Кровавое воскресенье с Владиславом Исаевым № 24
Под флагом голубым.....
Достаточно только попытаться ввести в юридическое поле понятие сексуальной ориентации, как возникнет масса дополнительных проблем. Например, если в законе будет прописан какой-то статус для геев и лесбиянок, представители других экзотически ориентированных сообществ смогут также потребовать узаконить свое положение. Не зря же на флаге гей-движения целых семь полос, для кого-то они зарезервированы? Даже если отбросить явно провокационные варианты с педофилами, зоофилами и некрофилами, у которых тоже все может быть по согласию (например, в завещании) и без всякого вреда для общества, претенденты на легализацию найдутся.
Но вот, скажем, есть люди, которые любым партнерам предпочитают самих себя. Эти уж точно никому ни малейшего вреда не приносят, кроме чиновников, назначенных выполнять наказ Президента по повышению рождаемости. Считать ли их секс-меньшинством со всеми вытекающими? Например, позволить ли таковому лицу зарегистрировать официальный брак с самим собой, обвенчаться в церкви и возможно, претендовать на усыновление ребенка? Как ни бредово звучит такое предположение, но с точки зрения формальной логики оно ничуть не менее обоснованно, чем требование легализации однополых браков. То, что такого ещё не произошло на прогрессивном Западе, идущем по пути включения вопросов сексуальной ориентации в юридические отношения, возможно, лишь упущение тамошних «автофилов» и их адвокатов.
А ведь есть же ещё и права большинства. Скажем, может возникнуть проблема мест общественного пользования. Общественные туалеты, раздевалки и душевые спортзалов, бассейнов и бань традиционно делятся на женские и мужские. Пока все мирятся с тем, что в такой ситуации их могут окинуть вовсе не товарищеским взглядом. По закону же меньшинств как бы и нет, а значит, нет и оснований предъявлять претензии. Но если юридически прописано наличие мужчин и женщин, для которых представители их пола могут быть сексуальным объектом, то у представителей большинства есть право потребовать защиты от возможности быть несанкционированно разглядываемыми.
Причем придется делать дополнительных таких комнат как минимум две, поскольку могут найтись желающие выдать себя, например, за геев, для того, чтобы поглазеть на моющихся в душе лесби. Но и появление дополнительно двух душевых, например, проблемы не решит. Где гарантия, что бесчестный гей, например, пойдет именно в свой гейский душ, а не направится подглядывать за ничего не подозревающими натуралами? Как предотвратить такие злоупотребления? Прописывать ориентацию в освободившейся пятой графе паспорта и ставить на вход полицейского? Тут недалеко и до цветных нашивок на одежде, вроде тех звезд, что нашивали жителям гетто германские гонители меньшинств.
Напрашивается самое простое решение — оставить все как есть. Формально в России дискриминации по признаку сексуальной ориентации нет. Хотя бы потому, что ориентация эта вообще не фигурирует в каких-либо юридических актах. Даже в суровые времена «советского террора» гомосексуалистов сажали не за саму любовь к лицам своего пола, а за перенос её из сферы духовной в физическую. Что не так-то просто было выявить и доказать при добровольности отношений и отсутствия стремления к публичности такого рода связи. На лесбиянок же власти и вовсе закрывали глаза. После отмены статьи, вызывавшей так много скабрезных шуток у советских пионеров, наказуемыми стали только насильственные действия и совращение малолетних, что заказано и традиционно-ориентированным гражданам.
В остальном же, меньшинства защищены от дискриминации в той же самой мере, в какой защищены все остальные россияне. И если эта защита кому-то представляется сомнительной, то проблема не в том, что кто-то не любит геев и лесбиянок больше, чем скажем негров, женщин или калек. Так уж исторически сложилось, что закон у нас — тайга, а прокурор — медведь, и все россияне перед ними равны. И непонятно, с какой такой радости своеобычность сексуального поведения должна давать кому-то некие преимущества.
Думаю, лидеры «цветной оппозиции» понимают это не хуже меня. И возможно, единственное, что ими движет — стремление «раскрутиться» на теме защиты интересов меньшинств, отбить деньги спонсоров и удовлетворить собственное тщеславие. Но ведь кто-то из гейско-лесбийских масс за ними идет. И пусть и неявно, но поддерживает идею «сделать все как на Западе» (занятно, что либералы и секс-меньшинства у нас стабильно выступают единым фронтом). Их чем-то не устраивает существование в «легальном подполье», когда вроде бы все можно, но только тихонечко.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУМ :: ПОД ФЛАГОМ ГОЛУБЫМ