Vic писал(а):Что касается легкоодетых детей на площади в холодную погоду, то это зависит и от родителей тоже.В своё время, когда моих детей пытались туда гонять, я однозначно не позволял.
TOS™ писал(а): Это действительно НАРОДНЫЙ праздник, на котором и денег людям будет потратить не жаль.
Красотка писал(а):У нас, верно, нет опыта, нет примера, нет традиций, ничего нет, чтобы праздник действительно был НАРОДНЫМ. Я не знаю, были ли народные праздники до революции. Но ведь уже 100 лет прошло. Несколько поколений сменилось. А народных праздников, как не было, так и нет.
Народный - это ж от слова народ!, люди.
shiseido писал(а):Красотка писал(а):У нас, верно, нет опыта, нет примера, нет традиций, ничего нет, чтобы праздник действительно был НАРОДНЫМ.
70 лет тоталитарного режима дают о себе знать. "Народ и партия - едины!" - главный лозунг всех демонстраций в СССР.
А вообще, считается, что русским не нужны массовые праздники. В смысле, я часто это слышу в той или иной форме от властьпридержащих.
А вообще, считается, что русским не нужны массовые праздники
Vic писал(а):Народных праздников в чистом виде уже не бывает... Что вы хотите, пьяных мужиков, пляшущих цыганочку под гармонь, бабушек, поющих а-капелла протяжные песни, матершинные частушки...? Организованные, стилизованные под народные - это ещё как-то... Например, Масленница... И то она у нас на площади похожа на День города, только тема другая
gosha писал(а):Вот идете в магазин и покупаете белорусские продукта на которых написано ГОСТ. а потом берете и хаете советские времена... не стыдно?
gosha писал(а):Вот идете в магазин и покупаете белорусские продукта на которых написано ГОСТ. а потом берете и хаете советские времена... не стыдно?