???????? ???????????????? ?? ????????

СПА Центр Бель Фам в Юности

События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.

Re: СПА Центр Бель Фам в Юности

Сообщение Maxim » Вт июн 09, 2015 17:08 pm

Светлана Лайт писал(а):НАПИСАЛА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ , КТО ТУТ БРЕД ПИШЕТ.

Девушка, у меня например доверия больше к людям которые тут давно. Чем к сообщениям от ников которые только зарегились и через пару минут после регистрации начинают дифирамбы писать.
ЗЫ. Такой тип рекламы на дурачков рассчитан.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Maxim
Самоделкин

Сообщение Maxim » Вт июн 09, 2015 17:10 pm

Светлана Лайт писал(а):А вы Максим электрик 35 лет-тут то каким боком? ...или втихоря к ним на демакияжик похаживаете и шугаринг поделываете????...вы похоже просто тролль проплаченный

Вас смущает, что меня Максим зовут, что я электрик или что мне 35 лет? :)
ЗЫ. Кстати проплаченный кем, и куда за деньгами приходить?
Maxim
Самоделкин

Сообщение KuLebyaka » Вт июн 09, 2015 17:29 pm

Светлана Лайт писал(а):А вы Максим электрик 35 лет-тут то каким боком? ...или втихоря к ним на демакияжик похаживаете и шугаринг поделываете????...вы похоже просто тролль проплаченный

А шугаринг делать мужчинам нельзя?? У вас секта чисто женская?? А за что Максу деньги платят?! И что вашем понимании тролль проплаченный? ? Или слово просто понравилось??Только не надо орать...мы и так хорошо слышим)))))
KuLebyaka
Здесь живет давно...

Сообщение КатеринаНик » Вт июн 09, 2015 18:16 pm

Я догадывалась, что Максим шугарингом увлекается. В другой салон, видимо, ходит, а ентот хаит...проплаченный одним словом.

Светлана, а возможно оплачивать процедуры по факту? Пришла, сделали, оплатила, а то вот абонемент не всем нравится (и мне в том числе).
КатеринаНик
Спец юзер

Сообщение Teddy » Вт июн 09, 2015 21:08 pm

А по факту скокА?