Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Вт июн 03, 2008 9:40 am
блин, новый кардан из тольятти, города славных тазиков, 2,5 тыс р
жаба одалевает
Вт июн 03, 2008 16:29 pm
так. кардан восстановил. купив крестовину, болтики и вилку
но вот оказалось, что либо в результате этого обрыва либо моей езды на заднем приводе - сместилась задняя опора коробки назад (там под болты порези, эту опору теоретически можно двигать в пределах 10 мм). она сместилась до упора при этом один болт срезался...
и теперь кардан трется прям по этой опоре.
что делать, а?
Вт июн 03, 2008 18:03 pm
Tikk писал(а):так. кардан восстановил. купив крестовину, болтики и вилку
но вот оказалось, что либо в результате этого обрыва либо моей езды на заднем приводе - сместилась задняя опора коробки назад (там под болты порези, эту опору теоретически можно двигать в пределах 10 мм). она сместилась до упора при этом один болт срезался...
и теперь кардан трется прям по этой опоре.
что делать, а?
Не понял... Если речь о коробке передач, то она спереди жестко привинчивается к движку двумя болтами сверху, плюс крепление стартера и кожуха сцепления. Как смогла третья опора уйти? У тебя вообще ничего не прикручено чтоль? Фотки проблемы выложить можешь? Вообще, обычно срезанную шпильку (кстати там же шпильки а не болты...) крепления коробки или раздатки сверлят наскрозь в салон и ставят болт.
Вт июн 03, 2008 18:43 pm
я про заднюю опору
хвостовик коробки на ней лежит
опора в виде такой кривой загогулины, которая крепится на 4 шпильках к полу
вот эта загогулина и сдвинулась.
как это произошло - не пойму
ведь коробка к двигателю прикручена...
или версия - сама загогулина форму потеряла?
Вт июн 03, 2008 22:10 pm
Варианты:
1. Погнуло поперечину третьей (задней) опоры двигателя (КПП)
2. Погнуло подушку третьей опоры
3. Проверь состояние передних опор (подушек)
4. Погнуло пол в месте крепления. Лечится кувалдой.
Сломанную шпильку, как правильно сказал BiGREY, срубить заподлицо, просверлить отверстие и болт обязательно с нехилой по диаметру шайбой, можно обварить, можно так оставить.
А раздатка не сдвинулась?
Вт июн 03, 2008 22:40 pm
Tikk писал(а):я про заднюю опору
хвостовик коробки на ней лежит
опора в виде такой кривой загогулины, которая крепится на 4 шпильках к полу
вот эта загогулина и сдвинулась.
как это произошло - не пойму
ведь коробка к двигателю прикручена...
или версия - сама загогулина форму потеряла?
Как версия, в бугор впоролся. Их много под днищем в лесу, на броде, на косогоре было.
Ср июн 04, 2008 9:56 am
Я понял, что речь про заднюю опору, поэтому и удивляюсь... Вариант, что впоролся во что-нибудь этим местом маловероятен, т.к. скорее впорешься передним редуктором, затем - раздаткой, но никак ни третьей опорой КПП

Да еще учитывая высоту Крокодила...
PS: При внимательном изучении фото с нашего шашлыкинга-лайт, видно, что на момент обрыва кардана, шпилька уже срезана (может ее прежний хозяин так тянул что обломил?) и КПП сдвинута назад:
Ср июн 04, 2008 18:20 pm
гы...
а ларчик просто открывался! :0
не быть мне автослесарем!
я этот кардан задом наперед прикрутил
Ср июн 04, 2008 20:31 pm
+1

Серега жжешь...
Чт июн 05, 2008 8:55 am
UAZtank писал(а):Tikk писал(а):на этой фотке
видно, как при диагоналке заклинивает заднее колесо в арке.
надо что-то думать!
Скальпель? То есть болгарка?
не...
там заднюю арку больше резать некуда... брызговик вырезать надобно...
какой-то отбойник придумывать надо...
увеличивать высоту стандартного? как?
Вс июн 08, 2008 17:12 pm
я понял в чем у меня проблема с задним мостом.
слишком мягкие пружины!
в субботу грузил машину серьезно. так пружины до отбойников на раз проседали... и нива не ехала, потому как колесики в арках застревали.
а если и ехала, то удлинненная тяга панара мост сдвигала так серьезно, что пружины лязкали и стучали на малейшей кочке.
в общем, буду искать усиленные пружины. вроде бы Др.Руст на нивафоруме барыжит.
и, похоже, мне надо покупать стальной корпус РПМ...
Чт июн 19, 2008 16:02 pm
поставил второй акк, лебеду, отогнал авто на переделку проводки.
я - без колес пока.
Вт июн 24, 2008 13:33 pm
в связи с работами по переделке проводки возникла идея приделать под капот гудок как на паровозе.
из серии тех, что снабжены дудками и компрессорами.
у кого есть идеи и опыт юзания?
Вт июн 24, 2008 14:25 pm
Tikk писал(а):в связи с работами по переделке проводки возникла идея приделать под капот гудок как на паровозе.
из серии тех, что снабжены дудками и компрессорами.
у кого есть идеи и опыт юзания?
Поставь лучше под капот человеческий компрессор (ты вроде "Беркута" хотель брать?) и ресивер. Тогда и воздушку КАМАЗовскую поставить можна

А кетайские поделки не живут подолгу ни разу, да и не дудят толком (их можно ставить только в комплекте с мигающими писалками

)
Вт июн 24, 2008 18:11 pm
на беркута денег нет.
пока юзаю кетайский аппарат.
рессивер делать наверное - не буду. гимор еще тот со шлангами, разъемами, герметичностью, да и емкость куда лепить? а смысла особого нет, при наличии путного компрессора, скажем беркута 17-го...
а что-то громкое, чайников на недоприводах по лесу шугать - хочется.
в авто-49 сигнал пневматический с компрессором на 1 дутку стоит 650 примерно. написано - италия. послушать - не дают, говорят стекла вылететь могут. врут?
Вт июн 24, 2008 18:16 pm
Tikk писал(а):а что-то громкое, чайников на недоприводах по лесу шугать - хочется.
в авто-49 сигнал пневматический с компрессором на 1 дутку стоит 650 примерно. написано - италия. послушать - не дают, говорят стекла вылететь могут. врут?
Врут!
Ср июн 25, 2008 8:53 am
UAZtank писал(а):Врут!
проверял?
Ср июн 25, 2008 9:17 am
Tikk писал(а):UAZtank писал(а):Врут!
проверял?
Когда-то давно дарил другу такой на 3 дудки - ничего особенного. Может с тех пор прогресс шагнул далеко вперед, и теперь их делают с использованием нанотехнологий?
ЗЫ: Недавно сменщик на работе ремонтировал гудок на 2 дудки (у него на Волге стоит - неизвестного происхождения) тоже не сказать, что громко орет
Ср июн 25, 2008 12:31 pm
Tikk писал(а):UAZtank писал(а):Врут!
проверял?
Знакомому подобное привинчивал. Он потом от звука плевался.
Чт июн 26, 2008 8:32 am
UAZtank писал(а):Tikk писал(а):UAZtank писал(а):Врут!
проверял?
Знакомому подобное привинчивал. Он потом от звука плевался.
все понял, господа.
вычеркиваю из списка доп. оборудования.
Гы. у меня проблемка. конструкция гидроусилителя такова, что не предусматривает массу на рулевой колонке. либо по идее должен быть дополнительный девайс. ломаю голову, как так?
сигнала нет... вообще.
Пт июн 27, 2008 15:25 pm
Гы...
с новыми пружинами порвал задние аммо... хоть они и от газели были
пошел чинить...
Пн июн 30, 2008 13:56 pm
УазТанк:
это тебе надо?
сделать?
Пн июн 30, 2008 15:16 pm
Сереж,
разрабатываю нечто подобное, но под два пальца. Как на Геликах.
Пн июн 30, 2008 15:31 pm
UAZtank писал(а):разрабатываю нечто подобное, но под два пальца. Как на Геликах.
Гы...
ты планируешь двумя пальцами это поднимать или еще как?
Вт июл 01, 2008 15:21 pm
купил банку фильтра + черепашку на карб от 41 москвича
буду делать шнорхель.