gosha писал(а):Варфоломей: мысль твоя в принципе хороша, если не одно но, делать это надо автоматически, а писать модули для пыхи последние года два я перестал. Я не думаю, что это оживит Ленина. Проблема ж не в админе, который не выдал пару банов, проблема в обществе, ну привыкли они сраться друг с другом. Да, мы тоже вечерами можем сраться, зная кто и на что реагирует. И форум так же живет, только тут нет ограничения по количеству выпитого или завтра рано вставать, тут готовы сраться без остановки. Прочити последнюю страницу это ветки, у них тут серьезные терки. Причем видимо давно, а я первый раз слышу. Но виноват я, не разбираюсь в маргиналах. Но и до сих пор - что сраться то? Встретились, начистили рожу и нормально. А нет, сраться который год выгодно видимо.
И даже раздел флейм не им помогает...
qwerty12345 писал(а):Кхе...
Варфоломей, вот вы вроде того, умный человек...
А почему-то не понимаете, что вторая мировая - это не только Дмитров.
И там много чего интересного, про что лучше не вспоминать.
Вспоминая Дмитров, к сожалению цепочка уходит дальше.
И строя местечковый патриотизм на этих воспоминаниях, как бы не пришлось поплатиться в других местах...
Кхе... закон сохранения однако)))
Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 N 18-ФЗ ст 80 (ред. от 18.07.2017)
Статья 80. Перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах (далее в настоящей главе - вокзалы), пассажирских платформах и в поездах, сохранность перевозимых багажа, грузобагажа, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием, своевременную доставку багажа, грузобагажа.