. И водитель на меня смотрит. И глаза у него такие занете... Как у кота из Шрека. Типа: "Не знаю как проезжать. И тормозить забыл как." :)
Приходится тормозить и пропускать. Так вот. Изменение ПДД таким не поможет.
Еще раз повторюсь, что в Дмитрове(по моему мнению) сделано все грамотно. На каждом круговом движении преимущество проезда сделано правильно.
Это опять же мое мнение.
Особенно прикольно когда после кругового на вокзале и на Минина сразу же стоят светофоры. Вот здесь- то и бывает коллапс. Кто придумал такую организацию движения- руки бы оторвать.
Аватара пользователя
vovchik
Спец юзер
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 21:43 pm

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение 2батальонДПС » Пн мар 12, 2012 8:45 am

Petrov писал(а):Регистратор - вещь полезная. Но помогает и диктофон, главное его демонстративно достать и включить.

А еще телефон, и еще лучше если этот телефон Друга
Аватара пользователя
2батальонДПС
Пользователь
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:31 am

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение Ксантипа » Пн мар 12, 2012 12:05 pm

Телефон доверия Управления ГИБДД по Московской области : 8(499)763-11-82
Дежурный Прокуратуры Московской области : 8(495)621-16-46
Последний раз редактировалось Ксантипа Пн мар 12, 2012 19:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ксантипа
 

Re: 2 батальон ДПС

Сообщение MEV » Пн мар 12, 2012 19:28 pm

Ну вот опять поехали "резиновые" люди по обочинам, по встречке перед путепровод у Шпилево. 2 батальон ДПС, когда же вы наконец наведете порядок на этом участке? Ну если Вы не справляетесь с данным положением дел, то может быть стоить написать вот сюда? http://www.ugibddmo.ru/obrasheniya1 Думается, что они Вам помогут. Другого выхода нет. Извините.
Дорог Дмитров без дорог.
Аватара пользователя
MEV
Супер Юзер
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:31 pm

Пред.След.

Вернуться в СРОЧНО В НОМЕР!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика