MyK писал(а):Maxim писал(а):Вообщем, про движения вниз по семенюка можно сказать что полос две, как и дальше по семенюка тоже можно ехать в два ряда, хотя разметки нету.
MyK писал(а):Граждане, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО правила дорожного движения с изменениями, внесенными решением Верховного суда РФ, от 29.092011 N ГКПИ11-610:
Объясняю, насрать есть ли или какие стрелки в основной секции светофора ( про них в следующем пункте правил) если дополнительная секция находится слева от основной секции светофора, то это означает, что она регулирует движение в левом направлении, И ЕСЛИ ОНА - ДОП СЕКЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНА ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ - ЗАПРЕТ НА ДВИЖЕНИЕ В ЛЕВОМ НАПРАВЛЕНИИ.
п 6.4 если на основной зеленыйсигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные напрвление движения, чнм сигнал дополнительной секции.
Объясняю, это пункт правил в основном относится к многополсной проезжей части, где на каждую полосу висит свой светофор.
Читайте и соблюдайте правила ПДД.
tapik писал(а):
"правила дорожного движения с изменениями, внесенными решением Верховного суда РФ" Ни один самый верховный суд изменений в ПДД не вносит
tapik писал(а):
Читайте и соблюдайте: п. 6.4.если на основной зеленыйсигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные напрвление движения, чнм сигнал дополнительной секции. Если она не насена? Правильно, никакой дополнительной секции нет! Может там секундомер висит, счетчик радиации или еще какая хрень?
"Объясняю, это пункт правил в основном относится к многополсной проезжей части, где на каждую полосу висит свой светофор." Правила ДД не бывают "в основном". Все в них "в общем".
И напоследок ГОСТ Р 52282-2004. Государственный стандарт не допускает использование светофоров с дополнительными секциями без стрелок на основном сигнале. Так что доп секции на светофорах Семенюка и Рогачевском- все, что угодно, но не светофор.
Оставим перекресток Семенюка РГАИ. А вот по поводу Рогачевского хотелось бы услышать 2-й батальон.
Препод писал(а):Для меня данная ветка абсолютно понятна и ясна. Она не создана для диалогов, а просто для сводок доблестного 2батальЁна ДПС.
Поэтому напишу тут в последний раз. Есть законы и правила, которые не соблюдаются не то что, кому предписано, но и теми, кто должен за этим следить. Более того, существует и коррупция и взяточничество, исключений нет. Разогнать бы всю эту структуру, но она дает хорошие деньги, знаю, что говорю...
Я ехал в прошлое воскресенье около 20 минут недалеко от машинки ДПС Форд Фокус2 (рестайл) из Дмитрова в Яхрому(они заправились на ТНК, потом приехали на икшанский пост) - экипаж, который вез начальника, нарушил все, что только мог: остановился за стоп-линией, потом не дождавшись зеленого взял и поехал на красный, выезжал на встречку пересекая сплошную и т.д. Да им вообще было плевать, что рядом едут обычные водители, а не представители чего-либо, все это делалось естественно без включенных спецсигналов, а просто так... Ах да, синий номер машинки 3448, знаете, чья она? Жалко, у меня слабенький видеорегистратор и номеров на просмотре практически не видно, но я то - все видел.
Задавайте тут дальше свои "вопросы" и получайте "ответы", удачи!
Препод писал(а):Для меня данная ветка абсолютно понятна и ясна. Она не создана для диалогов, а просто для сводок доблестного 2батальЁна ДПС.
Поэтому напишу тут в последний раз. Есть законы и правила, которые не соблюдаются не то что, кому предписано, но и теми, кто должен за этим следить. Более того, существует и коррупция и взяточничество, исключений нет. Разогнать бы всю эту структуру, но она дает хорошие деньги, знаю, что говорю...
Я ехал в прошлое воскресенье около 20 минут недалеко от машинки ДПС Форд Фокус2 (рестайл) из Дмитрова в Яхрому(они заправились на ТНК, потом приехали на икшанский пост) - экипаж, который вез начальника, нарушил все, что только мог: остановился за стоп-линией, потом не дождавшись зеленого взял и поехал на красный, выезжал на встречку пересекая сплошную и т.д. Да им вообще было плевать, что рядом едут обычные водители, а не представители чего-либо, все это делалось естественно без включенных спецсигналов, а просто так... Ах да, синий номер машинки 3448, знаете, чья она? Жалко, у меня слабенький видеорегистратор и номеров на просмотре практически не видно, но я то - все видел.
Задавайте тут дальше свои "вопросы" и получайте "ответы", удачи!
2батальонДПС писал(а):При этом все без исключения сообщения нами просматриваются и выводы делаются. В части 3448, хотелось бы запись с регистратора, так как сотрудникам необходимо примерно указывать на поведение в обществе.
Maxim писал(а):2батальонДПС писал(а):При этом все без исключения сообщения нами просматриваются и выводы делаются. В части 3448, хотелось бы запись с регистратора, так как сотрудникам необходимо примерно указывать на поведение в обществе.
А почему вы простым водителям не указываете на поведение в обществе? Выехал на встречку - лишение. Выехал сотрудник - пальчиком погрозить.
2батальонДПС писал(а):Также привлекают.
И за скорость, и за встречку, и за тонировку. Только в этом случае кроме санкции "лишение", "штраф", применяют увольнение из органов.
Так, что есть желание, можете попробовать, наличие юридического образования обязательно.
Maxim писал(а):2батальонДПС писал(а):Также привлекают.
И за скорость, и за встречку, и за тонировку. Только в этом случае кроме санкции "лишение", "штраф", применяют увольнение из органов.
Так, что есть желание, можете попробовать, наличие юридического образования обязательно.
Попробовать привлечь кого нить из Ваших сотрудников к ответственности? Т.е. одной записи с регистратора Вам мало? Мне как минимум надо иметь диплом юриста и кучу свободного времени.
Malenkaya писал(а):да нет Макс, попробовать устроиться в органы и потом нарушать правила в целях проверки "увольняют ли")
deprivation писал(а):А зачем росяму мониторить? Без нее не работается?
Я понимаю, если дороги в идеальном состоянии и кое-где встречаются ямы, которые трудновато обнаружить ГИБДД. И тут на помощь приходит росяма.
Но у нас наоборот.
Надо сайт такой, чтобы выкладывать фотки нормульных дорог, а остальное делать...
2батальонДПС писал(а):deprivation писал(а):
Да, ГИБДД нуждается в Вашей помощи. Количество сотрудников сокращено до предела, на 60км дороги 1 экипаж. В районных ГАИ дела обстоят еще хуже. На первый взгляд кажется яма есть все работайте, закатывайте, восстанавливайте дорогу.
Неееет, нужно соблюсти ряд административных процедур:
1. обнаружить - это уже сделали.
2. пригласить должностное лицо ДЭП.
3. вмести с ним произвести замеры составить акты.
4. подготовить предписание.
5. предписание подписывает начальник районного ГАИ (Кашников, Громов, Мещеряков).
6. вручить должностному лицу ДЭП.
и все, в течение недели, двух (ГОСТ Р 50597-93) ликвидирует повреждение.
Так что, как тот Шарик с фотографиями, но ничего справляемся, да и дорога лучше, чем у кого либо.
Maxim писал(а):Malenkaya писал(а):да нет Макс, попробовать устроиться в органы и потом нарушать правила в целях проверки "увольняют ли")
Давным давно, когда я закончил учёбу, мне предложили в ГАИ пойти работать. Когда мать об этом узнала, сказала что то типа - Тока через мой труп.
Хотя я и сам это предложение всерьёз не рассматривал.
deprivation писал(а):Понятно. Если гражданином пишется заявление и прикладываются фото с регистратора, устроит? Или нужно масштабное фото ямы?
Какой в данном случае будет алгоритм действий? Тоже приглашается ДЭП и т.д....
deprivation писал(а):А в связи с чем количество сотрудников сокращено до предела?
2батальонДПС писал(а): Так в настоящий момент в штате подразделения 2 инспектора дорожного надзора (которые уполномочены возбуждать производство в отношении должностных лиц дорожных служб.)
2батальонДПС писал(а):Количество сотрудников сокращено до предела, на 60км дороги 1 экипаж.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0