2батальонДПС писал(а):deprivation писал(а):Понятно. Если гражданином пишется заявление и прикладываются фото с регистратора, устроит? Или нужно масштабное фото ямы?
Какой в данном случае будет алгоритм действий? Тоже приглашается ДЭП и т.д....
в любом случае необходимо соблюдать указанные процедуры, для того, чтобы обязать устранить дефект ДЭП (дорожно-эксплуатационное предприятие). Ваши обращения способствуют обратить внимание на особо злободневные.deprivation писал(а):А в связи с чем количество сотрудников сокращено до предела?
В ходе реформирования МВД в целом. Так в настоящий момент в штате подразделения 2 инспектора дорожного надзора (которые уполномочены возбуждать производство в отношении должностных лиц дорожных служб.)
Непонятно.
Вопрос без ответа: "Если гражданином пишется заявление и прикладываются фото с регистратора, устроит? Или нужно масштабное фото ямы?"
"в любом случае необходимо соблюдать указанные процедуры, для того, чтобы обязать устранить дефект ДЭП (дорожно-эксплуатационное предприятие). Ваши обращения способствуют обратить внимание на особо злободневные." - получается, что ГИБДД работает ТОЛЬКО по заявлением от автолюбителей. Судя по росяме их не так много. Т.е. каждый день инспектор ездиет по разбитой дороге, зная что дорогу необходимо отремонтировать, но ни каких действий не предпринимает. Ждет когда будет заявление и этот участок станет злободневным. Или ждет когда у кого нить отстрелят колеса и их вызовут на оформление.
Какое количество дел возбужденно НЕ по заявлением?
Какое количество инспекторов должно быть по штату?