???????? ???????????????? ?? ????????

Кольцо сжимается - электрички отменяют!

События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Ср июл 10, 2013 20:52 pm

ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Петиция
Мало подписей. Расшарьте кто может. Я отправил всем кому имело смысл.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город


Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Ср июл 10, 2013 20:59 pm

Так тогда наверное всех все устраивает?
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Ср июл 10, 2013 21:20 pm

ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Так тогда наверное всех все устраивает?
У меня другой вывод)) Лучшего не заслужили.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Вс июл 21, 2013 19:07 pm

Jalouse-ilya писал(а):
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):Петиция
Мало подписей. Расшарьте кто может. Я отправил всем кому имело смысл.

Подниму.

Кстати, давно интересовал вопрос, почему РЖД перестало закупать продукцию Шкода? Так сильно лобби местных заводов или другие причины. ЧС7-то до сих пор успешно бегают по нашим дорогам.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Garikk » Вс июл 21, 2013 19:19 pm

Перестала закупать не РЖД, а МПС

И их не совсем закупали, завод Skoda находился на территории ЧССР которая входила в СЭВ
Там их производили целенаправленно для СССР, также как и купейные вагоны в ГДР... в Европе подобные электровозы не востребованы, а делать их только для России не выгодно...
Да и уже наши производители всётаки с горемпополам подтянулись (ЭП1, ЭП2, ЭП20)

P.S. Немецкие вагоны перестали закупать в 95 году...когда обанкротился завод Ammendorf в Германии
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Вс июл 21, 2013 19:55 pm

Garikk писал(а):Перестала закупать не РЖД, а МПС

И их не совсем закупали, завод Skoda находился на территории ЧССР которая входила в СЭВ
Там их производили целенаправленно для СССР, также как и купейные вагоны в ГДР... в Европе подобные электровозы не востребованы, а делать их только для России не выгодно...
Да и уже наши производители всётаки с горемпополам подтянулись (ЭП1, ЭП2, ЭП20)

P.S. Немецкие вагоны перестали закупать в 95 году...когда обанкротился завод Ammendorf в Германии
Понятно. Но к сожалению тот же Варламов в фоторепортаже с "Форума 1520" 2011 года во многом (если отбросить эмоции и его личные тараканы) прав. http://picrussia.com/ru/zheleznodorozhnyy-salon
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Garikk » Вс июл 21, 2013 20:26 pm

Во многом состояние отрасли это отражение нашего менталитета

Например всю жизнь кондиционер был в СССР никому не нужным видом излишнего комфорта....в итоге его почти нигде не было, а там где он был, не ремонтировался, даже когда СССР стал заказывать купейные вагоны в Германии, наши инженеры специально разработали электрооборудование для купейного вагона без кондиционера, т.к. немцы даже за это браться не хотели...
Любые элементы комфорта на нашей техники чужды всем, начиная от работяг, заканчивая начальством. Всё всех устраивает. в упомянутых Чешских электровозах ЧС7, были штатные кондиционеры... насколько я знаю ниодного не сохранилось...плюс ещё выкинули огромную часть электросхемы отвечающую за разную системную автоматику..т.к. "не нужно оно!" (и машинист любой подтвердит, разве что насчёт кондея его никто слушать не будет..."потерпит")
Нет вентиляции в электричках? Так "она никому не нужна!!" спросите любого работника депо, он объяснит почему...потому что это скотовоз...
у нас в депо в задача ремонта плацкартного вагона была одна - чтобы свет горел, и в лучшем случае кипятильник работал....а остальное пассажирам не нужно. Кондиционеры чинили в купейных и СВ, и то авторегулирование температуры (оно ртутное кстати на старых вагонах..запчастей для него не сыщешь..а переделывать никому не надо) нигде не работало потому что "проводник сам ручку покрутит когда холодно"

перечислять очень долго можно... это монополия, подобное отношение десятилетиями в МПС сложилось, когда например машинисты на тепловозе ТГ102 глохли до инвалидности ..а всем похрен...их 25 лет эксплуатировали без каких либо изменений
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Сб авг 17, 2013 18:31 pm

Jalouse-ilya писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):http://t.co/K3nonOtSlr

Петиция об обновлении электричек
Подниму. Уже почти 300 писем ушло адресатам петиции.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Thor » Сб авг 17, 2013 20:45 pm

Jalouse-ilya писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):http://t.co/K3nonOtSlr
Петиция об обновлении электричек
Подниму. Уже почти 300 писем ушло адресатам петиции.

Весьма сумбурная петиция.
И в прилагаемой статье г-на Ильи Игнатова написано много глупостей которые не коррелируют с действительностью.
При этом, в теории провозная способность у линии электропоездов превосходит аналогичную для метрополитена (за счет большего числа вагонов, и большего габарита вагонов).
В какой теории он это прочитал ? Кто просчитывал эту провозную способность ? Для какой модели электропоездов он это считал ? Такое может быть только в одном случае , если вагоны пригородных поездов оборудовать аналогично вагонам метро , т.е. большую часть пространства под стоячие места . Кто-нибудь хочет ехать 1,5 часа стоя ? Полагаю , что нет.
То есть железная дорога не выполняет перевозок до места, оказываясь подвозящим транспортом к метрополитену, наравне с автобусами и троллейбусами. Перераспределения потоков на хорды осуществляется уже внутри системы метрополитена, что перегружает кольцевую линию и центральные пересадочные узлы.
Где он в Московском метро видел хорды ?
Вторая проблема - технологическая. Электропоезда сейчас не имеют собственных главных путей, то есть делят путь с грузовыми и пассажирскими составами дальнего следования. Это накладывает технологические ограничения на системы сигнализации, связи и блокировок, не позволяющие увеличить частоту их следования. А также вынуждает делать окна в расписании для прохода поездов других классов. Далее - сами поезда сейчас имеют пригородную компоновку - малое число дверей в вагоне, наличие тамбуров. Из-за этого оказывается невозможна быстрая высадка/посадка пассажиров, что ведет к снижению маршрутной скорости транспорта (даже не обсуждая давку и духоту, ей вызванную).
А этот пассаж кроме смеха ничего вызвать не может :mrgreen: Никаких "ограничений" на автоблокировку это не накладывает . В зоне интенсивного пригородного движения технический интервал следования для электричек составляет 3 минуты , это предусмотрено 4-х значной автоблокировкой , и соответствующей длиной блок-участков . В частности на Савеловском направлении это действует на участке Москва-Икша , если мне память не изменяет.
"Малое число дверей" ,"наличие тамбуров" ... Ну-ну , я посмотрю как он с 4-мя дверями в вагоне и без тамбуров зимой в -20 градусов ездить будет !!! :mrgreen:
Честное слово , такая злость берет когда дилетанты дают советы "космического масштаба и космической же глупости"
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Thor » Сб авг 17, 2013 21:00 pm

На самом деле нужно сделать одну простую вещь , вменяемый график движения . И даже с учетом имеющихся технических средств можно улучшить ситуацию.
Что можно сделать.
1.У "дальних" электричек (Савелово, Талдом, Дубна, Вербилки) отменить остановки по платформам ближайшего заМКАДья (Марк , Новодачная , Водники , Хлебниково , Шереметьевская ) , и чуть более дальнего (Некрасовская)
2. У электричек "средней" дальности (Дмитров , Икша) отменить остановки по наименее населенным платформам ближайшего заМКАДья (Марк , Новодачная , Водники , Шереметьевская )
3. Электрички "ближние" (Лобня) прокладывать в графике раньше дальних , чтобы люди с неохваченных ближних к Москве платформ , могли доехать до Лобни и там пересеть на дальние.

Кстати , на Яндексе такой проект запустили "Сбор предложений по улучшению расписания пригородных поездов"
http://rasp.yandex.ru/info/request
Предлагаю туда им написать даные предложения.
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Сб авг 17, 2013 23:45 pm

Thor писал(а):И в прилагаемой статье г-на Ильи Игнатова написано много глупостей которые не коррелируют с действительностью.
Честное слово , такая злость берет когда дилетанты дают советы "космического масштаба и космической же глупости"
Варламова, всё же, думаю)) Даже дурак имеет право на своё публичное мнение.
Ну а петиция это плод коллективного разума пассажиров. Можете внести лепту.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Вс авг 18, 2013 0:14 am

Thor писал(а):На самом деле нужно сделать одну простую вещь , вменяемый график движения . И даже с учетом имеющихся технических средств можно улучшить ситуацию.
Что можно сделать.
1.У "дальних" электричек (Савелово, Талдом, Дубна, Вербилки) отменить остановки по платформам ближайшего заМКАДья (Марк , Новодачная , Водники , Хлебниково , Шереметьевская ) , и чуть более дальнего (Некрасовская)
2. У электричек "средней" дальности (Дмитров , Икша) отменить остановки по наименее населенным платформам ближайшего заМКАДья (Марк , Новодачная , Водники , Шереметьевская )
3. Электрички "ближние" (Лобня) прокладывать в графике раньше дальних , чтобы люди с неохваченных ближних к Москве платформ , могли доехать до Лобни и там пересеть на дальние.

Есть нюансы. Пассажиров с дистанции Депо-Савёловский вокзал в разы больше чем с дистанции Вербилки-Лобня(исключил здесь дальнюю дистанцию) и их количество будет только увеличиваться. И платёжеспособность у них в целом выше, а кто платит, тот и музыку заказывает, это нельзя сбрасывать со счетов. В Долгопрудном есть оформленное движение пассажиров электричек, в Лобне это на уровне группы на форуме. В Дмитрове? Ничего подобного.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение ferr_um » Пт сен 06, 2013 18:49 pm

Ребята, а кто-нить знает, что за мандалаи слоняются по вагонам в "малиновых пинжаках" и бляхами с надписью "кассир-контролёр" с кассовыми аппаратами на перевес?

Тут ко мне на днях в вагоне электрического поезда подкатили две бестолковки в обмундировании от ЦППК и давай всякие неприличные просьбы выкатывать, мол покажи им да покажи... :oops: билет. Чессказать, оторопел от такой наглости, потом думаю можь сумасшедшие какие ряжаные. Спрашиваю их: " А вы на каком, собсно, основании ко мне пристаете с подобными предъявами?" И тут такое началось... :shock: . Мы, говорят (вернее орут), кассиры-контролёры, говорят, мы на работе, говорят, наша работа проверять билеты, говорят, ты задерживаешь нас, говорят, срываешь нам график проверки, говорят. Мать чесна! Я стоял, никого не трогал, а тут эти двое в наглой и циничной форме пристают с идиотскими предложениями показать им мой билет! И я же виноват! От беспардонности такой билет я им показал таки, но в глубине души зародилось у меня законное желание разобраться ху из ху и какого хре! Набрал "горячую линию" РЖД и спросил что за бестолковки и почему так нагло себя ведут. Оператор "ГЛ" зарегистрировал моё обращение и сообщил, что это, де, сотрудники ЦЦПК и действуют оне согласно должностной инструкции. Ну, думаю, надо хучь краем глаза эту инструкцию поглядеть перед тем как обратиться в ЦППК с жалобой на их сотрудников, чтоб значит не беспочвенная жалоба была, а в соответствии нормативными документами, мож им в должностной инструкции предписано приставать к пассажирам с идиотскими просьбами. На станции моего прибытия спросил у тетки в кассе какбэ мне заполучить должностную инструкцию кассира-контролера. Ответ поразил своей безапелляционностью -"НИКАК"! Помог антырьнет, кудыж без него-то.

Вот тут вот: http://poezd.drezna.ru/info/2011/instru ... ontrolera/ прочитал и ужаснулся от прочитанного в энтой инструкции:

Так например читаем:

2. Требования, предъявляемые к кассиру-контролеру
Кассир-контролёр должен знать и соблюдать:
1. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС РФ от 26 июля 2002 г. №30.
:shock:

Первое, что требуют от кассира-контролера ЦППК его должностные обязанности -это знание документа несуществующей в настоящее время организации :!: :!: :!:

Ну раз таз так, открываем Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС РФ от 26 июля 2002 г. №30. И, о БОЖЕ!

Читаем: п. IХ. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок

199. Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах. При отсутствии у пассажиров билетов к ним применяются правила, предусмотренные пунктом 201 настоящих Правил.

При проведении контроля в местах массового скопления граждан должны соблюдаться требования их безопасности.

200. Контроль, организуемый в соответствии с пунктом 198 настоящих Правил, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен такой контроль).


Т.е. никаких кассиров-контролеров вообще в природе не бывает! Правовые акты Российской Федерации не ведают о существовании кассиров-контролеров в принципе!

И транспортная прокуратура оказывается также негодует по поводу самоуправства ЦППК!

Вот её ответ на жалобу пассажира о противозаконных действиях сотрудников ЦППК: http://poezd.drezna.ru/info/2011/prava_ ... ikov_cppk/




Как страшно жить! Кто-нибудь знает о случаях задержания пассажирами мутных личностей в малиновых пинжаках с бляхами "кассир-контролер"? Кто-нибудь вообще соблюдает законы в РФ? Впору вызывать сотрудников полиции при обнаружении в вагонах состава приставучих шабашников из ЦППК.
Экология -превыше всего!
Аватара пользователя
ferr_um
Спец юзер
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 15:00 pm
Откуда: планета Земля

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Garikk » Пт сен 06, 2013 19:30 pm

Покупайте билеты...и о чудо, вас совершенно перестанут волновать контролёры-ревизоры
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Jalouse-ilya » Пт сен 06, 2013 21:33 pm

Garikk писал(а):Покупайте билеты...и о чудо, вас совершенно перестанут волновать контролёры-ревизоры
Речь была о правомочности нынешней ситуации с проверкой билетов.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Garikk » Пт сен 06, 2013 21:37 pm

А почему это вас так волнует? Правомочность проверки билетов? Прямо гражданская ответственность проснулась, именно в плане проверки билетов в электричках?
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Пт сен 06, 2013 21:54 pm

Garikk писал(а):Покупайте билеты...

Помогите Якунину! :mrgreen:
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Garikk » Сб сен 07, 2013 1:35 am

ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):
Garikk писал(а):Покупайте билеты...

Помогите Якунину! :mrgreen:


Воруйте товары в магазинах! не помогайте гадам барыгам-торгашам :)
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Сб сен 07, 2013 14:29 pm

В отличии от РЖД у меня есть выбор (!!!!!) магазина для покупок!
И да, в магазине обслуживание намного лучше :mrgreen:
Только вот не надо про: не нравиться - езди на машине или ходи пешком...
Изображение
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Garikk » Сб сен 07, 2013 14:51 pm

ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ писал(а):В отличии от РЖД у меня есть выбор (!!!!!) магазина для покупок!
И да, в магазине обслуживание намного лучше :mrgreen:


Есть автобусы...или, обожемой, там платить надо?? :)

Только вот не надо про: не нравиться - езди на машине или ходи пешком...


А почему? Я в своё время именно так и поступил, не секунды не жалею
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Сб сен 07, 2013 20:50 pm

Так платить и так платим, а вот сервис как был с бомжами/торговцами/холодными вагонами так и остался!
Я про СЕРВИС абсолютно не сопоставимый с неадекватной ценой проезда.

Garikk писал(а):
А почему? Я в своё время именно так и поступил, не секунды не жалею

Многим людям именно на ж/д крайне удобно добираться по времени. А если Вы в Яхроме или на Каналстрое работаете, то да жалеть не нужно: летом на попутной подводе можно добраться а зимой на санях! Экологично и необычно!
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Spitfire » Сб сен 07, 2013 21:59 pm

Я вот про неадекватную цену не очень понимаю. За 115 рупий вас доставят практически в центр столицы. То есть приблизительно за 4 литра 95-го бензина и без пробок. Сколько должен стоить адекватный проезд?
Аватара пользователя
Spitfire
Супер Юзер
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 13:20 pm

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ » Сб сен 07, 2013 22:04 pm

Таки а если мне на Окружную? Таки не все работают в центрах.... :D
Я не знаю сколько стоит одекватная цена, но мне кажется что за эти деньги, я мог бы получать более приемлемые услуги.
посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
Участник акции: " Выпей с Карликом!"
ЛЕНИВЕЦ-БАРИБАЛ
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 16:20 pm
Откуда: Олбания

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Spitfire » Сб сен 07, 2013 22:10 pm

Можно хоть до Яхромы за, кажется, 15 с половиной рупий. На маршрутке дороже. Куда уж одекватней?
Аватара пользователя
Spitfire
Супер Юзер
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 13:20 pm

Re: Кольцо сжимается - электрички отменяют!

Сообщение Spitfire » Сб сен 07, 2013 22:25 pm

Весной довелось побывать в Лондоне. Вот там действительно неадекватная цена для русского человека. 8 фунтов чтобы доехать из Хитроу до центра, кажется. Это в одну сторону. И через турникеты прыгать стыдно, опасно и неудобно с чемоданом. И студенческий, сука, не прокатывает.
Аватара пользователя
Spitfire
Супер Юзер
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 13:20 pm

Пред.След.

Вернуться в ДМИТРОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика