Dmitrich писал(а):По мне бы,так этих"тапикоффф" или на автобус посадить "паховских" года на три, или в слесаря,чтобы эти андроиды узнали днище
Трудовую книжку показать?
Dmitrich писал(а):По мне бы,так этих"тапикоффф" или на автобус посадить "паховских" года на три, или в слесаря,чтобы эти андроиды узнали днище
Tedo Shizeda писал(а):Вообще-то логистику никто не отменял.
И люди вынуждены платить столько за проезд, сколько диктует монополист, а не потому что это их устраивает. Отсутствии конкуренции в перевозках (исключаю такси), думаю, никто оспаривать не будет.
только не надо говорить про выигранные конкурсы, тендеры, все мы местные, правила игры всем известны, припоминаю какие-то махинации с закупкой микроавтобусов "Мерседесов" для маршрутных такси и т.д...
О том, что общественный транспорт "убыточен", разговоры идут всегда. Тем не менее, если подъехать к офису автоколонны, пройтись по ее этажам, "убыточность" можно увидеть воочию.
Вы не забывайте, что частные такси не получают никаких субсидий и прочих преференций за перевозки.
А автоколонна имеет доступ к кусочку пирога. Поэтому не можете работать с прибылью- уходите с рынка. Так не уйдете же! И другим дышать не даете. Это тоже факт.
Претензии у всех одни: оптимизация маршрутов, расписаний, благоустройство остановок, вменяемые водители, которые, например, не только не должны нарушать ПДД, но и в салоне не курить. И плата за проезд по городу НЕОБОСНОВАННО завышена.
tapik писал(а):Несомненно! Умные слова никто не отменял. Вот сейчас МТА руководит выпускник МГИМО, безусловно спец по логистике. Родился в Питере. Ну хоть что-то.
Почему не поспорить. Вот в Дубне МТА отсутствует.
Пытались участвовать в конкурсе? Или мерсы впихивали?
Почему разговоры? Общественный транспорт убыточен во всем мире. Если у Вас другие данные-предъявите народу! А что с офисом автоколонны? Что вызвало чувство зависти к работе в сей славной организации? Вот чуть выше мне рекомендовали в ней поработать, и что-то говорит, что в этом крылся сарказм, приближающийся к садизму. Что восхитило вас внутри сего здания? Аквариум? Так это "животные на откорме", которые украшают интерьер, а в трудные времена стол
Вы не забывайте, что частные такси не получают никаких субсидий и прочих преференций за перевозки.
Что, вот так всё собрали и ушли? Личико лопнет. Можете составить конкуренцию-вперед. И кусок пирога ваш, ешьте, не обляпайтесь.
Претензии одни и те же последние 98 лет. Водители... адресуйте эти претензии себе. Ибо это ваши мужья, дети, внуки.
tapik писал(а):На уровне района сейчас решать что-то по общественному транспорту бесполезно. Не тратьте время.
Tedo Shizeda писал(а):Насколько я понимаю, Вы именно в этой системе работаете, Вам виднее кто участвовал, как проходили "конкурсы", кому впихивали и чем дело закончилось.
tapik писал(а):Да не работаю там уже 13 лет! Но тем не менее начинал там автослесарем, и смею думать, что знаю эту кухню. И не готов признать, что "счас мы придем и расскажем как вам жить". К сожалению число профессионалов падает с каждым днем. Кто в маршрутные такси, кто в тунеядцы... Но безусловно с благими намерениями.
tapik писал(а):К сожалению число профессионалов падает с каждым днем. Кто в маршрутные такси, кто в тунеядцы...
Tedo Shizeda писал(а):Зачем нужны грамотные люди и мастера своего дела?
Tedo Shizeda писал(а): Но что-то мы отвлеклись от темы. Системных изменений не будет. Претензии можно в письменном виде посылать.Эффект тот же. Можно на Добродел, потешить вышестоящих.
tapik писал(а):Действительно, на двух страницах: хотим больше автобусов, хороших и разных, по всем уголкам города, желательно бесплатных. Всё! Предлагаете пойти с этим предложением? (про остановочные пункты-это к администрации)
Бабушка Udava писал(а):Я вообще не понимаю чего "тапик" завёлся? Ну высказал своё мнение, что считает наш поход на коллегию бесполезным, и успокоился. Мы ведь всё-равно пойдём и сделаем всё, чтобы от этого была польза.
Бабушка Udava писал(а):Не любите делать - не делайте, не любите смотреть - не смотрите, но зачем пытаться всех обратить в свою веру и всем навязать своё мнение? Если у Вас нет никаких предложений, то просто не заходите в эту тему и не мешайте нам, любителям "бестолковых" работ. Прошу!
tapik писал(а):Я вам мешаю? Вроде просто предостерегаю? Мешать я мог бы в темах типа про Гавань, а здесь чему мешать?
Вот представим диалог ОС-А/К:
-Вы нас плохо обслуживаете!
-Да как же плохо, у нас за месяц сорвано всего 30 рейсов из 18000.
И вот что тут сказать, хорошо это или плохо? Где печка от которой плясать?
-Вот построили новый микрорайон, надо пустить туда автобус.
-Ну во-первых в шаговой доступности от него есть остановка, а во-вторых все наши маршруты утверждены администрацией города, и если она согласится на увеличение финансирования дополнительных маршрутов...
Т.е. куда скажут туда и поедем, все "за", но вот кто конкретно...
-А почему автобусы по ДЗФС идут толпой, а потом перерыв?
-А потому, что расписание подстроено под электричку 8.хх... и согласовано с администрацией
-А почему отсутствуют остановочные павильоны?
-А этим мы вообще не занимаемся
-А почему не увеличить количество автобусов из N?
-А потому что их количество согласовано.... И еще у нас не хватает 10 водителей, 5 автобусов и 2 сторожевых собаки.
И как будете оценивать количество недостающего? Для того, чтобы это оценить нужны цифры, которые, естественно, никто не даст.
Вопросы размера зарплаты водителей, слесарей и прочих решаются в Москве, получение подвижного состава там же, назначение руководства автоколонны там же, выделение средств на эксплуатацию и ремонт от туда же. Что предлагаете решить здесь?
tapik писал(а):Видишь ли, меня забавляют рассуждения дилетантов. В чем угодно. В т.ч. и в общественном транспорте. А Вы еще и в законодательство ударились Работают как нравится означает, что частное маршрутное такси работает по тем тарифам и с тем интервалом, которые устанавливает в результате конкурса на маршрут. Это по закону. А на деле...
tapik писал(а):Вопросы размера зарплаты водителей, слесарей и прочих решаются в Москве, получение подвижного состава там же, назначение руководства автоколонны там же, выделение средств на эксплуатацию и ремонт от туда же.
ferr_um писал(а):При таких ценах на презд в "общественном" транспорте с удивлением смотрю на молодежь (без льгот на проезд) ломящихся в переполненные маршкутки группами по 3-4 человека либо мерзнущих на остановках в ожидании очередного "рейса". Да скиньтесь по 30-ке и вызывайте такси, доедете с комфортом и до подъезда, не кормите и без того зажравшихся комерсов за баранкой "маршрутного такси"!
Васисуалий писал(а):ferr_um писал(а):tapik:На уровне "Мострансавто" Или вы верите в надписи на автобусах "Подарок губернатора..."?
Да уж, "облагодетельствовал" нас губер, "подарил" автобусы и сделал проезд по 40 рублей. Автобусы очень даже ничего по сравнению с тем убожеством с "турникетами", которое раньше курсировало, но не такой же ценой! С 28 до 40 одним махом. И вообще если губер рассматривает пассажиров как инвесторов в развитие автопарка пусть выплачивает им дивиденды.
А что вам мешает купить карту "стрелка " за 200 рублей,из которых 120идут вам на проезд а 80стоит сама карта.И если вдруг вы решите ходить пешком в дальнейшем вам отдатут ваши 80 рублей за карту.Стоимость проезда по карте те же 28 рублей и цена идёт на понижение в течении месяца,в зависимости от количества использования картой.Чего не устраивает?
Бабушка Udava писал(а):Я вообще не понимаю чего "тапик" завёлся? Ну высказал своё мнение, что считает наш поход на коллегию бесполезным, и успокоился. Мы ведь всё-равно пойдём и сделаем всё, чтобы от этого была польза. Я уже была на 2-х коллегиях и убедилась, что у них там очень уютная тусовочка, типа коррупционеры обсуждают, как бороться с коррупцией. И если их не приводить в чувство, то так они и будут просто тусоваться. Вот, например, Лазарев на обеих коллегиях плакался (как и другие УК), что куча неплательщиков и поэтому у УК такие бешеные долги всем ресурсоснабжающим организациям. А я, вредненько так спросила: "А где деньги, Зин?" Накопленная задолженность по квартплате с начала работы данной УК по мкр. ДЗФС составляет где-то (точные цифры у меня есть) 4,7 млн. руб., а недоиспользованный УК остаток квартплаты за один только 2014 год (по сведениям, выложенным на сайте УК) - более 4,5 млн. руб. Погасите многолетние долги за счёт "съекономленных" вами только за один год средств, а потом трясите неплательщиков. В противном случае верните нам недорасходованные средства или уменьшите квартплату на эту сумму. Скисли сразу все, но разговор у нас продолжится и, возможно, на другом уровне.
Ещё интереснее получилось с очистными, но об этом я, как выберу свободное время, открою новую тему.
Так что, уважаемый "тапик", под лежачий камень вода не течёт. И я, на Вашем месте, как человек, знающий систему изнутри, лучше бы написала о внутренних проблемах, о проблемах водителей, кондукторов и кого или чего там ещё, не знаю. Ведь эти проблемы тоже сказываются на качестве работы общественного транспорта.
Из всего ею перечисленного только размер оплаты мы не можем решить на месте, т.к. это устанавливает область, а по всему остальному будем плотненько работать с а/к 1784 - они изъявили готовность.Tedo Shizeda писал(а):Претензии у всех одни: оптимизация маршрутов, расписаний, благоустройство остановок, вменяемые водители, которые, например, не только не должны нарушать ПДД, но и в салоне не курить. И плата за проезд по городу НЕОБОСНОВАННО завышена.
Не знаю про весь мир, но вот в отношении Дмитрова узнала вчера очень интересную вещь. Оказывается доля финансирования общественного транспорта из местного бюджета уменьшается год от года - с 74,4 млн. руб. в 2012 году до 2,5 млн. руб. в 2016 г. Это означает, что замена автобусов, оборудование остановок и т.д. в последние годы делаются всё больше и больше за счёт собственных средств "Мосавтотранса" и убытки от 16 мелких дальних маршрутов (Мельчевка, Сергиев - Посад и т.д.) с лихвой покрываются за счёт 15 прибыльных городских маршрутов.tapik писал(а):Общественный транспорт убыточен во всем мире.
Это - Вечерний Дмитров: http://www.dmitrovtv.ru/blog/zasedanie- ... 12-15.html, а отчёт Дмитровского вестника см. во вчерашнем выпуске (стр.9): http://infodmitrov.ru/pdf/139140.pdftapik писал(а):Как, как оно прошло?! Когда спустится благодатный огонь на общественный транспорт Дмитрова?
Вернуться в Власть, администрация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4